Jump to content

436-я учебная эскадрилья

436-я учебная эскадрилья
Инструктор 436-й учебной эскадрильи обучает двух человек на курсе полета оружия на авиабазе Дайс.
Активный 1917–1927; 1928–1946; 1946–1963; 1986 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Размер Эскадрилья
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Дайс , Техас
Помолвки Первая мировая война
Оккупация Рейнской области
Юго-западно-Тихоокеанский театр
Китай Бирма Индия Театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Хью Дж. Нерр
Льюис Х. Бреретон [1]
Знаки отличия
Эмблема 436-й учебной эскадрильи [а]
Эмблема 88-й наблюдательной эскадрильи [б] [2]

436- я учебная эскадрилья — нелетная учебная эскадрилья ВВС США . 436-я учебная эскадрилья, расположенная на базе ВВС Дайс , штат Техас, представляет собой географически обособленное подразделение в составе 552-го авиакрыла управления воздушным боем командования на базе ВВС Тинкер , Оклахома.

436-я — одно из старейших подразделений ВВС США, впервые организованное как 88-я авиационная эскадрилья 18 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве наблюдательной эскадрильи корпуса.

Эскадрилья вернулась в США в 1919 году. В 1921 году она участвовала в испытаниях у атлантического побережья Вирджинии, призванных проверить эффективность самолетов против линкоров. После испытаний эскадрилья перебралась в Огайо, где служила авиационным элементом 5-й дивизии до 1927 года, когда она переехала в Техас в качестве учебного подразделения, но вскоре после переезда была выведена из строя, а ее личный состав и оборудование были использованы для формирования другой эскадрильи. . Он был возобновлен в 1928 году, а в 1935 году стал подразделением дальней разведки. В 1941 году ему было приказано усилить противовоздушную оборону Филиппин.

7 декабря 1941 года элементы 88-й разведывательной эскадрильи были одним из подразделений Boeing B-17 Flying Fortress, приземлившихся на аэродроме Хикам-Филд на Гавайях во время нападения японцев на Перл-Харбор . До марта 1942 года он выполнял боевые задачи на Тихом океане. Он перебазировался в Китайско-Бирма-Индийский театр военных действий , вступив в бой в июне как 436-я бомбардировочная эскадрилья . Осенью 1942 года в зоне боевых действий она была переоборудована из B-17 в Consolidated B-24 Liberator. С июня по октябрь 1944 года эскадрилья была выведена из боевых действий и занималась доставкой топлива по воздуху на базы в Китае для поддержки Boeing B- 29 ударов Суперкрепости. Он вернулся в бой и получил награду «Выдающееся подразделение» за нападение на железные дороги в Таиланде. После Дня VJ эскадрилья вернулась в США для дезактивации.

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1946 году как часть Стратегического авиационного командования ударной группы (САК). В 1948 году он начал летать на Convair B-36 Peacemakers. Он был преобразован в Boeing B-52 Stratofortress и рассредоточен по базе ВВС Барксдейл . она поддерживала в боевой готовности половину своих бомбардировщиков Во время Холодной войны , а во время Карибского кризиса привела в боевую готовность все самолеты . 436-й полк дезактивирован в 1963 году в результате общей реорганизации подразделений САК.

эскадрилья была восстановлена ​​в своей нынешней роли как 436-я стратегическая учебная эскадрилья. В 1986 году

436-я учебная эскадрилья обеспечивает формальное обучение боевого воздушного командования, используя 14 классов на базе ВВС Дайс в Техасе и другие программы, которые экспортируются непосредственно в подразделения для местных нужд обучения. [3]

Обучение включает в себя безопасность полета, наземную безопасность и вооружение, систему управления оперативными ресурсами ВВС, обучение инструкторов в классе, летное оборудование экипажей, а также использование и разработку компьютерного программного обеспечения. 436-я учебная эскадрилья также разрабатывает мультимедийные и формальные презентации, используемые при разработке программ обучения и официальных презентациях. Персонал мультимедиа базируется в Дайсе и разъезжается по всему миру для выполнения своей миссии. Продукты и услуги подразделения используются во всем Министерстве обороны . [3]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Члены и самолеты 88-й авиационной эскадрильи во Франции

Эскадрилья , штат Техас , была организована в Келли Филд в августе 1917 года как 88-я авиационная эскадрилья . Он был отправлен во Францию ​​на корабле RMS Orduna в ноябре 1917 года и служил на Западном фронте во время Первой мировой войны . Он участвовал в боях в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи с 30 мая 1918 года до перемирия 11 ноября 1918 года , в основном с Salmson 2A2 . После перемирия она служила в оккупационных силах до июня 1919 года, когда эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты. [4]

Межвоенная эпоха

[ редактировать ]
Дуглас О-2 летал в составе эскадрильи до вывода из строя в 1927 году.

