Хью Дж. Нерр
Хью Джонстон Нерр | |
---|---|
![]() | |
Имя при рождении | Хью Джонстон Нерр |
Рожденный | Фэрфилд, Айова | 30 мая 1887 г.
Умер | 26 октября 1971 г. | ( 84 года
Похороненный | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Лет службы | 1908–1911 (ВМФ) 1911–1939 (ВВС) 1942–1949 (ВВС) |
Классифицировать | Генерал-майор |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Легион Заслуг Бронзовая Звезда Медаль |
Хью Джонстон Нерр (30 мая 1887 — 26 октября 1971) — генерал-майор США ВВС .
Биография
[ редактировать ]Кнерр родился 30 мая 1887 года в Фэрфилде, штат Айова . [ 1 ] Он умер 26 октября 1971 года и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Кнерр окончил Военно-морскую академию США 6 июня 1908 года и до 1911 года служил прапорщиком в ВМС США . [ 1 ] он был назначен вторым лейтенантом в корпус береговой артиллерии армии США . 28 сентября 1911 года [ 3 ] После семи лет службы, в ходе которой он дослужился до звания капитана он был направлен в авиационную секцию Корпуса связи США , в январе 1918 года во время Первой мировой войны .
В течение шести месяцев Кнерр работал инженером на полигонах летной подготовки в Теннесси и Флориде. Его отправили на Гавайи в июле 1918 года, где он был офицером авиации Гавайского департамента и командиром Люка Филда до июля 1919 года, когда он вернулся в береговую артиллерию во время демобилизации после войны.
В феврале 1922 года его снова направили в воздушную службу в звании майора. В феврале 1924 года он официально перешел в Воздушную службу, чтобы получить право командовать 88-й наблюдательной эскадрильей в Уилбур-Райт-Филд , штат Огайо. В 1926 году Воздушная служба стала Воздушным корпусом . В сентябре 1927 года Кнерр был назначен командовать единственным бомбардировочным подразделением, 2-й бомбардировочной группой , в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния , где он оказал глубокое влияние на разработку техники и тактики, которые привели к разработке доктрины стратегических бомбардировок.
Кнерр последовал за подполковником Генри Х. Арнольдом в качестве начальника отдела полевой службы Отдела материально-технического обеспечения авиационного корпуса в Райт-Филд , штат Огайо, в 1932 году. Арнольд воспользовался своим опытом как в инженерном деле, так и в операциях с бомбардировщиками, чтобы в июле стать его старшим офицером. 1934 год: перелет размером с эскадрилью из Боллинг-Филд на Аляску и обратно на новом бомбардировщике Martin B-10 . Кнерр руководил подготовкой бомбардировщиков на близлежащем Паттерсон-Филд и был заместителем Арнольда во время полета. В этом году этот рейс выиграл приз Маккея , во многом благодаря суждениям Кнерра в технических решениях. Арнольд, как руководитель полета, заслужил признание почти полностью исключив других участников и получил награду Креста за выдающиеся заслуги в полете . Однако, несмотря на рекомендации Арнольда, чтобы все участники полета были удостоены награды, только Арнольд получил ее, что вызвало постоянный разлад между ними и постоянное ожесточение Кнерра. Кнерр возглавил фракцию, выступавшую против назначения Арнольда начальником авиакорпуса в сентябре 1938 года.
