Jump to content

Терминал Кл 25

В 25 лет
Роль Учебный самолет
Производитель Зажим
Первый полет 1928
Количество построенных Около 720 (включая самолеты американского производства)
Варианты Терминал Кл 26
L 25E во время Europa Rundflug 1930 (пилот Райнхольд Посс )
1934 Л25-ДИИ

Klemm L 25 , позже Klemm Kl 25 — успешный немецкий лёгкий прогулочный, спортивный и тренировочный самолёт- моноплан , разработанный в 1928 году. Было построено более 600 самолётов, а лицензии на производство были проданы Великобритании и США.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

С низким свободнонесущим крылом, неубирающимся шасси и двумя открытыми кабинами. [ 1 ] Самолет был разработан Ханнсом Клеммом , который использовал в качестве отправной точки свою предыдущую конструкцию, Daimler L20 . мощностью 20 л.с. (15 кВт) Впервые он поднялся в воздух на двигателе Daimler F7502 . [ 1 ] Было выпущено около 30 различных версий Kl 25, оснащенных двигателями мощностью от 32 до 70 кВт (от 43 до 94 л.с.). Фюзеляж был обшит фанерой.

В зависимости от модели вес самолета составлял от 620 до 720 кг (от 1367 до 1587 фунтов), а размах крыла - от 10,5 до 13 м (от 34 до 43 футов). Взлет был достигнут всего на скорости 50 км/ч (31 миль в час), а максимальная скорость составляла от 150 до 160 км/ч (от 93 до 99 миль в час).

По сравнению с аналогичными самолетами того времени сборка была очень простой, что сделало его очень популярным. Согласно рекламным проспектам, для поддержания полета самолета требовалось только 25% мощности двигателя, по сравнению с бипланами того периода, которым требовалось 50% мощности двигателя.

В период с 1929 по 1936 год в Германии было построено около 600 штук. [ 1 ] Служба в различных организациях летной подготовки на колесах, лыжах или поплавках. [ 1 ] 15 были проданы Великобритании перед Второй мировой войной . [ 1 ] оснащение различными отечественными двигателями, [ 1 ] еще 28 были построены британской компанией Klemm Airplane Company под названием BA Swallow. [ 1 ] Производство в Соединенных Штатах осуществлялось компанией Aeromarine-Klemm, которая пользовалась умеренным успехом, а также разрабатывала модели для американского рынка, изолированно от материнской компании, всего было построено около 120 моделей.

Операция

[ редактировать ]

Klemm L 25 принимали участие во многих соревнованиях, в том числе в Международных соревнованиях туристических самолетов (Europa Rundflug) в 1929 году (лучшее 4-е место) и в 1930 году (лучшие 2-е и 3-е места, вариант L 25E). [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Внимание, список не полный
 Германия
Л 25 а
Построен между 1927 и 1929 годами, оснащен Daimler F 7502 мощностью 22 л.с. (21,7 л.с., 16,2 кВт). двигателем
Л 25 Я
Построен между 1928 и 1929 годами, оснащен Salmson AD.9 мощностью 45 л.с. (44,4 л.с., 33,1 кВт). двигателем
Л 25 Это
Л 25 ИВ
Версия гидросамолета Ia с двумя деревянными поплавками, поддерживаемыми стойками из стальных труб в перевернутой W-образной конфигурации. [ 3 ]
Л 25 б
Построен в 1931 году, оснащен Daimler F 7502 мощностью 22 л.с. (21,7 л.с., 16,2 кВт). двигателем
Л 25 б VII
Построен в 1931 году, оснащен Hirth HM 60 мощностью 60 л.с. (59,2 л.с., 44,1 кВт). двигателем
Л 25 д II
Построен в 1933 году, оснащен Siemens-Halske Sh 13a мощностью 88 л.с. (86,8 л.с., 64,7 кВт). двигателем
Клемм L.25 d VII R постройки 1934 г.
Л 25 д VII
Оснащен Hirth HM 60R мощностью 80 л.с. (78,9 л.с., 58,8 кВт). двигателем
Л 25 IVа
Оснащен Armstrong Siddeley Genet . двигателем [ 4 ]
ВЛ 25 ВА
Трехместный вариант с закрытым фонарем, оснащенный Argus As 8 мощностью 103 л.с. (101,6 л.с., 75,8 кВт) рядным двигателем [ 2 ]
Л 25 И
(см. L 25E) Для обзорного полета по Европе 1930 г.
Л 25Э
(L 25 Ve) Специальный вариант для соревнований (E для Europa Rundflug 1930 ), с закрытым фонарем, меньшим размахом, оснащенный двигателем Argus As 8 мощностью 103 л.с. (101,6 л.с., 75,8 кВт) [ 2 ]
 Великобритания
Британская авиастроительная компания Klemm BK Swallow
Британская авиастроительная компания BA Swallow II
 Соединенные Штаты
Аэромарин-Клемм АКЛ-25
Аэромарин-Клемм АКЛ-70
Учебно-тренировочный самолет Aeromarine-Klemm Model 70

Операторы

[ редактировать ]
 Боливия
 Венгрия
 Перу
 Румыния
 ЮАР

Технические характеристики (Л 25.Я)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 год. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 13 м (42 фута 8 дюймов)
  • Высота: 1,75 м (5 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 20,0 м 2 (215 кв. футов)
  • Профиль профиля : Геттинген 387. [ 5 ]
  • Пустой вес: 285 кг (628 фунтов)
  • Полная масса: 500 кг (1102 фунта)
  • Запас топлива: 50 л (13 галлонов США; 11 имп галлонов) в носовом баке фюзеляжа.
  • Силовая установка: 1 × Salmson AD.9 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 30 кВт (40 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Посадочная скорость: 50 км/ч (31 миль в час; 27 узлов)
  • Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
  • Практический потолок: 6500 м (21300 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 8 минут.
  • Нагрузка на крыло: 25 кг/м 2 (5,1 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,05978 кВт/кг (0,03636 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кетли, Барри; Рольфе, Марк (1996). Молодые люди Люфтваффе 1935-1945 Учебные подразделения Люфтваффе и их самолеты (1-е изд.). Олдершот, Великобритания: Hikoki Publications. п. 12 . ISBN  978-0951989920 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кшижан, Мариан (1988). Международные авиационные турниры 1929-1934 гг. (на польском языке). Варшава: издательское дело, коммуникация и связь. стр. 216–218. ISBN  83-206-0637-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 172–173c.
  4. ^ Кшижан, Мариан (1988). Международные авиационные турниры 1929-1934 гг.: Табл.II (на польском языке). Варшава: издательское дело, коммуникация и связь. ISBN  83-206-0637-3 .
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e5d612385c2ac7ccd7fcb466f6f5bdf__1712503500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/df/4e5d612385c2ac7ccd7fcb466f6f5bdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klemm Kl 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)