Операции наблюдения

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась из Европы летом 1919 года и в июле дислоцировалась в Скотт-Филд , штат Иллинойс, где начала оснащаться Dayton-Wright DH-4 и Douglas O-2 . Осенью он перебрался в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, где вошёл в состав 1-й армейской наблюдательной группы . В 1921 году она была переведена в Школу полевых офицеров воздушной службы в 88-ю эскадрилью , но вскоре была присоединена к 1-й временной авиационной бригаде для боевых действий. В составе 1-й бригады она участвовала в демонстрации эффективности воздушных бомбардировок крупных военных кораблей с июня по сентябрь 1921 года. Она направила отряд в Чарльстон, Западная Вирджиния, для оказания помощи в связи с гражданскими беспорядками, возникшими в результате забастовок угля в Западной Вирджинии в сентябре 1921 года. [4] [2]

В октябре 1921 года эскадрилья перебралась из Лэнгли и Чарльстона в Годман-Филд , штат Кентукки, для поддержки сухопутных войск армии в составе зоны пятого корпуса . В 1922 году она перебралась в Уилбур-Райт-Филд , штат Огайо, где стала авиационным элементом 5-й дивизии . Подразделение регулярной армии, которое бездействовало, но штаб которого был укомплектован офицерами организованного резерва . [5] [с] В 1923 году эскадрилья стала 88-й наблюдательной эскадрильей. В мае 1927 года эскадрилья перебралась в Брукс-Филд , штат Техас, где была приписана к Учебному центру авиационного корпуса , поскольку из 5-й дивизии были выведены офицеры запаса. [5] Эскадрилья была выведена из строя в Бруксе 1 августа. [4] а его личный состав и оборудование составили кадры 52-й школьной эскадрильи . [6]

Эскадрилья была снова активирована в Пост-Филд , Оклахома, 1 июня 1928 года и назначена в восьмой корпус . Однако он был прикреплен к Школе полевой артиллерии для поддержки учебных миссий школы. Хотя первоначально он был оснащен О-2, в 1930 году он заменил их на Томас-Морс О-19 . На нем также находились самолеты-монопланы наблюдения Douglas O-31 и Douglas C-1 . транспортный самолет [2] Эскадрилья снова была приписана к бездействующему подразделению регулярной армии, 14-й наблюдательной группе , но осталась прикрепленной к полевой части. Артиллерийское училище. [1] [4]

эскадрилья была переведена в состав 12-й наблюдательной группы , но оставалась прикомандированной к Школе полевой артиллерии до ноября 1931 года, когда она переехала в Брукс-Филд, чтобы присоединиться к штабу 12-й группы. Весной 1931 года [4] В мае 1933 года он участвовал в учениях Главного штаба ВВС в Южной Калифорнии. [1]

Авиационный корпус Дуглас Дельфин

Разведывательные операции на дальние расстояния

[ редактировать ]

В 1935 году эскадрилья была переименована в 88-ю наблюдательную эскадрилью (дальнего действия, амфибия) и в ноябре была приписана к 1-му крылу , переехав на новое поле Гамильтон недалеко от Сан-Франциско , Калифорния. В течение первых двух месяцев в качестве нового подразделения он участвовал в маневрах как Генерального штаба ВВС, так и 1-го крыла во Флориде. [1] Хотя с 1935 года эскадрилья эксплуатировала амфибии Douglas OA-4 Dolphin и Sikorsky Y1OA-8 , она также приобрела ряд самолетов наземного базирования большей дальности и в сентябре 1936 года стала 88-й разведывательной эскадрильей и была присоединена к 7-й бомбардировочной группе. [4] Эскадрилья сбрасывала продовольствие и припасы, а также выполняла фотографические миссии в связи с операциями по ликвидации последствий наводнения в центральной Калифорнии в декабре 1937 года. Свою десантную миссию она завершила в 1938 году. эскадрилья была оснащена многомоторными самолетами, в основном Martin B-10. До 1937 года когда он перешел на Douglas B-18 Bolo . В 1939 году он начал получать ранние модели Boeing B-17 Flying Fortress . [2]

