Юнкерс Т 19
Т 19 | |
---|---|
![]() | |
Т 19 около 1922 г. | |
Роль | Обучение и гастроли |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс Флюгцойгверке АГ |
Первый полет | 14 июля 1922 г. |
Количество построенных | 3? |
Junkers T 19 , первоначально известный как J 19 , представлял собой одномоторный с зонтичным крылом цельнометаллический 2/3-местный самолет , построенный в Германии в начале 1920-х годов для тренировок и путешествий. Его строительство было слишком дорогим для коммерческого успеха, и было построено только три, один из которых позже использовался в качестве испытательного стенда для двигателей.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Junkers T 19 был первым из трех самолетов Junkers, предназначенных для частного рынка; из-за высокой стоимости строительства цельнометаллических легких самолетов по сравнению с их современниками с брезентовым покрытием ни один из них не увенчался успехом. Он был построен в основном из дюралюминия с трубчатым каркасом, покрытым гофрированным листом. [ 1 ]
Крыло представляло собой консольную конструкцию без подъемных стоек среднего крыла, которые можно увидеть на большинстве самолетов с зонтичным крылом. Он имел центральную часть постоянной хорды с внешним конусом как на передней, так и на задней кромках. Элероны имели короткую и широкую хорду с изогнутыми задними кромками, выступающими за пределы крыла. [ 2 ] Четыре комплекта V-образных и перевернутых V-образных стоек крепили крыло к верхним лонжеронам фюзеляжа. [ 1 ]

Конусообразный фюзеляж имел плоские стороны, с длинной открытой кабиной, простирающейся от передней до задней кромки. Пилот сидел спереди, сразу за двигателем. Сиденья для одного или двух пассажиров могли быть установлены сзади с доступом через правую боковую дверь треугольной формы. Хвостовое оперение устанавливалось на верхней части фюзеляжа и имело рупорные балансирные рули высоты. Сочетание треугольного киля и руля направления с прямыми краями, доходящего до нижней части фюзеляжа в вырезе между рулями высоты, придавало вертикальной поверхности довольно заостренный вид. Основные стойки шасси с выступающими амортизаторами крепились на верхних лонжеронах фюзеляжа. Две распорные стойки доходили вперед до нижней части фюзеляжа под двигателем, а колеса соединялись шарнирной осью, установленной по центру нижней части фюзеляжа с дополнительными стойками. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Т-19 совершил первый полет 14 июля 1922 года. [ 1 ] оснащен Siemens-Halske Sh 4 мощностью 55 л.с. (41 кВт). 5-цилиндровым радиальным двигателем [ 3 ] Летали еще два Т-19: один с 7-цилиндровым двигателем Ш 5 мощностью 77 л.с. (57 кВт) и другой с 9-цилиндровым двигателем Ш 12 мощностью 110 л.с. (82 кВт) . [ 1 ] [ 3 ] Второй Т-19 использовался в качестве испытательного стенда для двигателей и был первым самолетом, летавшим с первым летным бензиновым двигателем Юнкерса - 6-цилиндровым рядным двигателем L1 с воздушным охлаждением мощностью 75 л.с. (56 кВт) 1921 года. [ 1 ] [ 4 ] Оно тоже летало [ 2 ] с Armstrong Siddeley Genet 1926 года выпуска . [ 5 ] Третий Т-19 был продан Индии. [ 1 ]
Технические характеристики (двигатель Genet)
[ редактировать ]Данные Turner & Nowarra 1971, стр. 24.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1/2 пассажира [ 1 ]
- Длина: 6,12 м (20 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 11,25 м (36 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,77 м (9 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 19,0 м 2 (205 кв. футов) [ 1 ]
- Пустой вес: 525 кг (1158 фунтов)
- Полная масса: 761 кг (1677 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet, 5-цилиндровый радиальный, 60 кВт (80 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 134 км/ч (83 миль в час, 72 узла)
- Крейсерская скорость: 109 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913-1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 41–2. ISBN 0-85177-985-9 .
- ^ Jump up to: а б с Тернер, П. Сент-Джон; Новарра, Хайнц (1971). Юнкерс, авиационный альбом №3 . Нью-Йорк: Arco Publishing Co., с. 24. ISBN 0-668-02506-9 .
- ^ Jump up to: а б «Юнкерс Т 19» . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Кей, там же , стр.263.
- ^ Ламсден, Алек (1994). Британские поршневые авиадвигатели и их самолеты . Шрусбери: Эйрлайф. п. 68. ИСБН 1-85310-294-6 .