Jump to content

Т.е. плитка 18

(Перенаправлено из JASTA 18 )
Jaststa 18
Присвоение Jasta 18,
Май 1918 г. до перемирия
Активный 1916–1918
Страна Немецкая империя
Ветвь Воздушные силы
Тип Истребительская эскадрилья
Оборудование Альбатрос Д.В.
D.III
Фоккер доктор
Заводчик D.Vii
Занятия Первая мировая война

Королевский прусский Jagdstaffel 18 был «охотничьей эскадрильей» (истребительская эскадрилья) Луфтстриткрафте , воздушной руки имперской немецкой армии во время Первой мировой войны . [ 1 ]

Джаста была сформирована 30 октября 1916 года в Halluin под 4 -й Armee Ausices; Oberleutnant Карл фон Гриффенгаген перешел из Jasta 1, чтобы взять командование. [ 2 ] Он отключился в конце войны, существовав около 25 месяцев.

Персонал

[ редактировать ]

Jasta 18's Staffustrehrer (также Jastaführer , командиры) были: [ 2 ] [ 3 ]

  1. Лейтенант Карл фон Гриффенхаген: 30 октября 1916 г. - 12 августа 1917 г.
  2. Лейтенант Рудольф Бертольд : 12 августа 1917 г. - 10 октября 1917 г.
  3. Лейтенант Эрнст Турк: 10 октября 1917 г. - март 1918 г.
  4. Лейтенант заповедника Август Рабен: 14 марта 1918 г. - ноябрь 1918 г. [ 4 ]

Дюжина летающих тузов служил в своих рядах, в том числе Бертольд, Ханс Мюллер , Уолтер фон Бюлоу-Ботокмп , Вильгельм Кюн , Пол Страхле , Харальд Ауффарт , Джозеф Вельтженс и Йоханнес Кляйн . После того, как Рабен взял командование, такие тузы, как Вильгельм Кюн и Курт Адольф Моннингтон, служили в подразделении, с Гансом Мюллером среди тех, кто переехал из Джаста 15 вместе с Рабеном. В ходе войны Джаста пострадала восемь убитых в бою, одиннадцать раненых и один взят в плен. [ 3 ]

Самолеты и операции

[ редактировать ]

Его первоначальным оперативным самолетом был боец ​​Albatros D.III , а некоторое время спустя - доктор Фоккер . Его театр операций был Западным фронтом . [ 3 ]

Новое подразделение мобилизовано 8 января 1917 года. Пятнадцать дней спустя ему было приписано первые из 112 подтвержденных побед во время войны. [ 3 ] Он переехал в Маркебеке и Харлебеке аэродромы . 23 ноября 1917 года он переехал в Авелин , чтобы работать в 6 -й армии . [ 2 ]

