Jump to content

Юнкерс К 37

С 36 и К 37
Роль Почтовый самолет , позже многоцелевой военный самолет.
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс
Дизайнер Эрнст Зиндель
Первый полет 5 сентября 1927 г.
Количество построенных 2

Junkers S 36 — двухмоторный почтовый самолёт, разработанный в Германии в конце 1920-х годов и получивший дальнейшее развитие в Швеции как многоцелевой военный самолёт, хотя и безуспешно, под обозначением K 37 . с низкорасположенным крылом Сама конструкция представляла собой свободнонесущий моноплан , в основном традиционной конструкции, с двойным хвостовым оперением и фиксированным шасси с хвостовым колесом . Конструкция была полностью металлической и покрыта, в типичном для Юнкерса стиле, гофрированным дюралюминием . Двигатели устанавливались в мотогондолах на крыльях, а экипаж размещался в трех открытых кабинах , в том числе одной в самой носовой части самолета.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Эта конструкция легко подходила для военного применения, а открытая кабина в носовой части обеспечивала идеальное положение для члена экипажа, выполнявшего функции наблюдателя, бомбардира и/или носового стрелка. Прототип S 36 был переправлен в Швецию, где он был военизирован дочерней компанией Юнкерса AB Flygindustri в Лимхамне . Предлагавшийся в качестве истребителя или бомбардировщика - разведчика , K 37 мог действовать на высотах, недостижимых для других истребителей того времени, что делало его фактически невосприимчивым к перехвату. Этот тип был продемонстрирован в гражданской форме на «Вечеринке в воздушном саду» на аэродроме Хестон в июле 1929 года, а в военной форме в качестве модели на аэрошоу в Олимпии с манекеном-наблюдателем с поворотным пулеметом для демонстрации поля огня.

Юнкерс S 36, фотография из журнала L'Aéronautique, декабрь 1927 г.

Продаж не последовало, а разработка новых, более мощных истребителей свела на нет преимущества этого типа. Однако ВВС Японии были настолько заинтересованы в этом типе, что компания Mitsubishi приобрела права на производство в 1931 году, а AB Flygindustri также предоставила один или два образца самолета. АК 37 успешно эксплуатировался во время вторжения в Маньчжурию , что побудило армию заказать у компании Mitsubishi тяжелые и легкие бомбардировщики на основе этой конструкции. Они были разработаны как Ki-1 и Ki-2 соответственно, причем первый мало чем отличался от конструкции Юнкерса, за исключением общей конфигурации, но последний имел крылья, по существу такие же, как у K 37, с дополнительными элеронами .

Технические характеристики (К 37)

[ редактировать ]
Рисунок Junkers S 36, 3 вида, из Le Document aéronautique, август 1928 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: Трое
  • Длина: 37 футов 5 дюймов (11,40 м)
  • Размах крыльев: 65 футов 9 дюймов (20,05 м)
  • Высота: 15 футов 1 дюйм (4,60 м)
  • Площадь крыла: 583 кв. футов (54,2 м 2 )
  • Пустой вес: 5720 фунтов (2600 кг)
  • Полная масса: 9900 фунтов (4500 кг)
  • Силовая установка: 2 двигателя Siemens VI производства Bristol Jupiter , мощностью 590 л.с. (440 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (224 км/ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 530 миль (850 км, 460 миль)
  • Практический потолок: 23 000 футов (7 000 м)

Вооружение

  • 3 × 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета
  • 500 кг (1102 фунта) бомб

Библиография

[ редактировать ]
  • Пассингем, Малькольм (февраль 1999 г.). «Бомбардировщики японской армии (1920–1935)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (71): 32–38. ISSN   1243-8650 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 546. ИСБН  0-7106-0710-5 .
  • Домашняя страница Хьюго Юнкерса
  • Уголок неба
  • «Вечеринка в воздушном саду в Хестоне» . Рейс : 800. 25 июля 1929 г. Проверено 20 августа 2008 г.
  • «Разные и зарубежные экспонаты в Олимпии» . Рейс : 861. 8 августа 1929 г. Проверено 20 августа 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b85db896619af834ade9cb8e8268c938__1709619300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/38/b85db896619af834ade9cb8e8268c938.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers K 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)