Фоске-Вулф
![]() | |
Ранее | Бременский самолет |
---|---|
Тип компании | изначально Ag , позже Gmbh |
Промышленность | Аэрокосмическая |
Основан | 24 октября 1923 года |
Основатели |
|
Несуществующий | 1964 |
Судьба | Объединенный |
Преемник | Технические работы United Flight |
Штаб -квартира | , |
Ключевые люди |
Focke-wulf Flugzeugbau AG ( Немецкое произношение: [ˌfɔkəˈvʊlf] ) был немецким производителем гражданских и военных самолетов до и во время Второй мировой войны . [ 1 ] компании Многие из успешных проектов самолетов были небольшими модификациями Focke -Wulf FW 190 . Это одна из компаний -предшественников сегодняшнего Airbus .
История
[ редактировать ]Компания была основана в Бремене 24 октября 1923 года в качестве Бремера Флугзеугбау А.Г. профессора Хенриха Фокера , [ А ] Георг Вульф [ B ] и доктор Рер. поли Вернер Науманн . [ C ] Почти сразу же они переименовали компанию Focke-Wulf Flugzeugbau AG (позже Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH). [ 2 ]
Focke-Wulf объединился под государственным давлением, с Albatros Flugzeugwerke из Берлина в 1931 году. Инженер Albatros Flugzeugwerke и пилот-тест Курт Танк стали главой технического отделения и начали работу над FW 44 Stieglitz (Goldfinch).
Доктор Людвиг Розелиус стал председателем в 1925 году и передал своему брату Фридриху в начале 1933 года. В 1938 году HAG Combine увеличил свою долю до 46%, а C. Lorenz AG получила 28%. Компания была восстановлена как Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH и больше не должен был публиковать свои счета. В это время произошла значительная инъекция капитала. [ 3 ]
В августе 1933 года Хансу Холле и Рудольфу Шуберту получили доверенность над Берлинским отделом Фокке-Вулфа. Затем, в октябре 1933 года, Фокке-Вулф Флугзеугбау Аг Альбатрос Берлин был официально зарегистрирован в Министерстве торговли. [ 4 ]
Доктор Розелиус всегда оставался движущей силой фокуса. Он и его ближайший соавтор Барбара Гетт часто встречались с техническим директором профессором Куртом Танком. Когда Розелиус умер в мае 1943 года, Генрих Пувогель (более поздний председатель Фокке-Вулфа) поднял 4 миллиона RM и продолжил заниматься финансовыми делами Фокке-Вулфа в качестве начальника Seehandel AG [ 5 ]
Ханна Рейч продемонстрировала Focke-Wulf FW 61 , первый полностью контролируемый вертолет (в отличие от Autogyro ), в Берлине в 1938 году. [ 6 ] 10 августа 1938 года четырехмоторный авиалайнер FW 200 пролетел между Берлином и Нью-Йорком , совершил путешествие через 24 часа и 56 минут. Это был первый самолет, который пролетел по этому маршруту, не останавливаясь. Возвращаяся поездка 13 августа 1938 года, заняла 19 часов и 47 минут. Эти рейсы отмечаются табличкой на улице Böttcherstraße of Bremen .
FW 190 Würger (Shrike/Butcher-Bird), разработанный с 1938 года, и произведенный в количестве с начала 1941–1945 годов, был основным истребителем для одного сиденья для люфтваффе во время Второй мировой войны .

