Jump to content

1-я временная авиационная бригада

1-я временная авиационная бригада
Бомбардировщик Martin MB_1 и линкор «Алабама»
Активный 1921
Расформирован сентябрь 1921 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Временное подразделение
Роль Продемонстрировать уязвимость кораблей к атакам с воздуха.
Размер 125 самолетов и 1000 человек
Командиры
Текущий
командир
Полковник Билли Митчелл

1- я временная авиационная бригада была временным подразделением Воздушной службы армии США под командованием полковника Билли Митчелла . [ 1 ] действовавший в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, который использовался в проекте B для демонстрации уязвимости кораблей к воздушным атакам, когда в июле 1921 года «непотопляемый» немецкий дредноут SMS Ostfriesland был отправлен на дно Атлантического океана путем бомбардировки. Среди других целей были немецкий эсминец SMS G-102, SMS Frankfurt и военный корабль США Iowa .

Формирование

[ редактировать ]

После разоружения после окончания Великой войны , когда авиационное подразделение армии США резко сократилось в размерах, полковник Митчелл почувствовал, что сосредоточение ВМС США на строительстве супердредноутов было пустой тратой денег на оборону, как он был убежден. что военные корабли теперь были уязвимы для атак с воздуха. Он публиковал статьи и свидетельствовал перед подкомитетом Палаты представителей по авиации, «что 1000 бомбардировщиков можно построить и эксплуатировать по цене одного дредноута и что его самолеты могут потопить линкор. Он вызвался продемонстрировать это, если военно-морской флот предоставит ему немного линкоры, которые уже должны были быть снесены, флот неохотно согласился на демонстрации». [ 2 ]

«Как только испытание было согласовано, Митчелл сформировал Первую временную авиационную бригаду, собрав 150 самолетов и 1000 человек с авиабаз по всей стране. Поскольку ни один из пилотов не знал, как топить корабли, потребовалась обширная подготовка в Лэнгли Филд в Вирджинии. где выполнялись тренировочные задания против макетов кораблей. Среди офицеров, присутствовавших на тренировках, был Александр де Северский , который служил в России во время войны, сбрасывая бомбы на немецкие корабли. пилоты считали, что лучший способ потопить корабль — это сбросить бомбу рядом с ним, а не на нем». [ 3 ]

«Испытание, проведенное у устья Чесапикского залива в июле 1921 года, привлекло широкий общественный интерес. Там, после того как в июне военно-морская авиация легко уничтожила надводную подводную лодку, первая временная авиационная бригада Митчелла была спешно собрана и обучена на аэродроме Лэнгли. , атаковал и потопил три немецких корабля — эсминец, крейсер «Франкфурт» и сильно разделенный на отсеки «Остфрисланд» . Возникли споры о том, как проводился эксперимент. - под руководством военно-морского флота - были проведены, и в отчете Объединенного совета была тенденция принижать эффективность бомбардировок с воздуха. Но факт затопления был неоспорим, и Митчелл продолжал подтверждать обоснованность своих утверждений с помощью испытаний, проведенных с помощью подобных испытаний. результаты по устаревшим линкорам США — « Алабама» в сентябре 1921 года и « Вирджиния» и «Нью-Джерси» в сентябре 1923 года». [ 4 ] [ 5 ]

Оборудование

[ редактировать ]

1 мая 1921 года Митчелл собрал 1-ю временную авиационную бригаду, воздушный и наземный экипаж из 125 самолетов и 1000 человек в Лэнгли, штат Вирджиния , используя шесть эскадрилий Воздушной службы:

Бомбардировщики Handley Page O/400 и Martin MB-2 из 96-й эскадрильи (бомбардировка) выполняли тяжелую работу, сбросив бомбы весом от 230 фунтов (100 кг) до 2000 фунтов (910 кг) в течение двух дней на захваченного немца. военный корабль, нарушив его водонепроницаемость и затопив 21 июля у мыса Хаттерас , Северная Каролина. [ 6 ]

Среди других типов, выбранных для подразделения, были самолеты Airco DH.4 и как минимум один Curtiss Eagle . самолет скорой помощи [ 7 ] [ 8 ]

После затопления авианосца « Алабама» 26 сентября 1921 года 1-я временная авиационная бригада была расформирована. [ 9 ]

Бомбардировочные испытания 1923 года впоследствии проводились с использованием техники и личного состава 2-й бомбардировочной группы . [ 10 ]

  1. ^ «Уильям «Билли» Митчелл — «отец ВВС США» » .
  2. ^ «Билли Митчелл и бомбардировщик» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  3. ^ «Билли Митчелл и бомбардировщик» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  4. ^ Крэйвен, В.Ф., и Кейт, Дж.Л., редакторы, «Военно-воздушные силы армии во Второй мировой войне», Книга 1 — с января 1939 г. по август 1942 г., страницы 25-26. В этих испытаниях также участвовали самолеты ВМФ и морской пехоты.
  5. ^ «Навибомба2» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  6. ^ «Опыты военно-морской бомбардировки: Бомбардировочные операции» . Командование военно-морской истории и наследия . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 г. . Проверено 31 декабря 2010 г.
  7. ^ «Серийные номера USAAS 1908–1921 годов» . Джобаугер.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  8. ^ Джонсон, Дэвид Э., «Быстрые танки и тяжелые бомбардировщики: инновации в армии США, 1917–1945», Cornell University Press, Итака, Нью-Йорк, hdbk 1998, ppbk 2003, ISBN   0-8014-8847-8 , стр. 83
  9. ^ Маурер Маурер, «Авиация в армии США, 1919–1939», Управление истории ВВС, ВВС США, типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, номер карты Библиотеки Конгресса 87-12257, ISBN   0-912799-38-2 , стр. 124.
  10. ^ Маурер Маурер, «Авиация в армии США, 1919–1939», Управление истории ВВС, ВВС США, типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, номер карты Библиотеки Конгресса 87-12257, ISBN   0-912799-38-2 , страницы 124–126.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3efe6453514a8c938b6b4242d199a034__1711485480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/34/3efe6453514a8c938b6b4242d199a034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Provisional Air Brigade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)