1-я временная авиационная бригада
1-я временная авиационная бригада | |
---|---|
![]() Бомбардировщик Martin MB_1 и линкор «Алабама» | |
Активный | 1921 |
Расформирован | сентябрь 1921 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Временное подразделение |
Роль | Продемонстрировать уязвимость кораблей к атакам с воздуха. |
Размер | 125 самолетов и 1000 человек |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Билли Митчелл |
1- я временная авиационная бригада была временным подразделением Воздушной службы армии США под командованием полковника Билли Митчелла . [ 1 ] действовавший в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, который использовался в проекте B для демонстрации уязвимости кораблей к воздушным атакам, когда в июле 1921 года «непотопляемый» немецкий дредноут SMS Ostfriesland был отправлен на дно Атлантического океана путем бомбардировки. Среди других целей были немецкий эсминец SMS G-102, SMS Frankfurt и военный корабль США Iowa .
Формирование
[ редактировать ]После разоружения после окончания Великой войны , когда авиационное подразделение армии США резко сократилось в размерах, полковник Митчелл почувствовал, что сосредоточение ВМС США на строительстве супердредноутов было пустой тратой денег на оборону, как он был убежден. что военные корабли теперь были уязвимы для атак с воздуха. Он публиковал статьи и свидетельствовал перед подкомитетом Палаты представителей по авиации, «что 1000 бомбардировщиков можно построить и эксплуатировать по цене одного дредноута и что его самолеты могут потопить линкор. Он вызвался продемонстрировать это, если военно-морской флот предоставит ему немного линкоры, которые уже должны были быть снесены, флот неохотно согласился на демонстрации». [ 2 ]
«Как только испытание было согласовано, Митчелл сформировал Первую временную авиационную бригаду, собрав 150 самолетов и 1000 человек с авиабаз по всей стране. Поскольку ни один из пилотов не знал, как топить корабли, потребовалась обширная подготовка в Лэнгли Филд в Вирджинии. где выполнялись тренировочные задания против макетов кораблей. Среди офицеров, присутствовавших на тренировках, был Александр де Северский , который служил в России во время войны, сбрасывая бомбы на немецкие корабли. пилоты считали, что лучший способ потопить корабль — это сбросить бомбу рядом с ним, а не на нем». [ 3 ]
Тесты
[ редактировать ]«Испытание, проведенное у устья Чесапикского залива в июле 1921 года, привлекло широкий общественный интерес. Там, после того как в июне военно-морская авиация легко уничтожила надводную подводную лодку, первая временная авиационная бригада Митчелла была спешно собрана и обучена на аэродроме Лэнгли. , атаковал и потопил три немецких корабля — эсминец, крейсер «Франкфурт» и сильно разделенный на отсеки «Остфрисланд» . Возникли споры о том, как проводился эксперимент. - под руководством военно-морского флота - были проведены, и в отчете Объединенного совета была тенденция принижать эффективность бомбардировок с воздуха. Но факт затопления был неоспорим, и Митчелл продолжал подтверждать обоснованность своих утверждений с помощью испытаний, проведенных с помощью подобных испытаний. результаты по устаревшим линкорам США — « Алабама» в сентябре 1921 года и « Вирджиния» и «Нью-Джерси» в сентябре 1923 года». [ 4 ] [ 5 ]
Оборудование
[ редактировать ]1 мая 1921 года Митчелл собрал 1-ю временную авиационную бригаду, воздушный и наземный экипаж из 125 самолетов и 1000 человек в Лэнгли, штат Вирджиния , используя шесть эскадрилий Воздушной службы:
- Школа полевых офицеров воздушной службы, Лэнгли Филд , Вирджиния ( SE-5 истребители )
- 50-я эскадрилья (позже 431-я бомбардировочная эскадрилья )
- 88-я эскадрилья (позже 436-я бомбардировочная эскадрилья )
- Бомбардировочная группа 1-го дня (позже 2-я бомбардировочная группа ), Келли Филд , Техас (истребители SE-5, бомбардировщики Martin NBS-1 , Handley-Page O/400 и Caproni CA-5 )
- 7-я группа наблюдения ( район второго корпуса ), Митчел Филд , Нью-Йорк ( DH-4 и Douglas O-2 самолеты наблюдения )
Бомбардировщики Handley Page O/400 и Martin MB-2 из 96-й эскадрильи (бомбардировка) выполняли тяжелую работу, сбросив бомбы весом от 230 фунтов (100 кг) до 2000 фунтов (910 кг) в течение двух дней на захваченного немца. военный корабль, нарушив его водонепроницаемость и затопив 21 июля у мыса Хаттерас , Северная Каролина. [ 6 ]
Среди других типов, выбранных для подразделения, были самолеты Airco DH.4 и как минимум один Curtiss Eagle . самолет скорой помощи [ 7 ] [ 8 ]
После затопления авианосца « Алабама» 26 сентября 1921 года 1-я временная авиационная бригада была расформирована. [ 9 ]
Бомбардировочные испытания 1923 года впоследствии проводились с использованием техники и личного состава 2-й бомбардировочной группы . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уильям «Билли» Митчелл — «отец ВВС США» » .
- ^ «Билли Митчелл и бомбардировщик» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Билли Митчелл и бомбардировщик» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Крэйвен, В.Ф., и Кейт, Дж.Л., редакторы, «Военно-воздушные силы армии во Второй мировой войне», Книга 1 — с января 1939 г. по август 1942 г., страницы 25-26. В этих испытаниях также участвовали самолеты ВМФ и морской пехоты.
- ^ «Навибомба2» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «Опыты военно-морской бомбардировки: Бомбардировочные операции» . Командование военно-морской истории и наследия . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 г. . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «Серийные номера USAAS 1908–1921 годов» . Джобаугер.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Джонсон, Дэвид Э., «Быстрые танки и тяжелые бомбардировщики: инновации в армии США, 1917–1945», Cornell University Press, Итака, Нью-Йорк, hdbk 1998, ppbk 2003, ISBN 0-8014-8847-8 , стр. 83
- ^ Маурер Маурер, «Авиация в армии США, 1919–1939», Управление истории ВВС, ВВС США, типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, номер карты Библиотеки Конгресса 87-12257, ISBN 0-912799-38-2 , стр. 124.
- ^ Маурер Маурер, «Авиация в армии США, 1919–1939», Управление истории ВВС, ВВС США, типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, номер карты Библиотеки Конгресса 87-12257, ISBN 0-912799-38-2 , страницы 124–126.