2-я оперативная группа
2-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 10 сентября 1918 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Группа |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Командование глобального удара ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Барксдейл , Луизиана |
Девиз (ы) | защищаем Латинская свобода, которую мы |
Хвостовой код | "ЛА" |
Помолвки | Первая мировая война
Вторая мировая война
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС (5x) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джесси В. Ламаранд |
Примечательный командиры | Льюис Х. Бреретон Роберт Олдс Гарольд Л. Джордж Джон Д. Райан Джеймс М. Ковальски Дарр Х. Алкире |
Знаки отличия | |
Эмблема 2-й оперативной группы | |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | B-52H Стратофортресс |
2-я оперативная группа (2 OG) — летный компонент ВВС США 2-го бомбардировочного крыла , приписанного к воздушному командованию глобального удара Восьмому ВВС . Группа дислоцируется на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана .
2 OG — одна из двух групп глобального ударного командования ВВС, эксплуатирующих B-52H Stratofortess . Его миссия — защищать Соединенные Штаты и продвигать их глобальные интересы, обеспечивая разрушительный боевой потенциал.
Группа является преемницей 2-й бомбардировочной группы , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной . Это старейшая бомбардировочная группа ВВС, сражавшаяся на Западном фронте во время Первой мировой войны и вступившая в бой 12 сентября 1918 года. После войны она участвовала в бригадного генерала Билли Митчелла испытаниях морской бомбардировки под руководством в 1921–1923 годах. . [ 1 ] Во время Второй мировой войны группа участвовала в боях с баз в Северной Африке и Италии на самолетах B-17 Flying Fortress .
В послевоенное время 2-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования 1 июля 1947 года, до создания ВВС США . Оснащенная малочасовыми самолетами B-29 Superfortress , остатками времен Второй мировой войны, группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло организацию Tri-Deputate и приписало все эскадрильи группы непосредственно к крылу.
Восстановлен как 2-я оперативная группа в 1991 году, когда 2-е бомбардировочное крыло приняло план организации целей ВВС США.
Компоненты
[ редактировать ]2 OG (Tail Code: LA) состоит из следующих эскадрилий:
- 2-я эскадрилья оперативной поддержки
- 11-я бомбардировочная эскадрилья Золотая полоса на хвосте
- 20-я бомбардировочная эскадрилья синяя полоса на хвосте
- 96-я бомбардировочная эскадрилья с красной полосой на хвосте
История
[ редактировать ]- См. 2d Bomb Wing для получения дополнительной информации об истории и происхождении.
Первая мировая война
[ редактировать ]Организована как 1-я дневная бомбардировочная группа в составе Воздушной службы Первой армии США 10 сентября 1918 года на аэродроме Аманти , Франция. В состав группы входила 96-я авиационная эскадрилья , действовавшая самостоятельно и оснащенная французскими бомбардировщиками Breguet 14 B.2 . Три другие эскадрильи, 11-я , 20-я и 166-я авиационные эскадрильи, американского производства были оснащены самолетами De Havilland DH-4 . [ 2 ]
Группа завершила свою организацию и начала операции 12 сентября, однако только 96-я, 11-я и 20-я дивизии получили свои самолеты к началу наступления на Сен-Миэль . Благодаря своему опыту 96-я эскадрилья оказалась наиболее эффективной в боевых действиях, однако три другие эскадрильи также добились высокой степени эффективности, набравшись опыта атак на скопления войск и коммуникации с целью препятствования передвижению противником подкреплений и снабжения на фронт. Другие патрули группы осуществляли бомбардировки, которые помогали защитить сухопутные войска союзников, отвлекая немецкие самолеты-преследователи из зоны боевых действий. [ 2 ]
