Т.е. плитка 18
Jaststa 18 | |
---|---|
![]() Присвоение Jasta 18, Май 1918 г. до перемирия | |
Активный | 1916–1918 |
Страна | Немецкая империя |
Ветвь | Воздушные силы |
Тип | Истребительская эскадрилья |
Оборудование | Альбатрос Д.В. D.III Фоккер доктор Заводчик D.Vii |
Занятия | Первая мировая война |
Королевский прусский Jagdstaffel 18 был «охотничьей эскадрильей» (истребительская эскадрилья) Луфтстриткрафте , воздушной руки имперской немецкой армии во время Первой мировой войны . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Джаста была сформирована 30 октября 1916 года в Halluin под 4 -й Armee Ausices; Oberleutnant Карл фон Гриффенгаген перешел из Jasta 1, чтобы взять командование. [ 2 ] Он отключился в конце войны, существовав около 25 месяцев.
Персонал
[ редактировать ]Jasta 18's Staffustrehrer (также Jastaführer , командиры) были: [ 2 ] [ 3 ]
- Лейтенант Карл фон Гриффенхаген: 30 октября 1916 г. - 12 августа 1917 г.
- Лейтенант Рудольф Бертольд : 12 августа 1917 г. - 10 октября 1917 г.
- Лейтенант Эрнст Турк: 10 октября 1917 г. - март 1918 г.
- Лейтенант заповедника Август Рабен: 14 марта 1918 г. - ноябрь 1918 г. [ 4 ]
Дюжина летающих тузов служил в своих рядах, в том числе Бертольд, Ханс Мюллер , Уолтер фон Бюлоу-Ботокмп , Вильгельм Кюн , Пол Страхле , Харальд Ауффарт , Джозеф Вельтженс и Йоханнес Кляйн . После того, как Рабен взял командование, такие тузы, как Вильгельм Кюн и Курт Адольф Моннингтон, служили в подразделении, с Гансом Мюллером среди тех, кто переехал из Джаста 15 вместе с Рабеном. В ходе войны Джаста пострадала восемь убитых в бою, одиннадцать раненых и один взят в плен. [ 3 ]
Самолеты и операции
[ редактировать ]Его первоначальным оперативным самолетом был боец Albatros D.III , а некоторое время спустя - доктор Фоккер . Его театр операций был Западным фронтом . [ 3 ]
Новое подразделение мобилизовано 8 января 1917 года. Пятнадцать дней спустя ему было приписано первые из 112 подтвержденных побед во время войны. [ 3 ] Он переехал в Маркебеке и Харлебеке аэродромы . 23 ноября 1917 года он переехал в Авелин , чтобы работать в 6 -й армии . [ 2 ]
Весной 1918 года Бертольд был повышен для командования прусским крылом Jagdgeschwader II , состоящего из прусского Jagdstaffeln 12 , 13 , 15 и 19 . Бертольд хотел взять с собой свою старую эскадрилью и сделать ее частью крыла, но это было запрещено. 19 марта 1918 года он спроектировал оптовый обмен пилотов между Джаста 18 и Jasta 15, как средство взять пилотов, которых он знал с ним. Обмен состоялся в Гизе , в 18 -й зоне операций. [ 5 ] Примерно в это время Leutnant Der Reserve August Raben перешел из Jasta 15, чтобы взять командование 14 марта 1918 года. 8 апреля 1918 года он привел восстановленную эскадрилью обратно на аэродрома Avelines; Отныне они будут относиться к себе как «штабавая Рабена» и изменились бы на новую цветовую схему от изменения в команде, отказавшись от красных/синих фюзеляжей бывшего подразделения, возглавляемого Бертолдом. Новая цветовая схема, принятая эскадрилья, уже оснащенной Albatros D.Va и даже несколькими пфальцами D.IIIAS и применимыми к этим ветеранам -истребителям, также появились на Fokker D.Viis в своем обслуживании, как новый Fokker Fighter Быстро начал заменять более ранний самолет. Новая подразделение Livery для Jasta 18 Рабена начала появляться к концу апреля 1918 года, [ 6 ] и состоял из белого заднего фюзеляжа и полностью белых хвостовых поверхностей, с красным головным передним вперед и на верхних поверхностях крыльев, и обычно оставляли неопределенные нереализованные