20-я авиационная эскадрилья
20-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 20-й авиационной эскадрильи Лейтенант Лесли П. Кепфген со своим экипажем. Слева направо: Ховард В. Вольф, Мэрион Лаппин, Кепфген, Джеймс В. Моне и Эрл Г. Крейн на самолете Airco DH.4 компании Koepfgen . Кепфген четыре месяца проработал командиром звена 20-й авиационной эскадрильи. наградил его за храбрость в бою Генерал Джон Дж. Першинг . | |
Активный | 26 июня 1917 г. - настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дневная бомбардировка |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Лейтенант Сесил Дж. Селлерс [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 20-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Дейтон-Райт DH-4 , 1918–1919 гг. [ 2 ] [ 1 ] |
Тренер | Кертисс JN-4 , 1917 г. Стандарт J-1 , 1917 год. [ 2 ] [ 1 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
Бомбардировочная группа 1-го дня
|
Победы |
|
20- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве дневной бомбардировочной эскадрильи, выполнявшей дальние бомбардировки автомобильных и железных дорог; уничтожение техники и массированных соединений войск в тылу противника. Он также проводил стратегическую разведку территории, контролируемой противником, и тактические бомбардировки сил противника в поддержку наступательных операций армии. [ 5 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стала частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, переименованной в 20-ю эскадрилью. [ 2 ] [ 6 ]
Нынешнее подразделение ВВС США , которое сохраняет свое происхождение и историю, - это 20-я бомбардировочная эскадрилья , приписанная к 2-й оперативной группе , на базе ВВС Барксдейл штат Луизиана. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Формирование и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в Келли Филд в Сан-Антонио , штат Техас, в составе 150 военнослужащих 26 июня 1917 года. Там она прошла обучение правильному военному делу, прошла подготовку и инструктаж. 29 июля эскадрилья перебралась на аэродром Уилбур Райт в Дейтоне, штат Огайо, где прошла первую подготовку по обращению с Curtiss JN-4 и Standard J-1 . В Дейтоне механики эскадрильи установили рекорд налета одного мотора (165 часов), что на тот момент было самым высоким известным рекордом. [ 2 ]
30 октября 1917 года эскадрилья покинула Райт-Филд и направилась в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где она была одной из группы эскадрилий, сосредоточенных там для отправки за границу. 17 декабря он сел на корабль и приземлился в Глазго , Шотландия, 31 декабря. Из Глазго по Глазго и Юго-Западной железной дороге до Ливерпуля , Англия, затем на поезде Лондона и Северо-Западной железной дороги , который доставил их в Винчестер, Хэмпшир , недалеко от южного побережья Англии. Через два дня эскадрилья прибыла ближе к вечеру и была переведена в лагерь отдыха Ромси. Там эскадрон разделился на два отряда. Один из отрядов был отправлен в Стэмфорд , Линкольншир; другой - в Нарборо, Норфолк , где люди обучались техническим аспектам самолетов, используемых на фронте. После пятимесячного обучения эскадрилья была вновь собрана в Стэмфорде, где оставалась до середины августа 1918 года, выполняя функции первоклассной эскадрильи. Механики 20-й авиационной эскадрильи совершили первые полностью американские полеты, когда-либо использовавшиеся англичанами на самолетах. Аэродром Королевского летного корпуса . [ 2 ]
7 августа эскадрилья была отправлена во Францию для боевых действий. Его перевезли в Саутгемптон на побережье Ла-Манша, где он переправился на пароме через Ла-Манш в Гавр , Верхняя Нормандия, Франция. Оттуда его перевели в казармы замены воздушной службы в Сен-Максенте , которые были основным центром приема новых подразделений, приписанных к американским экспедиционным силам. В Сен-Мексане 20-я дивизия была организована для дневных бомбардировок и направилась на аэродром Делуз , где эскадрилья была полностью оснащена и преобразована в боевое подразделение Первой армии. 20-я дивизия была оснащена бомбардировщиками DH-4 с двигателями «Либерти» и получила почти полную квоту летных офицеров. [ 2 ]
Боевые операции
