Jump to content

Юнкерс Т 19

Т 19
Т 19 около 1922 г.
Роль Обучение и гастроли
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс Флюгцойгверке АГ
Первый полет 14 июля 1922 г.
Количество построенных 3?

Junkers T 19 , первоначально известный как J 19 , представлял собой одномоторный с зонтичным крылом цельнометаллический 2/3-местный самолет , построенный в Германии в начале 1920-х годов для тренировок и путешествий. Его строительство было слишком дорогим для коммерческого успеха, и было построено только три, один из которых позже использовался в качестве испытательного стенда для двигателей.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Junkers T 19 был первым из трех самолетов Junkers, предназначенных для частного рынка; из-за высокой стоимости строительства цельнометаллических легких самолетов по сравнению с их современниками с брезентовым покрытием ни один из них не увенчался успехом. Он был построен в основном из дюралюминия с трубчатым каркасом, покрытым гофрированным листом. [ 1 ]

Крыло представляло собой консольную конструкцию без подъемных стоек среднего крыла, которые можно увидеть на большинстве самолетов с зонтичным крылом. Он имел центральную часть постоянной хорды с внешним конусом как на передней, так и на задней кромках. Элероны имели короткую и широкую хорду с изогнутыми задними кромками, выступающими за пределы крыла. [ 2 ] Четыре комплекта V-образных и перевернутых V-образных стоек крепили крыло к верхним лонжеронам фюзеляжа. [ 1 ]

Т 19 с рядным двигателем Л1.

Конусообразный фюзеляж имел плоские стороны, с длинной открытой кабиной, простирающейся от передней до задней кромки. Пилот сидел спереди, сразу за двигателем. Сиденья для одного или двух пассажиров могли быть установлены сзади с доступом через правую боковую дверь треугольной формы. Хвостовое оперение устанавливалось на верхней части фюзеляжа и имело рупорные балансирные рули высоты. Сочетание треугольного киля и руля направления с прямыми краями, доходящего до нижней части фюзеляжа в вырезе между рулями высоты, придавало вертикальной поверхности довольно заостренный вид. Основные стойки шасси с выступающими амортизаторами крепились на верхних лонжеронах фюзеляжа. Две распорные стойки доходили вперед до нижней части фюзеляжа под двигателем, а колеса соединялись шарнирной осью, установленной по центру нижней части фюзеляжа с дополнительными стойками. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Т-19 совершил первый полет 14 июля 1922 года. [ 1 ] оснащен Siemens-Halske Sh 4 мощностью 55 л.с. (41 кВт). 5-цилиндровым радиальным двигателем [ 3 ] Летали еще два Т-19: один с 7-цилиндровым двигателем Ш 5 мощностью 77 л.с. (57 кВт) и другой с 9-цилиндровым двигателем Ш 12 мощностью 110 л.с. (82 кВт) . [ 1 ] [ 3 ] Второй Т-19 использовался в качестве испытательного стенда для двигателей и был первым самолетом, летавшим с первым летным бензиновым двигателем Юнкерса - 6-цилиндровым рядным двигателем L1 с воздушным охлаждением мощностью 75 л.с. (56 кВт) 1921 года. [ 1 ] [ 4 ] Оно тоже летало [ 2 ] с Armstrong Siddeley Genet 1926 года выпуска . [ 5 ] Третий Т-19 был продан Индии. [ 1 ]

Технические характеристики (двигатель Genet)

[ редактировать ]

Данные Turner & Nowarra 1971, стр. 24.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1/2 пассажира [ 1 ]
  • Длина: 6,12 м (20 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 11,25 м (36 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,77 м (9 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 19,0 м 2 (205 кв. футов) [ 1 ]
  • Пустой вес: 525 кг (1158 фунтов)
  • Полная масса: 761 кг (1677 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet, 5-цилиндровый радиальный, 60 кВт (80 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 134 км/ч (83 миль в час, 72 узла)
  • Крейсерская скорость: 109 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913-1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 41–2. ISBN  0-85177-985-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Тернер, П. Сент-Джон; Новарра, Хайнц (1971). Юнкерс, авиационный альбом №3 . Нью-Йорк: Arco Publishing Co., с. 24. ISBN  0-668-02506-9 .
  3. ^ Jump up to: а б «Юнкерс Т 19» . Проверено 21 июня 2010 г.
  4. ^ Кей, там же , стр.263.
  5. ^ Ламсден, Алек (1994). Британские поршневые авиадвигатели и их самолеты . Шрусбери: Эйрлайф. п. 68. ИСБН  1-85310-294-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fb31162720b269945cb6a2d2dfc80e5__1687099920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/e5/8fb31162720b269945cb6a2d2dfc80e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers T 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)