Jump to content

Отто АГО 80/100 л.с.

Отто АГО 80/100 л.с.
Авиационный двигатель Aeromotor Gustav Otto мощностью 80/100 л.с.
Тип Поршневой рядный авиационный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Густав Отто Флюгмашиненверке
Первый запуск около 1911 г. [ 1 ]

Otto AGO мощностью 80/100 л.с. Авиационный двигатель 1911 года представлял собой четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, построенный немецкой компанией Gustav Otto Flugmaschinenwerke .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатель Отто АГО ( Aeromotor Gustav Otto ) мощностью 80/100 л.с. был спроектирован Гансом Гайзенхофом в 1911 году на заводе Gustav Otto Flugmaschinenwerke . Он имел диаметр цилиндра и ход поршня 140 × 150 мм (5,51 × 5,91 дюйма) и мощность 80/100 л.с. (60/75 кВт) при нормальной скорости 1200 об/мин. [ 2 ] [ 3 ]

Как и в случае с меньшим двигателем Otto AGO мощностью 50 л.с. , цилиндры отливались отдельно из железа, а затем подвергались механической обработке. Они были сгруппированы в единый блок, соединенный у рубашек охлаждения с помощью фланцев и болтов. Соединенный блок цилиндров имел один впускной канал, проходящий через водяные рубашки, питаемый одним карбюратором , установленным на конце управления. [ 3 ] На каждый цилиндр было по два верхних клапана, которые приводились в действие толкателями и коромыслами от распределительного вала с левой стороны двигателя, при этом распределительный вал приводился в движение от коленчатого вала с помощью прямозубых шестерен на управляющем конце. Магнето также располагалось на управляющем конце двигателя справа и приводилось от коленчатого вала через промежуточную цилиндрическую шестерню.

Коленчатый вал опирался на три промежуточных и два внешних подшипника скольжения, а также два дополнительных упорных шарикоподшипника на конце гребного винта. Смазка осуществлялась под давлением с помощью масляного насоса, подающего масло к подшипникам коленчатого вала. [ 3 ]

В 1912 году двигатель также выпускался шестицилиндровым с такими же размерами цилиндров мощностью 100/130 л.с. (75/97 кВт). [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Отто AGO, четырехцилиндровый, 80/100 л.с.
(1911), 80–100 л.с. (60–75 кВт), 130 кг (287 фунтов), диаметр цилиндра и ход поршня 140 × 150 мм (5,5 × 5,9 дюйма). [ 1 ] [ 3 ]
Шестицилиндровый двигатель Otto AGO мощностью 100/130 л.с.
(1912), 100–130 л.с. (75–97 кВт), 160 кг (353 фунта), диаметр цилиндра и ход поршня 140 × 150 мм (5,5 × 5,9 дюйма). [ 3 ]

Технические характеристики (Отто АГО 80/100 л.с.)

[ редактировать ]

Данные Квиттнера [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: 80–100 л.с. (60–75 кВт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Иллюстрированные сообщения Авиационной ассоциации Верхнего Рейна, выпуск 16/1911, стр. 38, реклама
  2. ^ Угол 1921, стр. 372-373.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Квиттнер, 1912, стр. 96-101

Библиография

[ редактировать ]
  • Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия авиационных двигателей: составленный в алфавитном порядке сборник всех доступных данных о мировых авиационных двигателях . Оттербейн Пресс. стр. 372-373 . ОЛ   23525261М .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bc744e5897561ca01075ccadf22950f__1711912860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/0f/6bc744e5897561ca01075ccadf22950f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto A.G.O. 80/100 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)