Плуг Е.583
Плуг Е.583 | |
---|---|
Роль | ночного истребителя двухдвигательного Проект |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Количество построенных | Не производится |
Arado E.583 (Arado Ar PI) — проект 1945 года реактивного ночного истребителя немецкого производителя Arado Flugzeugwerke .
История
[ редактировать ]Конструкция E.583 восходит к E.581, более раннему проекту Arado, в котором также рассматривались варианты конструкции однобалочного бесхвостого ночного истребителя. Отправной точкой для E.581 снова стали исследования в рамках проекта E.555 многолучевого бомбардировщика дальнего действия. Однако из-за длинного воздухозаборника и большой поверхности корпуса от интегрированного в фюзеляж реактивного двигателя Heinkel HeS-011 Е.581 можно было ожидать лишь недостаточных характеристик на скоростном участке.
Затем Арадо создал два новых проекта в соответствии с рекомендациями, изданными в январе 1945 года, по оптимальному решению ночного истребителя. Под общим обозначением E.583 исследования Ar-I и Ar-II, также называемые Проектами I и II, были представлены одновременно.
Ар-I основывался на проекте Е.581-5, но имел гораздо большие габариты. Эксперты раскритиковали 20/21. Март 1945 года снова вызвал сопротивление воздухозаборников двигателя и больших поверхностей. Затем Арадо усовершенствовал конструкцию, включив в нее третьего члена экипажа и больший объем топлива. Третий вариант получил крылья меньшего размера и стреловидности. Говорят, что он послужил источником вдохновения для американского Vought F7U-3 Cutlass. Однако глава отдела аэродинамических исследований Vought Уильям С. Скулфилд отрицал, что имела место какая-либо ориентация на немецкие исследования. [ 1 ]
Ar-II считался более простым в реализации ночным истребителем. Конструкция имела стреловидное крыло и во многом основывалась на Arado Ar 234 и исследовании TEW 16/43–23. Максимальная скорость рассчитывалась на уровне 775 км/ч, что ниже, чем у Ар-I.
Строительство
[ редактировать ]Ar I проектировался как бесхвостый самолет, в котором элероны выполняли функцию горизонтального стабилизатора. Два руля направления располагались на вершине крыльев.
Технические данные
[ редактировать ]Данные Арадо E.583
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 12,95 м (42 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 18,38 м (60 футов 4 дюйма)
- Размах стреловидного крыла: 35 м (114 футов 10 дюймов) стреловидный
- Максимальный взлетный вес: 24 000 кг (52 911 фунтов)
- Силовая установка: 2 He-S011. полукорпусных реактивных двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 810 км/ч (500 миль в час, 440 узлов)
- Дальность: 3600 км (2200 миль, 1900 миль) с бомбовой нагрузкой 2000 кг (4400 фунтов)
- Практический потолок: 13 м (43 фута)
Вооружение
- Оружие:
- Две автопушки МК 213/30 в носовой части фюзеляжа и две в кормовом вооружении.
- две автопушки МК 108 в качестве наклонного вооружения
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джим Винчестер: F7U Cutlass. Международный обзор воздушной мощи, том. 15, с. 100.
- ^ Хайнц Дж. Новарра (1993), Немецкое воздушное вооружение 1933–1945 (на немецком языке), Кобленц: Bernard & Graefe Verlag, ISBN 3-7637-5464-4