Jump to content

Охотничья эстафета 2

(Перенаправлено из Джасты 2 )
Джаста 2
Jasta 2 Albatross D 1 391/16 (б/н 2944) Карла Генриха Бюттнера сбит 16 ноября 1916 года капитаном. Паркер и лейтенант Херви в BE2c
Активный 1916–1918
Страна Германская империя
Ветвь ВВС
Тип Истребительная эскадрилья
Помолвки Первая мировая война

Jasta 2 ( Jagdstaffel Zwei полное название , также известная как Jasta Boelcke ) была одной из самых известных немецких Luftstreitkräfte эскадрилий в Первой мировой войне . Его первым командиром был великий воздушный тактик Освальд Бельке , и он стал инкубатором нескольких выдающихся авиационных карьер.

Формирование

[ редактировать ]
Гауптман Освальд Бельке

Являясь одним из первых Jastas , Jasta 2 не имел головного подразделения, и поэтому не было массового перевода персонала из существующего Staffeln . Приписанное к 1-й немецкой армии , подразделение было создано с намерением, чтобы гауптман Освальд Бельке его командиром стал . Джаста-2 была сформирована 10 августа 1916 года в Бертенкуре , Франция. Бельке было приказано вернуться из инспекционной поездки по юго-восточным театрам войны, чтобы принять командование, и позже в том же месяце он вернулся на Западный фронт . [ нужна ссылка ]

После Макса Иммельмана смерти кайзер Вильгельм II приказал посадить Бельке на месяц, чтобы не потерять его в бою вскоре после Иммельмана. Он стал настолько важным героем для немецкого общества, а также таким авторитетом в области воздушной войны, что им нельзя было рисковать. [ 1 ] [ 2 ] Имея выбор между офисной работой и поездкой по Ближнему Востоку, Бельке сбил «Ньюпор» над Дуомоном 27 июня и явился в штаб-квартиру. Бельке было поручено поделиться своим опытом с главой немецкой военной авиации. То, что ранее было известно как Deutsches Heer 's Fliegertruppen des deutschen Kaiserreiches, было реорганизовано в Luftstreitkräfte в середине 1916 года ; эта реорганизация была вдохновлена ​​Бельке. [ 3 ] В это время Бёльке систематизировал свою «Дикту» , обнародовав аксиомы индивидуального успеха пилотов, а также требования к командной работе под руководством лидера формирования. Бельке также поделился своими взглядами на создание истребительного рода войск и организацию истребительных эскадрилий. [ 2 ] [ 4 ]

Бельке отправили в турне по Балканам. Он проехал через Австрию, чтобы посетить Турцию . По возвращении он посетил Болгарию и Русский фронт . Бёльке должен был навестить Вильгельма в Ковеле , когда он получил телеграмму от главы немецкой авиации фельдфлюгхефа (начальника штаба авиации) оберстлейтенанта Германа фон дер Лит-Томсена , назначающего его для создания, организации и командования Королевским прусским ягдстаффелем 2. [ 5 ] Ему было дано разрешение самостоятельно выбирать пилотов для формирования истребительной эскадрильи. [ 2 ] [ 3 ] Среди его первых избранников по возвращении были Манфред фон Рихтгофен , Эрвин Бёме и Ганс Рейманн. [ 3 ]

Основная оперативная деятельность

[ редактировать ]

Бельке был назначен командиром Ясты 2 30 августа 1916 года. Подразделение использовало пустые здания, освобожденные FFA 32 в лесу Велу .

