Терминал Кл 105
В 105 лет | |
---|---|
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Зажим |
Первый полет | 1938 |
Klemm Kl 105 — двухместный спортивный самолет, разработанный в Германии в 1938 году. Это был свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом традиционной конструкции с фиксированным шасси с хвостовым опорным шасси и боковыми сиденьями для двоих в закрытой кабине. Вся конструкция была деревянной, а фюзеляж построен по новой технологии полумонокок, запатентованной Клеммом. От планов серийного производства этой конструкции отказались с началом Второй мировой войны .
Разработка
[ редактировать ]В январе 1937 года майор Вернер Юнк , руководитель LC II, технического крыла Рейхслуфтфартминистериума, ответственного за разработку новых самолетов, проинформировал различных мелких производителей самолетов, таких как Bücker , Fieseler , Gothaer Waggonfabrik , Flugzeugwerke Halle и Klemm , что они не получат любые контракты на разработку военной авиации. Поэтому он посоветовал им сконцентрироваться на разработке Volksflugzeug или небольшого двухмоторного самолета. В результате Клемм разработал Kl 105, в то время как другие компании выпустили Fi 253 , Si 202 , Bü 180 и Go 150 . [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 7,35 м (24 фута 1 дюйм)
- Размах крыльев: 10,92 м (35 футов 10 дюймов)
- Высота: 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 15,00 м 2 (161 кв. фут)
- Пустой вес: 340 кг (750 фунтов)
- Полная масса: 560 кг (1230 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Zündapp Z 9 , 37 кВт (50 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 150 км/ч (90 миль в час, 78 узлов)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
- Скорость набора высоты: 1,8 м/с (350 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Новарра, Хайнц (1983). Авиационное вооружение Германии 1933–1945 гг . Бонн: Бернар и Грефе. стр. Часть 3, стр. 158–59.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 561.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. Дело 899. Л. 09.