В результате первой атаки группы 13 сентября пять самолетов 96-й эскадрильи направились в Чамбли , но только трем удалось переправиться на территорию противника. Их атаковали пятнадцать самолетов противника, и они подошли к своей цели, сбив два самолета группы. Однако цель была успешно разбомблена, и два самолета противника были сбиты. На следующий день состоялась первая полноценная групповая акция, в ходе которой были выполнены три миссии. Железнодорожные станции в Конфлан-ан-Жарниси , Виттонвиле и Арнавиле подверглись атакам, а также вторичным атакам в Этене и Доммари-Баронкуре . В бою было встречено девять самолетов противника, один из которых был сбит возле Марс-ла-Тур. 11-я потеряла самолет возле Чембли. [ 2 ]
В ходе наступления были встречены крупные скопления авиации противника, оказывавшие грозное сопротивление и большие потери из-за попыток проникновения в воздушное пространство противника небольшими соединениями и без защиты от самолетов-преследователей. 23 сентября операция была перенесена на аэродром Маулан , а 26 сентября Дун-сюр-Мез был атакован эскадрильями Брегута и DH-4 утром, а Этэн - DH-4 во второй половине дня. [ 2 ]
9 октября 1918 года он участвовал в одном из крупнейших бомбардировок войны, когда 353 самолета союзников под командованием генерала Билли Митчелла нанесли удары по скоплениям немецких войск в районе Маас-Аргонн, где немецкие войска готовились к контратаке против наступления союзников. . [ 2 ]
Последняя бомбардировочная операция группы состоялась 5 ноября, когда три формирования DH-4 были отправлены для рейда на Муссон утром и Рукур в Бельгии. Самолеты 11-й эскадрильи не смогли пересечь рубежи, однако остальные достигли назначенной цели, и в Музоне , где погода позволяла вести наблюдение, были отмечены точные попадания бомб и многочисленные пожары с большим количеством взрывов. Сопротивление вражеской авиации было сильным: 20-я дивизия была атакована тремя группами «фоккеров» , некоторые из которых имели четыре пулемета, а не два, как обычно, установленных впереди. 20-я дивизия сумела сбить четыре противника, однако потеряла в бою три собственных самолета. В остальные дни войны 1-я дневная бомбардировочная группа находилась в боевой готовности, однако плохая погода не позволила провести боевые действия. [ 2 ]
За более чем два месяца боев группа сбросила по немецким объектам более 111 тонн бомб. Демобилизован во Франции 17 января 1919 г. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]18 сентября 1919 года в Келли Филд , штат Техас, группа была реорганизована и официально учреждена как часть Воздушной службы . 31 марта 1921 года 1-я дневная бомбардировочная группа была переименована во 2-ю бомбардировочную группу , а 25 января 1923 года — во 2-ю бомбардировочную группу.
С 13 по 21 июля 1921 года четыре бомбардировочные эскадрильи 2-й группы были переданы в состав 1-й временной авиационной бригады генерала Митчелла для проведения спорных испытаний по определению эффективности самолетов против военных кораблей. Самолеты успешно разбомбили и потопили три бывших немецких военных корабля, в том числе грозный линкор « Остфрисланд» водоизмещением 22 437 тонн , у мыса Хаттерас , Северная Каролина. С 23 по 26 сентября 1921 года бомбардировочные эскадрильи группы, снова под руководством генерала Митчелла, разбомбили и потопили бывший линкор ВМС США « Алабама» (BB-8) , став еще одним испытанием эффективности авиационной бомбардировки.
1 июля 1922 года 2-я группа переехала в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , где и оставалась в течение следующих двадцати лет. 5 сентября 1923 года группа, действуя с импровизированного аэродрома на песках возле мыса Хаттерас , Северная Каролина, разбомбила и потопила бывшие линкоры ВМС США « Вирджиния» (BB-13) и « Нью-Джерси» (BB-16) .
Чтобы еще раз подтвердить возможности группы, три самолета Martin B-10B 97-й бомбардировочной эскадрильи под командованием капитана Ричарда Э. Ньюджента вылетели из Лэнгли-Филд, штат Вирджиния, и во время маневров Второй армии успешно бомбили цель в 600 милях от Мичигана. Этот полет, почти полностью выполненный в ненастную погоду, принес эскадрилье награду Mackay Trophy 1936 года .
