Jump to content

Фоске-Вулф

(Перенаправлен из Focke-Wulf Flugzeugbau AG )

Строительство самолета Focke-Wulf
Ранее Бременский самолет
Тип компании изначально Ag , позже Gmbh
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 24 октября 1923 года ; 100 лет назад ( 1923-10-24 )
Основатели
Несуществующий 1964
Судьба Объединенный
Преемник Технические работы United Flight
Штаб -квартира ,
Ключевые люди

Focke-wulf Flugzeugbau AG ( Немецкое произношение: [ˌfɔkəˈvʊlf] ) был немецким производителем гражданских и военных самолетов до и во время Второй мировой войны . [ 1 ] компании Многие из успешных проектов самолетов были небольшими модификациями Focke -Wulf FW 190 . Это одна из компаний -предшественников сегодняшнего Airbus .

Компания была основана в Бремене 24 октября 1923 года в качестве Бремера Флугзеугбау А.Г. профессора Хенриха Фокера , [ А ] Георг Вульф [ B ] и доктор Рер. поли Вернер Науманн . [ C ] Почти сразу же они переименовали компанию Focke-Wulf Flugzeugbau AG (позже Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH). [ 2 ]

Focke-Wulf объединился под государственным давлением, с Albatros Flugzeugwerke из Берлина в 1931 году. Инженер Albatros Flugzeugwerke и пилот-тест Курт Танк стали главой технического отделения и начали работу над FW 44 Stieglitz (Goldfinch).

Доктор Людвиг Розелиус стал председателем в 1925 году и передал своему брату Фридриху в начале 1933 года. В 1938 году HAG Combine увеличил свою долю до 46%, а C. Lorenz AG получила 28%. Компания была восстановлена ​​как Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH и больше не должен был публиковать свои счета. В это время произошла значительная инъекция капитала. [ 3 ]

В августе 1933 года Хансу Холле и Рудольфу Шуберту получили доверенность над Берлинским отделом Фокке-Вулфа. Затем, в октябре 1933 года, Фокке-Вулф Флугзеугбау Аг Альбатрос Берлин был официально зарегистрирован в Министерстве торговли. [ 4 ]

Доктор Розелиус всегда оставался движущей силой фокуса. Он и его ближайший соавтор Барбара Гетт часто встречались с техническим директором профессором Куртом Танком. Когда Розелиус умер в мае 1943 года, Генрих Пувогель (более поздний председатель Фокке-Вулфа) поднял 4 миллиона RM и продолжил заниматься финансовыми делами Фокке-Вулфа в качестве начальника Seehandel AG [ 5 ]

Ханна Рейч продемонстрировала Focke-Wulf FW 61 , первый полностью контролируемый вертолет (в отличие от Autogyro ), в Берлине в 1938 году. [ 6 ] 10 августа 1938 года четырехмоторный авиалайнер FW 200 пролетел между Берлином и Нью-Йорком , совершил путешествие через 24 часа и 56 минут. Это был первый самолет, который пролетел по этому маршруту, не останавливаясь. Возвращаяся поездка 13 августа 1938 года, заняла 19 часов и 47 минут. Эти рейсы отмечаются табличкой на улице Böttcherstraße of Bremen .

FW 190 Würger (Shrike/Butcher-Bird), разработанный с 1938 года, и произведенный в количестве с начала 1941–1945 годов, был основным истребителем для одного сиденья для люфтваффе во время Второй мировой войны .

Разрушенный фокуль-вулф планирует в Бремене (1945)

Повторная бомбардировка Бремена во Второй мировой войне привело к тому, что растения массового производства были перемещены в восточную Германию и генеральное правительство , а вынужденные в работники качестве основного субподрядчика FW 190-эти растения использовали многие иностранные и , и с 1944 года. Также военнопленные . 100-акро Focke-Wulf (0,40 км 2 ) завод в Мариенбурге произвел приблизительно половину всех FW 190 -х годов и был бомбит восьмыми ВВС 9 октября 1943 года. [ 7 ]

Многие работники Фонке-Вулфа, в том числе Курт Танк , работали в Институте аэротекнико в Кордобе, Аргентина, в период с 1947 по 1955 год. Другие, такие как Хенрих Фонке , отправились в Департамент аэрокосмической науки и техники в Бразилии, помогая Бразилии по созданию Эмпраера . [ 8 ] Focke-Wulf начал делать планеры в 1951 году, а в 1955 году моторизованные самолеты. Focke-Wulf, Weserflug и Hamburg Aircraft Construction объединили свои усилия в 1961 году, чтобы сформировать кольцо развития Nord (Erno) для развития ракет.

