Jump to content

Плуг Е.555

Плуг Е.555
Модель с изображением Arado E.555 I.
Общая информация
Тип Стратегический бомбардировщик
Производитель Авиационный завод Арадо
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 0

Arado E.555 дальнего действия стратегический бомбардировщик предложенный немецкой Arado компанией во время Второй мировой войны в ответ на проект RLM Amerikabomber , . Обозначение E.555 применялось к серии реактивных бомбардировщиков дальнего действия различных размеров, конфигураций силовой установки , экипажа и боевой нагрузки. В качестве только проектных исследований ни один самолет не был разработан и построен, а весь проект E.555 был отменен в конце 1944 года.

Запрос проекта

[ редактировать ]

В 1942 году Имперское дальнего бомбардировщика министерство авиации (RLM) выдвинуло инициативу о получении для Люфтваффе , который был бы способен нанести удар по континентальной части Соединенных Штатов с территории Германии. Запросы на разработку проектов были сделаны крупным немецким производителям самолетов в начале Второй мировой войны , задолго до вступления США в войну. «Арадо» начала собственную независимую разработку проекта будущего реактивного бомбардировщика с летающим крылом В конце 1943 года ; до этого времени другие производители, такие как Heinkel (к февралю 1943 г.), [ 1 ] Мессершмитт, Фокке-Вульф и Юнкерс имели проекты межконтинентальных бомбардировщиков с поршневыми двигателями на различных стадиях рассмотрения и первоначальных испытаний прототипа по запросу RLM . «Арадо» также разработала свой собственный небольшой реактивный бомбардировщик меньшей дальности Ar 234 Blitz , который впервые поднялся в воздух в июне 1943 года. К началу 1944 года «Арадо» попросили подготовить проектные исследования для дальнего реактивного бомбардировщика .

Было предложено и рассмотрено несколько различных конструктивных конфигураций E.555; Общей целью проекта команды Арадо был самолет с высокой скоростью , большой дальностью полета и способный нести бомбовую нагрузку в четыре тонны (4000 кг). Пожалуй, самым ярким был E.555 I, шестиреактивный самолет с угловатым летающим крылом и дистанционно управляемыми защитными турелями . Trijet E.555 VI имел самый длинный размах крыла из всех предложений - 28,4 м (93 фута) и дальность полета (с дополнительными топливными баками ) 7500 км (4700 миль). Самолет должен был быть оснащен реактивным двигателем , разработка которого еще не завершилась в 1944 году, с тягой BMW 018 34,3 кН (7700 фунтов силы) ; от двух до шести таких силовых установок в каждой из предложенных конструкций E.555.

Все проекты E.555 были прекращены по приказу имперского министерства авиации от 22 декабря 1944 года.

Плуг Е.555 И
Шестимоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
Плуг E.555 II
Четырехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
Арадо Е.555 III
Двухмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
Арадо E.555 IV
Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
Плуг Е.555 VI
Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
Арадо E.555 VII
Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
Арадо E.555 VIII
Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
Плуг E.555 IX
Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
Плуг Е.555
Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
Плуг E.555 XI
Четырехмоторный бомбардировщик [ 2 ]

Технические характеристики (Е.555-6)

[ редактировать ]

Данные секретных проектов Люфтваффе: стратегические бомбардировщики 1935–1945 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 12,35 м (40 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла: 28,4 м (93 фута 2 дюйма)
  • Высота: 3,74 м (12 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 160 м 2 (1700 кв. футов)
  • Запас топлива: 18 750 кг (41 337 фунтов)
  • Силовая установка: 2-4 ТРД 109-018. БМВ

Производительность

  • Максимальная скорость: 875–920 км/ч (544–572 миль в час, 472–497 узлов)
  • Дальность: 5400–7500 км (3400–4700 миль, 2900–4000 морских миль)

Вооружение

  • Бомбы: 4000 кг (8818 фунтов) бомб.
  1. ^ Гриль, Манфред; Дрессел, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 179. ИСБН  1-85310-364-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Новарра, Хайнц Дж. (1993). Немецкое воздушное вооружение 1933–1945 Том 1 - AEG-Dornier (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 80–81, 240–241. ISBN  978-3-7637-5464-9 .
  3. ^ Хервиг, Дитер; Роде, Хайнц (2000). Секретные проекты Люфтваффе: стратегические бомбардировщики 1935-45 (1-е изд. на английском языке). Эрл Шилтон: Мидленд. стр. 64-65 . ISBN  1857800923 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f089c67f0c3e20f611cce7ad0e7dfcbe__1726012500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/be/f089c67f0c3e20f611cce7ad0e7dfcbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado E.555 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)