В январе 1940 года эскадрилья участвовала в совместных десантных учениях в Форт-Орде , штат Калифорния. [1] Он переехал в Форт-Дуглас , штат Юта, в сентябре 1940 года, когда короткие взлетно-посадочные полосы в Гамильтоне оказались непригодными для полетов B-17, летавших за пределами взлетно-посадочных полос аэропорта Солт-Лейк-Сити, примыкающего к Форт-Дугласу. В январе следующего года армия взяла под свой контроль аэропорт Солт-Лейк-Сити в качестве армейской авиабазы ​​Солт-Лейк-Сити , отдельного объекта, который стал базой эскадрильи. [4] В октябре 1941 года эскадрилье и остальной части 7-й бомбардировочной группы было приказано перебраться в Кларк-Филд , Филиппины, для наращивания там сил из-за возросшей напряженности между Соединенными Штатами и Японской империей. Из-за нехватки самолетов некоторые пилоты были отправлены в Сиэтл, чтобы летать на новых B-17 за границу, в то время как наземный эшелон отправился 12 ноября из Солт-Лейк-Сити поездом и прибыл на остров Ангел на пароме; 20 ноября отплывает на Гавайи на военном корабле USS Republic . На Гавайях Республика присоединилась к конвою, сопровождаемому тяжелым крейсером USS Pensacola (CA-24) на Филиппины, который также был известен как « Конвой Пенсаколы» . 7 декабря они достигли экватора. Услышав известие о нападении на Перл-Харбор , конвой изменил курс на Брисбен , Австралия. [7]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]
Сгоревший B-17C на Хикам-Филд после атаки японской авиации на Хикам.

Переправлявшиеся B-17 эскадрильи подверглись атаке во время прибытия в Хикам-Филд на Гавайях 7 декабря в разгар японской атаки на Перл-Харбор . Некоторым самолетам удалось приземлиться на истребительной полосе Халейва , один приземлился на поле для гольфа, а остальные приземлились в Хикаме под обстрелом японских самолетов. После атак на Гавайях и Филиппинах было принято решение перебросить 7-ю бомбардировочную группу на Яву, где она воссоединится со своим наземным эшелоном и начнет там операции, начиная с января 1942 года. [8] Однако воздушный эшелон 88-й эскадрильи не пересек Тихий океан вместе с другими частями 7-й группы, а остался служить в противовоздушной обороне Гавайев до 10 февраля 1942 года. Некоторое время он провел, выполняя вылеты из аэропорта Нанди в Острова Фиджи, а затем в том же месяце отправиться на аэродром Таунсвилл , Австралия. [4] [2] Однако к моменту прибытия эскадры в юго-западную часть Тихого океана было решено, что 7-я группа не останется там, а будет отправлена ​​вперед для усиления сил союзников в Индии. Эскадрилья продолжала выполнять задания из Австралии до марта 1942 года, когда она перебралась в Индию. [8]

Операции из Индии

[ редактировать ]
436-й B-24J Liberator выгружает топливо после полета на «Горбе» [д]

Эскадрилья прибыла в Индию в марте 1942 года. В апреле 1942 года она была переименована в 436-ю бомбардировочную эскадрилью. Свой первый вылет она совершила на Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий 4 июня 1942 года. Позже в том же месяце возникла необходимость в подкреплениях против генерала Эрвина Роммеля . атаки на Ближнем Востоке привели к выводу большей части тяжелых бомбардировщиков 7-й бомбардировочной группы с театра военных действий, а две группы эскадрильи были преобразованы в североамериканские B-25 Mitchell , в результате чего 436-я стала единственной оставшейся эскадрильей в группе. летал на Б-17. [9] Однако Клейтон Бисселл , командующий Десятой воздушной армией , посчитал B-17 непригодным для операций на дальних дистанциях из Индии, и в августе 1942 года было принято решение преобразовать группу в подразделение Consolidated B-24 Liberator . [10]