Первый самолет прибыл 1 сентября; два Fokker DIII и Albatros DI. К 8 сентября в составе было восемь пилотов, в том числе Манфред фон Рихтгофен, Эрвин Бёме и Отто Хёне. Три дня спустя Бёме заметил, что добивается разрешения использовать свой обломок Хальберштадта , поскольку у Бельке был «Фоккер»; к тому времени в эскадрилье, кажется, было четыре самолета. [ 6 ] 16 сентября новая эскадрилья Бёльке получила пять новых Albatros D.I для пилотов и улучшенный Albatros D.II для штабфельфюрера . [ 7 ] В тот же вечер лейтенант Отто Хёне отправился в одиночный полет на своем Albatros DI и стал первым пилотом, сбившим вражеский самолет на новой модели, сбив британский FE2b и захватив пилота. Бельке незамедлительно поднял новые самолеты в воздух, став первой в истории истребительной авиацией, стремившейся завоевать местное превосходство в воздухе. 17 сентября в 13.00 Бельке и пять его пилотов взлетели; они перехватили британскую бомбардировку железнодорожного вокзала Маркоинга . Пока Бельке держался в стороне, пять его младших пилотов отразили британский строй из 14 самолетов, разбили его и сбили два - одна стала первой победой Манфреда фон Рихтгофена, а другая досталась Эрвину Бёме. Сам Бельке добавил еще одно. [ 8 ] Той ночью началась традиция немецкой армии и был установлен новый обычай немецких военно-воздушных сил, когда военнослужащих приглашали в социальный центр Ясты. [ 9 ]

Бельке сбил десять самолетов Королевского летного корпуса за первый месяц своего пребывания в составе Jasta 2, сентября 1916 года. Утром он выполнял одиночный вылет, а после обеда возвращался к своим «детенышам». [ 10 ] Однако, в отличие от его стиля свободного плавания, его пилоты на практике всегда летали дисциплинированным строем, и он неоднократно тренировал их в своей тактике. Он не только проповедовал это учение своим «детенышам»; он занимался прозелитизмом по всей Luftstreitkräfte . Он изложил свои идеи, набросал их и лично доставил на другие аэродромы. Таким образом, Jasta 2 стала родиной тактики истребительной авиации. [ 11 ]

Бельке погиб 28 октября 1916 года, когда его Albatros D.II разбился после столкновения с Albatros DI лейтенанта Эрвина Беме во время воздушного боя с британскими самолетами. Облт. Вместо него руководителем был назначен Штефан Кирмайер , имевший на счету десять собственных побед. Командование Кирмайера продлилось недолго; 22 ноября он погиб в результате боя с летчиками 24-й эскадрильи. Hпт. Франц Вальц прибыл из Ясты 29 неделю спустя.

Сотая заявка подразделения произошла в феврале 1917 года, а затем Джаста переехала в Эсварс 14 марта , а вскоре после этого прибыла в Пронвиль .

Групповое фото пилотов Jasta 2 «Boelcke» (1918 г.). Пауль Боймер крайний справа

Jasta 2 вошел в состав нового Королевского прусского Jagdgeschwader III в феврале 1918 года под командованием Бруно Лёрцера . [ 12 ]

Jagdstaffel 2 стал вторым по результативности истребительным подразделением (после Jasta 11 ); он закончил войну с 23 асами среди своих бывших и нынешних членов, в общей сложности с 336 победами и всего лишь 44 потерями; 31 убитый, 9 раненых, 2 военнопленных и 2 убитых в результате несчастных случаев. [ 12 ]

Маркировка Jasta 2 обычно представляла собой черно-белые хвостовые оперения и рули высоты (сверху и снизу) — одна сторона черная, другая белая. [ 12 ]

Командиры ( штафельфюрер )

[ редактировать ]
  1. Капитан Освальд Бельке (27 августа - 22 сентября 1916 г.)
  2. Старший лейтенант Гюнтер Фивегер (исполняющий обязанности) (22-23 сентября 1916 г.)
  3. Гауптман Освальд Бельке (23 сентября 1916 г. - 28 октября 1916 г.)
  4. Старший лейтенант Стефан Кирмайер (30 октября - 22 ноября 1916 г.)
  5. Старший лейтенант Карл Боденшац (исполняющий обязанности) (22-29 ноября 1916 г.)
  6. Капитан Франц Вальц (29 ноября 1916 г. - 9 июня 1917 г.)
  7. Старший лейтенант Фриц Отто Бернерт (9–28 июня 1917 г.)
  8. Лейтенант Отто Хунцингер (исполняющий обязанности) (28-29 июня 1917 г.)
  9. Старший лейтенант Фриц Отто Бернерт (29 июня - 18 августа 1917 г.)
  10. Лейтенант Эрвин Бёме (18 августа - 29 ноября 1917 г.)
  11. Лейтенант Эберхард фон Гуденбург (исполняющий обязанности) (29 ноября - 13 декабря 1917 г.)
  12. Лейтенант Вальтер фон Бюлов-Боткамп (13 декабря 1917 г. - 6 января 1918 г.)
  13. Лейтенант Макс Риттер фон Мюллер (исполняющий обязанности) (6-9 января 1918 г.)
  14. Лейтенант Теодор Камманн (исполняющий обязанности) (9-26 января 1918 г.)
  15. Лейтенант Отто Хёне (26 января - 20 февраля 1918 г.)
  16. Лейтенант Карл Болле (20 февраля - 4 сентября 1918 г.)
  17. Лейтенант Отто Лёффлер (исполняющий обязанности) (4–18 сентября 1918 г.)
  18. Старший лейтенант Карл Болле (до расформирования с 18 сентября 1918 г.) [ нужна ссылка ]

