Ягдстаффель 34
Джаста 34 | |
---|---|
Активный | 1917–1918 |
Страна | Германская империя |
Ветвь | ВВС |
Тип | Истребительная эскадрилья |
Помолвки | Первая мировая война |
Королевский баварский Jagdstaffel 34 , обычно сокращенно Jasta 34 , был «охотничьей группой» (то есть истребительной эскадрильей) Luftstreitkräfte , авиационным подразделением Имперской немецкой армии во время Первой мировой войны . Во время войны подразделение одержало 89 подтвержденных воздушных побед, в том числе три воздушных шара наблюдения противника . В свою очередь, они потеряют одиннадцать убитых в бою , один убит в авиакатастрофе, пятеро ранены в бою , один ранен в результате несчастного случая и пятеро взяты в плен . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Jasta 34 была основана 20 февраля 1917 года по адресу FEA 1, Альтенбург . Свои первые боевые вылазки он совершил 18 марта в армейского батальона С секторе ; шесть дней спустя первые победы новой эскадрильи одержали Эдуард Риттер фон Достлер и Ганс фон Адам . 17 июля 1917 года он был официально признан эскадрой, принадлежащей Королевству Бавария . Новое подразделение прослужит до конца войны и будет расформировано вместе с остальной частью немецких ВВС. [ 1 ]
Командиры ( штафельфюрер )
[ редактировать ]- Эдуард фон Достлер: 20 февраля 1917 г. - 9 июня 1917 г.
- Франц Вальц : переведен из Ясты 2 9 июня 1917 г. - переведен 19 июня 1917 г.
- Роберт Риттер фон Грайм : 19 июня 1917 г. - 11 ноября 1918 г. [ 1 ]
Аэродромы
[ редактировать ]- Альтенберг: 20 февраля 1917 г. - 25 февраля 1917 г.
- Марс-ла-Тур : 25 февраля 1917 г. - 5 сентября 1917 г.
- Мон-Верден : 5 сентября 1917 г. - 19 октября 1917 г.
- Кюрье : 19 октября 1917 г. - 22 ноября 1917 г.
- Шенуа , Виртон: 22 ноября 1917 г. - 15 марта 1918 г.
- Ле Като : 16 марта 1918 г. [ 1 ] - 27 марта 1918 г.
- Врень : 27 марта 1918 г. - 12 апреля 1918 г.
- Фукокур : 18 апреля 1918 г. - 31 июля 1918 г.
- Святой Христос : 31 июля 1918 г. - 11 августа 1918 г.
- Эрвили : 11 августа 1918 г. - 29 августа 1918 г.
- Серанвиллерс : 29 августа 1918 г. - 4 сентября 1918 г.
- Бевиллер : 5 сентября 1918 г. - 30 сентября 1918 г.
- Эскармейн : [ 1 ] 1 октября 1918 г. - 7 октября 1918 г.
- Живри : 7 октября 1918 г. - 25 октября 1918 г.
- Госсели , Шарлеруа: 25 октября 1918 г. - 11 ноября 1918 г.
- Диденхофен : 11 ноября 1918 г. [ 2 ]
Известные участники
[ редактировать ]Роберт Риттер фон Грейм и Эдуард Риттер фон Достлер командовали эскадрильей практически на протяжении всего ее существования. Оба туза выиграли Pour le Mérite («Синий Макс»); оба также были посвящены в рыцари, награждены Королевства Бавария самой престижной медалью — Военным орденом Макса Йозефа . Кроме того, 27 побед Грейма составили около трети от общего числа побед эскадрильи. [ 3 ] [ 4 ]
Ганс Риттер фон Адам выиграл Железный крест и Макса-Иосифа. [ 5 ] Генрих Гейгль получил Орден Дома Гогенцоллернов и Железный крест. [ 6 ] Макс Калоу , Рудольф Старк и Август Деллинг стали асами с Jasta 34 и были награждены Железным крестом каждый. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Иоганн Пютц и Альфонс Шайхер были еще двумя асами, служившими в составе эскадрильи. [ 10 ] [ 11 ]
Самолет
[ редактировать ]Джаста 34 была основана февраля. 20 [ 1 ] К 6 марта 1918 года на их вооружении находились истребители «Альбатрос ДВ» и «Альбатрос Д.Ва». В следующем месяце, 10 апреля, они получили трипланы Fokker Dr.I и Pfalz D.III . 15 июня 1918 года они взяли в состав Fokker D.VII . Ближе к концу августа они также получили несколько Pfalz D.XII . [ 1 ] Маркировка самолетов подразделения включала белое или серебристое хвостовое оперение и заднюю часть фюзеляжа. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Первоначальное назначение Джасты 34 было в секторе армейского батальона С ; они были размещены в Марс-ле-Тур. Они двинулись для поддержки 5-й армии 5 сентября 1917 года. К 16 марта 1918 года эскадрилья поддерживала 2-ю армию с аэродрома Ле-Като; он будет продолжать поддерживать 2-ю армию, несмотря на серию из дюжины смен аэродромов, когда война подойдет к концу, и, как следствие, авиационное подразделение будет расформировано. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрэнкс, Бейли и Гест (1993) , с. 43.
- ^ «Яста 34» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Роберт Риттер фон Грайм» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Эдуард Риттер фон Достлер» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Ганс Риттер фон Адам» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Генрих Георг Гейгль» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Макс Калоу» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Рудольф Старк» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Август Деллинг» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Иоганн Пютц» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Альфонс Шайхер» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 декабря 2015 .
- Библиография
- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В. и Гест, Рассел Ф. (1993). Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-73-1 .