Действия эскадрильи были в первую очередь направлены против японских объектов в Бирме (Мьянме). Эскадрилья атаковала аэродромы, склады снабжения, предприятия по производству локомотивов и уязвимые места на японских коммуникациях , включая доки, склады и судоходство. Другие цели включали электростанции в Китае, нефтеперерабатывающие заводы и железные дороги в Таиланде, а также судоходство в Андаманском море. [8]

10 июня 1944 года эскадрилья была выведена из боевых действий и обеспечивала поддержку рейдов Boeing B-29 Superfortress, доставляя топливо на базы в Китае. Эта операция продолжалась до ноября 1944 года, затем эскадрилья вернулась к атакам на склады, суда и войска. звания « за Он был удостоен За выдающиеся заслуги» нападение на железные дороги и мосты на перешейке Кра в Таиланде, самом узком месте на Малайский полуостров. 19 марта 1945 года, что нарушило японские линии сообщения между Сингапуром и Бангкоком . Миссия длилась более 17 часов и стала самым продолжительным групповым полетом в CBI. [10] В июне 1945 года она переехала на аэродром Тезпур в Индии, где впервые с тех пор, как она покинула Соединенные Штаты, разместила эскадрилью на той же станции, что и 7-ю группу. [4] [8]

Однако позже в том же месяце эскадрилья возобновила транспортировку топлива через Горб в Китай. Она продолжила эту миссию после Дня VJ и завершила ее в сентябре 1945 года. Эскадрилья покинула Индию в декабре 1945 года и была выведена из строя по прибытии в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси, в порт посадки, 6 января 1946 года. [4]

Мост через реку Квай

[ редактировать ]

Мост, который был предметом фильма «Мост через реку Квай» , основанного на романе «Мост через реку Квай», был отождествлен с мостом 277 Бирманской железной дороги через реку Кхве Ной . Настоящий мост представлял собой два параллельных моста: один деревянный, как показано в фильме, и один бетонный. Мосты были построены военнопленными в исправительно-трудовом лагере. 13 декабря 1943 года мост был атакован 436-м полком, обеспечивающим подавление зенитной артиллерии . Наконец, 13 февраля 1944 года бетонный мост пришел в негодность, хотя повреждения деревянного моста были устранены. 3 апреля 1945 года в результате атаки бригады 436-го полка деревянный мост был разрушен и за время войны не восстановлен. [10]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
ранний B-36 7-го бомбардировочного авиаполка

Эпоха Б-36

[ редактировать ]

В октябре 1946 года эскадрилья была реактивирована на армейском аэродроме Форт-Уэрт вместе с другими частями 7-й бомбардировочной группы и первоначально оснащена бомбардировщиками B-29 Superfortress . [4] [2] и обучены проведению глобальных бомбардировочных операций, выполнению имитационных бомбардировок различных городов, а также выполнению межконтинентальных учебных миссий над Тихим океаном, а затем и в Европе. В конце июня 1948 года первые пять Convair B-36A Peacemakers были доставлены в 7-й бомбардировочный авиаполк . B-36A не имели боевого оборудования и использовались в основном для подготовки к переходу и переоборудованию. [11] В ноябре 1948 года авиаполк начал получать В-36В, способные нести ядерное оружие. [12] К 1951 году почти все B-36A и B-36B были сняты с вооружения для модернизации до более новой конфигурации. 7-е крыло провело первое зарубежное переброску B-36 в январе 1951 года на авиабазу Королевских ВВС Лейкенхит . [13]

Стратегического авиационного командования Мобилизация (САК) для Корейской войны показала, что командиры звеньев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не тратили достаточно времени на наблюдение за реальной боевой подготовкой. Чтобы дать командирам звеньев возможность сосредоточиться на боевых действиях, командир группы авиабазы ​​стал отвечать за управление хозяйственными функциями базы. Согласно плану, временно реализованному в 1951 году, боевые эскадрильи подчинялись непосредственно командиру крыла, который сосредоточивал свое внимание в первую очередь на боевых частях крыла и их техническом обслуживании, необходимом для их поддержки. План стал постоянным в июне 1952 года, когда 7-я бомбардировочная группа была дезактивирована. [14] С июля по сентябрь 1955 года эскадрилья дислоцировалась вместе с крылом на авиабазе Нуассер , Марокко. [15]