ITT Corporation , которая приобрела 25% акций компании до войны, в 1960-х годах получила компенсацию в размере 27 миллионов долларов за ущерб, нанесенный его доле завода Focke-Wulf в результате бомбардировки Второй мировой войны. [ 9 ] Полковник Состен Бен , Людвиг Розелиус и Барбара Гетт - Гитлера в 1936 году, когда он попытался, чтобы Розелиус был удален в качестве основного заинтересованного сторонника из Focke-Wulf AG, и восстановление последовало за счет приватизированной компании Flugzeugbau Gmbh. [ 10 ] Focke-Wulf официально объединился с Weserflug в 1964 году, став Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW), который после нескольких дополнительных слияний стал европейской авиационной обороной и космической компанией NV (EADS) . Эдс был позже переименован в Airbus SE .

В начале 2021 года самолеты Focke Wulf были перерегистрированы в качестве товарного знака в ЕС, Великобритании и Австралии в качестве розничного продавца авиационных часов и связанных с ними официальных товаров фокуса Вульфа. [ 11 ]

Самолеты

[ редактировать ]
1932- Focke-wulf FW 44 Stieglitz
1939- Focke-Wulf FW 190
1943- Focke-Achgelis FA 330
Focke-Wulf FW 30
Focke-wulf FW 61
Боргвард Колибри

Обозначения компании

[ редактировать ]

В алфавитном порядке:

Обозначения RLM

[ редактировать ]

Построен по лицензии

[ редактировать ]

Запланированные/незаконченные дизайны

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1937 году, сланцевые владельцы вытеснили Хенриха Фокера .
  2. ^ Георг Вульф умер во время испытательного рейса 29 сентября 1927 года.
  3. ^ Доктор Рер. поли Вернер Науманн не следует путать с доктором Рером. НАТ Вернер Науманн , государственный секретарь пропагандистского пропаганда Джозефа Геббеля.
  1. ^ Йенн, Уильям (2003). От фокке-вульфа до Avrocar: Секретное оружие Второй мировой войны: техно-военные прорывы, которые изменили историю . Нью -Йорк: Беркли книги . С. 281–283. Полем
  2. ^ Первоначально он производил несколько коммерческих самолетов, обычно с толстыми крыльями, установленными высоко над громоздкими фюзеляжами. "Focke-wulf" . Получено 1 июля 2006 года .
  3. ^ Дитер Плейс деревни; Volker Bergmann; Уилли Элмерс; Манфред Фитткау; Майкл Юнг; Майкл Вольф; Вольфганг Гюнтер. Гофро -лист и ветряная туннель. Работа и магазины в Бременском самолете с начала 1909 года до наших дней. Steintor, 1989, ISBN   3926028513
  4. ^ Тиль, Рейнхольд. Строительство самолета Focke-Wulf. Bremen, Verlag Hm Hauschild Gmbh, 2011. ISBN   9783897574892
  5. ^ Страдание, Людвиг. Бомба. SBPRA 2013. ISBN   978-1-62516-346-2
  6. ^ Ханна Рейтч «Летай, моя жизнь» на с. 180–198. Немецкий издательство Штутгарт 1952
  7. ^ Герни, Джин (майор, ВВС США) (1962). «Война в воздухе: живописная история ВВС ВИТА ВВС в бою». Нью -Йорк: Bonanza Books: 219. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( Справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Forjaz, Maria Cecilia Spina (2005). «Происхождение Embraer» . Социальное время (на португальском языке). 17 (1): 281–298. Doi : 10.1590/s0103-20702005000100012 . ISSN   0103-2070 .
  9. ^ Сэмпсон, Энтони: Суверенное государство , Ходдер и Стоутон, 1973, ISBN   0-340-17195-2
  10. ^ Управление военной правительственной зоны США в послевоенной Германии 1946-1949 гг., Секретифицировано в соответствии с исполнительным приказом 12958, раздел 3.5 NND Номер проекта: NND 775057: NND Дата: 1977
  11. ^ «Глобальная база данных брендов» . branddb.wipo.int . Получено 8 декабря 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74cd6b59119fcb32d96f64180eba825__1724131680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/25/d74cd6b59119fcb32d96f64180eba825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Wulf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)