Jump to content

Охотничье реле 11

Джаста 11
Всего 11 лет с Альбатросом D.III возле Дуэ , Франция
Активный 1916–1918
Страна  Германская империя
Ветвь ВВС
Тип Истребительная эскадрилья
Часть Ягдгешвадер 1
Помолвки Первая мировая война
Альбатрос ДВ (из Рихтгофена)
Фоккер Доктор I (фон Рихтгофен)
Манфред Фрайхерр фон Рихтгофен [вверху в центре кабины Albatros D.III] и личный состав Jasta 11: Стоят Слева направо: неизвестный (лейтенант Карл Аллменредер ?); Ганс Хинтч; вице-сержант Себастьян Фестнер ; лейтенант Карл Эмиль Шефер ; старший лейтенант Курт Вольф ; Джордж Саймон; Лейтенант Отто Браунек . Сидит Слева направо: Пожиратель; Креффт; на переднем плане лейтенант Лотар фон Рихтгофен .
Герман Геринг, командир Jagdgeschwader 1 (Первая мировая война) рядом со своим Fokker DVII 5125/1918. Он держит трость («Приклад гешвадера»), принадлежавшую Красному барону Манфреду фон Рихтгофену .
Эрнст Удет рядом со своим Fokker DVII «Закон»
Истребитель Карла Аллменрёдера Albatros D.III был окрашен в красный и белый цвета.

Королевский прусский Jagdstaffel 11 («11-я истребительная эскадрилья»; обычно сокращенно Jasta 11 ) была основана 28 сентября 1916 года из элементов 4-й армейской Kampfeinsitzerkommandos (или KEKs) 1, 2 и 3 и мобилизована 11 октября в составе немецкой авиации. Программа расширения Службы с формированием постоянных специализированных истребительных эскадрилий, или « Ястас ». Она стала самой успешной истребительной эскадрильей Luftstreitkräfte .

Основание

[ редактировать ]

Первым командиром Jasta 11 был старший лейтенант ( оберлейтенант ) Рудольф Ланг с момента его мобилизации в Брайеле до 14 января 1917 года. Jasta 11 были очень ничем не примечательны. Первые месяцы операций [ 1 ]

Лишь после назначения 16 января 1917 года 24-летнего капитана кавалерии ( ротмейстера ) Манфреда фон Рихтгофена командиром отряд начал свой путь к славе и бессмертию. Фон Рихтгофен, позже известный как Красный Барон (из-за практики окрашивания своих самолетов в красный цвет для облегчения идентификации во время боя), уже после нескольких месяцев службы на Ясте -2 был опытным тактическим пилотом и асом и стал высокоэффективным командиром подразделения, руководившим его пилоты примером. На его счету уже 16 побед [ 2 ] [ нужен лучший источник ] и был награжден Pour le Merite незадолго до того, как принял на себя командование. [ 3 ]

Подразделение сначала базировалось в Дуэ-Брайелле , а затем в Рукуре для операций над 6-й армией на фронте Арраса . «Яста» были оснащены различными моделями превосходного Albatros D.III полуторапланного истребителя . С 22 января 1917 года по конец марта Джаста одержала около 36 побед. Начало битвы при Аррасе в начале апреля означало большее количество целей: Jasta 11 зарегистрировал 89 заявлений об уничтоженных в апреле самолетах (из 298, сделанных всеми немецкими истребительными частями за месяц) . Летный корпус получил прозвище « Кровавый апрель ».

Характеристики Jasta тем более выдающиеся, что этот аппарат обычно летал небольшими группами по шесть или меньше человек. Значительными «бомберами» в подразделении в апреле были Манфред фон Рихтгофен (21 заявление), лейтенант Курт Вольф (22), лейтенант Карл Шефер (15), брат Манфреда Лотар (15) и пилот-унтер-офицер Себастьян Фестнер (10). [ 4 ]

Включение в JG I

[ редактировать ]

26 июля 1917 года Jasta 11 вошла в состав Jagdgeschwader 1 — объединения четырех Jasta в одну административную и высокомобильную тактическую силу. Рихтгофен был назначен командиром JG I, второго истребительного авиаполка в истории военной авиации. [ нужна ссылка ] Его прозвали «Летающий цирк Рихтгофена», потому что он имитировал логистику цирка, используя специальные железнодорожные поезда для перевозки его на передовые аэродромы , а также из-за ярко раскрашенных самолетов.

