7-я оперативная группа
7-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 6 сентября 1918 г. – настоящее время (104 года, 9 месяцев) Подробный |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США (18 сентября 1947-настоящее время) Армия США ( Армейские ВВС , 20 июня 1941 г. - 18 сентября 1947 г.; Армейский авиационный корпус , 2 июля 1926 г. - 20 июня 1941 г.; Армейская воздушная служба , 6 сентября 1918 г. - 2 июля 1926 г.) |
Часть | 7-е бомбардировочное крыло |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дайс , Техас. |
Девиз (ы) | Mors Ab Alto Латинская смерть сверху |
Помолвки | Первая мировая война
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 7-й оперативной группы [ примечание 1 ] | |
Эмблема 7-й бомбардировочной группы (утверждена 30 января 1933 г.) [ 2 ] | |
Хвостовой код | ТЫ |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Б-1Б Лансер |
7- я оперативная группа — оперативный летный компонент ВВС США 7-го бомбардировочного крыла , дислоцированного на базе ВВС Дайс , штат Техас. 7-я оперативная группа в настоящее время летает на B-1 Lancer .
7-я оперативная группа является прямым преемником 7-й бомбардировочной группы , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией США перед Второй мировой войной .
Активированная в 1921 году, она унаследовала линию 1-й армейской группы наблюдения , которая была создана и организована 6 сентября 1918 года. 7-я бомбардировочная группа дислоцировалась на Филиппинах , когда 7 декабря 1941 года авиация Императорского флота Японии атаковала Перл-Харбор . группы, Шесть самолетов B-17 Flying Fortress вылетевшие из Гамильтон-Филд , штат Калифорния, 6 декабря 1941 года, достигли Гавайев. во время атаки противника, но смогли благополучно приземлиться. Позднее подразделение служило в Индии во время Второй мировой войны .
В послевоенное время 7-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования 1 октября 1946 года, до создания ВВС США . Оснащенная малочасовыми самолетами B-29 Superfortress , остатками времен Второй мировой войны, группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло структуру Tri-Deputate и приписало все эскадрильи группы непосредственно к крылу.
Восстановлен как 7-я оперативная группа в 1991 году, когда 7-е бомбардировочное крыло приняло план организации целей ВВС США.
Назначенные единицы
[ редактировать ]7 OG (конечный код: DY) состоит из следующих блоков:
- 7-я эскадрилья оперативной поддержки
- 9-я бомбардировочная эскадрилья
- 28-я бомбардировочная эскадрилья
- 436-я учебная эскадрилья
И 9-я, и 28-я бомбардировочные эскадрильи сражались на Западном фронте Первой мировой войны , и их история предшествует истории Оперативной группы.
геральдика
[ редактировать ]Эмблема отряда, утвержденная в 1933 году, представляет собой три креста, символизирующие боевые почести его эскадрилий. Диагональная полоса была взята с герба провинции Лотарингия, которую Франция отвоевала у Германии во время Первой мировой войны.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 7-м бомбовом крыле.