Весной 1918 года Бертольд был повышен для командования прусским крылом Jagdgeschwader II , состоящего из прусского Jagdstaffeln 12 , 13 , 15 и 19 . Бертольд хотел взять с собой свою старую эскадрилью и сделать ее частью крыла, но это было запрещено. 19 марта 1918 года он спроектировал оптовый обмен пилотов между Джаста 18 и Jasta 15, как средство взять пилотов, которых он знал с ним. Обмен состоялся в Гизе , в 18 -й зоне операций. [ 5 ] Примерно в это время Leutnant Der Reserve August Raben перешел из Jasta 15, чтобы взять командование 14 марта 1918 года. 8 апреля 1918 года он привел восстановленную эскадрилью обратно на аэродрома Avelines; Отныне они будут относиться к себе как «штабавая Рабена» и изменились бы на новую цветовую схему от изменения в команде, отказавшись от красных/синих фюзеляжей бывшего подразделения, возглавляемого Бертолдом. Новая цветовая схема, принятая эскадрилья, уже оснащенной Albatros D.Va и даже несколькими пфальцами D.IIIAS и применимыми к этим ветеранам -истребителям, также появились на Fokker D.Viis в своем обслуживании, как новый Fokker Fighter Быстро начал заменять более ранний самолет. Новая подразделение Livery для Jasta 18 Рабена начала появляться к концу апреля 1918 года, [ 6 ] и состоял из белого заднего фюзеляжа и полностью белых хвостовых поверхностей, с красным головным передним вперед и на верхних поверхностях крыльев, и обычно оставляли неопределенные нереализованные панели с голодным крылом, показывая их камуфляж с напечатанным лозенге . [ 7 ] Основная подразделение эскадрильи состояла из черного черного ворона, похожих на то, что сам Рабен использовал на своем собственном самолете истребителях, в то время как ранее служил с Jagdstaffel 39 , почти на всех сторонах самолетов эскадрильи на белой задней зоне, с с Различная личная знака добавлена ​​в черном, обычно вместе с вороном. Единственным самолетом Jasta 18, когда -либо имевшимся белый ворон вместо этого, были собственный Fokker D.Vii в Августе, и более поздний фоккер доктор он лично использовал, с красной областью на фюзеляжах обоих самолетов, протянутых назад, чтобы закончить гораздо ближе к передний край стабилизатора. [ 8 ] Подразделение перейдет к назначениям в Faches-Thumesnil и Lomme в 6-й армейской зоне операций. 14 июня он перешел на поддержку 19 -й армии , он переехал в Монтинген , недалеко от Мец на оставшуюся часть войны, [ 2 ] В противоположность усилиям британских независимых ВВС в 19 -й секторе армии, причем JASTA 18 на сегодняшний день является самой опытной истребительной эскадрой в этом районе. Усилия Jasta 18 по сопротивлению британским силам бомбардировщиков МАФ были достигнуты вместе с Jagdstaffel 80, разделяющей область операций Jasta 18; с Jagdstaffel 70 и баварским Jagdstaffel 78 сразу же на юг и Württemberg Jagdstaffel 64 и Jagdstaffel 65 сразу же на север. Несколько подразделений KEST ( K Ampf E Insitzer ST Affel) также существовали в 19 -й зоне армии, как истребители домашней обороны. [ 9 ]

Чрезвычайный «мрачный Оскар» знака 13-й аэро-эскадрильи США , противоположного подразделения Jasta 18, сентябрь. 1918.

Несмотря на то, что он все еще базируется в Lomme, Staffel Raben также впервые увидит действия против американских пилотов США, начиная со второй половины мая 1918 года, в частности американского «наследника» французского Лафайета Escadrille из в основном американского персонала, The The French Lafayette Escadrille из американского персонала, The American Persondnel, The The The French Lafayette Escadrille of American, The The 103D аэро -эскадрилья . [ 10 ] К началу осени 1918 года, после окончательного переезда в Монтинген, воздушные действия, предпринятые между США и Луфтстриткрафте над битвой при Святой Михииле, навязали Джасту 18 против маркированного маркировкой Аэрас-эскадрией и их мрачного оскара . Бойцы, с двумя единицами, которые несколько раз запутались от наступления Святого Михиэля до перемирия. [ 11 ]

  1. ^ "Jagdstaffeln (Jastas)" . Аэродром . 2015 . Получено 17 декабря 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Franks, Bailey & Guest (1993) , p. 37
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Джаста 18" . Аэродром . 2015 . Получено 17 декабря 2015 года .
  4. ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. С. 67–69. ISBN  978-1-84908-335-5 .
  5. ^ Franks, Bailey & Guest (1993) , с. 35–37.
  6. ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. п. 72. ISBN  978-1-84908-335-5 .
  7. ^ Jasta 18 Fokker D.Vii Цветовые схемы
  8. ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения Osprey #40: Jasta 18 - Красные носы Oxford UK: Osprey Publishing. Стр. 86 и 87. ISBN  978-1-84908-335-5 .
  9. ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. С. 92–93. ISBN  978-1-84908-335-5 .
  10. ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. С. 75–76. ISBN  978-1-84908-335-5 .
  11. ^ Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. С. 107–115. ISBN  978-1-84908-335-5 .
Библиография
  • Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк У. и Гость, Рассел Ф. (1993). Над линиями: Азоны и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN  978-0-948817-73-1 .
  • Ван Вингарден, Грег (2011). Элитные авиационные подразделения № 40: Джаста 18 - Красные Носы . Oxford UK: Osprey Publishing. ISBN  978-1-84908-335-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 221982fd6c7d43daeb045fd41f72e010__1607921400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/10/221982fd6c7d43daeb045fd41f72e010.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jagdstaffel 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)