[ редактировать ]Затем 7 сентября 20-му дивизиону было приказано отправиться на аэродром Аманти , Маас, чтобы присоединиться к бомбардировочной группе 1-го дня, которая должна была быть сформирована 10 сентября, как раз в начале битвы при Сен-Миеле . Там несколько самолетов были выделены для спецслужб. В то время считалось, что эскадрилья может использоваться в качестве организации преследования бипланов, поскольку ни у нее, ни у других эскадрилий «Либерти» на поле боя не было бомб. [ 2 ] [ 7 ]
Грузовики были отправлены на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель и вернулись с бомбами. Вечером 13 сентября был отдан приказ 20-му полку бомбить железнодорожные станции в Конфлан-ан-Жарниси (Конфлан) на следующий день. Оружейники начали загружать бомбы в самолеты ранним утром. К рассвету 20-я эскадрилья была преобразована в бомбардировочную и была готова выполнять отданный ей приказ. 11-я и 96-я эскадрильи вместе с 20-й взлетели с поля боя, причем 20-я отличилась тем, что стала первой эскадрильей самолетов американского производства, пересекшей линию фронта и сбросившей бомбы на врага. Условия, в которых эскадрилья приступила к действиям, были далеки от идеальных. Никто из пилотов и наблюдателей никогда раньше не пересекал линию. Хотя некоторые из них летали на самолетах «Либерти», ни у кого из них не было возможности узнать, как бомбы влияют на управление самолетом. В результате лейтенант Стивенс, пилот самолета, взлетавшего во время одного из первых налетов, погиб, когда у него заглох двигатель, он поскользнулся и разбился. Его наблюдатель, лейтенант Луис, был тяжело ранен. Однако, несмотря на эти условия, за первые три дня боевых действий эскадрилья совершила восемь рейдов. [ 2 ] [ 7 ]

15 сентября группа из шести самолетов вылетела для бомбардировки железнодорожных станций в Конфлане. Из-за неисправности двигателя, в основном из-за чрезмерной нагрузки на самолеты в первые дни битвы, все, кроме капитана Селлерса, бросили бой и повернули назад до того, как были достигнуты линии противника. Когда капитан Селлерс достиг вражеской территории, он оказался один. Хотя он и его наблюдатель по опыту знали, что в одиночку он сталкивается с непреодолимыми трудностями, он решил попытаться достичь цели без поддержки. Его самолет был атакован четырьмя вражескими «Фоккерами», но был отброшен к важному железнодорожному узлу, а его бомбы были сброшены на цель. На обратном пути к нашим позициям были встречены и отогнаны еще три вражеских самолета, а одинокий самолет, изрешеченный пулями, наконец достиг своего поля. За этот подвиг капитан Селлерс был награжден Крестом за выдающиеся заслуги (DSC). На этом первом этапе действий эскадрилья потеряла за линией фронта только одного человека. Среди атакованных объектов были Доммари-Баронкур , Корсика, Байонвиль , Лонгион и Марс-ле-Тур. [ 2 ] [ 7 ]
Во время битвы при Сен-Миеле операция по бомбардировке Этена 16 сентября была выполнена . В ходе выполнения задания строй был расформирован из-за различных неполадок с самолетами. Лейтенант Джон И. Стоукс во взаимодействии со своим пилотом в одиночку продолжил движение к линиям противника и присоединился к группе самолетов 11-й авиационной эскадрильи . После того, как они пересекли рубежи и до достижения цели, его самолет был поражен огнем зенитной артиллерии, в результате чего самолет вышел из-под контроля. У него сильно отсутствовал двигатель, и после восстановления управления самолетом он не смог успевать за строем. Однако он проследовал к своей цели и сбросил бомбы на цель противника. К этому времени его двигатель полностью вышел из строя. Атакованный вражеским самолетом, он нырнул с поврежденным винтом и, продолжая стрелять из пулеметов, лейтенант Стоукс сдерживал атакующий самолет, пока не смог достичь позиций союзников, где его самолет разбился в верхушках деревьев лес. Действия лейтенанта Стоука выходили за рамки служебного долга: он добровольно пересек линию фронта в составе отряда, отличного от его собственной эскадрильи, а также успешно сбросил бомбы на цель после того, как его самолет был поврежден огнем вражеской зенитной артиллерии, что повредил его двигатель. Первоначально его рекомендовали к Почетной медали. Он был удостоен звания Крест «За выдающиеся заслуги» . [ 2 ] [ 7 ]