Первая мировая война
[ редактировать ]Летом 1918 года, в связи с организацией Первой армии Соединенных Штатов во Франции, Первая армейская наблюдательная группа была организована на аэродроме Гондревиль-сюр-Мозель 6 сентября . Первоначально группа состояла из 91-й и 24-й авиационных эскадрилий , которые перелетали через фронт на территорию противника. Самолеты группы сделали многочисленные аэрофотоснимки и составили карты сосредоточения войск противника, автоколонн, железнодорожного движения, артиллерии и других целей во время битвы при Сен-Миеле в середине сентября. [ 3 ]
22 сентября группа сменила станцию и перебралась на аэродром Вавинкур . В Вавинкуре 9-я авиационная эскадрилья к подразделению была приписана (ночное наблюдение). С приходом 9-го полка над территорией противника осуществлялось как дневное, так и ночное патрулирование, а разведданные возвращались в штаб 1-й армии. В обязанности группы входило дальнее патрулирование глубоких тылов противника, как визуальное, так и фотографическое. Особое внимание уделялось передвижению противника по дорогам, каналам и железным дорогам. Были отмечены железнодорожные станции и сортировочные станции, а также склады снабжения, аэродромы и склады боеприпасов. После обнаружения они находились под постоянным наблюдением. Также осуществлялось наблюдение за расположением батарей тяжелой артиллерии противника и запись их перемещений. [ 3 ]
ОГ 1-й армии совершил не менее 521 успешный вылет, в общей сложности совершил 1271 самолето-вылет. Ежедневно велись бои с авиацией противника, в 111 воздушных боях группа сбила 50 самолетов. После заключения перемирия с Германией 11 ноября 1918 года группа прекратила полеты на территорию противника, но после этого сохраняла боевую готовность в течение нескольких недель. [ 3 ]
Между войнами
[ редактировать ]После Первой мировой войны Армейская воздушная служба была реорганизована на постоянной основе. 1- я армейская наблюдательная группа была организована в Парк-Филд, Мемфис, штат Теннесси, 1 октября 1919 года. Она была переведена в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, и была приписана к 1-й , 12-й и 88-й авиационным эскадрильям , оснащенным излишками самолетов De Havilland DH-4 . 14 марта 1921 года, с формированием Воздушной службы армии США , она была переименована в 7-ю группу наблюдения . 30 августа 1921 года он был остановлен из-за проблем с финансированием. [ 4 ]
Группа была переформирована в Роквелл-Филд , Сан-Диего, Калифорния, и активирована 1 июня 1928 года. Реформированной группе были присвоены 9-я, 11-я, 22-я и 31-я бомбардировочные эскадрильи. 9-я, 11-я и 31-я эскадрильи передали свою родословную времен Первой мировой войны эмблеме группы, о чем свидетельствуют три мальтийских креста на щите. Пока группа находилась в Роквелл-Филд, молодые ВВС проверяли новые теории и идеи. В начале 1931 года 7-я дивизия начала обучение экипажей радиоуправляемому перехвату. Бомбардировщик, выполнявший роль цели, сообщил по радио на наземную станцию, указав местоположение, высоту и курс. Вооружившись этой информацией, наземные диспетчеры направили самолеты преследования к цели. [ 4 ]
7-я дивизия была переведена в Марч-Филд , Риверсайд, Калифорния, 29 октября 1931 года, а ее 11-я эскадрилья присоединилась к 9-й и 31-й бомбардировочной эскадрильям, которые были активированы 1 апреля 1931 года, но не были укомплектованы. Curtiss B-2 Condor совершил полет 11-го числа; 9-й летал на Keystone B-4 ; в то время как 31-я летала на 0-35, B-1 и B-7. Среди эскадрилий также было обнаружено несколько других типов самолетов той эпохи. [ 4 ]
7-й полк тренировался и участвовал в воздушных обзорах, помогал в атмосферных экспериментах, сбрасывал продовольствие и медикаменты людям, брошенным или потерявшимся, а также принимал участие в массовых армейских маневрах в 1930-х годах, управляя бомбардировщиками-бипланами Curtiss и Keystone , затем Martin B-12 . [ 4 ]
В 1934 году армейский авиакорпус в течение 102 дней выполнял рейсы по внутренним авиапочтовым маршрутам, назначенным для этой работы указом Белого дома. Это последовало за продолжавшимся годом расследованием, в котором утверждалось о мошенничестве и сговоре между дюжиной или около того авиакомпаний, перевозивших почту за субсидию в размере пятидесяти четырех центов за пролетную милю. [ 4 ]
После закрытия Роквелл-Филд в Сан-Диего 7-й дивизии пришлось в марте освободить место для 19-й бомбардировочной группы. Перенаселенность в марте и открытие нового поля Гамильтон недалеко от Сан-Франциско привели к тому, что 22 мая 1937 года группу перебросили и оснастили B-18 Bolos. Оснащенный новым B-17C в 1939 году, проблемы с взлетно-посадочной полосой в Гамильтон-Филд вынудили 1 сентября 1940 года переехать в муниципальный аэропорт Форт-Дуглас / Солт-Лейк-Сити, штат Юта, который мог лучше справляться с большими тяжелыми бомбардировщиками. В Юте группа была перевооружена на B-17E — первый Fortress, у которого была совершенно новая задняя часть фюзеляжа с башней с ручным управлением, в которой размещались два 0,50-дюймовых пулемета, установленные в крайней хвостовой части. [ 4 ]
Во время кризиса в Тихом океане в конце 1941 года наземные части покинули Форт-Дуглас 13 ноября 1941 года и отплыли из порта Сан-Франциско 21 ноября на армейском транспорте, направлявшемся на Филиппины. Самолеты и экипажи начали вылетать из Мьюрок-Филд, штат Калифорния, 6 декабря по пути на Гавайи. Члены группы вылетели на своих B-17 в Хикам-Филд в разгар японской атаки на Перл-Харбор. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа находилась в процессе переброски на Филиппины , когда 7 декабря 1941 года японцы атаковали Перл-Харбор. Шесть самолетов B-17 группы покинули Юту 5 декабря для переброски на Дальний Восток. Шесть из них прибыли на Гавайи, но благополучно приземлились на запасных аэродромах, избежав уничтожения атакующими японскими самолетами. Остальным было приказано защищать Калифорнию от японской угрозы, поскольку в истерии момента ожидалось, что японский флот появится у Тихоокеанского побережья в любой момент .