B-52F сбрасывает обычные бомбы

Эпоха Б-52

[ редактировать ]

В 1958 году эскадрилья начала заменять свои B-36 на Boeing B-52F Stratofortress . Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательные цели. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [16] САК начал рассредоточивать свои бомбардировщики B-52 по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность выбить весь флот внезапным первым ударом. [17] 15 апреля 1958 года SAC прекратила эксплуатацию B-47 на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, когда 301-е бомбардировочное авиаполк переместился на базу ВВС Локборн , штат Огайо, где оно заменило 26-е стратегическое разведывательное крыло . [18] 1 августа 1958 года 436-й полк рассредоточился в Барксдейл. где он стал ударным элементом нового 4238-го стратегического крыла . [4]

Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [19]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе в 1962 году, 20 октября, всем подразделениям В-52, включая 436-й, было приказано привести в боевую готовность еще два самолета. [20] 22 октября 1/8 B-52 были приведены в боевую готовность. [21] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [22] 21 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности. [23] 27 ноября САС вернулся в обычное состояние наземной боевой готовности, поскольку напряженность вокруг Кубы ослабла. [24]

В феврале 1963 года 2-е бомбардировочное крыло на бумаге перебралось с базы ВВС Хантер , штат Джорджия. [25] и принял на себя самолеты, личный состав и оборудование 4238-го стратегического крыла, производство которого было прекращено. 4238h был крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [26] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. 2-го крыла 436-я дивизия была выведена из строя, а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы 20-й бомбардировочной эскадрилье . Хотя эти действия были почти равносильны переименованию, они не были официальным изменением назначения». [27] [28]