В сентябре 1917 года Jasta 11 будет оснащен Fokker Dr.I. трипланами Он будет эксплуатировать их до апреля – мая 1918 года, когда получит Fokker D.VII и будет использовать до конца войны.

Манфред фон Рихтгофен оставался командиром Ясты до 26 июня 1917 года, когда его заместитель, лейтенант Карл Альменредер, вступил в должность. После смерти последнего на следующий день его место занял бывший пилот Jasta 11 лейтенант Курт Вольф после его перевода обратно с Jasta 29. После того, как в сентябре Вольф был ранен, Оберльт. Вильгельм Рейнхард исполнял обязанности до возвращения Вольфа. Вскоре после того, как 15 сентября Вольф был убит в бою, командование принял Лотар . Тогда у Джасты 11 будет ошеломляющая последовательность других временных командиров, особенно когда Лотар часто отсутствовал на фронте, восстанавливаясь после ран. Оберлейтенант Эрих Рюдигер фон Ведель был последним штабфельфюрером с сентября 1918 года и до конца войны. Джаста был демобилизован в Дармштадте 16 ноября 1918 года.

Jasta 11 в конечном итоге стала самой результативной немецкой Jasta времен Первой мировой войны, набрав 350 заявок. Первый был забит 23 января 1917 г., 100-й - 23 апреля, 200-й - 17 августа, 250-й - 2 апреля 1918 г., 300-й - 28 июня 1918 г.; 350-й произошел 19 сентября 1918 года (последняя победа Jasta 11) - это сбит Королевский авиазавод RE8 [ 3-й эскадрильи RAAF лейтенантом Юлиусом Шульте пилот-лейтенант Клиффорд Пил и наблюдатель-лейтенант Дж. П. Джефферс (оба убиты)]. -Фролинде. [ 7 ] [4 заявления о победе]

В его рядах насчитывалось не менее двадцати асов, и он «выпускал» пилотов для командования многими другими джастами в немецких ВВС . В результате 17 пилотов были убиты, 2 взяты в плен и 2 погибли в результате авиационных происшествий. Таким образом, его уровень потерь составил менее одной десятой от потерь противника, хотя в бою он также получил 19 раненых.

  • Килдафф, Питер (1997). Боевое крыло «Красного барона»: Jagdgeschwader Richthofen в бою . Оружие и доспехи. ISBN  1854092669 . ОСЛК   38423201 .
  • Фрэнкс, Норман Л.Р.; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел (1994). Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914-1918 гг . Грубская улица. ISBN  0-948817-73-9 .
  • Цирк Рихтгофена: Jagdgeschwader № 1 . Грег ВанВингарден, Гарри Демпси. Издательство Оспри, 2004. ISBN   1-84176-726-3 , ISBN   978-1-84176-726-0 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Килдафф, Питер (1997). Боевое крыло «Красного барона»: Jagdgeschwader Richthofen в бою . Оружие и доспехи. п. 60. ИСБН  1854092669 . ОСЛК   38423201 .
  2. ^ «Манфред Альбрехт барон фон Рихтгофен» . Аэродром.
  3. ^ «Награды за службу в авиации во время Первой мировой войны» . Орден за заслуги. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  4. ^ Фрэнкс, Норман Л.Р.; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел (1994). Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914-1918 гг . Грубская улица. ISBN  978-0-948817-73-1 . [ нужна страница ]
  5. ^ «Карлос Мейер Бальдо» .
  6. ^ «Яста 11» . Аэродром.
  7. ^ «Истории Клиффорда Пила из 3-й эскадрильи» . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f58bf13830903ea86797c94a8631f90__1720866900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/90/0f58bf13830903ea86797c94a8631f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jagdstaffel 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)