Jump to content

Хью Дж. Нерр

Хью Джонстон Нерр
Имя при рождении Хью Джонстон Нерр
Рожденный ( 1887-05-30 ) 30 мая 1887 г.
Фэрфилд, Айова
Умер 26 октября 1971 г. ) ( 1971-10-26 ) ( 84 года
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВМС США  ВВС США
Лет службы 1908–1911 (ВМФ)
1911–1939 (ВВС)
1942–1949 (ВВС)
Классифицировать Генерал-майор
Битвы/войны Первая мировая война Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг
Бронзовая Звезда Медаль

Хью Джонстон Нерр (30 мая 1887 — 26 октября 1971) — генерал-майор США ВВС .

Биография

[ редактировать ]

Кнерр родился 30 мая 1887 года в Фэрфилде, штат Айова . [ 1 ] Он умер 26 октября 1971 года и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 2 ]

Кнерр окончил Военно-морскую академию США 6 июня 1908 года и до 1911 года служил прапорщиком в ВМС США . [ 1 ] он был назначен вторым лейтенантом в корпус береговой артиллерии армии США . 28 сентября 1911 года [ 3 ] После семи лет службы, в ходе которой он дослужился до звания капитана он был направлен в авиационную секцию Корпуса связи США , в январе 1918 года во время Первой мировой войны .

В течение шести месяцев Кнерр работал инженером на полигонах летной подготовки в Теннесси и Флориде. Его отправили на Гавайи в июле 1918 года, где он был офицером авиации Гавайского департамента и командиром Люка Филда до июля 1919 года, когда он вернулся в береговую артиллерию во время демобилизации после войны.

В феврале 1922 года его снова направили в воздушную службу в звании майора. В феврале 1924 года он официально перешел в Воздушную службу, чтобы получить право командовать 88-й наблюдательной эскадрильей в Уилбур-Райт-Филд , штат Огайо. В 1926 году Воздушная служба стала Воздушным корпусом . В сентябре 1927 года Кнерр был назначен командовать единственным бомбардировочным подразделением, 2-й бомбардировочной группой , в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния , где он оказал глубокое влияние на разработку техники и тактики, которые привели к разработке доктрины стратегических бомбардировок.

Кнерр последовал за подполковником Генри Х. Арнольдом в качестве начальника отдела полевой службы Отдела материально-технического обеспечения авиационного корпуса в Райт-Филд , штат Огайо, в 1932 году. Арнольд воспользовался своим опытом как в инженерном деле, так и в операциях с бомбардировщиками, чтобы в июле стать его старшим офицером. 1934 год: перелет размером с эскадрилью из Боллинг-Филд на Аляску и обратно на новом бомбардировщике Martin B-10 . Кнерр руководил подготовкой бомбардировщиков на близлежащем Паттерсон-Филд и был заместителем Арнольда во время полета. В этом году этот рейс выиграл приз Маккея , во многом благодаря суждениям Кнерра в технических решениях. Арнольд, как руководитель полета, заслужил признание почти полностью исключив других участников и получил награду Креста за выдающиеся заслуги в полете . Однако, несмотря на рекомендации Арнольда, чтобы все участники полета были удостоены награды, только Арнольд получил ее, что вызвало постоянный разлад между ними и постоянное ожесточение Кнерра. Кнерр возглавил фракцию, выступавшую против назначения Арнольда начальником авиакорпуса в сентябре 1938 года.

2 марта 1935 года Кнерр получил повышение (временное) до полковника, когда он был назначен начальником штаба недавно созданного Генерального штаба ВВС под командованием генерал-майора Фрэнка М. Эндрюса . После трех бурных лет политической борьбы с Генеральным штабом военного министерства по поводу доктрины и разработки Boeing B-17 Flying Fortress , штаб Эндрюса был очищен от своих членов начальником штаба армии генералом Малином Крейгом в феврале 1938 года. Кнерр был отправлен в Форт Сэм Хьюстон , Сан-Антонио, Техас , в качестве офицера авиации района Восьмого корпуса , где Билли Митчелл (чьи теории о воздушной войне легли в основу доктрины стратегической бомбардировки и создания ВВС, отдельных от армии, пропагандируемых) . Кнерр) был сослан 13 лет назад. Вызванный стрессом рецидив ишиаса , связанный с аварией в 1923 году, привел к принудительной госпитализации до конца 1938 года. В январе 1939 года Кнерр был вынужден предстать перед армейским пенсионным советом, где психиатр охарактеризовал его состояние как « психосоматических ». Он был уволен в отставку по состоянию здоровья в марте 1939 года. В то же время Эндрюс, чья защита стратегических бомбардировок и независимых ВВС была столь же сильна, как и Кнерр, не был повторно назначен на второй срок в качестве командующего генералом штаба ВВС. Сокращено до Получив постоянное звание полковника, Эндрюс последовал за Кнерром в качестве офицера авиации в Сан-Антонио.

В частной жизни Кнерр работал в исследовательских лабораториях Sperry Corporation , написал множество журнальных статей, отстаивающих свою позицию, и провел кампанию по написанию писем против Арнольда в период с 1939 по 1941 год. Тем временем он был оправдан врачами в армии Уолтера Рида. Больница предыдущих медицинских заключений пенсионного совета. Эндрюс, снова генерал и командующий ВВС Панамского канала , попросил отозвать Кнерра на действительную военную службу и назначить его командиром технического обслуживания. Арнольд, ныне командующий армейскими ВВС , поначалу сопротивлялся из-за многочисленных публичных и частных критических замечаний в его адрес Кнерра, но согласился вернуться на действительную военную службу в августе 1941 года. Однако главный хирург армии , ссылаясь на предполагаемые психологические причины его выхода на пенсию, отклонил восстановление на работе по медицинским показаниям.

После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , в июле 1942 года Кнерра снова призвали на действительную военную службу в звании полковника. Он служил заместителем командующего командованием воздушной службы в Паттерсонской авиабазе до июля 1943 года, когда его повысили до бригадного генерала и отправили в Англия по рекомендации Арнольда. В то время комбинированному бомбардировочному наступлению препятствовала низкая готовность самолетов из-за проблем с обслуживанием и снабжением, и Кнерра отправили реорганизовать систему. Он исполнял обязанности заместителя командующего и командующего VIII армейским командованием Восьмой воздушной армии ; затем с января 1945 года в качестве командующего Командованием воздушно-технической службы Европы, которое отвечало за всю поддержку как Восьмой, так и Девятой воздушной армии . Кроме того, в марте 1944 года ему было присвоено звание генерал-майора, а после вторжения в Европу , он занимал должность заместителя командующего по административным вопросам Стратегических ВВС США в Европе в июне 1944 года, помимо других своих обязанностей .

армейских ВВС. В июне 1945 года он вернулся в Райт-Филд, чтобы до февраля 1946 года командовать командованием воздушно-технической службы После войны он перешел в недавно сформированные ВВС. Более поздние назначения включали работу в качестве специального помощника министра ВВС США Стюарта Симингтона и генерального инспектора ВВС . Его отставка вступила в силу с 1 ноября 1949 года.

Награды, которые он получил, включают медаль «За выдающиеся заслуги» , Орден «Легион заслуг » и медаль «Бронзовая звезда» .

  1. ^ Jump up to: а б Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 1006–1008. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  2. ^ Детали захоронения: Кнерр, Хью Дж. (Секция 4, могила 2609-RH)
  3. ^ «Генерал-майор Хью Дж. Нерр» . ВВС США. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 25 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b882d791a5ad97ec5be525d769399d41__1688916840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/41/b882d791a5ad97ec5be525d769399d41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh J. Knerr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)