Jump to content

Авиационный завод Пфальц

Авиационный завод Пфальц
Промышленность Производство самолетов
Основан 13 июня 1913 г .; 111 лет назад ( 1913-06-13 ) в Шпейере , Пфальц , Королевство Бавария , Германия

Pfalz Flugzeugwerke производитель самолетов времен Первой мировой войны немецкий , располагавшийся на аэродроме Шпейер в Пфальце (нем. Pfalz). Они наиболее известны своей серией истребителей, особенно Pfalz D.III и Pfalz D.XII . Компания обанкротилась после перемирия, когда французские оккупационные силы конфисковали все оборудование, но завод повторно использовался различными другими компаниями до реформирования в 1997 году. Сегодня это производитель запчастей, известный как PFW .

Ранняя история

[ редактировать ]
Пфальц Э.И.

Компания Pfalz была детищем Альфреда Эверсбуша, сына владельца литейного завода в Нойштадте-ан-дер-Вайнштрассе . Похоже, что он построил свой собственный самолет между 1912 и 1913 годами, хотя точное происхождение конструкции неясно. 3 июня 1913 года была зарегистрирована компания «Пфальц», состоящая из Альфреда, его брата Эрнста и его зятя Вилли Саберски-Мюссигбродта, а также нескольких инвесторов: Рихарда и Ойгена Канов, а также Августа Кана (не связанных между собой).

Первоначально они предлагали строить конструкции из «Альбатроса» , но их попытки договориться ни к чему не привели. Их следующая сделка была с Густавом Отто Флюгцойгверке , построившим образцы его конструкции биплана с толкающим винтом . Первоначальный экземпляр был отправлен в турне по Африке и в конечном итоге был использован в качестве разведчика.

Компания всегда планировала открыть цех на новом аэродроме в Шпейере , но поначалу у них возникли проблемы с получением земли для завода. Проекты Густава на самом деле были построены в Фестивальном зале Шпейера, который в то время не использовался. Лишь 6 февраля 1914 года город согласился продать Пфальцу 7000 м² для строительства своего завода. Строительство было завершено в июле, всего за месяц до начала Первой мировой войны .

Первая мировая война

[ редактировать ]
Пфальц Доктор I
Пфальц D.VIII
Пфальц D.XV

К этому моменту компания получила лицензию на производство монопланов Morane-Saulnier , которые быстро были приняты на вооружение Германии. Когда они стали неконкурентоспособными на Западном фронте, Pfalz перевела производство на Roland DI и D.II. LFG D.II производился до конца 1916 года, но к этому моменту он тоже уже не был конкурентоспособным.

Вместо того, чтобы лицензировать другую конструкцию, Pfalz вместо этого лицензировал ранее запатентованную фирмой Roland Wickelrumpf (обернутый фюзеляж) с фанерным конструкцию полумонокока мощностью 160 л.с. , покрытием и объединил ее с новым двигателем Mercedes D.III чтобы создать Pfalz D.III . D.III поступил на вооружение в августе 1917 года, но не считался достойным современных конструкций, таких как Albatros DV , и вместо этого нашел свою нишу в атаке на аэростаты наблюдения , где его высокая скорость пикирования была основным преимуществом. С момента его появления в августе до замены год спустя было построено около 600 D.III и слегка модифицированных D.III. Многие из них на тот момент еще находились в эксплуатации, около 450.

Адаптация D.III к новому Siemens-Halske Sh.III роторному двигателю привела к созданию Pfalz D.VIII , который отличался невероятной скороподъемностью (которую он разделял с другим истребителем с двигателем Sh.III, Siemens-Schuckert D. IV ). Ш. III оказался довольно ненадежным из-за доступного эрзац- моторного масла, и было построено лишь небольшое количество D.VIII. По крайней мере , они использовались на передовой Jasta 2 (Jasta Boelcke), хотя неясно, сколько всего их было построено.

D.VIII также был адаптирован к конфигурации триплана как Pfalz Dr.I для участия в Первом соревновании истребителей в Адлерсхофе в январе 1918 года. Как и D.VIII, он был оснащен двигателем Sh.VIII. III и, следовательно, полностью превзошел своих Oberursel UR.II. современников с двигателем Тем не менее, победителем конкурса стал Fokker Dr.I , что неудивительно, учитывая, что это был единственный представленный самолет, который изначально проектировался как триплан, а не как быстро адаптируемый биплан. Около дюжины Dr Is были построены и какое-то время использовались в эксплуатации.

Последней крупной серийной моделью был Pfalz D.XII , развитие D.III, в котором отказались от полуторапланной конфигурации в пользу двухпролетных крыльев, внешне похожих на двухпролетные крылья французских истребителей SPAD , разработанных Луи Бешеро . В июне 1918 года он участвовал во Втором соревновании истребителей, соревнуясь со знаменитым монопланом Fokker EV и другими конструкциями. Несмотря на то, что D.XII в целом был похож на Fokker D.VII по внешнему виду и характеристикам, многие считали, что D.XII уступает ему по характеристикам управляемости и его трудно приземлить. Тем не менее, D.XII был заказан в производство, и до перемирия было произведено около 800 экземпляров. Многие из них пережили войну и были взяты союзниками в качестве добычи. Несколько самолетов в конечном итоге были показаны в различных фильмах, в частности «Ангелы ада» и «Рассветный патруль» .

Модификация D.XII, D.XIV, в производство не заказывалась. Последний разведчик Пфальца, D.XV, участвовал в Третьем соревновании истребителей. Компания Idflieg заказала производство D.XV незадолго до перемирия, но в эксплуатацию он так и не поступил.

Межвоенный период

[ редактировать ]

В конце войны завод Пфальц попал на оккупированную французами территорию и был лишен всего полезного. 4 июня 1919 года компания была преобразована в AG Pfalz , основными видами деятельности которой были «судостроение, производство, а также покупка и продажа промышленных товаров». Эта компания в конечном итоге обанкротилась во время Великой депрессии в 1932 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 октября 1937 года заводы снова обратились к производству самолетов, на этот раз под названием Saarpfalz Flugwerke , компании по техническому обслуживанию. Аэродром Шпайер больше не работал, поэтому отремонтированные там самолеты пришлось переправить в Мангейм-Нойостхайм для полета, но город решил восстановить аэропорт в течение следующего года, и он вновь открылся в 1938 году.

Новая компания быстро росла: к концу 1937 года ее штат составлял более 200 человек, к началу войны их число выросло до 500, а к моменту окончания войны - до 1500 человек. За это время они поддерживали множество моделей, в том числе Focke-Wulf Fw 58 , Heinkel He 45 , He 46 , He 51 и He 111 , Junkers Ju 52 и Ju 88 .

Работы на заводах закончились в марте 1945 года из-за подхода американских и французских войск.

Эрнст Хейнкель, VFW и MBB

[ редактировать ]

Эрнст Хейнкель представил свой знаменитый пузырьковый автомобиль Heinkel Kabine в 1955 году, получив сертификат годности к эксплуатации в феврале 1956 года. Вскоре он приобрел заводы в Шпейере для дополнительных производственных мощностей, пополнив основную сборочную линию в Карлсруэ . Учитывая расположение аэродрома, похоже, что он, возможно, планировал также начать производство самолетов в Шпейере.

В течение следующих пяти лет на заводах Шпейера было произведено 3800 Heinkelkabine, достигнув 50 в день. Однако смерть Хейнкеля в 1958 году положила конец любым планам по расширению производства самолетов, и в 1961 году две сборочные линии были проданы Ирландии и Аргентине.

В 1964 году остатки Heinkel, Focke Wulf и Weser Flugzeugbau объединились в VFW (и какое-то время VFW-Fokker). Заводы Шпейера тогда были задействованы в производстве Transall C-160 , построили 169 штук. Они также производили детали для UH-1 Iroquois и CH-53 Sea Stallion , производимых по лицензии VFW. Некоторые работы были также выполнены для других авиационных компаний, в частности, Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB), Dornier и производителя двигателей MTU .

В 1983 году MBB купила заводы в Шпейере и превратила их в центр первичного ремонта вертолетов. MBB столкнулась с финансовыми трудностями и в 1989 году объединилась с Deutsche Aerospace .

Реформы Pfalz Flugzeugwerke

[ редактировать ]

1 января 1997 года завод в Шпейере был передан оставшимся 523 сотрудникам и вновь переименован в Pfalz Flugzeugwerke . Они продолжают свою работу по техническому обслуживанию вертолетов и по сей день.

В 1996 году завод DASA был переведен в акционерное общество, принадлежащее работникам. Руководство взяли на себя три менеджера завода DASA. Компания стала поставщиком систем погрузки грузов, воздуховодов и коллекторов, а также дополнительных топливных баков и обтекателей. 1 января 1997 года завод в Шпейере был официально передан оставшимся 523 сотрудникам, и имя первого авиазавода в Шпейере снова было выбрано - Pfalz-Flugzeugwerke.

Спустя год (22 января 1998 г.) газета Mannheimer Morgen сообщила о «фантастическом моральном духе среди сотрудников PFW». О сокращении персонала не могло быть и речи, а штат при этом даже пополнили временными работниками. В то время в компании работало 617 сотрудников, а запланированный оборот в 125 миллионов немецких марок был достигнут.

Сегодня Pfalz-Flugzeugwerke находится в хорошем положении. Позитивные события в авиационной отрасли и Airbus придают компании серьезный импульс.

В 2001 году было принято решение продать акции Safeguard International Fund для приобретения дополнительного капитала и удовлетворения дополнительных потребностей быстро растущего аэрокосмического рынка в будущем. Этот шаг позволил быстро расшириться, особенно на международном рынке.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9e7d49af1920f1f61f3da7fe382e5c__1704956040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/5c/3e9e7d49af1920f1f61f3da7fe382e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pfalz Flugzeugwerke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)