Jump to content

Немецкий институт авиационных исследований

Немецкая аэродинамическая труба LFA
Испытания Messerschmitt Bf 109F в аэродинамической трубе, дата неизвестна.

Немецкий институт авиационных исследований (LFA/Немецкий институт авиационных исследований, также известный как Германа Геринга Научно-исследовательский институт ) [ 1 ] был секретным немецким объектом для испытаний планеров , авиационных двигателей и авиационного вооружения во время Второй мировой войны . [ 2 ] Он располагался недалеко от Фёлькенроде , на западной окраине Брауншвейга (Брунсвика), недалеко от того, что впоследствии стало Внутренней границей Германии . [ 3 ] Это место было «самым передовым и обширным [авиационным] исследовательским учреждением Германии». [ 4 ] за пределами существующей сети Erprobungsstelle центров оценки военной авиации, штаб-квартира которых находится в Рехлине .

История и деятельность

[ редактировать ]

Макет сайта

[ редактировать ]

Это был участок площадью 1000 акров (400 га), строительство которого началось в октябре 1935 года. Строительство первой аэродинамической трубы было начато в ноябре 1936 года. [ 5 ] Большинство из шестидесяти зданий, разбросанных по территории, не превышали высоту верхушек деревьев, и все они были хорошо замаскированы . [ 6 ] чтобы уменьшить вероятность их обнаружения с помощью воздушной разведки и избежать превращения их в мишени, как аэродинамические трубы Немецкого авиационного научно-исследовательского института ( DVL ) в Адлерсхофе (недалеко от Берлина ) или Института аэродинамических исследований ( AVA , часть сегодняшнего агентства DLR) ) в Гёттингенском университете . [ 7 ]

Здания были разделены на пять групп. [ 8 ] В Институте аэродинамики было пять аэродинамических труб , а в Институте газовой динамики — собственная высокоскоростная труба; оба находились в южной части кампуса. [ 9 ] Станция статических испытаний Института прочностных свойств находилась на западе; [ 10 ] Институт двигателестроения, вост. [ 11 ] Исследования оружия проводились Институтом кинематики в туннеле длиной 400 м (1300 футов) в северо-западном углу. [ 12 ] К ним прилагались административные здания, столовая , телефонная станция , караульные помещения, генераторы и другие помещения.

Чтобы снизить риск обнаружения, здесь не было ни железнодорожных линий, ни воздушных линий электропередачи, ни дымоходов; и что уникально для авиационного исследовательского центра того времени в Германии, здесь не было взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек или трибун для активных авиационных операций; почти все потребности инфраструктуры объекта обеспечивались под землей из Брауншвейга, включая паровое тепло . [ 13 ]

Кроме того, в Фелькенроде было четыреста домов для примерно 1500 рабочих и ученых. [ 14 ]

Работа и исследования

[ редактировать ]

Аэродинамические трубы

[ редактировать ]

Каждой из аэродинамических труб LFA был присвоен номер «А». A1 имел круглое сопло диаметром 2,5 м (8 футов 2 дюйма), обеспечивающее максимальную скорость 123 миль в час (198 км/ч; 107 узлов); он вступил в строй в 1937 году, через год после начала строительства объекта. [ 15 ] Длина A2 составляла 4 м (13 футов 1 дюйм), а испытательная секция имела диаметр 2,8 м (9 футов 2 дюйма) (покрытая кератиленом для обеспечения плавности потока). [ 16 ] модели способен развивать испытательную скорость (в зависимости от масштаба ) от Маха . 1 до 1,2 [ 17 ] Он приводился в движение парой постоянного тока мощностью электродвигателей 600 кВт (800 л.с.) и был оснащен интерферометром и стриарным механизмом для изучения режимов течения. Начатый в 1937 году, он впервые был запущен в 1939 году. [ 18 ] Однако у него были проблемы с вибрацией. [ 19 ] побуждая исследовательские группы полагаться на Rheinmetall-Börsig F25 с моделями, установленными в носовой части. свободно летающую исследовательскую ракету [ 20 ] Туннель А3, самый большой на площадке LFA , имел испытательный участок длиной 8 м (26 футов 3 дюйма) с максимальной скоростью 95 м/с (210 миль в час; 185 узлов) и рабочей длиной 11 м (36 футов 1 дюйм). ), достаточно для размещения фюзеляжа Мессершмитта Bf 109 . [ 21 ] Он был оснащен парой мощностью 6 МВт (8000 л.с., 8200 л.с.). [ 22 ] В здании А9 располагалась пара сверхзвуковых аэродинамических труб, каждая из которых приводилась в движение двигателем мощностью 4 МВт (5400 л.с., 5400 л.с.), с максимальной скоростью 1,5 Маха, но диаметром испытательной секции всего 80 см. 2 (12 дюймов 2 ). [ 23 ]