2 марта 1935 года Кнерр получил повышение (временное) до полковника, когда он был назначен начальником штаба недавно созданного Генерального штаба ВВС под командованием генерал-майора Фрэнка М. Эндрюса . После трех бурных лет политической борьбы с Генеральным штабом военного министерства по поводу доктрины и разработки Boeing B-17 Flying Fortress , штаб Эндрюса был очищен от своих членов начальником штаба армии генералом Малином Крейгом в феврале 1938 года. Кнерр был отправлен в Форт Сэм Хьюстон , Сан-Антонио, Техас , в качестве офицера авиации района Восьмого корпуса , где Билли Митчелл (чьи теории о воздушной войне легли в основу доктрины стратегической бомбардировки и создания ВВС, отдельных от армии, пропагандируемых) . Кнерр) был сослан 13 лет назад. Вызванный стрессом рецидив ишиаса , связанный с аварией в 1923 году, привел к принудительной госпитализации до конца 1938 года. В январе 1939 года Кнерр был вынужден предстать перед армейским пенсионным советом, где психиатр охарактеризовал его состояние как « психосоматических ». Он был уволен в отставку по состоянию здоровья в марте 1939 года. В то же время Эндрюс, чья защита стратегических бомбардировок и независимых ВВС была столь же сильна, как и Кнерр, не был повторно назначен на второй срок в качестве командующего генералом штаба ВВС. Сокращено до Получив постоянное звание полковника, Эндрюс последовал за Кнерром в качестве офицера авиации в Сан-Антонио.
В частной жизни Кнерр работал в исследовательских лабораториях Sperry Corporation , написал множество журнальных статей, отстаивающих свою позицию, и провел кампанию по написанию писем против Арнольда в период с 1939 по 1941 год. Тем временем он был оправдан врачами в армии Уолтера Рида. Больница предыдущих медицинских заключений пенсионного совета. Эндрюс, снова генерал и командующий ВВС Панамского канала , попросил отозвать Кнерра на действительную военную службу и назначить его командиром технического обслуживания. Арнольд, ныне командующий армейскими ВВС , поначалу сопротивлялся из-за многочисленных публичных и частных критических замечаний в его адрес Кнерра, но согласился вернуться на действительную военную службу в августе 1941 года. Однако главный хирург армии , ссылаясь на предполагаемые психологические причины его выхода на пенсию, отклонил восстановление на работе по медицинским показаниям.
После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , в июле 1942 года Кнерра снова призвали на действительную военную службу в звании полковника. Он служил заместителем командующего командованием воздушной службы в Паттерсонской авиабазе до июля 1943 года, когда его повысили до бригадного генерала и отправили в Англия по рекомендации Арнольда. В то время комбинированному бомбардировочному наступлению препятствовала низкая готовность самолетов из-за проблем с обслуживанием и снабжением, и Кнерра отправили реорганизовать систему. Он исполнял обязанности заместителя командующего и командующего VIII армейским командованием Восьмой воздушной армии ; затем с января 1945 года в качестве командующего Командованием воздушно-технической службы Европы, которое отвечало за всю поддержку как Восьмой, так и Девятой воздушной армии . Кроме того, в марте 1944 года ему было присвоено звание генерал-майора, а после вторжения в Европу , он занимал должность заместителя командующего по административным вопросам Стратегических ВВС США в Европе в июне 1944 года, помимо других своих обязанностей .
армейских ВВС. В июне 1945 года он вернулся в Райт-Филд, чтобы до февраля 1946 года командовать командованием воздушно-технической службы После войны он перешел в недавно сформированные ВВС. Более поздние назначения включали работу в качестве специального помощника министра ВВС США Стюарта Симингтона и генерального инспектора ВВС . Его отставка вступила в силу с 1 ноября 1949 года.
Награды, которые он получил, включают медаль «За выдающиеся заслуги» , Орден «Легион заслуг » и медаль «Бронзовая звезда» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 1006–1008. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Детали захоронения: Кнерр, Хью Дж. (Секция 4, могила 2609-RH)
- ^ «Генерал-майор Хью Дж. Нерр» . ВВС США. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 25 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Хью Джонсон Нерр» . на ArlingtonCemetery.net. 16 мая 2023 г. Неофициальный сайт.
- Люди из Фэрфилда, штат Айова
- Генералы ВВС США
- Офицеры армии США
- Офицеры ВМС США
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Выпускники Военно-морской академии США
- 1887 рождений
- 1971 смертей
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Военные из Айовы