Повторная бомбардировка Бремена во Второй мировой войне привело к тому, что растения массового производства были перемещены в восточную Германию и генеральное правительство , а вынужденные в работники качестве основного субподрядчика FW 190-эти растения использовали многие иностранные и , и с 1944 года. Также военнопленные . 100-акро Focke-Wulf (0,40 км 2 ) завод в Мариенбурге произвел приблизительно половину всех FW 190 -х годов и был бомбит восьмыми ВВС 9 октября 1943 года. [ 7 ]
Многие работники Фонке-Вулфа, в том числе Курт Танк , работали в Институте аэротекнико в Кордобе, Аргентина, в период с 1947 по 1955 год. Другие, такие как Хенрих Фонке , отправились в Департамент аэрокосмической науки и техники в Бразилии, помогая Бразилии по созданию Эмпраера . [ 8 ] Focke-Wulf начал делать планеры в 1951 году, а в 1955 году моторизованные самолеты. Focke-Wulf, Weserflug и Hamburg Aircraft Construction объединили свои усилия в 1961 году, чтобы сформировать кольцо развития Nord (Erno) для развития ракет.
ITT Corporation , которая приобрела 25% акций компании до войны, в 1960-х годах получила компенсацию в размере 27 миллионов долларов за ущерб, нанесенный его доле завода Focke-Wulf в результате бомбардировки Второй мировой войны. [ 9 ] Полковник Состен Бен , Людвиг Розелиус и Барбара Гетт - Гитлера в 1936 году, когда он попытался, чтобы Розелиус был удален в качестве основного заинтересованного сторонника из Focke-Wulf AG, и восстановление последовало за счет приватизированной компании Flugzeugbau Gmbh. [ 10 ] Focke-Wulf официально объединился с Weserflug в 1964 году, став Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW), который после нескольких дополнительных слияний стал европейской авиационной обороной и космической компанией NV (EADS) . Эдс был позже переименован в Airbus SE .
В начале 2021 года самолеты Focke Wulf были перерегистрированы в качестве товарного знака в ЕС, Великобритании и Австралии в качестве розничного продавца авиационных часов и связанных с ними официальных товаров фокуса Вульфа. [ 11 ]
Самолеты
[ редактировать ]





Обозначения компании
[ редактировать ]В алфавитном порядке:
- Фокуль-холф A 3
- Фокке-холф А 4
- Фокуль-холф 5
- Фокуль-холф A 6
- Фокуль-холф 7
- Focke-wulf A 16 -Легкий транспортный самолет, 1924. Первый дизайн, построенный Focke-Wulf.
- Focke-wulf A 17 Möwe (чайка) -8-пассажира, 1927.
- Focke-wulf A 20 Habicht (Hawk) -4-пассажирский авиалайнер, 1927.
- Focke-wulf 21 Photomöwe -аэрофотосъемка A 17, 1929.
- Focke -wulf 26 -Engine испытательный стенд
- Фокуль
- Focke-Wulf A 29 -Производственная версия 17, 1929.
- Focke-wulf A 32 Bussard (Buzzard) -Airliner, 1930.
- Focke-wulf A 33 Sperber (Sparrowhawk) -3-пассажир авиалайнер, 1930.
- Focke-wulf A 36 мастганов (Mast Goose)-почтовый самолет, 1931.
- Focke-wulf A Airliner 38 Möwe (чайка) -10-пассажир, 1931.
- Focke-wulf F 19 Ente (утка)-Экспериментальный гражданский утилитный самолет, 1927.
- Focke-Wulf GL 18 -Световые транспортные самолеты, разработанные из 16, 1926.
- Focke -wulf GL 22 -Revised GL 18, 1927.
- Focke-Wulf K 23 Buchfink (Chaffinch)-двухместный разведывательный самолет, 1928.
- Focke-wulf L 101 D Albatros
- Focke -Wulf S 1 -Trainer, 1925.
- Focke-Wulf S 2 -двухместный тренер, 1928.
- Focke-Wulf S 24 Kiebitz (Lapwing) -Sport Aircraft, 1928.
- Focke-wulf S 39
- Focke-wulf S 48
- Focke -wulf в 4 -reconnaissance Float Plane , 1927.
- Focke -wulf в 7 -м патрульном патрулировании , 1932.
Обозначения RLM
[ редактировать ]- Focke-Wulf FW 40
- Focke-Wulf FW 43 Falke (Falcon)-утилита; Известно внутри 43 .