Известный персонал

[ редактировать ]

23 эйса в то или иное время служили с Jasta 2. Помимо перечисленных выше Staffelführern , в их число входят следующие известные личности:

  1. Пол Боймер
  2. Вернер Восс
  3. Эрнст Борман
  4. Манфред фон Рихтгофен
  5. Герман Фроммгерц
  6. Карл Галлвиц
  7. Ганс Имельманн
  8. Леопольд Рейманн
  9. Адольф фон Тутчек
  10. Дитер Коллин
  11. Герхард Бассенж
  12. Герман Валлендор [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Даффи, Майкл (22 августа 2009 г.). «Кто есть кто — Освальд Бёльке» . firstworldwar.com . Проверено 6 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ро§буд. «Дикта Бельке - Организация Ягдстаффельна и кончина Бельке» . Летающие асы. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 5 октября 2010 г. Через Интернет-архив Wayback Machine .
  3. ^ Jump up to: а б с «Бельке, Освальд» . www.cartage.org.lb. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  4. ^ ВанВингарден. Ранние немецкие асы Первой мировой войны . стр. 63, 69–70.
  5. ^ ВанВингарден. Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 69.
  6. ^ ВанВингарден. Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 75.
  7. ^ ВанВингарден. Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 77.
  8. ^ Гуттман. Пушер-асы Первой мировой войны . п. 41.
  9. ^ Гуттман. Пушер-асы Первой мировой войны . п. 42.
  10. ^ ВанВингарден. Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 76.
  11. ^ «Освальд Бельке» . ЭйсПилотс . Acepilots.com . Проверено 6 октября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Фрэнкс, Бейли и Гость 1993, с. 30
  • Фрэнкс, Норман (2004). Яста Бельке: История Ясты 2, 1916–18 . Лондон: Груб-стрит. ISBN  1-904010-76-8 .
  • Фрэнкс, Норман Л.Р.; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел (1993). Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 годы . Грубская улица. ISBN  0-948817-73-9 .
  • Гутман, Джон (2009). Пушер-асы Первой мировой войны . Самолеты асов 88. Иллюстрировано Гарри Демпси. Osprey Publishing Ltd. Оксфорд: ISBN  1-84603-417-5 .
  • Хоппнер, Э.В. фон (1994) [1921]. Война Германии в воздухе: обзор развития и достижений авиации в мировой войне ( нашей армейской на немецком языке). пер. Дж. Хоули Ларнед (изд. Battery Press). Лейпциг: К. Ф. Кёле. ISBN  0-89839-195-4 .
  • Нойманн, врач общей практики (1920). Немецкие ВВС в войне ( Великой на немецком языке) (Hodder & Stoughton, Лондонское изд.). Берлин: Средний. OCLC   39823845 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  • ВанВингарден, Грег (2006). Ранние немецкие асы Первой мировой войны . Самолеты асов 73. Иллюстрировано Гарри Демпси. Osprey Publishing Ltd. Оксфорд: ISBN  1-84176-997-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b502b640d79239c019c6aa801da6cd4c__1723455780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/4c/b502b640d79239c019c6aa801da6cd4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jagdstaffel 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)