Сухопутный эшелон на борту корабля в Тихом океане был направлен в Брисбен , Австралия. Воздушный эшелон перебросил свои B-17E через Северную Африку и Индию на Яву , где с 14 января по 1 марта 1942 года действовал против японцев, наступавших через Филиппины и Нидерландскую Ост-Индию . Получил награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за действия против самолетов, наземных объектов, военных кораблей и транспортных средств противника.
B-17E группы были распределены по другим бомбардировочным эскадрильям в Австралии, а воздушный эшелон воссоединился с наземным эшелоном в Индии в марте 1942 года, оснастившись дальнобойными B-24 Liberators . С баз в Индии группа возобновила боевые действия под управлением Десятой воздушной армии против целей в Бирме . В начале 1942 года он получил B-25 Mitchell и LB-30, но к концу года был полностью переоборудован в B-24. С тех пор и до сентября 1945 года бомбили аэродромы, склады топлива и припасов, локомотивные заводы, железные дороги, мосты, доки, склады, судоходство и сосредоточение войск в Бирме, а также наносили удары по нефтеперерабатывающим заводам в Таиланде , электростанциям в Китае и вражеским судам в Андаманском море. . Прекратил бомбардировки в конце мая 1945 года и был прикомандирован к Командованию воздушного транспорта для перевозки бензина по « Горбу » из Индии в Китай. Получил второй DUC за повреждение линий снабжения противника в Юго-Восточной Азии в результате нападения на железнодорожные пути и мосты в Таиланде 19 марта 1945 года. Вернулся в США в декабре 1945 года и выведен из строя в следующем месяце.
Холодная война
[ редактировать ]Активирован 1 октября 1946 года как бомбардировочная группа B-29 и обучен с B-29 глобальным бомбардировочным операциям, ноябрь 1947 - декабрь 1948 года. Личный состав и самолеты новой группы, состоящей из Boeing B-29 Superfortress , были переведены в Форт. Армейский аэродром Уорт (переименованный в базу ВВС Карсвелл 29 января 1948 года) из 92-й бомбардировочной группы в Спокане , штат Вашингтон .
Имея B-29, 7-я дивизия готовила своих людей к любым боевым возможностям, которые могли возникнуть, выполняя имитационные бомбардировки различных городов. 5 июля 1947 года восемь B-29 492-й бомбардировочной эскадрильи были переброшены из ВВС Форт-Уэрта на авиабазу Йокота , Япония. Вскоре после этого отряд получил приказ о передислокации в ВВС Форт-Уэрта через Вашингтон, округ Колумбия. Самолет покинул авиабазу Йокота 2 августа, пролетел над Алеутскими островами , а затем в Анкоридже , Аляска . Из Анкориджа самолет пролетел над Эдмонтоном , Альберта, Канада, повернул на юг и пролетел над Миннесотой и Висконсином . 3 августа бомбардировщики совершили полет на малой высоте между Пентагоном и памятником Вашингтону в Капитолии. Завершив эту воздушную демонстрацию, они направились в Форт-Уэрт, приземлились через 31 час после запуска из Японии и преодолели 7086 миль.