Тестирование материалов

[ редактировать ]

Наряду с прямыми аэродинамическими исследованиями LFA проводила испытания материалов (хотя, по-видимому, не деталей) и авиационных двигателей. [ 24 ] Работа двигателя включала в себя испытания турбины и формы лопаток турбины, керамических лопаток турбины, охлаждение лопаток турбины (в том числе жидкостное), подшипников, детонацию и несколько типов теплообменников . , среди прочего, [ 25 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Испытательный центр помог фирме BMW в разработке заводского переднего капота двигателя масляный радиатор , в который с самого начала был встроен BMW 801 , для четырнадцатицилиндрового радиального двигателя , используемого на многих немецких военных самолетах Люфтваффе, особенно на Фокке . -Вульф Fw 190 А; [ 26 ] испытания показали, что можно уменьшить сопротивление настолько, чтобы сэкономить 150–200 л.с. (110–150 кВт; 150–200 л.с.), [ 27 ] а также максимально увеличить давление для облегчения охлаждения. [ 28 ] Это также помогло в разработке новаторского Argus As 014, импульсного реактивного двигателя используемого в Фау-1 . В сотрудничестве с Геттингеном и DVL (Берлин- Адлерсхоф ) он также внес свой вклад в разработку стреловидного крыла (то, что немцы называли Pfeilflüge , или «стреловидное крыло»). [ 29 ]

Среди проектов двигателей, над которыми работали в LFA, была тороидальная (поворотно-поршневая) конструкция Отто Лутца из Бюссинга , концепция, родственная концепции Ванкеля ; работу также проделали Юнкерс и Бош . [ 30 ]

Значение и наследие

[ редактировать ]

LFA оставался настолько секретным, что ВВС союзников никогда его не бомбили. [ 31 ]

После войны это место посетила группа миссии Феддена Министерства авиационного производства под руководством Роя Феддена . [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими X-самолетами (The Mill, Глостершир: History Press, 2013), подпись, стр. 43.
  2. ^ Кристофер, стр. 25-6, 40.
  3. ^ Кристофер, стр. 25 и 40, и карта, стр. 26.
  4. ^ Кристофер, стр.40.
  5. ^ Кристофер, стр.40.
  6. ^ Кристофер, стр.40.
  7. ^ Кристофер, стр.40.
  8. ^ Кристофер, стр.40.
  9. ^ Кристофер, стр.40.
  10. ^ Кристофер, стр.40-1.
  11. ^ Кристофер, стр.41.
  12. ^ Кристофер, стр.41.
  13. ^ Кристофер, стр.41.
  14. ^ Кристофер, стр.41.
  15. ^ Кристофер, стр.42.
  16. ^ Кристофер, стр.43.
  17. ^ Кристофер, стр.43.
  18. ^ Кристофер, стр.43.
  19. ^ Кристофер, стр.43.
  20. ^ Кристофер, стр.44.
  21. ^ Кристофер, стр.44.
  22. ^ Кристофер, стр.44.
  23. ^ Кристофер, стр.47.
  24. ^ Кристофер, стр.52-3.
  25. ^ Кристофер, стр.53.
  26. ^ Кристофер, стр. 47-8.
  27. ^ Кристофер, стр.80.
  28. ^ Кристофер, стр.81.
  29. ^ Кристофер, стр. 47-8.
  30. ^ Кристофер, стр.85.
  31. ^ Кристофер, стр. 42 и 91.
  32. ^ Кристофер, пассим .

Источники

[ редактировать ]
  • Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими Х-планами . Мельница, Глостершир: History Press, 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8773a4797bf5b66565cf4453ad060f13__1713237420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/13/8773a4797bf5b66565cf4453ad060f13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German Aeronautical Research Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)