Отто АГО 80/100 л.с.
Отто АГО 80/100 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Авиационный двигатель Aeromotor Gustav Otto мощностью 80/100 л.с. | |
Тип | Поршневой рядный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Густав Отто Флюгмашиненверке |
Первый запуск | около 1911 г. [ 1 ] |
Otto AGO мощностью 80/100 л.с. Авиационный двигатель 1911 года представлял собой четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, построенный немецкой компанией Gustav Otto Flugmaschinenwerke .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Двигатель Отто АГО ( Aeromotor Gustav Otto ) мощностью 80/100 л.с. был спроектирован Гансом Гайзенхофом в 1911 году на заводе Gustav Otto Flugmaschinenwerke . Он имел диаметр цилиндра и ход поршня 140 × 150 мм (5,51 × 5,91 дюйма) и мощность 80/100 л.с. (60/75 кВт) при нормальной скорости 1200 об/мин. [ 2 ] [ 3 ]
Как и в случае с меньшим двигателем Otto AGO мощностью 50 л.с. , цилиндры отливались отдельно из железа, а затем подвергались механической обработке. Они были сгруппированы в единый блок, соединенный у рубашек охлаждения с помощью фланцев и болтов. Соединенный блок цилиндров имел один впускной канал, проходящий через водяные рубашки, питаемый одним карбюратором , установленным на конце управления. [ 3 ] На каждый цилиндр было по два верхних клапана, которые приводились в действие толкателями и коромыслами от распределительного вала с левой стороны двигателя, при этом распределительный вал приводился в движение от коленчатого вала с помощью прямозубых шестерен на управляющем конце. Магнето также располагалось на управляющем конце двигателя справа и приводилось от коленчатого вала через промежуточную цилиндрическую шестерню.
Коленчатый вал опирался на три промежуточных и два внешних подшипника скольжения, а также два дополнительных упорных шарикоподшипника на конце гребного винта. Смазка осуществлялась под давлением с помощью масляного насоса, подающего масло к подшипникам коленчатого вала. [ 3 ]
В 1912 году двигатель также выпускался шестицилиндровым с такими же размерами цилиндров мощностью 100/130 л.с. (75/97 кВт). [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Отто AGO, четырехцилиндровый, 80/100 л.с.
- (1911), 80–100 л.с. (60–75 кВт), 130 кг (287 фунтов), диаметр цилиндра и ход поршня 140 × 150 мм (5,5 × 5,9 дюйма). [ 1 ] [ 3 ]
- Шестицилиндровый двигатель Otto AGO мощностью 100/130 л.с.
- (1912), 100–130 л.с. (75–97 кВт), 160 кг (353 фунта), диаметр цилиндра и ход поршня 140 × 150 мм (5,5 × 5,9 дюйма). [ 3 ]
Технические характеристики (Отто АГО 80/100 л.с.)
[ редактировать ]Данные Квиттнера [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 140 мм (5,51 дюйма)
- Ход : 150 мм (5,91 дюйма)
- Рабочий объем : 9,24 л (564 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 130 кг (287 фунтов)
- Дизайнер: Ханс Гейзенхоф
Компоненты
- Клапанный механизм : один распределительный вал в блоке цилиндров, два верхних клапана на цилиндр, приводимые в действие роликовыми толкателями , толкателями и коромыслами.
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод
Производительность
- Выходная мощность: 80–100 л.с. (60–75 кВт)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Иллюстрированные сообщения Авиационной ассоциации Верхнего Рейна, выпуск 16/1911, стр. 38, реклама
- ^ Угол 1921, стр. 372-373.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Квиттнер, 1912, стр. 96-101
Библиография
[ редактировать ]- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия авиационных двигателей: составленный в алфавитном порядке сборник всех доступных данных о мировых авиационных двигателях . Оттербейн Пресс. стр. 372-373 . ОЛ 23525261М .
- Квиттнер, Виктор (май 1912 г.). «Авиационные двигатели на «АЛК» » . Масляный двигатель (на немецком языке). Первый год 1912/13(2). Берлин: Verlag für Fachliteratur GmbH: 96–101. ОСЛК 2449244 .
- «Густав Отто Флюгмашинен-Верке Мюнхен (реклама)» . Иллюстрированные сообщения Авиационной ассоциации Верхнего Рейна, 1911 года рождения (на немецком языке). 15 (16): 38 9 августа 1911. OCLC 19872940 .