12 сентября группа перебросила 30 B-29 на армейский аэродром Гибельштадт, недалеко от Вюрцбурга , Западная Германия . На сегодняшний день этот рейс стал крупнейшей группой бомбардировщиков, вылетевших из ВВС Форт-Уэрта за границу, и приземлился в Германии 13 сентября. Во время своего десятидневного пребывания бомбардировщики группы участвовали в тренировочных операциях над Европой, а также в демонстрации силы США в начале Холодной войны с Советским Союзом . Рейс был переброшен из Германии 23 сентября.
17 ноября 1947 года было создано 7-е бомбардировочное крыло для организации и подготовки сил, способных вести немедленную и продолжительную наступательную войну и операции на большие расстояния в любой части мира. Его оперативной частью стала 7-я бомбардировочная группа. Задача крыла заключалась в подготовке к глобальной стратегической бомбардировке в случае военных действий. Под различными обозначениями 7-е бомбардировочное крыло эксплуатировало на базе самые разные самолеты до своего расформирования в 1993 году.
В июне 1948 года был поставлен первый Consolidated B-36A Peacekeeper . Первый B-36 получил обозначение «Город Форт-Уэрт» (серийный номер ВВС 44-92015) и был приписан к 492-й бомбардировочной эскадрилье. С прибытием B-36 это крыло было переименовано в 7-е тяжелое бомбардировочное крыло 1 августа . B-36 продолжали поступать в течение 1948 года, причем последний B-29 был передан 6 декабря 97-й бомбардировочной группе на авиабазе Биггс . В течение 10 лет «Миротворец» бросал тень на «железный занавес» и служил главной системой сдерживания нашей страны.
В составе 7-го бомбардировочного крыла 1 декабря была активирована 11-я бомбардировочная группа, при этом были активированы и назначены 26-я, 42-я и 98-я тяжелые бомбардировочные эскадрильи. 11-я бомбардировочная группа была оснащена В-36А для учебных целей. Группа из пяти кораблей B-36 совершила полет 15 января 1949 года во время воздушного обзора над Вашингтоном, округ Колумбия, в ознаменование инаугурации президента Соединенных Штатов Гарри С. Трумэна .
В феврале 1949 года B-50 Superfortress (развитый на базе знаменитого B-29) и получивший название Lucky Lady II, взлетел с базы ВВС Карсвелл и совершил первый беспосадочный перелет вокруг света. Она вернулась в Карсвелл после дозаправки в воздухе, пролетев 23 108 миль и оставаясь в воздухе девяносто четыре часа и одну минуту.
В январе 1951 года 7-й дивизион принял участие в специальной учебной миссии в Соединенном Королевстве. Целью миссии была оценка B-36D в смоделированных условиях военного плана. Кроме того, дополнительно оцените эквивалентную скорость полета и тактику сжатия для тяжелых бомбардировщиков. Самолет, пролетевший через авиабазу Лаймстоун , штат Мэн, должен был приземлиться на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит , Великобритания, после ночной радиолокационной бомбардировки Гельголанда , Западная Германия. Оттуда бомбардировщики должны были провести имитацию бомбардировки Хестонского участка бомбы в Лондоне и, наконец, приземлиться на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит.
Это было первое развертывание самолетов крыла и SAC B-36 в Англии и Европе. В течение следующих четырех дней самолет совершал вылеты из Англии. Самолет был передислоцирован в штаты 20 января и прибыл в Карсвелл 21 января.
16 февраля 1951 г. стала бумажной организацией. Все назначенные летные эскадрильи были переведены непосредственно в 7-е бомбардировочное крыло в рамках плана организации трех депутатов, принятого крылом. Группа дезактивировалась 16 июня 1952 года.
Пост 1992 г.
[ редактировать ]В рамках крупной реорганизации ВВС в связи с созданием Целевого крыла группа была переименована в 7-ю оперативную группу и снова стала боевым элементом 7-го крыла. [ 5 ] Он контролировал две эскадрильи B-52 и одну эскадрилью дозаправки в воздухе КС-135. Когда в декабре 1992 года полеты на авиабазе Карсвелл, штат Техас, завершились, в следующем месяце группа прекратила свою деятельность.
