54 -я эскадрилья воздуха
54 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1917–1919; 1927–1931; 1931–1936; 1939–1942, 1942–1943; 1967–1972; 1993 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Девиз (ы) | Глаза кошки (1967-1972) Крывы знаний (после 1993 года) [ 1 ] Общее доставлено (2004-й-представление) |
Занятия | Театр операций Первой мировой войны Американский театр Второй мировой войны Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал -майор Джон В. люди [ 2 ] |
Осознание | |
54 -я эмблема эскадрильи воздуха [ Примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
554 -й разведывательная эскадрильи эмблема | ![]() |
54 -я эмблема транспортной эскадрильи | ![]() |
54 -й эскадрильи эскадры бомбардировки [ Примечание 3 ] [ 3 ] | ![]() |
54 -й эскадрильи воздушного воздуха - это эскадрилья ВВС США, расположенная на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс. Эскадрилья 932D является активной службой ассоциированной подразделения, помогающей крыло воздушного перевозки в выполнении своей миссии по воздушным перевозкам . Первый предшественник эскадрильи был сформирован в августе 1917 года в качестве 54 -й аэро -эскадрильи и служил во Франции во время Второй мировой войны . В 1936 году это подразделение было консолидировано с 54 -й школьной эскадрой , подразделением по обучению пилота, которая стала 54 -й эскадрой бомбардировки , которая стала демонстрационной подразделением для тактической школы воздушного корпуса , а затем и подразделением для испытаний и оценки для средних бомбардировщиков самолетов и тактики .
В 1985 году эта эскадрилья была консолидирована с 54 -й транспортной эскадрой , командным подразделением воздушного транспорта , который был связан с движением самолетов в Карибском бассейне во время Второй мировой войны , и 554 -й разведывательной эскадрильи , которая проводила наблюдение за тропой Хо Ши Минь во время войны вьетнама .
В 1993 году консолидированный блок стал 54 -м полетом для воздушного перевода и с тех пор провел оперативную поддержку AirLift. В 2005 году полет был расширен до размера эскадрильи.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был сформирован в августе 1917 года в качестве 54 -й аэро -эскадрильи . Подразделение было организовано в основном от новобранцев в районе Колумбуса, штат Огайо, в Келли Филд , штат Техас. После месяца тренировок на идеологической обработке в Келли он перешел в центр концентрации авиации на поле Хазелхерст , Лонг -Айленд, штат Нью -Йорк, где он прибыл 21 сентября. В Хейзелхерсте эскадрилья была оснащена за рубежом, плавая на RMS Pannonia Cunard Liner (1902) с семью другими эскадрильами, прибывающими в Белфаст , Ирландия 28 -го числа. На следующий день эскадрилья высадилась в Ливерпуле для поездки на поезде в Саутгемптон . Эскадрилья прибыла в Ле Хавр , Франция, 1 ноября. [ 4 ]
После некоторого отдыха в Ле -Хавре эскадрильи сели на французский поезд для аэродрома Issoudun в центральной части Франции. Его миссия состояла в том, чтобы помочь в строительстве большого учебного аэродрома, обозначенного третьего авиационного центра . Эскадрилья построила деревянные казармы, вырыты канавы для линий воды и канализации, а также электричество и телефоны. Он был переименован в 466 -й аэро -эскадрильи 1 февраля 1918 года, когда в 400 -х годах были перенумерованы авиационные эскадрильи, участвующие в строительных работах. [ 4 ]
10 марта 1918 года, когда работа в основном завершена в Эйсдодуне, эскадрилья была перенесена в производственный центр Air Service № 2 в Romorantin Aerodrome . Там эскадрилья помогала в том же типе конструкции, которую она выполняла в Эйсдодуне. [ 4 ]
К 1 апреля 1918 года объект был готов к использованию в качестве активного тренировочного лагеря. В рамках постоянного гарнизона в Роморантине миссия эскадрильи состояла в том, чтобы собрать самолеты, работать в инженерном отделе, поддерживать содействие базе, управлять офисом квартирмастера и других административных отделов производственного центра. Он продолжал эту работу до перемирия в ноябре 1918 года. [ 4 ]
