Армейский аэродром Обервизенфельд
Армейский аэродром Обервизенфельд Станция AAF Обервизенфельд Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) Р-74 Флюгплац Обервизенфельд | |
---|---|
Координаты | 48 ° 10'12 "N 011 ° 33'06" E / 48,17000 ° N 11,55167 ° E |
Тип | Аэродром |
История сайта | |
В использовании | 1909-1968 |
Битвы/войны | Западный фронт (Вторая мировая война) |
Армейский аэродром Обервизенфельд — бывший военный аэродром, расположенный в Мюнхене , Бавария , Германия .
История
[ редактировать ]Военное использование Обервизенфельда можно проследить примерно до 1784 года, когда избирательные баварские артиллерийские части использовали это поле в качестве тренировочного полигона. Он использовался как артиллерийский полигон и тренировочный полигон баварской армии на протяжении всего 19 века.
Еще в конце 19 века Обервизенфельд использовался как посадочная площадка для воздушных шаров и дирижаблей , как военных, так и гражданских. С 1909 года поле также использовалось как аэродром. 1 января 1912 года это поле послужило местом основания Королевского баварского летного корпуса (нем. Königlich Bayerische Fliegertruppe). Однако через 3 месяца подразделение перебралось в Обершлайсхайм. Поскольку поле также использовалось в качестве полигона для учений баварской кавалерии , военные учения и передвижение самолетов не могли проводиться одновременно. Проблема не была решена до 1925 года, когда была построена постоянная взлетно-посадочная полоса. Взлетно-посадочная полоса стала необходимой, потому что в 1920 году начались серьезные пассажирские перевозки в Аугсбург и Берлин . Год спустя была добавлена услуга в Констанц .
В 1927 году власти Мюнхена предложили превратить аэродром в основной аэропорт. К северу от канала Нимфенбург-Биденштайнер должен был стать аэропорт, к югу от него должна была остаться зона военных учений. Первые деревянные здания для обслуживания пассажиров и грузов были построены в 1929 году, вскоре за ними последовал ангар. После строительства здания обслуживания рейсов аэропорт стал полноценным аэропортом в 1931 году. Он оставался муниципальным аэропортом Мюнхена до 1939 года, после чего его заменил более новый и гораздо более крупный аэропорт Мюнхен-Рим . В последний год своего существования в качестве аэропорта он использовался премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом и премьер-министром Франции Эдуардом Даладье , которые пытались договориться о мире с Адольфом Гитлером с помощью Мюнхенского соглашения 1938 года .
Контроль США
[ редактировать ]аэропорт не использовался Люфтваффе Во время Второй мировой войны . Когда Мюнхен был захвачен армией Соединенных Штатов во время вторжения западных союзников в Германию в апреле 1945 года, аэродром был отремонтирован IX инженерным командованием Девятых воздушных сил и обозначен как передовая посадочная площадка армейских ВВС, R-74. Подразделения IX командования воздушной службы использовали аэродром в качестве аэродрома эвакуации раненых и боевого пополнения запасов всего за несколько дней до капитуляции Германии 8 мая. Поле было передано командованию воздушной службы, и ВВС обозначили его как сигнальную базу Обервизенфельд, находящуюся под юрисдикцией 10-й эскадрильи воздушного снабжения.
Обервизенфельд был передан под контроль армии США 1 апреля 1948 года и был переименован в армейский аэродром Обервизенфельд. вертолетная часть с H-19 Примерно в 1950/1955 году здесь дислоцировалась США . Он использовался армией США в качестве военного аэродрома до октября 1957 года, хотя Радио Свободная Европа / Радио Свобода вещало из бывшего терминала аэропорта с 1953 по 1968 год, когда он был перенесен на другие объекты. Известные подразделения армии США:
- 1 июля 1946 г. 4-я армейская дивизия HHC CC «A» переименована в 2-ю HHT Con Bde; Штаб-квартира рейса расположена в Обервизенфельде, 1946 г.
- 1946 г. 925 Sig Co переименована в подразделение сигналов Earding Air Depot.
- 24 ноября 1950 г. 2-я полицейская бригада Бде.
- 15 декабря 1952 г. Полет штаба в Обервизенфельде.
- Май 1955 г. 5 самолетов Cessna L-19 дислоцировались в Обервизенфельде, часть неизвестна.
Гражданские полеты вернулись в 1955 году, совместно используя аэродром, а затем полностью захватив его, когда США передали аэропорт гражданскому контролю Германии. Части аэродрома использовались для ярмарок строительных компаний до 1966 года, после чего они переехали в новую Мюнхенскую выставку.
Олимпийские игры
[ редактировать ]Все полеты закончились в 1968 году из-за строительства объектов Олимпийских игр в Мюнхене 1972 года , бывший аэродром был полностью демонтирован, а территория преобразована в Олимпийский парк .
Ссылки
[ редактировать ]- Аэродром Обервизенфельд
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.