панели с голодным крылом, показывая их камуфляж с напечатанным лозенге . [ 7 ] Основная подразделение эскадрильи состояла из черного черного ворона, похожих на то, что сам Рабен использовал на своем собственном самолете истребителях, в то время как ранее служил с Jagdstaffel 39 , почти на всех сторонах самолетов эскадрильи на белой задней зоне, с с Различная личная знака добавлена в черном, обычно вместе с вороном. Единственным самолетом Jasta 18, когда -либо имевшимся белый ворон вместо этого, были собственный Fokker D.Vii в Августе, и более поздний фоккер доктор он лично использовал, с красной областью на фюзеляжах обоих самолетов, протянутых назад, чтобы закончить гораздо ближе к передний край стабилизатора. [ 8 ] Подразделение перейдет к назначениям в Faches-Thumesnil и Lomme в 6-й армейской зоне операций. 14 июня он перешел на поддержку 19 -й армии , он переехал в Монтинген , недалеко от Мец на оставшуюся часть войны, [ 2 ] В противоположность усилиям британских независимых ВВС в 19 -й секторе армии, причем JASTA 18 на сегодняшний день является самой опытной истребительной эскадрой в этом районе. Усилия Jasta 18 по сопротивлению британским силам бомбардировщиков МАФ были достигнуты вместе с Jagdstaffel 80, разделяющей область операций Jasta 18; с Jagdstaffel 70 и баварским Jagdstaffel 78 сразу же на юг и Württemberg Jagdstaffel 64 и Jagdstaffel 65 сразу же на север. Несколько подразделений KEST ( K Ampf E Insitzer ST Affel) также существовали в 19 -й зоне армии, как истребители домашней обороны. [ 9 ]

Несмотря на то, что он все еще базируется в Lomme, Staffel Raben также впервые увидит действия против американских пилотов США, начиная со второй половины мая 1918 года, в частности американского «наследника» французского Лафайета Escadrille из в основном американского персонала, The The French Lafayette Escadrille из американского персонала, The American Persondnel, The The The French Lafayette Escadrille of American, The The 103D аэро -эскадрилья . [ 10 ] К началу осени 1918 года, после окончательного переезда в Монтинген, воздушные действия, предпринятые между США и Луфтстриткрафте над битвой при Святой Михииле, навязали Джасту 18 против маркированного маркировкой Аэрас-эскадрией и их мрачного оскара . Бойцы, с двумя единицами, которые несколько раз запутались от наступления Святого Михиэля до перемирия. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Jagdstaffeln (Jastas)" . Аэродром . 2015 . Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Franks, Bailey & Guest (1993) , p. 37
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Джаста 18" . Аэродром . 2015 . Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. С. 67–69. ISBN 978-1-84908-335-5 .
- ^ Franks, Bailey & Guest (1993) , с. 35–37.
- ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. п. 72. ISBN 978-1-84908-335-5 .
- ^ Jasta 18 Fokker D.Vii Цветовые схемы
- ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения Osprey #40: Jasta 18 - Красные носы Oxford UK: Osprey Publishing. Стр. 86 и 87. ISBN 978-1-84908-335-5 .
- ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. С. 92–93. ISBN 978-1-84908-335-5 .
- ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. С. 75–76. ISBN 978-1-84908-335-5 .
- ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. С. 107–115. ISBN 978-1-84908-335-5 .
- Библиография
- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк У. и Гость, Рассел Ф. (1993). Над линиями: Азоны и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. ISBN 978-1-84908-335-5 .