Плуг Е.555
Плуг Е.555 | |
---|---|
![]() Модель с изображением Arado E.555 I. | |
Общая информация | |
Тип | Стратегический бомбардировщик |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 0 |
Arado E.555 — дальнего действия стратегический бомбардировщик предложенный немецкой Arado компанией во время Второй мировой войны в ответ на проект RLM Amerikabomber , . Обозначение E.555 применялось к серии реактивных бомбардировщиков дальнего действия различных размеров, конфигураций силовой установки , экипажа и боевой нагрузки. В качестве только проектных исследований ни один самолет не был разработан и построен, а весь проект E.555 был отменен в конце 1944 года.
Запрос проекта
[ редактировать ]В 1942 году Имперское дальнего бомбардировщика министерство авиации (RLM) выдвинуло инициативу о получении для Люфтваффе , который был бы способен нанести удар по континентальной части Соединенных Штатов с территории Германии. Запросы на разработку проектов были сделаны крупным немецким производителям самолетов в начале Второй мировой войны , задолго до вступления США в войну. «Арадо» начала собственную независимую разработку проекта будущего реактивного бомбардировщика с летающим крылом В конце 1943 года ; до этого времени другие производители, такие как Heinkel (к февралю 1943 г.), [ 1 ] Мессершмитт, Фокке-Вульф и Юнкерс имели проекты межконтинентальных бомбардировщиков с поршневыми двигателями на различных стадиях рассмотрения и первоначальных испытаний прототипа по запросу RLM . «Арадо» также разработала свой собственный небольшой реактивный бомбардировщик меньшей дальности Ar 234 Blitz , который впервые поднялся в воздух в июне 1943 года. К началу 1944 года «Арадо» попросили подготовить проектные исследования для дальнего реактивного бомбардировщика .
Дизайны
[ редактировать ]Было предложено и рассмотрено несколько различных конструктивных конфигураций E.555; Общей целью проекта команды Арадо был самолет с высокой скоростью , большой дальностью полета и способный нести бомбовую нагрузку в четыре тонны (4000 кг). Пожалуй, самым ярким был E.555 I, шестиреактивный самолет с угловатым летающим крылом и дистанционно управляемыми защитными турелями . Trijet E.555 VI имел самый длинный размах крыла из всех предложений - 28,4 м (93 фута) и дальность полета (с дополнительными топливными баками ) 7500 км (4700 миль). Самолет должен был быть оснащен реактивным двигателем , разработка которого еще не завершилась в 1944 году, с тягой BMW 018 34,3 кН (7700 фунтов силы) ; от двух до шести таких силовых установок в каждой из предложенных конструкций E.555.
Все проекты E.555 были прекращены по приказу имперского министерства авиации от 22 декабря 1944 года.
- Плуг Е.555 И
- Шестимоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
- Плуг E.555 II
- Четырехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
- Арадо Е.555 III
- Двухмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
- Арадо E.555 IV
- Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
- Плуг Е.555 VI
- Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
- Арадо E.555 VII
- Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
- Арадо E.555 VIII
- Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
- Плуг E.555 IX
- Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
- Плуг Е.555
- Трехмоторный бомбардировщик с летающим крылом [ 2 ]
- Плуг E.555 XI
- Четырехмоторный бомбардировщик [ 2 ]
Технические характеристики (Е.555-6)
[ редактировать ]Данные секретных проектов Люфтваффе: стратегические бомбардировщики 1935–1945 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 12,35 м (40 футов 6 дюймов)
- Размах крыла: 28,4 м (93 фута 2 дюйма)
- Высота: 3,74 м (12 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 160 м 2 (1700 кв. футов)
- Запас топлива: 18 750 кг (41 337 фунтов)
- Силовая установка: 2-4 ТРД 109-018. БМВ
Производительность
- Максимальная скорость: 875–920 км/ч (544–572 миль в час, 472–497 узлов)
- Дальность: 5400–7500 км (3400–4700 миль, 2900–4000 морских миль)
Вооружение
- Бомбы: 4000 кг (8818 фунтов) бомб.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гриль, Манфред; Дрессел, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 179. ИСБН 1-85310-364-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Новарра, Хайнц Дж. (1993). Немецкое воздушное вооружение 1933–1945 Том 1 - AEG-Dornier (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 80–81, 240–241. ISBN 978-3-7637-5464-9 .
- ^ Хервиг, Дитер; Роде, Хайнц (2000). Секретные проекты Люфтваффе: стратегические бомбардировщики 1935-45 (1-е изд. на английском языке). Эрл Шилтон: Мидленд. стр. 64-65 . ISBN 1857800923 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]