Jump to content

Гота иди 150

(Перенаправлено с Go 150 )
Гота иди 150
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Gothaer Waggonfabrik
Номер построен 12

Gotha Go 150 был легким самолетом, разработанным в немецкой компании Gothaer Waggonfabrik в конце 1930 -х годов. Это было предназначено для гражданского использования, но в итоге использовался в качестве военного тренера .

Разработка

[ редактировать ]

В январе 1937 года майор Вернер Юнкк , начальник LC II, техническое крыло Reichsluftfahrtministerium, ответственное за разработку новых самолетов, сообщил различным производителям самолетов, таких как Gothaer Waggonfabrik, Bücker , Fieseler , Flugzeugwerke и Klemm , что они не получат Любые контракты на разработку военных самолетов. Поэтому он посоветовал им сконцентрироваться в развитии Volksflugzeug или маленькой плоскости с двумя двигателями. В результате Gothaer Waggonfabrik разработал GO 150, в то время как другие компании произвели KL 105 , Si 202 , Bü 180 и Fi 253 .

Самолет представлял собой моноплан с двумя двигателями с закрытой кабиной. Он был спроектирован Альбертом Какертом и впервые пролетел в 1937 году. Результаты этого полета были хорошими, и началось производство. Самолет использовался для обучения как гражданских, так и гражданских пилотов. Позже GO 150 также использовался в тестах, где он был отбуксирован Heinkel He 46 . [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из книги типа самолета: Справочник немецкой авиационной и аксессуаров. 1939/40 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 1 Пакс
  • Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,03 м (6 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 17,5 м 2 (188 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 7,88
  • Ширина сложена: 3,85 м (13 футов)
  • Пустой вес: 512 кг (1129 фунтов)
  • Вес брутто: 850 кг (1874 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 1036 кг (2284 фунта) [ Цитация необходима ]
  • Пропускная способность топлива: 150 л (40 США Гал; 33 IMP GAL) Топливо; 7 л (1,8 США Гал; 1,5 им. Масло) масла
  • Силовая установка: 2 × Zündapp Z 9-092 4-цилиндровый инвертированный встроенный воздушный охладный двигатель поршня 50/55 пс (49 /54 л.с.; 37 /40 кВт).
  • Пропеллеры: 2-летняя деревянные пропеллеры с фиксированным шагом, 1,55 м (5 футов 1 дюйма) диаметром
  • Область диска пропеллера: 3,76 м. 2 (40,47 кв. Фута)
  • Загрузка пропеллера: 26,6 пс/м 2 (2,44 л.с./кв. Фута; 19,6 кВт/м 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
  • Скорость круиза: 185 км/ч (115 миль в час, 100 кН)
  • Скорость приземления: 70 км/ч (43 миль в час; 38 кН)
  • Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми)
  • Выносливость: 4 часа 5 минут
  • Потолок обслуживания: 4500 м (14 800 футов)
  • G ограничения: + 6,03 (Ultimate)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 5 минут 30 секунд
  • Загрузка крыла: 48,5 кг/м 2 (9,9 фунтов/кв. Фут)
  • Мощность/масса : 0,118 фунтов/кг (0,053 л.с./фунт; 0,087 кВт/кг)
  • Расход топлива: 8,13 км/л (19,1 миль на галлон - US 23,0 миль на галлон ;
  • Прогон взлета: 400 м (1300 футов)
  • Посадочный запуск: 350 м (1150 футов)
  1. ^ Кей Antony L.; Джон Ричард Смит; Эдди Дж. Крик (2002). Немецкий самолет Второй мировой войны: включая вертолеты и ракеты . Военно -морской институт Пресс. п. 276. ISBN  978-1-55750-010-6 .
  2. ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1939). Книга типа самолета: Руководство немецкой авиационной и аксессуаров 1939/40 (Facsimile Reprint 1988 Ed.). Лейпциг: Гондром. ISBN  3811206273 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Метцмахер, Андреас (2021). Gotha самолеты 1913-1954 гг . Бримскомб, Страуд: Фонтилл. ISBN  978-1-78155-706-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6fdd880fbe8b57f3107610e2a2c5329__1707606900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/29/d6fdd880fbe8b57f3107610e2a2c5329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotha Go 150 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)