После разрушительной катастрофы прототипа модели 299 в 1935 году группа получила 4 марта 1937 года первый из 12 B-17 Flying Fortress, поставленных в авиакорпус армии США . В ответ на опасения по поводу безопасности полета на новой машине пилоты 2-й группы (включая Роберта Олдса , Роберта Трэвиса , Джеральда Уильямса и Кертиса ЛеМэя ) разработали то, что впоследствии стало современными предполетными контрольными списками . [ 4 ] [ 5 ] В феврале 1938 года тур доброй воли в Аргентину шести B-17 (пилоты, включая Олдса, Уильямса и Лемэя), а также полет в Колумбию трех B-17 в августе того же года ознаменовали конец 1930-х годов. Поездка в Буэнос-Айрес представляла собой самое длинное выступление в своем роде за всю историю и принесла группе трофей Маккея в 1938 году. Второй трофей Маккея был выигран в феврале следующего года, когда экипаж доставил медикаменты на борту XB -15 в Чили. после катастрофического землетрясения.
Группа также добилась широко разрекламированного успеха 12 мая 1938 года, когда три B-17 во главе с командиром группы подполковником Робертом Олдсом и под управлением 1-го лейтенанта Кертиса Э. Лемэя перехватили итальянский океанский лайнер «Рекс» на расстоянии более 600 миль. в море во время учений.
6 декабря 1939 года группа была переименована во 2-ю бомбардировочную группу (тяжелую) .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Служил на противолодочной службе в течение нескольких месяцев после вступления США во Вторую мировую войну. В октябре 1942 года была переименована во 2-ю бомбардировочную группу (тяжелую) и предназначена для боевых действий. Группа была официально переведена в Гейгер-Филд, штат Вашингтон, где была реорганизована и обучена новым персоналом.
Группа состояла из четырех эскадрилий: 20-й, 49-й, 96-й и 429-й. В ноябре 1942 года эскадрильи были отправлены на дополнительные базы в Монтане для дополнительной подготовки в качестве подразделений: 20-я в Грейт-Фолс, 49-я в Льюистаун, 96-я в Глазго и 429-я в Кат-Бэнк. Это был третий и последний этап обучения.
2-я бомбардировочная группа и эскадрильи покинули свои базы-спутники 13–14 марта 1943 года, прибыв в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси, 17–18 марта 1943 года для высадки за границей. Полетный эшелон покинул вышеуказанные базы и направился в Моррисон Филд, Уэст-Палм-Бич, Флорида; Натал, Бразилия; Марракеш, Марокко, и прибыл в Наварин, Алжир, 22 апреля 1943 года. Наземный эшелон был распределен в Кэмп-Килмер на нескольких кораблях, прибывших в Касабланку и Порт-Лиоти в марте/апреле 1943 года, а оттуда автомобильный и железнодорожный конвой в Наварин, Алжир. Первоначально был приписан к Двенадцатой воздушной армии.
Он прибыл в Шато Д'ун, Алжир, 27 апреля 1943 года. Первая миссия 28 апреля 1943 года была в Терранову, Сардиния. 2-я бомбардировочная группа покинула Шато Д'ун после 25 вылетов и прибыла в Айн М'Лила, Алжир, 17 июня 1943 года и совершила с этой базы 25 вылетов. Группа отправилась в Массико, Тунис, 31 июля 1943 года и совершила с этой базы 56 вылетов.
Выполненные миссии включали бомбардировку таких целей, как сортировочные станции, аэродромы, скопления войск, мосты, доки и судоходство. Участвовал в разгроме войск Оси в Тунисе, апрель – май 1943 г.; сокращение Пантеллерии и подготовка к вторжению на Сицилию, май – июль 1943 г.; и вторжение в Италию, сентябрь 1943 г.
Переехал в Италию в декабре 1943 года и продолжил боевые действия в составе Пятнадцатой воздушной армии. Эксплуатируется в основном с авиабазы Амендола в Фодже. Занимался в основном дальними бомбардировками стратегических объектов в Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии, Румынии и Греции. Участвовал в наступлении на Рим, январь – июнь 1944 г.; вторжение в Южную Францию, август 1944 г., и кампании против немецких войск в северной Италии, июнь 1944 г. - май 1945 г. По пути для бомбардировки авиационного завода в Штайре, Австрия, 24 февраля 1944 г., группа значительно превосходила численностью вражеские перехватчики. но он сохранил свой строй и бомбил цель, получив за свои действия награду за выдающиеся заслуги (DUC). На следующий день, выполняя задачу по атаке авиационных заводов в Регенсбурге, он столь же хорошо встретил аналогичное сопротивление и был награжден вторым DUC.
