Jump to content

Охотничий персонал

(Перенаправлено с Джасты )
Модельный ряд истребителей Albatros D.III Jagdstaffel 50 - середина-конец 1917 года. Приглушенная схема штаффеля с черно-белыми полосами и шевронами можно увидеть на фюзеляжах и хвостовых оперениях большинства машин, которые в остальном находятся в заводской отделке.
Затонувший Альбатрос DIII, Фландрия, 1917 год.

Jagdstaffel Jasta (множественное число Jagdstaffeln , сокращенно ) истребитель Staffel (эскадрилья) немецкой императорской Luftstreitkräfte во время Первой мировой войны .

До апреля 1916 года Die Fliegertruppen des deutschen Kaiserreiches , созданная в 1912 году как авиационная служба Императорской немецкой армии , в основном была организована в небольшие подразделения общего назначения ( Feldfliegerabteilungen , FFA Field Flyer Detachments). Первые специализированные подразделения бомбардировок и непосредственной поддержки начали формироваться в 1915 году. ФФА подчинялись командованию армии, к которому они были прикреплены. [ 1 ]

К концу весны 1915 года первые немецкие истребители в небольшом количестве были переданы ФФА . В этот период их функция рассматривалась почти полностью как «защита» разведывательных миссий, которые были основной обязанностью Fliegertruppe . Такие пилоты, как Курт Винтгенс , Макс Иммельманн и Освальд Бельке, стали пионерами агрессивного использования первых истребителей Fokker Eindecker , но прошел почти год, прежде чем первые специализированные истребительные подразделения присоединились к Luftstreitkräfte .

В феврале 1916 года был сделан первый шаг к созданию частей, состоящих только из истребителей, с создания инспектором-майором Фридрихом Штемпелем формирований, которые по-разному назывались Fokkerstaffeln или Kampfeinsitzer Kommando ( KEK , одноместная боевая часть). Уже состоявшие на вооружении истребители и их пилоты были выделены из частей общего назначения ФФА и собраны в пары и квартеты в важных местах. Такие подразделения были сформированы в Во , Авиллере , Жемце , Кюнеле и других местах Западного фронта как подразделения Luftwachtdienst (служба воздушной охраны), состоящие только из истребителей. [ 2 ] Этот процесс ни в коем случае не получил всеобщего одобрения и не принес немедленного успеха. К апрелю 1916 года превосходство в воздухе, установленное пилотами «Айндеккеров» на « Фоккер Скурдж», уже давно исчезло, и «Эйндеккеры» уступили место истребителям-бипланам «Фоккер» и «Хальберштадт» серии D.

После битвы при Вердене , в ходе которой немецкая сторона потеряла превосходство в воздухе, созданное над Западным фронтом во время так называемой «Fokker Scourge» , и в результате превосходящих действий Королевского летного корпуса (RFC) и французских Aéronautique Militaire во время битвы на Сомме немецкая летная служба была реорганизована, значительно расширена и переименована в Deutschen Luftstreitkräfte (Немецкая воздушная служба), что отражало гораздо большую степень автономии, хотя она оставалась неотъемлемой частью армии и приобрела гораздо большую степень автономии. количество и разнообразие специализированных подразделений, включая Jagdstaffeln (охотничьи эскадрильи), первые немецкие одноместные истребительные подразделения. [ 3 ]

Была поставлена ​​цель создать в течение следующих 12 месяцев 37 новых эскадрилий, оснащенных современными одноместными истребителями и укомплектованных специально отобранными и обученными пилотами, чтобы противодействовать успехам истребительных эскадрилий союзников, находящихся в ведении RFC и ВВС. Французская военная авиация . Бельке, ведущему летчику-истребителю того времени, было поручено организовать комплектование, оснащение и обучение Jasta 2 , которая должна была стать образцом для этих новых эскадрилий. Первоначально Jasta 2 был оснащен разнообразной коллекцией истребителей, включая ранние Fokker и Halberstadt «D» типы . В сентябре эскадрилья начала получать первые истребители Albatros DI , что обеспечило немецкому превосходство в воздухе в первой половине 1917 года. Бельке погиб в воздушном столкновении 28 октября, но его тактика, особенно полет строем и сочетание агрессии и благоразумие, известное как Dicta Boelcke , оставалось основой практики Jagdstaffel в истребительной авиации Luftstreitkräfte до конца войны. Несколько пилотов Джаста 2, обученный Бельке, стал лидером истребителей, в частности Манфредом фон Рихтгофеном . [ 4 ]

К апрелю 1917 года Ягдстаффельн установил превосходство в воздухе на Западном фронте (известном с тех пор как « Кровавый апрель» и до сих пор считающемся самым катастрофическим периодом в истории британской военной авиации). Это господство длилось недолго, поскольку новые истребители союзников (наиболее известные SE5a , Sopwith Camel и SPAD S.XIII ) уже начали поступать на вооружение, и все они более чем соответствовали последним из представленных истребителей Albatros. служба в эскадрилье, неутешительный ДВ/Д.Ва . [ 5 ]