23 сентября эскадрилья была переброшена из Аманти на аэродром Маулан , недалеко от Линьи-ан-Барруа . Именно из Маулана эскадрилья вела большую часть боевых действий и понесла практически все потери. Через несколько дней после прибытия 26 сентября пять самолетов из группы из семи самолетов были потеряны над линиями, а один вернулся с мертвым наземным наблюдателем. Формирование было атаковано силами вражеских самолетов-разведчиков, в три раза превосходивших его по численности. После непродолжительного полета пять из семи самолетов упали, остались только лидер и еще один. Он увидел, что лидер прилагал огромные усилия, чтобы удержать свой самолет под контролем, а его наблюдатель был мертв. Заняв позицию позади другого самолета, он удерживал ее перед лицом усиливающихся атак противника. Лидер наконец смог выйти на сторону союзников и приземлиться. [ 2 ] [ 7 ]
Исключительный поступок героизма совершил лейтенант Уильям Ф. Франк 23 октября, когда соединение было атаковано, выполняя задание в Бюзанси. Три «фоккера» нырнули на строй в начале полета, и он получил ранение в голову, в результате чего потерял сознание. Он пришел в сознание только для того, чтобы обнаружить, что два самолета рядом с ним в строю были сбиты и что один из «Фоккеров» шел вперед, чтобы атаковать лидера. Ослабленный ранением, он направил свои орудия на вражеский самолет и сбил его. Затем он отогнал других «Фоккеров», атаковавших его самолет с другой стороны, а затем в изнеможении упал на свое сиденье. Несколько дней спустя, 5 ноября, сам лейтенант Франк пропал за линией фронта, когда три самолета эскадрильи были сбиты во время выполнения задания. [ 2 ] [ 7 ]
Плохая погода помешала дальнейшим полетам на несколько дней, хотя эскадрилья оставалась в «боевой готовности». 11 ноября подписание перемирия положило конец тревоге, но эскадрилья продолжала патрулировать и отрабатывать воздушные маневры, ожидая дальнейших приказов. [ 2 ]
Демобилизация
[ редактировать ]После окончания боевых действий эскадра получила большую свободу во Франции. 17 января 1919 года был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломби-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 8 ]
Впоследствии персонал был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. 20-го числа отправился поездом в Гитр , недалеко от Бордо , где эскадра провела месяц, прежде чем снова перебраться в Сен-Дени-де-Пиль . Несколько дней спустя эскадрилья перебралась в Либурн, где провела несколько месяцев в ожидании отправки домой в Соединенные Штаты. [ 8 ] Эскадра погрузилась на корабль в Бордо в конце апреля и прибыла в Митчел-Филд, штат Нью-Йорк, 2 мая 1919 года. Там большинство мужчин вернулись к гражданской жизни, уволившись с армейской службы.
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 20-я авиационная эскадрилья 26 июня 1917 г.
- Переименован в 20-ю авиационную эскадрилью (дневная бомбардировка) , август 1918 г.
- Переименован в 20-ю эскадрилью (бомбардировка) 14 марта 1921 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 26 июня - 29 июля 1917 г.
- Штаб-квартира почты, Райт Филд, 29 июля - 1 ноября 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр, 1 ноября - 31 декабря 1917 г.
- Штаб воздушной службы, AEF, Британские острова, 31 декабря 1917 г. - 23 августа 1918 г.
- Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения на весь период.
- Запасной концентрационный центр, АЭФ, 23–26 августа 1918 г.
- Первая армейская воздушная служба , 26 августа 1918 г.
- 1-я дневная бомбардировочная группа , 10 сентября 1918 г. (Первая армия до 17 декабря?)
- 1-е авиабаза, AEF, 17–19 января 1919 г.
- Командующий службами снабжения, 19 января - 2 мая 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Митчелл Филд, 2 мая 1919 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Наступательная кампания Сен-Михеля | 14–16 сентября 1918 г. | [ 9 ] |
Весь сектор | 17–23 сентября 1918 г. | [ 9 ] | |
![]() |
Маас-Аргоннская наступательная кампания | 26 сентября-11 ноября 1918 г. | [ 9 ] |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

- ^ Jump up to: а б с д и ж г «20-я бомбардировочная эскадрилья (ACC) AFHRA Происхождение и история» . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Серия «Е», том 4, История истории 16-й, 17-й и 19–21-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, серия M, том 38, сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 г.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Маурер (1978) Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том I, Заключительный отчет и тактическая история, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне
- ^ Jump up to: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
- ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 20-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.