Гота иди 150
Гота иди 150 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Gothaer Waggonfabrik |
Номер построен | 12 |
Gotha Go 150 был легким самолетом, разработанным в немецкой компании Gothaer Waggonfabrik в конце 1930 -х годов. Это было предназначено для гражданского использования, но в итоге использовался в качестве военного тренера .
Разработка
[ редактировать ]В январе 1937 года майор Вернер Юнкк , начальник LC II, техническое крыло Reichsluftfahrtministerium, ответственное за разработку новых самолетов, сообщил различным производителям самолетов, таких как Gothaer Waggonfabrik, Bücker , Fieseler , Flugzeugwerke и Klemm , что они не получат Любые контракты на разработку военных самолетов. Поэтому он посоветовал им сконцентрироваться в развитии Volksflugzeug или маленькой плоскости с двумя двигателями. В результате Gothaer Waggonfabrik разработал GO 150, в то время как другие компании произвели KL 105 , Si 202 , Bü 180 и Fi 253 .
Самолет представлял собой моноплан с двумя двигателями с закрытой кабиной. Он был спроектирован Альбертом Какертом и впервые пролетел в 1937 году. Результаты этого полета были хорошими, и началось производство. Самолет использовался для обучения как гражданских, так и гражданских пилотов. Позже GO 150 также использовался в тестах, где он был отбуксирован Heinkel He 46 . [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета: Справочник немецкой авиационной и аксессуаров. 1939/40 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1 Пакс
- Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
- Высота: 2,03 м (6 футов 8 дюймов)
- Область крыла: 17,5 м 2 (188 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 7,88
- Ширина сложена: 3,85 м (13 футов)
- Пустой вес: 512 кг (1129 фунтов)
- Вес брутто: 850 кг (1874 фунта)
- Максимальный вес взлета: 1036 кг (2284 фунта) [ Цитация необходима ]
- Пропускная способность топлива: 150 л (40 США Гал; 33 IMP GAL) Топливо; 7 л (1,8 США Гал; 1,5 им. Масло) масла
- Силовая установка: 2 × Zündapp Z 9-092 4-цилиндровый инвертированный встроенный воздушный охладный двигатель поршня 50/55 пс (49 /54 л.с.; 37 /40 кВт).
- Пропеллеры: 2-летняя деревянные пропеллеры с фиксированным шагом, 1,55 м (5 футов 1 дюйма) диаметром
- Область диска пропеллера: 3,76 м. 2 (40,47 кв. Фута)
- Загрузка пропеллера: 26,6 пс/м 2 (2,44 л.с./кв. Фута; 19,6 кВт/м 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
- Скорость круиза: 185 км/ч (115 миль в час, 100 кН)
- Скорость приземления: 70 км/ч (43 миль в час; 38 кН)
- Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми)
- Выносливость: 4 часа 5 минут
- Потолок обслуживания: 4500 м (14 800 футов)
- G ограничения: + 6,03 (Ultimate)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 5 минут 30 секунд
- Загрузка крыла: 48,5 кг/м 2 (9,9 фунтов/кв. Фут)
- Мощность/масса : 0,118 фунтов/кг (0,053 л.с./фунт; 0,087 кВт/кг)
- Расход топлива: 8,13 км/л (19,1 миль на галлон - US 23,0 миль на галлон ;
- Прогон взлета: 400 м (1300 футов)
- Посадочный запуск: 350 м (1150 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кей Antony L.; Джон Ричард Смит; Эдди Дж. Крик (2002). Немецкий самолет Второй мировой войны: включая вертолеты и ракеты . Военно -морской институт Пресс. п. 276. ISBN 978-1-55750-010-6 .
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1939). Книга типа самолета: Руководство немецкой авиационной и аксессуаров 1939/40 (Facsimile Reprint 1988 Ed.). Лейпциг: Гондром. ISBN 3811206273 .
Библиография
[ редактировать ]- Метцмахер, Андреас (2021). Gotha самолеты 1913-1954 гг . Бримскомб, Страуд: Фонтилл. ISBN 978-1-78155-706-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]