- Focke-wulf FW 44 Stieglitz (Goldfinch) -coach (Bipliplane), 1932.
- Focke-Wulf FW 47 Höhengeier (Graulture)-погодный самолет; Известно внутри 47 .
- Focke-wulf FW 55 -Biplane Float Plane
- Focke-Wulf FW 56 Stösser (Goshawk)-продвинутый тренер (Parasol Monoplane), 1933
- Focke-Wulf FW 57 -Тяжелый бомбардировщик с двумя двигателями (прототип), 1935.
- FOCKE-WULF FW 58 WEIHE (Kite)-Транспорт/Фотография разведка/Исследование по погоде, 1937.
- Focke -Wulf FW 61 -Helicopter (прототип), 1936.
- Focke-Wulf FW 62 -Корабельная разведка (биплан-гидросамолет), 1937.
- Focke-wulf TA 152 -Interceptor/Fighter (получен из FW 190), 1944.
- Focke-wulf TA 154 Moskito (Mosquito)-ночной борец с деревянной структурой, такой как его британская тезка , 1943.
- Focke-Wulf FW 159 -Fighter (только прототип), 1935.
- Focke-Wulf FW 186 -Autogiro Reconnaissance Aircraft (Prototype), 1937.
- Focke-wulf FW 187 Falke (Falcon)-двухместный двухместный боец с двумя местами («Zerstörer»), 1936.
- Focke-Wulf FW 188 -разведывательный самолет (прототип), 1939.
- Focke-Wulf FW 189 UHU (Eagle Owl)-Трехместное сотрудничество в армии/тактическая разведка, 1938 г.
- Focke-wulf FW 190 Würger (Shrike/Butcher-Bird)-одноэтажный боец/перехватчик, 1939
- Focke-Wulf FW 191 -Двойной бомбардировщик B Design конкурент (Prototype), 1942.
- Focke-Wulf FW 200 Condor -Airliner с четырьмя двигателями и морским патрульным бомбардировщиком, 1937 год.
Построен по лицензии
[ редактировать ]- Focke-wulf C.20 -построенный лицензией (Autogyro)
- Focke-wulf C.30 Heuschrecke (кузнечик)-сайт-построенный (Autogyro)
- Focke-Wulf FWP.149D -Построенный из лицензии Piaggio P.149
Запланированные/незаконченные дизайны
[ редактировать ]- Focke-Wulf FW 42 -Проект среднего бомбардировщика с двумя двигателями, разработанный из F 19, 1929.
- Focke-Wulf FW 160 -дизайн для бомбардировщика с четырьмя двигателями с двойным бумом, не связанным хвостом.
- Focke-wulf TA 183 Huckebein -дизайн для истребителя с двигателем, 1942.
- Focke-Wulf FW 206 -Планируемый коммерческий самолет, 1940.
- Focke-Wulf FW 238 -Проект бомбардировщиков на дальние расстояния (номер планера RLM 8-238, уже используемый Blohm Und Voss )
- Focke-Wulf FW 249 -крупный проект транспортного самолета; Официально назначено как проект 195.
- Focke-Wulf FW 250 -проект с двумя двигателями двигателя
- Focke -wulf FW 252 -Sing
- Focke-wulf TA 254 -предложенная версия Fighter TA 154.
- Focke-Wulf FW 259 FrontJäger (концепция)
- Focke-Wulf FW 260-1960 -х
- Focke-wulf FW 261 -четырехмоторный бомбардировщик/разведка/подпорная подводная лодка
- Focke-wulf TA 283 -Проект истребителя Interceptor
- Focke-Wulf FW 300 -предлагаемая версия FW 200, 1941-1942.
- Focke-Wulf TA 400 - конкурент по дизайну Amerikabomber , никогда не построен, 1943.
- Focke-Wulf FW P.03.10206 -Серия дальних стратегических проектов бомбардировщика, 1944.