Служил в составе оккупационных сил в Италии после Дня Победы. Деактивирован в Италии 28 февраля 1946 года. Артиллеристы группы одержали 279 побед над немецкой и итальянской авиацией. Совершил 406 боевых вылетов; Потеряно 146 самолетов.
Холодная война
[ редактировать ]1 июля 1947 года группа была переименована во 2-ю бомбардировочную группу (очень тяжёлая) и активирована в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона . Оснащенная бомбардировщиками B-29 Superfortress, 2-я БГ вошла в состав Стратегического авиационного командования . Обучался бомбардировочным операциям и был направлен в Англию в августе – ноябре 1948 г. и феврале – мае 1950 г. 10 февраля 1951 г. группа стала «бумажной организацией», а ее компоненты эскадрильи были прикреплены непосредственно ко 2-му бомбардировочному крылу в составе три- реорганизация депутатского корпуса. Деактивирован 16 июня 1952 года.
Современная эпоха
[ редактировать ]Группа была возобновлена 1 сентября 1991 года как 2-я оперативная группа и приписана ко 2-му крылу в рамках концепции «Цельного крыла», адаптированной ВВС. 2 ОГ при активации взял на себя управление крыльями бомбардировщиков и дозаправочными эскадрильями.
Прошел подготовку для выполнения глобальных миссий по обычным бомбардировкам, а также для поддержания боевой готовности к ядерному вооружению. Кратковременно руководил дозаправкой крыла в воздухе, пока оно не было передано Командованию воздушной мобильности. Обеспечивал подготовку боевых расчетов для всех экипажей B-52 ВВС США, начиная с ноября 1994 года. В ответ на нападения Саддама Хусейна на курдское меньшинство на севере Ирака экипажи 96-й бомбардировочной бригады развернули и нанесли удары по военным объектам в Ираке в сентябре 1996 года. за что экипажи получили приз Маккея как самый заслуженный полет 1996 года. Продолжал перебрасывать самолеты и личный состав в Юго-Западную Азию для поддержки наблюдения союзников в южной и северной «бесполетных» зонах Ирака. Совершал боевые вылеты против целей в Ираке 17–18 декабря 1998 г. в ответ на отказ Ирака разрешить инспекторам ООН по вооружению продолжить работу. Выполнял боевые вылеты против целей в Югославии с 24 марта по 9 июня 1999 г. в поддержку операции НАТО Allied Force. В октябре 1999 года началось развертывание персонала для поддержки аэрокосмических экспедиционных сил по всему миру и поддержание дежурных элементов дома. Полковник Джеймс Ковальски был командиром 2-й оперативной группы, когда они использовали B-52 для боевых действий во время операций Noble Anvil и Allied Force с мая 1999 по декабрь 2000 года.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После террористических атак на США 11 сентября 2001 года элементы группы, в том числе 20 Bomb Sq, были переброшены на остров Диего-Гарсия в Индийском океане. 7 октября были предприняты ранние атаки на цели в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода», призванной избавить эту страну от террористических баз и экстремистских правителей Талибана. Позже выполнял боевые вылеты по тревоге над Афганистаном и в рамках операции «Анаконда» совершал бомбардировки целей на востоке Афганистана с 1 по 18 марта 2002 года.
Вторжение в Ирак
[ редактировать ]Во время вторжения в Ирак, начавшегося в марте 2003 года, 21 марта он совершил боевые вылеты, нанося «шок и трепет» удары по объектам управления и контроля. Обеспечивал боевую мощь бомбардировщиков и экспедиционную боевую поддержку истребителей в 2004–2006 гг.
Родословная
[ редактировать ]- Организована во Франции как: Бомбардировочная группа 1-го дня 10 сентября 1918 г.
- Демобилизован во Франции 17 января 1919 г.
- Организована как бомбардировочная группа 1-го дня , 18 сентября 1919 г.
- Переименован: 2-я группа (бомбардировка) 31 марта 1921 г.
- Переименован в 2-ю бомбардировочную группу , 14 марта 1921 г.
- Переименован в 2-ю бомбардировочную группу 25 января 1923 г.