Учебные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья вновь активировалась в июле 1986 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, как 436-я стратегическая учебная эскадрилья для поддержки миссии SAC посредством обучения в классе, производства мультимедиа и изготовления учебных пособий. После упразднения SAC и тактического авиационного командования в июне 1992 года термин «стратегический» был исключен из названия эскадрильи, и эскадрилья была передана в состав боевого воздушного командования как 436-я учебная эскадрилья . В 1993 году эскадрилья переехала на базу ВВС Дайс , штат Техас, когда Карсвелл стал совместной резервной базой. Эскадрилья продолжает проводить аудиторное обучение по более чем 10 курсам для студентов всех основных командных и мультимедийных программ, используемых в Министерстве обороны. [4] [3]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 88-я авиационная эскадрилья 18 августа 1917 г.
Переименована в 88-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) 28 мая 1918 г.
Переименована в 88-ю авиационную эскадрилью 27 июня 1919 г.
Переименована в 88-ю эскадрилью (наблюдательную) 14 марта 1921 г. [1]
Переименована в 88-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
Деактивирован 1 августа 1927 г.
  • Активирован 1 июня 1928 г.
Переименована в 88-ю наблюдательную эскадрилью (дальнего действия, амфибия) 1 марта 1935 г.
Переименована в 88-ю разведывательную эскадрилью 1 сентября 1936 г.
Переименована в 88-ю разведывательную эскадрилью (дальнего действия) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 88-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
Переименована в 436-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 436-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 3 июля 1943 г.
Деактивирован 6 января 1946 г.
  • Переименована в 436-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 1 октября 1946 г.
Активирован 1 октября 1946 г.
переименована в 436-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 июля 1948 г.
Прекращено и дезактивировано 1 апреля 1963 г.
  • переименована в 436-ю стратегическую учебную эскадрилью. 14 февраля 1986 г.
Активирован 1 июля 1986 г.
переименована в 436-ю учебную эскадрилью. 1 июня 1992 г. [4]
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 18 августа - 11 октября 1917 г.
  • Авиационный концентрационный центр , 11–27 октября 1917 г.
  • Американские экспедиционные войска , 9–16 ноября 1917 г.
  • 1-е авиабаза, 16 ноября 1917 г.
  • 1-я школа наблюдательной группы, 1 февраля - 28 мая 1918 г.
  • Группа наблюдения I корпуса , 28 мая 1918 г.
  • Группа наблюдения III корпуса , 4 августа 1918 г. (прикреплена к группе наблюдения V корпуса , 12–17 сентября 1918 г.)
  • Группа наблюдения VII корпуса , 29 ноября 1918 г.
  • Американские экспедиционные войска, 1–10 июня 1919 г.
  • Штаб-квартира почты, Митчелл Филд, 27 июня 1919 г.
  • Штаб-квартира почты, Скотт Филд, 11 июля 1919 г.
  • 2-е крыло , 5 сентября 1919 г. (присоединено к 1-й армейской наблюдательной группе), октябрь 1919 г.
  • 1-я армейская наблюдательная группа, 24 марта 1920 г.
  • Школа полевых офицеров воздушной службы, 10 февраля 1921 г. - 14 октября 1921 г. (прикреплена к 1-й временной авиационной бригаде для операций, 6 мая - 3 октября 1921 г.)
  • Район Пятого корпуса, 15 октября 1921 г.
  • 5-я дивизия воздушной службы, 1 июля 1923 г. [29]
  • Учебный центр авиакорпуса, 1 мая – 1 августа 1927 г.
  • Район Восьмого корпуса , 1 июня 1928 г. (при школе полевой артиллерии)
  • 14-я наблюдательная группа, 8 мая 1929 г. [30] (при полевой артиллерийской школе)
  • 12-я наблюдательная группа, 30 июня 1931 г. (прикреплена к полевой артиллерийской школе до ноября 1931 г.)
  • 1-е крыло, 1 марта 1935 г. (присоединено к 7-й бомбардировочной группе после 1 сентября 1936 г., воздушный эшелон придан 31-й бомбардировочной эскадрилье , 10 декабря 1941 г. - 8 февраля 1942 г., ВМС США )
  • 7-я бомбардировочная группа 25 февраля 1942 г. - 6 января 1946 г. (авиационный эшелон при ВМС США до 14 марта 1942 г.)
  • 7-я бомбардировочная группа, 1 октября 1946 г. - 15 июня 1952 г. (прикреплена к 7-му бомбардировочному авиаполку после 14 февраля 1951 г.)
  • 7-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г.
  • 4238-е стратегическое крыло, 1 августа 1958 г. - 1 апреля 1963 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 1 июля 1986 г.
  • Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
  • 7-е бомбардировочное крыло, 1 октября 1993 г.
  • 7-я оперативная группа, 1 июля 1994 г.
