Отто Флугвашиненфабрик

Густав Отто Флугмашинфабрик был новаторским производителем немецких самолетов в начале 20 -го века. Основанная в 1910 году Густавом Отто в Баварии , фирма была реорганизована 7 марта 1916 года в Bayerische Flugzeugwerke (BFW). [ 1 ] В 1917 году баварский производитель самолетов под названием Rapp Engine Works изменил свое название на Bayerische Motoren Werke GmbH (BMW). [ 2 ] Эта компания передала свои активы по производству двигателя и название BMW в 1922 году в Bayerische Flugzeugwerke, который затем был переименован в Bayerische Motoren Werke AG и впоследствии превратился в производителя автомобилей и мотоциклов, который теперь известен как BMW . [ 3 ]
История
[ редактировать ]

В 1910 году Густав Отто основал семинар «Аэропланбау Отто-Альберти» на аэродроме Пухгейма возле Мюнхена в Баварии, где Отто и несколько других летали из дерева, проволоки и холста, которые были включены в двигатель. [ 4 ] Благодаря своей страсти к этим летающим машинам, они помогли превратить авиацию из самостоятельного хобби в подлинную индустрию, которая стала жизненно важной для военных, особенно после прорыва мировой . войны Айс Первой мировой войны (второй только в Красном Бароне ) заработал лицензию своего пилота от частного обучения с Отто в течение этого времени. [ 5 ]
В 1911 году Отто переместил компанию и переименовал ее в «Густав Отто Флугмашинфабрик». Официальный вход появляется как № 14/364: «Густав Отто в Мюнхене, фабрика летающих машин, офис в 72 Карлстрассе». Вскоре после этого Otto перенес семинар со своего первоначального места по адресу 37 Gabelsberger Strasse в новые помещения по адресу 135 Schleissheimer Strasse.
В 1914 году строительство началось на новой фабрике по адресу 76 Neulerchenfeldstrasse (позже Lerchenauer Straße ). Отто перенесла компанию на новую фабрику на Лерченауэр Страсс, к востоку от Обервизенфельда района маневра войска в районе Милбертсофен в Мюнхене, позже ставшего местом первого аэропорта Мюнхена. [ 4 ] Он хотел быть ближе к процессу закупок правительства Германии для военной продажи.
В 1915 году компания снова была переименована в «Отто Верке, Густав Отто, Мюнхен». [ 6 ] Вскоре после этого Отто основал еще одну компанию по имени Flugzeugwerke на Берлина авиационном назад поле .
В то время как проекты от Otto изначально были успешными, у него постоянно возникали проблемы, связанные с экономически эффективным производством, а также получение прибыли. В начале войны Отто Верке поставлял Немецкие ВВС, но по мере продвижения войны, так же как и проблемы с производством. В конце концов, правительственные учреждения призвали компанию национализировать свою производство.
Стресс от военного времени и постоянных финансовых проблем с компанией оказался слишком большим бременем для Отто, который страдал от проблем со здоровьем. По настойчивости баварских и прусских военных министерств (и, в частности, инспекторов инженерного корпуса), правительство Германии захватило убыточный производитель самолетов, а Отто был вынужден уйти в отставку из своей компании. Консорциум банков захватил активы компании. [ Цитация необходима ]
Отто работает то, что реорганизовано в Bavarian Ag AG 7 марта 1916 года, а затем был восстановлен как Messerschmitt AG 11 июля 1938 года. [ 7 ] Летом 1916 года тринадцать самолетов Otto Ci Twin Boom были доставлены в болгарские ВВС. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тони Левин (ноябрь 2016 г.). BMW Century: Ultimate Performance Machines . Моторные книги. п. 9. ISBN 978-0-7603-5017-1 .
- ^ Чарльз Ванкел (12 июня 2009 г.). Энциклопедия бизнеса в современном мире . SAGE Publications. п. 160. ISBN 978-1-5063-1952-0 .
- ^ «История» . BMW AG . Получено 2021-08-10 .
- ^ Jump up to: а беременный "Густав Отто" . BMW Групповой архив . Получено 2012-01-08 .
Функции на BMW: основал семинар «Аэропланбау Отто-Альберти» на аэродроме Пуххайма, который был переименован в «Густав Отто Флугмашинфабрик» 15.03.1911. Вскоре после этого он перешел к Шлейссхеймеру Strasse в Мюнхене. В 1914 году началась работа над новыми помещениями в Oberwiesenfeld, сайте, который затем был завершен Bayrische Flugzeugwerke в 1916 году, а затем в 1922 году, приобретенной BMW.
[ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ Браун, О'Брайен (ноябрь 1999). «Эрнст Удет: подъем и падение немецкого туза Первой мировой войны» . История сеть . Weider History Group.
- ^ Норбай, Ян П. (1984). BMW - машины для вождения Баварии . Skokie, IL: Publications International. п. 11 ISBN 0-517-42464-9 .
- ^ Норбай, Ян П. (1984). BMW - машины для вождения Баварии . Skokie, IL: Publications International. п. 12 ISBN 0-517-42464-9 .
- ^ Ярдан Миланов: Авиация в Болгарии в войнах с 1912 по 1945 год , том. Sveti Guorgui Pobenosoneseth, Sofia, 1995 (в болгарском)
Внешние ссылки
[ редактировать ]