Юнкерс К 37
С 36 и К 37 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Почтовый самолет , позже многоцелевой военный самолет. |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс |
Дизайнер | Эрнст Зиндель |
Первый полет | 5 сентября 1927 г. |
Количество построенных | 2 |
Junkers S 36 — двухмоторный почтовый самолёт, разработанный в Германии в конце 1920-х годов и получивший дальнейшее развитие в Швеции как многоцелевой военный самолёт, хотя и безуспешно, под обозначением K 37 . с низкорасположенным крылом Сама конструкция представляла собой свободнонесущий моноплан , в основном традиционной конструкции, с двойным хвостовым оперением и фиксированным шасси с хвостовым колесом . Конструкция была полностью металлической и покрыта, в типичном для Юнкерса стиле, гофрированным дюралюминием . Двигатели устанавливались в мотогондолах на крыльях, а экипаж размещался в трех открытых кабинах , в том числе одной в самой носовой части самолета.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Эта конструкция легко подходила для военного применения, а открытая кабина в носовой части обеспечивала идеальное положение для члена экипажа, выполнявшего функции наблюдателя, бомбардира и/или носового стрелка. Прототип S 36 был переправлен в Швецию, где он был военизирован дочерней компанией Юнкерса AB Flygindustri в Лимхамне . Предлагавшийся в качестве истребителя или бомбардировщика - разведчика , K 37 мог действовать на высотах, недостижимых для других истребителей того времени, что делало его фактически невосприимчивым к перехвату. Этот тип был продемонстрирован в гражданской форме на «Вечеринке в воздушном саду» на аэродроме Хестон в июле 1929 года, а в военной форме в качестве модели на аэрошоу в Олимпии с манекеном-наблюдателем с поворотным пулеметом для демонстрации поля огня.

Продаж не последовало, а разработка новых, более мощных истребителей свела на нет преимущества этого типа. Однако ВВС Японии были настолько заинтересованы в этом типе, что компания Mitsubishi приобрела права на производство в 1931 году, а AB Flygindustri также предоставила один или два образца самолета. АК 37 успешно эксплуатировался во время вторжения в Маньчжурию , что побудило армию заказать у компании Mitsubishi тяжелые и легкие бомбардировщики на основе этой конструкции. Они были разработаны как Ki-1 и Ki-2 соответственно, причем первый мало чем отличался от конструкции Юнкерса, за исключением общей конфигурации, но последний имел крылья, по существу такие же, как у K 37, с дополнительными элеронами .
Технические характеристики (К 37)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: Трое
- Длина: 37 футов 5 дюймов (11,40 м)
- Размах крыльев: 65 футов 9 дюймов (20,05 м)
- Высота: 15 футов 1 дюйм (4,60 м)
- Площадь крыла: 583 кв. футов (54,2 м 2 )
- Пустой вес: 5720 фунтов (2600 кг)
- Полная масса: 9900 фунтов (4500 кг)
- Силовая установка: 2 двигателя Siemens VI производства Bristol Jupiter , мощностью 590 л.с. (440 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (224 км/ч, 120 узлов)
- Диапазон: 530 миль (850 км, 460 миль)
- Практический потолок: 23 000 футов (7 000 м)
Вооружение
- 3 × 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета
- 500 кг (1102 фунта) бомб
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Пассингем, Малькольм (февраль 1999 г.). «Бомбардировщики японской армии (1920–1935)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (71): 32–38. ISSN 1243-8650 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 546. ИСБН 0-7106-0710-5 .
- Домашняя страница Хьюго Юнкерса
- Уголок неба
- «Вечеринка в воздушном саду в Хестоне» . Рейс : 800. 25 июля 1929 г. Проверено 20 августа 2008 г.
- «Разные и зарубежные экспонаты в Олимпии» . Рейс : 861. 8 августа 1929 г. Проверено 20 августа 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.