- Объединен с бомбардировочной группой 1-го дня (Первая мировая война), 8 апреля 1924 г.
- Сводное подразделение преобразовано в 2-ю бомбардировочную группу, 8 апреля 1924 г.
- Переименован в 2-ю бомбардировочную группу (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
- Переименован в 2-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 28 февраля 1946 г.
- переименована во 2-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую. 1 мая 1946 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- переименована во 2-ю бомбардировочную группу в среднюю. 12 июля 1948 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- переименована во 2-ю оперативную группу. 29 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 года.
- Компоненты, обозначаемые как: 2-я воздушная экспедиционная группа при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Первая мировая война
- 11-я авиационная (позже 11-я эскадрилья; 11-я бомбардировочная; 11-я бомбовая) : 10 сентября - 17 января 1919 г.; 18 сентября 1919 г. - ок. 3 июня 1927 г.; 1 июля 1994 г. – настоящее время
- 20-я авиационная (позже 20-я эскадрилья; 20-я бомбардировочная; 20-я бомбовая) : 10 сентября - 17 января 1919 г.; 18 сентября 1919 г. - 28 февраля 1946 г.; 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 18 декабря 1992 г. – настоящее время
- 96 Aero (позже 96-я эскадрилья; 96-я бомбардировочная; 96-я бомбовая) : 10 сентября - 10 января 1919 г.; 18 сентября 1919 г. - 28 февраля 1946 г. (отделен 12 ноября 1919 г. - 10 января 1921 г. и май - октябрь 1921 г.); 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 октября 1993 г. – настоящее время
- 166-я авиационная (позже 49-я эскадрилья; 49-я бомбардировочная) эскадрилья : ок. 21 сентября – 21 ноября 1918 г.; 18 сентября 1919 г. - 28 февраля 1946 г. (отделен май - октябрь 1921 г., август 1922 г. - январь 1928 г. и декабрь 1941 г. - июнь 1942 г.); 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- Межвоенная эпоха / Вторая мировая война
- 41-я разведывательная (позже 429-я бомбардировочная) : прилагается ок. Декабрь 1940 г. - 24 февраля 1942 г., назначен 25 февраля 1942 г. - 28 февраля 1946 г. (отделен 3 сентября 1941 г. - 29 октября 1942 г.)
- 49-я бомбардировочная эскадрилья 1936 - 28 февраля 1946 г.
- 54-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г. (весь период в составе отдельного подразделения)
- ВВС США
- 2-я эскадрилья дозаправки : 1 января 1949 г. - 16 июня 1952 г. (выделена 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.
- 32-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.
- 62-я бомбардировочная эскадрилья : 1 сентября 1991 г. - 18 января 1993 г.
- 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 596-я бомбардировочная эскадрилья : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]Эскадрильи 2-й оперативной группы летали на самых разных самолетах, и записи не всегда позволяют определить точные даты поступления и потери самолетов. Следующая таблица является настолько точной, насколько позволяют источники.
|
|
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- 529-я группа воздушной службы Организация поддержки группы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Маурер Маурер, «Авиация в армии США, 1919–1939», Управление истории ВВС, ВВС США, типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, номер карты Библиотеки Конгресса 87-12257, ISBN 0-912799-38-2 , страницы 124–126.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Серия «С», Том 14, История бомбардировочной группы 1-го дня. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ↑ Маурер говорит, что вскоре после подписания перемирия, но 11-я и 20-я дивизии остаются в Маулане до 17 января, 96-я уезжает несколькими днями ранее, а 166-я полка переводится в Третью армию в декабре.
- ^ «Как появился контрольный список для пилота» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Атул Гуванде. Контрольный список. Житель Нью-Йорка, 10 декабря 2007 г.
- ↑ Маурер говорит, что 1-я BG была вскоре демобилизована после подписания перемирия, но 11-я и 20-я дивизии остались в Маулане до 17 января, 96-я ушла несколькими днями ранее, а 166-я была переведена в Третью армию в декабре. Если 1-я BG была демобилизована 17 января 1919 года, дата 17 декабря 1918 года могла быть датой, когда Группа оставила командование Первой армией для прямого контроля над AEF перед демобилизацией.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .