Jump to content

Охотничьи эскадрильи я (Первая мировая война)

Истребило крыло 1
Охотничьи эскадрильи я
Страна  Немецкая империя
Ветвь Воздушные силы

Jagdgeschwader I ( JG I ) из Первой мировой войны , был истребителем немецкого LuftStreitkräfte , состоящего из четырех Jastas (истребителей -эскадрильи). Первая единица такого типа, сформированная в соответствии с этой классификацией, JG I была сформирована 24 июня 1917 года, а Манфред фон Рихтофен был командиром, объединив Jastas 4 , 6 , 10 и 11 . JG Я стал известен как « Летающий цирк » ( немецкий : der fliegende Zirkus ) или «цирк Рихтофена» из -за ярких цветов его самолета, а также из -за того, как устройство было перенесено из одной области союзного воздуха в активность воздуха в воздух в Другой - движущийся как путешествующий цирк в поездах и часто настраиваясь в палатках на импровизированных аэродроме.

Формация

[ редактировать ]
Rittmeister Manfred von Richthofen
Лотар фон Рихтофен
Герман Геринг -командир Jagdgeschwader I (Первая мировая война) рядом с его Fokker DVII 5125/1918. Он держит палку «Сток Geschwader», которая принадлежала Красному Барону Манфреду фон Ричтофен .

В начале 1917 года стало очевидно, что немецкое высшее командование, что они всегда будут в меньшинстве в воздушных операциях над Западным фронтом. Средняя Jasta мог собрать всего около шести или восьми самолетов для патрулирования, и часто сталкивалась с одним союзником за другой. Чтобы поддерживать некоторое воздействие и локальное командование воздуха, джастас начал (неофициально) летать в более крупных составных группах. К середине 1917 года первая официальная группировка Джастаса увидела JG, которую я сформировал. Его роль была простой; Для достижения локализованного превосходства воздуха, куда бы он был отправлен, и отрицать воздушные операции союзников в определенном месте. Таким образом, подразделение было очень мобильным, и JG I и его вспомогательная логистическая инфраструктура путешествовала туда, где необходимо местное превосходство воздуха, часто в короткие сроки.

Первоначально базируется в Marke (Jasta 11), Cuene (Jasta 4), Bissegem (Jasta 6) и Heule (Jasta 10), у Рихтофена была карт -бланш , чтобы выбрать командиров своих подразделений и привлечь отдельных пилотов в JG I, и альтернативы, чтобы перевести любой Пилоты, которых он не чувствовал, были стандартными. Таким образом, 9-викционные тузы Лейтант Эдуард Риттер фон Достлер и восходящий лейтенант Ганс фон Адам вскоре были отправлены на Джасту 6, а лейтенант Вернер вос в Джасту 10. Эта политика принесла Джагджесчвейдер элитным подразделением, но лишний меньший Джаст Их лучшие пилоты также уменьшили общий стандарт среднего блока. JG I Сам пострадал от разбавления таланта, когда компетентные члены были разложены, чтобы командовать своим собственным Jastas в конце 1917 года, когда количество Jastas удвоилось с 40 до 80.

Операции 1917

[ редактировать ]

JG Я скоро интенсивно летел над полем битвы Фландрии над наступлением союзников, начавшимся в июне 1917 года.

Ричтофен был тяжело ранен в голове 6 июля, ведущие элементы JG I в бою с FE2D из Royal Flying Corps эскадрильи № 20 . Oberleutnant Kurt-Bertram von Döring , командир Jasta 4, занял временное командование, а на следующий день Jastas 4 и 11 сбили девять союзных самолетов. Richthofen Revasumed Command 25 июля, но уехал в период пробуждения 6 сентября.

JG Я был первым подразделением, которое оперативно предоставило испытание нового Фоккера доктора Триплана (как Fokker FI), первые два примера которых были получены 21 августа 1917 года. Werner Voss из Jasta 10 станет величайшим показателем Triplane. выиграв 10 побед с этим всего за 21 день до его смерти в бою.

Рихтофен вернулся в JG I 23 октября, и примерно в это же время в начале декабря в начале декабря в начале декабря в начале декабря в начале декабря в начале декабря в начале декабря в начале декабря в начале декабря в начале декабря Подразделение тем временем продано с DV Albatros.

Я был доставлен из Ипреса в Камбрай к 23 ноября 1917 года после начала британского наступления, и многое сделал, чтобы стабилизировать воздушную войну над полем битвы, когда допустила плохая погода.

К концу 1917 года успех Jagdgeschwader я имел в виду, что несколько других подобных образований были затем сформированы в феврале 1918 года, когда Jagdgeschwader II действовал против французов и британцев и Jagdgeschwader III на фронте YPRES. В это время Рихтофен нанял Ганса Кирхштейна и Фрица Фридриха из двухместных единиц, и Эрнст Удет из Jasta 37.

Плохая погода в начале 1918 года увидела, как JG I забил мало возможностей, хотя подразделение находилось в авангарде оборонительных истребителей во время крупного немецкого наступления, запущенного 21 марта 1918 года. К апрелю 1918 года формация летала из Harbonnieres , самого южного западного аэродром они должны были в конечном итоге занять. Однако недавно сформированный RFC (Королевский летающий корпус) поддерживал определенную степень воздушного превосходства, с сильно сопровождаемым артиллерийским наблюдением и разведыванием двух сеалеров, которые эффективно работают над быстро движущейся наземной битвой внизу. Большинство жертв JG I в это время были бомбардировщиками с низким уровнем летающих истребителей, особенно верблюдами .

После смерти фон Рихтофена в апреле 1918 года Хауптманн Вильгельм Рейнхард стал командиром JG I. 10 мая JG я одержал свою 300 -ю победу, а 20 мая подразделение получило почетный титул JG I «Рихтофен» . Вскоре после JG я переехал на 7 -й фронт армии, чтобы поддержать предстоящее наступление Айне, начиная с 27 мая. JG я перешел на Гиз , а затем Puiseux Ferme , действуя главным образом против французов и недавно прибывших американских воздушных сил . В период с 31 мая по 8 июня JG я претендовал на 43 французских самолетов и воздушных шаров и еще 24 в период с 24 июня по 28 июня. Лейтенант Jasta 6 Hans Kirschstein был звездным исполнителем JG I в это время, получив 27 побед с 18 марта по 14 июня.

К середине июня JG я был полностью оснащен Fokker D.Vii , первым, что был испытал оперативно в конце мая. Джаста 10. После того, как Рейнхард был убит в результате аварии на полете 3 июля 1918 года, Oberleutnant Hermann Göring стал третьим JG I Последний командир войны 14 июля.

Geschwader снова переехал 19 июля в Суассоны , заявив о своей 500 -й победе 25 июля. Еще один шаг последовал 10 августа, к 2-й армии фронт к западу от Сен-Квантина . В этот день в этот день был убит JG I's Tho Top Bomber, 53-й Leutnant Erich Loewenhardt , был убит в воздухе.

Получив интенсивные операции из-за битвы Амьенс в августе 1918 года, к середине сентября я был измотан, я был отозван из британской части фронта, потеряв всех четырех командиров JASTA к концу августа; Лоуэнхардт из Jasta 10 был убит, лейтенант JASTA 6 Paul Wenzel и Lothar von Richthofen из Jasta 11 как раненых, так и госпитализированных, а также лейтенант Эрнст Удет (Jasta 4) исчерпал и отправили в отпуск. JG я забил всего 17 претензий в сентябре, несмотря на то, что месяц просмотрел самые высокие убытки для сил военно -воздушных сил союзников (силы Джаста, претендующие на около 721 побед за месяц). В течение следующих трех месяцев, как лейтенант Фридрих Нолтениус в Джасте 11, командир Джаста 6 Ульрих Некел и лейтенант Артур Лауман (Джаста 10) сделали большую часть выигрыша.

После этого до окончания нехватки войны топлива и запчастей, увеличение численного превосходства в союзе и постоянных отступлений перед лицом союзных достижений земли означало, что JG я изо всех сил пытался подражать более ранним успехам.

С июня 1917 года по ноябрь 1918 года JG я претендовал на 644 самолета союзников, потеряв 52 пилота, погибших в бою и 67 раненых.

Примечательные пилоты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Килдуфф, Питер. (1993). Рихтофен: Помимо легенды о Красном Бароне .
  • Фрэнкс, Бейли и гость. (1993). Над линиями .
  • Фрэнкс, Бейли и гость. (1995). Кровавый апрель, черный сентябрь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53592b1c54bb8951581132a8c3183b10__1706631660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/10/53592b1c54bb8951581132a8c3183b10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jagdgeschwader I (World War I) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)