После активации 7-го крыла на авиабазе Дайс, штат Техас, 1 октября 1993 года, группа снова активизировалась в качестве боевого элемента крыла. В задачи группы, оснащенной самолетами B-1B и C-130, входили бомбардировки и тактические воздушные перевозки. В апреле 1997 года он утратил свои обязанности по воздушным перевозкам. В то же время он также получил возможность выполнять обычные бомбардировки. В ноябре 1998 года направил несколько самолетов в Оман для поддержки операции «Лис пустыни» , где B-1 совершил свои первые боевые вылеты 17 и 18 декабря 1998 года.
С 1999 года занимается подготовкой экипажей бомбардировщиков для глобальных обычных бомбардировок.
Родословная
[ редактировать ]- Организован во Франции как: Первая армейская наблюдательная группа , 6 сентября 1918 г.
- Демобилизован во Франции 15 апреля 1919 г.
- Организовано как: 1-я армейская наблюдательная группа , 1 октября 1919 г.
- Переназначен: 7-я группа (наблюдение) , 14 марта 1921 г.
- Деактивирован 30 августа 1921 г.
- Переназначен: 7-я наблюдательная группа 25 января 1923 г.
- Переименован в 7-ю бомбардировочную группу 24 марта 1923 г.
- Активирован 1 июня 1928 г.
- Переименован в 7-ю бомбардировочную группу (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
- Переименован в 7-ю тяжелую бомбардировочную группу 15 октября 1944 г.
- Деактивирован 6 января 1946 г.
- переименована в 7-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую. 1 октября 1946 года
- Организован и активирован 1 октября 1946 г.
- переименована в 7-ю тяжелую бомбардировочную группу. 20 июля 1948 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- переименована в 7-ю оперативную группу. 29 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 января 1993 г.
- Активирован 1 октября 1993 г.
- Объединен с Первой армейской наблюдательной группой, 13 января 1994 г.
- Сводное подразделение преобразовано в 7-ю оперативную группу , 13 января 1994 г.
Задания
[ редактировать ]- Первая армейская воздушная служба, 6 сентября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
- 2-е крыло , 1 октября 1919 г. - 30 августа 1921 г.
- Район девятого корпуса , 1 июня 1928 г.
- 1-е бомбардировочное крыло , гр. 30 октября 1931 г.
- Район IX корпуса, гр. 1 октября 1933 г.
- 1-е крыло , 1 марта 1935 г.
- 20-й бомбардировочный авиаполк , 18 декабря 1940 г.
- II бомбардировочное командование , 5 сентября 1941 г.
- V бомбардировочное командование , гр. 22 декабря 1941 г.
- Десятая воздушная армия , март 1942 г.
- Армейские ВВС, Театр Индия-Бирма, 12 июня – ок. 7 декабря 1945 г.
- Прикреплен к Индийско-Китайской дивизии Командования воздушного транспорта , 15 июня - 18 сентября 1945 г.
- Порт посадки в Нью-Йорке , 5–6 января 1946 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 1 октября 1946 г.
- Восьмая воздушная армия , 1 ноября 1946 г.
- 7-е бомбардировочное крыло , 17 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 г.
- 7-е (позже 7-е бомбовое) крыло , 1 сентября 1991 г. - 1 января 1993 г.; 1 октября 1993 г. – настоящее время
Компоненты
[ редактировать ]- Эскадрильи
- Первая мировая война
- 9-я авиационная эскадрилья (позже 9-я бомбардировочная эскадрилья, 9-я бомбардировочная эскадрилья ) : сентябрь – ноябрь 1918 г.; 1 апреля 1931 г. - 6 января 1946 г. (отделен 28 июня - около 4 октября 1942 г.); 1 октября 1946 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплен к 7-му бомбардировочному авиаполку 16 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 сентября 1991 г. - 15 августа 1992 г.; 1 октября 1993 г. – настоящее время
- 24-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), сентябрь 1918 г. - апрель 1919 г.
- 91-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), сентябрь - ноябрь 1918 г.