- Focke-Wulf FW P.03.10221-15 -Стратегический транспорт, 1941.
- Focke-wulf FW P.03.10025 -дизайн 1944 года с сокрушенным крылом, прямой V-хвост и два винта толкателя сзади.
- Focke-Wulf FW 03.10251 -Серия велосипедных ночей и истребителей с плохими погодами
- Focke-Wulf Fighter Project W/BMW803 -дизайн 1941 года с подключенным хвостом с двойным бумом, слегка смягчающими крыльями и двумя пропеллерами из толкания сзади.
Проекты
[ редактировать ]- Focke-Wulf 1000x1000x1000 -серия дизайнов бомбардировщиков, 1944.
- Focke-Wulf Project I -одноместный Jet Fighter, 1943.
- Focke-Wulf Project II
- Ficke-Wulf Project III
- Focke-Wulf Project VII "Flitzer" -Проект Fighter, 1944.
- Проект Focke-Wulf Project VIII -Проект истребителя с питанием от турбопровопов, также обозначенный FW 281
- Focke Rochen - 1950 -х
- Focke-Wulf Super Lorin -Ramjet-Rocket Combo Powered Fighter
- Focke-wulf FW 354 Wing -Хейл-ситтер VTOL Interceptor Design
- Фокусировку, чтобы проецировать
- Focke-Wulf Volksjäger -ракетный истребитель по перехватыванию
- Focke-Wulf VTOL Project
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1937 году, сланцевые владельцы вытеснили Хенриха Фокера .
- ^ Георг Вульф умер во время испытательного рейса 29 сентября 1927 года.
- ^ Доктор Рер. поли Вернер Науманн не следует путать с доктором Рером. НАТ Вернер Науманн , государственный секретарь пропагандистского пропаганда Джозефа Геббеля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йенн, Уильям (2003). От фокке-вульфа до Avrocar: Секретное оружие Второй мировой войны: техно-военные прорывы, которые изменили историю . Нью -Йорк: Беркли книги . С. 281–283. Полем
- ^ Первоначально он производил несколько коммерческих самолетов, обычно с толстыми крыльями, установленными высоко над громоздкими фюзеляжами. "Focke-wulf" . Получено 1 июля 2006 года .
- ^ Дитер Плейс деревни; Volker Bergmann; Уилли Элмерс; Манфред Фитткау; Майкл Юнг; Майкл Вольф; Вольфганг Гюнтер. Гофро -лист и ветряная туннель. Работа и магазины в Бременском самолете с начала 1909 года до наших дней. Steintor, 1989, ISBN 3926028513
- ^ Тиль, Рейнхольд. Строительство самолета Focke-Wulf. Bremen, Verlag Hm Hauschild Gmbh, 2011. ISBN 9783897574892
- ^ Страдание, Людвиг. Бомба. SBPRA 2013. ISBN 978-1-62516-346-2
- ^ Ханна Рейтч «Летай, моя жизнь» на с. 180–198. Немецкий издательство Штутгарт 1952
- ^ Герни, Джин (майор, ВВС США) (1962). «Война в воздухе: живописная история ВВС ВИТА ВВС в бою». Нью -Йорк: Bonanza Books: 219.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( Справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Forjaz, Maria Cecilia Spina (2005). «Происхождение Embraer» . Социальное время (на португальском языке). 17 (1): 281–298. Doi : 10.1590/s0103-20702005000100012 . ISSN 0103-2070 .
- ^ Сэмпсон, Энтони: Суверенное государство , Ходдер и Стоутон, 1973, ISBN 0-340-17195-2
- ^ Управление военной правительственной зоны США в послевоенной Германии 1946-1949 гг., Секретифицировано в соответствии с исполнительным приказом 12958, раздел 3.5 NND Номер проекта: NND 775057: NND Дата: 1977
- ^ «Глобальная база данных брендов» . branddb.wipo.int . Получено 8 декабря 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]