  • 552-я оперативная группа , 30 сентября 2015 г.
  • 552-я учебная группа , 17 августа 2018 г. – настоящее время [31]
  • Келли Филд, Техас, 18 августа 1917 года.
  • Концентрационный центр авиации, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 11–27 октября 1917 г.
  • Аэродром Коломбей-ле-Бель , Франция, 16 ноября 1917 года.
  • Аэродром Аманти , Франция, 1 февраля 1918 года.
  • Аэродром Уш , Франция, 28 мая 1918 года.
  • Аэродром Франшевиль , Франция, 7 июля 1918 года.
  • Аэродром Ферм де Грев , Франция, 4 августа 1918 года.
  • Аэродром Гуссанкур , Франция, 4 сентября 1918 года.
  • Аэродром Ферм де Грев, Франция, 9 сентября 1918 года.
  • Аэродром Суйи , Франция, 12 сентября 1918 года.
  • Аэродром Прец-ан-Аргон , Франция, 14 сентября 1918 года.
  • Аэродром Суйи, Франция, 20 сентября 1918 года.
  • Аэродром Бетеленвиль , Франция, 4 ноября 1918 года.
  • Аэродром Виллер-ла-Шевр, Франция, 29 ноября 1918 года.
  • Аэродром Трир , Германия, 6 декабря 1918 г.
  • Ле-Ман , Франция, 1–10 июня 1919 г.
  • Митчел Филд , Нью-Йорк, 27 июня 1919 года.
  • Скотт Филд, Иллинойс, 1 июля 1919 г.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 5 сентября 1919 г. (отряд действовал из Чарльстона, Западная Вирджиния, 3–8 сентября 1921 г., отряд оставался в Чарльстоне до октября 1921 г.)
  • Годман Филд, Кентукки, 15 октября 1921 года.
  • Уилбур Райт Филд, Огайо, 11 октября 1922 года.
  • Брукс Филд, Техас, 7 мая - 1 августа 1927 г.
  • Пост Филд, Оклахома, 1 июня 1928 года.
  • Брукс Филд, Техас, 5 ноября 1931 года.
  • Гамильтон Филд, Калифорния, 28 сентября 1935 года.
  • Форт Дуглас, Юта, 7 сентября 1940 года.
  • Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, ок. 15 января - 11 ноября 1941 г.
  • Аэродром Арчерфилд , Австралия, 22 декабря 1941 г. – 4 февраля 1942 г. (авиационный эшелон действовал с аэродрома Хикам Филд, Гавайи, 7 декабря 1941 г. – 10 февраля 1942 г.; аэродром Нанди, острова Фиджи, 12–17 февраля 1942 г.; база RAAF Таунсвилл , Австралия, 20 февраля). – ок. 14 марта.
  • Карачи , Индия, 12 марта 1942 г. (боевые действия из Таунсвилля продолжались примерно до 14 марта 1942 г.)
  • Аллахабад , Индия, 1 июня 1942 года.
  • Аэродромный стиль , Индия, 14 ноября 1942 г.
  • Аэродром Бишнупур , Индия, 25 февраля 1943 года.
  • Аэродром Панагарх , Индия, 25 сентября.
  • Аэродром Мадхайгандж, Индия, 13 декабря 1943 г.
  • Аэродром Тезгаон , Индия, 14 июня 1944 г.
  • Аэродром Мадхайгандж, Индия, 6 октября 1944 г. (отряд базировался на аэродроме Лулян, Китай, декабрь 1944 г. - январь 1945 г.)
  • Аэродром Тезпур, Индия, 1 июня – 7 декабря.
  • Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 5–6 января 1946 г.
  • Армейский аэродром Форт-Уэрт (позже база ВВС Карсуэлл), Техас, 1 октября 1946 года.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 1 августа 1958 г. - 1 апреля 1963 г.
  • База ВВС Карсвелл, Техас, 1 июля 1986 г.
  • База ВВС Дайс, Техас, 5 марта 1993 г. - настоящее время. [4]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 19 марта 1945 г. Таиланд, 436-я бомбардировочная эскадрилья [4]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2013 г. – 31 мая 2015 г. 436-я учебная эскадрилья [4]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2015 г. – 31 мая 2016 г. 436-я учебная эскадрилья [4]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2020 г. – 31 мая 2021 г. 436-я учебная эскадрилья [4]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1986 г. - 30 июня 1988 г. 436-я стратегическая учебная эскадрилья [4]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г. 436-я стратегическая учебная эскадрилья [4]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1990 г. - 29 мая 1990 г. 436-я стратегическая учебная эскадрилья [4]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1992 г. - 30 июня 1994 г. 436-я учебная эскадрилья [4]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 г. 436-я учебная эскадрилья [4]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г. 436-я учебная эскадрилья [4]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2002 г. - 31 мая 2004 г. 436-я учебная эскадрилья [4]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2005 г. - 31 мая 2007 г. 436-я учебная эскадрилья [4]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Шампань-Марна 15 июля 1918 г. - 18 июля 1918 г. 88-я авиационная эскадрилья [4]
Эна-Марна 18 июля 1918 г. - 16 августа 1918 г. 88-я авиационная эскадрилья [4]
Уаза-Эна 18 августа 1918 г. - 11 ноября 1918 г. 88-я авиационная эскадрилья [4]