- 186-я авиационная эскадрилья (наблюдательная), 5–11 ноября 1918 г.
- Межвоенный период
- 1-я авиационная эскадрилья (позже 1-я эскадрилья): 1 октября 1919 г. - 30 августа 1921 г. (отделена 6 мая - 30 августа 1921 г.)
- 11-я бомбардировочная эскадрилья : 1 июня 1928 г. - 15 сентября 1942 г. (отделена 26 апреля - 2 мая 1942 г.)
- 12-я авиационная эскадрилья (позже 12-я эскадрилья): 1 октября 1919 г. - 24 марта 1920 г. (отделена после 13 октября 1919 г.)
- 31-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 1 апреля по 29 июня 1931 г., назначена с 30 июня 1931 г. по 1 февраля 1938 г.
- 50-я авиационная эскадрилья : прилагается ок. Октябрь 1919 г. – 23 марта 1920 г., назначено 24 марта 1920 г. - 10 февраля 1921 г.
- 95-я эскадрилья преследования : прикреплена с 1 июня 1928 г. по 29 октября 1931 г.
- 88-я авиационная эскадрилья (позже 88-я разведывательная эскадрилья, 436-я бомбардировочная эскадрилья , 436-я учебная эскадрилья) : прилагается ок. Октябрь 1919 г. - 23 марта 1920 г., назначено 24 марта 1920 г. - 10 февраля 1921 г.; прикреплен 28 сентября 1935 г. - 24 февраля 1942 г. (авиационный эшелон выделен 10 декабря 1941 г. - 14 марта 1942 г.), назначен 25 февраля 1942 г. - 6 января 1946 г.; назначен 1 октября 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 16 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.), назначен xx XXX xxxx в настоящее время.
- Вторая мировая война
- 14-я бомбардировочная эскадрилья : 2 декабря 1941 г. - 2 апреля 1942 г. (приписана к 19-й бомбардировочной группе, 2-ок. 24 декабря 1941 г.; воздушный эшелон придан 19-й бомбардировочной группе, ок. 24 декабря 1941 г. - 14 марта 1942 г.; наземный эшелон придан 5-й бомбардировочной группе). Командование перехватчика, ок. 24 декабря 1941 г. - май 1942 г.)
- 22-я бомбардировочная эскадрилья : 20 октября 1939 г. - 15 сентября 1942 г. (отделена 26 апреля - 28 мая 1942 г.)
- 32-я бомбардировочная эскадрилья : очевидно прикреплена ок. 8-16 декабря 1941 г.
- 492-я бомбардировочная эскадрилья : 25 октября 1942 г. - 6 января 1946 г.; 1 октября 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 16 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 493-я бомбардировочная эскадрилья : 25 октября 1942 г. - 6 января 1946 г.
- ВВС США
- 7-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.
- 13-я бомбардировочная эскадрилья : 14 июня 2000 г. - 9 сентября 2005 г.
- 20-я бомбардировочная эскадрилья : 1 сентября 1991 г. - 18 декабря 1992 г.
- 28-я бомбардировочная эскадрилья : 1 октября 1994 г. – настоящее время.
- 39-я авиационная эскадрилья : 1 октября 1993 г. - 1 апреля 1997 г.
- 40-я авиационная эскадрилья : 1 октября 1993 г. - 1 апреля 1997 г.
- 337-я бомбардировочная эскадрилья : 1 октября 1993 г. - 1 октября 1994 г.
- Другой
- Фотоотдел № 1 , ноябрь 1918 г. - апрель 1919 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Гондревиль-сюр-Мозель , Франция, 6 сентября 1918 года.
- Аэродром Вавенкур , Франция, 22 сентября 1918 г. — апрель 1919 г.
- Парк Филд , Теннесси , 1 октября 1919 года.
- Лэнгли Филд , Вирджиния , 28 октября 1919 г. — 30 августа 1921 г.
- Роквелл Филд , Калифорния, 1 июня 1928 года.
- Марч Филд , Калифорния, 30 октября 1931 года.
- Гамильтон Филд , Калифорния, 5 декабря 1934 года.
- Марч Филд , Калифорния, 5 ноября 1935 года.
