Охотничий посох 6
Яста 6 | |
---|---|
![]() Альбатрос Д.III | |
Активный | 1916–1918 |
Страна | Германская империя |
Ветвь | ВВС |
Тип | Истребительная эскадрилья |
Помолвки | Первая мировая война |
Королевский прусский Jagdstaffel 6 был одним из первых подразделений Luftstreitkräfte , воздушного подразделения Имперской немецкой армии во время Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]Jasta , что само по себе является была основана 25 августа 1916 года на базе Fokkerstaffel Sivry первой попыткой использования нового крылатого вооружения истребительной авиации. 29 сентября он был передан в состав 2-й армии и переоборудован истребителями Albatros DI . [ 1 ]
Когда 24 июня 1917 года Манфред фон Рихтгофен сформировал Jagdgeschwader 1 , Jasta 6 2 июля переехал в Маркебекке, чтобы присоединиться к ним. Эскадрилья останется частью Летающего цирка до конца войны. В июне, июле и августе 1917 года джаста теряла по одному командиру в месяц из-за действий противника, даже когда подразделение перемещалось из одной горячей точки в другую. Компания также боролась с технологическими проблемами, поскольку ей требовалось настоящее касторовое масло для смазки роторных двигателей самолетов. [ 2 ]
Джаста 6 в конце войны вернулся в FEA 9, Дармштадт. 16 ноября 1918 года они распались и ушли в историю. На их счету 196 подтвержденных воздушных побед, при этом десять пилотов погибли в бою , девять получили ранения , двое погибли в авиакатастрофах, четыре получили ранения в авиакатастрофах и два пилота попали в плен . [ 2 ]
Командиры
[ редактировать ]- Йозеф Вульф: 28 августа 1916 г. - 1 мая 1917 г.
- Лейтенант Фриц Отто Бернерт : 1 мая 1917 г. - 9 июня 1917 г.
- Старший лейтенант Эдуард Риттер фон Достлер : 24 июня 1917 г. - 21 августа 1917 г. (KIA).
- Лейтенант резерва Ганс Риттер фон Адам : 22 августа 1917 г. - 15 ноября 1917 г. (KIA)
- Старший лейтенант Вильгельм Рейнхард : 16 ноября 1917 г. - 22 апреля 1918 г.
- Лейтенант резерва Йоханнес Янцен : 28 апреля 1918 г. - военнопленный 9 июня 1918 г.
- Лейтенант резерва Ганс Киршштейн : 10 июня 1918 г. - 16 июля 1918 г. (погиб в авиакатастрофе)
- Лейтенант резерва Поль Венцель (исполняющий обязанности): 19 июля 1918 г. - 11 августа 1918 г. ( WIA )
- Лейтенант резерва Рихард Венцль (исполняющий обязанности): 11 августа 1918 г. - 1 сентября 1918 г.
- Лейтенант запаса Ульрих Неккель : 1 сентября - 11 ноября 1918 г. [ 3 ] [ нужен лучший источник ]
Места службы (аэродромы)
[ редактировать ]- Сиври
- Джамец
- Уньи-л'Экипе
- Олной-Эймерис
- Биссегем, Куртре
- Маркебеке
- Лью Сент-Арман
- Трюмный
- Ожидание
- Лешель
- Харбоньер
- Кэппи, Сомма
- Карман
- облик
- Пюизье
- Беньё
- Монтюссар Ферме
- Пюизье
- Все еще
- Берн
- К северу от Бюзиньи
- Мец-Фрескати
- Марвилл
- Тельанкур [ 3 ]
- Ашаффенбург : 10 ноября 1918 г.
- Дармштадт [ 2 ]
Персонал
[ редактировать ]Хотя наиболее выдающиеся асы эскадрильи в то или иное время поднимались до командования, Франц Хемер и Курт Кюпперс служили в ее рядах и заслужили почести, не унаследовав пост у руля. [ 3 ]
Самолеты и операции
[ редактировать ]Когда эскадрилья была сформирована, в ее составе было восемь Fokker Eindeckers , в основном Fokker E.IV , которые она использовала в течение первого месяца операций. В сентябре 1916 года к нему присоединились Albatros D.I, а также был назначен по крайней мере один Fokker DV . Albatros D.III были приняты на вооружение в марте 1917 года. К июню 1917 года Albatros D.V в состав эскадрильи были добавлены , а также трипланы Fokker . Многие самолеты имели на рулях высоты маркировку в виде черно-белых полос; персональные знаки отличия размещались на фюзеляже. На более поздних трипланах капот двигателя был окрашен в алый и белый цвета в виде лепестков. К маю 1918 года часть была перевооружена на несколько Fokker D.VII . В августе он получил несколько Fokker D.VIII , но был вынужден вывести их из эксплуатации из-за отсутствия касторового масла для смазки роторных двигателей воздушного охлаждения. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнкс, Бейли и Гость (1993) , стр. 31.
- ^ Jump up to: а б с Фрэнкс, Бейли и Гест (1993) , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с «Яста 6» . Аэродром . 2015 . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Фрэнкс, Бейли и Гость (1993) , стр. 31–32.
- Библиография
- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В. и Гест, Рассел Ф. (1993). Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-73-1 .