Санкт-Миэль 12 сентября 1918 г. - 16 сентября 1918 г. 88-я авиационная эскадрилья [4]
Маас-Аргонн 26 сентября 1918 г. - 11 ноября 1918 г. 88-я авиационная эскадрилья [4]
шампанское 88-я авиационная эскадрилья [4]
Иль-де-Франс 88-я авиационная эскадрилья [4]
Лотарингия 88-я авиационная эскадрилья [4]
Оккупационная армия Первой мировой войны (Германия) 12 ноября 1918 г. – 1 июня 1919 г. 88-я авиационная эскадрилья [4]
Центральная часть Тихого океана 7 декабря 1941 г. - 14 марта 1942 г. 88-я разведывательная эскадрилья [4]
Ост-Индия 1 января 1942 г. - 14 марта 1942 г. 88-я разведывательная эскадрилья [4]
Бирма 12 марта 1942 г. - 26 мая 1942 г. 88-я разведывательная эскадрилья (позже 436-я бомбардировочная эскадрилья) [4]
Индия-Бирма 2 апреля 1943 г. - 28 января 1945 г. 436-я бомбардировочная эскадрилья [4]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. 436-я бомбардировочная эскадрилья [4]
Китайская оборона 4 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. 436-я бомбардировочная эскадрилья [4]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 436-я бомбардировочная эскадрилья [4]
Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий 7 декабря 1941 г. - 10 сентября 1945 г. 436-я бомбардировочная эскадрилья [4]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 20 июля 2016 г.
  2. ^ Утверждено 2 февраля 1924 г. Описание: Грубый всадник в черном силуэте на оранжевом диске. Эта эмблема была основана на эмблеме, одобренной для 88-й авиационной эскадрильи 15 ноября 1918 года Американским экспедиционным корпусом . «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
  3. Командир эскадрильи также выполнял обязанности командира 5-й дивизии воздушной службы, в которую помимо эскадрильи входил 7-й фотоотдел. См. списки командиров, Клей, стр. 1271, 1432. Хотя штаб дивизии бездействовал, ее 10-я пехотная бригада действовала, а к 10-й бригаде в этот период были прикреплены подразделения поддержки 5-й дивизии. Клей, с. 212. Кроме того, 88-я дивизия была назначена в качестве подразделения 38-й эскадрильи преследования , еще одного бездействующего подразделения регулярной армии. Клей, с. 1402.
  4. Самолет — B-24J-185-CO Liberator, серийный номер 44-40852. Снято в Куньмине, Китай, 6 сентября 1944 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, с. 1432
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 538-540.
  3. ^ Jump up to: а б с Нет подписи. «436-я учебная эскадрилья» . 7-е крыло по связям с общественностью . Проверено 10 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Лауэ, Мелисса (18 июля 2023 г.). «Информационный бюллетень 436-й учебной эскадрильи (AC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Клей, с. 212
  6. См. Клэй, стр. 1413, 1432 (одновременная деактивация 88-го и активация 52-го полка на Брукс Филд 1 августа 1927 г.)
  7. ^ Мортон, стр. 245-248.
  8. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 43-45.
  9. ^ Бергин; Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 51 ( 9-я бомбардировочная эскадрилья переброшена в Палестину), 116 ( 22-я бомбардировочная эскадрилья преобразована в B-25).
  10. ^ Jump up to: а б с Бергин
  11. ^ Кнаак, с. 21
  12. ^ Кнаак, с. 25
  13. ^ Кнаак, с. 32
  14. ^ Деайле, стр. 175-176.
  15. ^ Равенштейн, стр. 18-19
  16. ^ Кнаак, с. 252
  17. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  18. ^ Равенштейн, стр. 47–49, 144–146
  19. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  20. ^ Кипп и др ., с. 34
  21. ^ Кипп и др ., стр. 34-35.
  22. ^ Кипп, «и др.», стр. 35
  23. ^ Кипп и др ., с. 47
  24. ^ Кипп и др ., с. 61
  25. ^ Равенштейн, с. 9
  26. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
  27. ^ Развитие стратегического авиационного командования 1946-1986 , стр. 117-118.
  28. ^ Мюллер, с. 23
  29. ^ Клей, с. 1271
  30. ^ Клей, с. 1307. Это было бездействующее подразделение регулярной армии.
  31. ^ Информация о назначении в LaHue, если не указано иное.
  32. ^ Самолеты до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 538-540.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС. Бергин, Боб (2019). «Бомбежка мостов Бирмы» . Том. 18, нет. 3. История Второй мировой войны . Проверено 4 апреля 2024 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ae913ba83013cd7426abbaa71e9d5e__1712841840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/5e/04ae913ba83013cd7426abbaa71e9d5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
436th Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)