- Гамильтон Филд , Калифорния, 22 мая 1937 года.
- Форт Дуглас, Юта , 7 сентября 1940 г. — 13 ноября 1941 г.
- 9-я бомбардировочная и 88-я разведывательная эскадрильи, дислоцированные в Кларк-Филд , Филиппины, 6 декабря 1941 года, были задержаны в пути из-за атаки японцев на Хикам-Филд , Гавайи. 9-я бомбардировочная эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты после атаки для защиты западного побережья. 88-я разведывательная эскадрилья переехала из Хикам-Филд в аэропорт Карачи , Индия, через аэропорт Нанди , острова Фиджи и базу RAAF в Таунсвилле , Австралия.
- Аэропорт Арчерфилд (Брисбен) , Австралия, 22 декабря 1941 г. - 4 февраля 1942 г. (наземный эшелон)
- 9-я и 11-я бомбардировочные эскадрильи действовали с аэродрома Джокьякарта , Ява , 14 января - 1 марта 1942 г.
- Аэропорт Карачи , Индия, 12 марта 1942 года.
- Аэродром Дум-Дум , Индия, 30 мая 1942 года.
- Аэропорт Карачи , Индия, 9 сентября 1942 года.
- Аэродром Пандавешвар , Индия, 12 декабря 1942 года.
- Аэродром Курмитола , Индия, 17 января 1944 г.
- Аэродром Пандавешвар , Индия, 6 октября 1944 г.
- Аэродром Тезпур , Индия, 7 июня 1945 г.
- Аэродром Дудкунди , Индия, 31 октября — 7 декабря 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси , 5–6 января 1946 г.
- Форт-Уэрт AAFld, Техас (позже переименованный в авиабазу Карсвелл) , 1 октября 1946 г. - 16 июня 1952 г.; 1 сентября 1991 г. - 1 января 1993 г.
- Авиабаза Дайс , Техас, 1 октября 1993 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Breguet 14, DH-4, Salmson 2 в дополнение к Spad XIII и Sopwith FE-2, 1918–1919 гг.
- Лёнинг OA-2 , 1928 г. - неизвестен.
- ЛБ-7, 1929 г. - неизвестен
- Б-3, Б-4, О-19, О-38, 1931–1934 гг.
- Б-12, 1934–1936 гг.
- Мартин Б-10 , 1936–1937 гг.
- Б-18 Боло , 1937–1941 гг.
- Б-17 Летающая крепость , 1939–1942 гг.
- Б-25 Митчелл , 1942 г.
- Б-24 Либерейтор, ЛБ-30 , 1942–1945 гг.
- Б-29 Суперфортресс , 1946–1948 гг.
- Конвэйр Б-36 , 1948–1958 гг.
- Конвэйр XC-99 , 1949 г.
- Б-52Ф Стратофотресс 1957–1969 гг.
- Б-52Д Стратофортресс 1969–1983 гг.
- B-52H Stratofortress , 1983–1993 гг.
- Стратотанкер КС-135А , 1960–1993 гг.
- B-1B Lancer , 1985 – настоящее время 96-я BW, позже 7-я BW)
- С-130 Геркулес , 1993–1997 гг.
См. также
[ редактировать ]- Маас-Аргоннское наступление , 26 сентября — 11 ноября 1918 г.
- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Наступление Сен-Миэля , 12–16 сентября 1918 г.
- Стратегическое авиационное командование
- ВВС США в Австралии
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Группа использует эмблему 7-го крыла с обозначением группы на свитке. Хаулман, информационный бюллетень, 7-я оперативная группа.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хоулман, Дэниел Л. (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 7 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Маурер, стр. 43-45.
- ^ Jump up to: а б с Горрелл, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Глина, [ нужна страница ]
- ^ «История 7-й бомбардировочной группы/полка» . 7-е бомбардировочное крыло ассоциации B-36. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 6 октября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джордж Уолдо Браун; Роузкранс В. Пиллсбери (1921). Американская армия в мировой войне: дивизионный отчет американских экспедиционных сил в Европе . Зарубежная книжная компания. п. 239 .
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия C: Тактические подразделения. Том. 8. История 1-й и 2-й армейской наблюдательной группы. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.