Ягдстаффельны сосредоточились на препятствовании работе двухместных разведывательных и бомбардировочных эскадрилий союзников. Наступательных вторжений истребителей на любое расстояние в тыл союзников избегали, как и массовых столкновений с крупными истребительными соединениями союзников, на том основании, что такие операции рисковали истощением, которое Luftstreitkräfte не могла себе позволить. [ 6 ] [ а ]

Популярность успешных немецких летчиков-истребителей и культ воздушных асов быстро утвердили статус их эскадрилий как элитных подразделений, которые стали ассоциироваться с королевствами Германской империи. Большинство Jagdstaffeln (в конечном итоге около 67 из них) считались прусскими, в то время как другие подобные подразделения были связаны с Баварией, Саксонией и Вюртембергом. Баварские Jagdstaffeln , в частности, были связаны в организационных целях и целях снабжения с (теоретически независимой) баварской армией, что не повышало общую эффективность этих подразделений. [ 8 ]

Для достижения локального и временного превосходства в воздухе были созданы более крупные истребительные подразделения, состоящие из нескольких Jagdstaffeln , известных как Jagdgeschwader и Jagdgruppen (Истребительное крыло и истребительная группа). Эти части перебрасывались с одного участка фронта на другой в зависимости от тактической обстановки. Самым известным из этих подразделений был Jagdgeschwader 1, состоящий из Jagdstaffeln 4, 6, 10 и 11, которым командовал Рихтгофен, пока он не был убит, многие из которых Fokker Dr.I. с осени 1917 года летали на чрезвычайно маневренных трипланах [ 9 ] насчитывалось 80 Jagdstaffeln К марту 1918 года в Luftstreitkräfte , большинство из них были оснащены самолетами Albatros D.V. Началось давно назревшее перевооружение новыми типами, в первую очередь Fokker D.VII , который впервые с середины 1917 года предоставил Jagdstaffeln оборудование, не уступающее оборудованию их противников.

Персональные цветовые схемы

[ редактировать ]

Немецкие самолеты покидали завод в стандартной окраске, хотя у разных производителей она отличалась. К 1916 году прозрачный лак на тканевых и деревянных поверхностях сменился на различные камуфляжные схемы. В Jagdstaffeln это сменилось буйством красок: пилоты перекрашивали свои машины по своему усмотрению. В январе 1917 года, когда он принял на себя управление Ястой 11, Рихтгофен отпраздновал это событие, покрасив свой Альбатрос в красный цвет, и эскадрилья последовала его примеру, покрасив по крайней мере часть своих машин в красный цвет. Другие Jagdstaffeln вскоре переняли эту моду, пока лишь немногие истребители летали с заводской отделкой, в частности, на их фюзеляжах, по крайней мере, была монограмма пилота или, возможно, его любимый цвет (цвета), даже если крылья (как это часто случалось) оставались в камуфляже. Иногда использовалась тематика эскадрильи: машины украшались в одинаковых цветах или схожих мотивах, но в целом, похоже, преобладали личные предпочтения. [ 10 ] Более одного пилота (с обеих сторон) записали, что контраст с простым хаки истребителей RFC помогал быстро отличить друга от врага в суматохе воздушного боя и мог способствовать признанию воздушных побед, о которых заявляли отдельные немецкие пилоты. .

Знаменитый Ягдстаффельн

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другие типы подразделений Luftstreitkräfte использовались в наступлении, но предполагалось, что подразделения, осуществляющие стратегические бомбардировки, дальнюю разведку и наземную поддержку немецких наземных частей, особенно во время наступления, будут действовать без сопровождения истребителей. [ 7 ]
  1. ^ Грей и Тетфорд, стр.ix
  2. ^ Гуттман, 2009, с. 9
  3. ^ Чизмэн, стр.12
  4. ^ Грей и Тетфорд, стр. xxviii–xxix.
  5. ^ Грей и Тетфорд, с. ххх
  6. ^ Шорс, с. 14
  7. ^ Шорс, с. 14
  8. ^ Шекледи и Тредвелл, 2002, стр.97.
  9. ^ Грей и Тетфорд, стр.xxx
  10. ^ Робертсон, стр. 61–62.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман; Бейли, Фрэнк В. и Гест, Рассел Ф. (1991). Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
  • Фрэнкс, Норман (1998). Хронология войны Джаста: полный список претензий и потерь, август 1916 г. – ноябрь 1918 г. . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-898697-84-8 .
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1970) [1962]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-370-00103-6 .
  • Гуттман, Джон (лето 2009 г.). «Верден: Первый воздушный бой истребителя: Часть I — Прелюдия и открытие» (PDF) . Актуальность . 18 (3). Общество Великой войны: 9. OCLC   34567862 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2016 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  • Ламбертон, WM (1962). Чизмен, Э.Ф. (ред.). Разведывательная и бомбардировочная авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт : Харлифорд. OCLC   774660042 .
  • Робертсон, Брюс (1957). Камуфляж и маркировка самолетов 1907–1954 гг . Летчворт: Харлифорд. OCLC   762271927 .
  • Шекледи, Эдвард и Тредвелл, Терри К. (2002). Классические профили самолетов Первой мировой войны . Лондон: Цербер. ISBN  978-1-84145-102-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d597fed60a8e25f808470136bc177cc8__1722721560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/c8/d597fed60a8e25f808470136bc177cc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jagdstaffel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)