В конце декабря 1918 года эскадрильи было приказано быть демобилизованной командиром Генерал, Службы предложения, американских экспедиционных сил. Он переехал в зону постановки возле Бреста , где он ожидал транспорта в Соединенные Штаты. Эскадрилья прибыла в Гарден -Сити, штат Нью -Йорк, в конце января 1919 года, где она была демобилизована, и ее люди вернулись в гражданскую жизнь. [ 3 ]
Летающая тренировка
[ редактировать ]
Вторым предшественником 54 -й была 54 -я школьная эскадрилья , которая была активирована в июле 1927 года на мартовском поле , штат Калифорния. Эскадрилья провела летные тренировки с Дугласом BT-2S до июля 1931 года, когда воздушный корпус сосредоточил свое пилотное обучение на полях в районе Сан-Антонио , штат Техас и инактивировал эскадрилью и мартовское поле. [ 3 ]
Тактическая школа воздуха
[ редактировать ]Эскадрилья была снова активирована чуть более трех месяцев спустя на Maxwell Field , штат Алабама, где она была назначена в тактическую школу Air Corps . Эскадрилья позволила учащимся в школе поддерживать мастерство полета во время посещения школы. В марте 1935 года эскадрилья была переименована 54 -й бомбардировкой эскадрильи . Он был инактивирован в сентябре 1936 года. В следующем месяце он был консолидирован с 466 -й аэро -эскадрой , хотя в течение следующих трех лет он оставался в неактивном статусе. [ 3 ]
Доказательный наземный блок
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована в Максвелле в октябре 1939 года и назначена в 23 -й композитной группе . Миссия группы состояла в том, чтобы продемонстрировать текущую тактику для учащихся, посещающих тактическую школу воздушного корпуса , с пониманием того, что группа также предполагает демонстрацию и функцию выставки, которые проводились боевыми подразделениями боевого командования ВВС . Группе также была назначена миссия выполнения тактических сервисных испытаний самолетов и другого оборудования; Разработка и тестирование новой воздушной тактики; и демонстрировать эту новую тактику в школах обслуживания других филиалов армии Соединенных Штатов , общей штаб -квартире и на станциях Air Corps. [ 5 ] Эскадрилья первоначально была бомбардировщиком группы, хотя через два месяца после ее активации она добавила «среду» к своему обозначению, когда 24-й бомбардировщик была добавлена в 23-й группу в качестве атаки и подразделения бомбардировщика. [ 1 ] [ 6 ]
эскадрилья переехала на авиабазу Орландо В следующем году , штат Флорида, в следующем году и на Эглин Филд 1 июля 1941 года. Когда японцы напали на Перл -Харбор , эскадрилья была оснащена различными типами самолетов в Эглин. Миссия эскадрильи была сосредоточена на разработке и демонстрации тактики и доктрины. Переехав в Эглин, он также провел тестирование экспериментального оружия, в том числе Martin B-26 Marauder . 1 мая 1942 года была расформирована эскадрилья и другие эскадрильи группы [ 1 ] Как группа сосредоточилась на разработке оружия, а не на тактике.
Перевозка и воздушная лифта
[ редактировать ]Третий предшественник эскадрильи был организован на авиабазе армии Хомстеда , штат Флорида, в сентябре 1942 года в качестве 54 -й перевозки . В течение следующего года эскадрилья, позже переименная 54 -й транспортной эскадрильи , переправила самолеты из Флориды в различные места в Карибском бассейне. Осенью 1943 года командование воздушным транспортом реорганизовало свои операции в Хомстеде, заменив свои зарубежные перевозки там эскадрильи на станцию 8, крыло Карибского бассейна, командование воздушным транспортом и эскадрилья была расформирована 7 ноября. [ 1 ]
Разведка в Юго -Восточной Азии
[ редактировать ]
Последним предшественником эскадрильи является 554-й разведывательной эскадрильи , которая была активирована на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, в феврале 1957 года. В Отисе он начал тренироваться с созвездиями C-121G Lockheed C-121G, так как он оснащен Lockheed EC-121R Batcats . После завершения обучения эскадрилья переехала на Королевскую базу ВВС Тайской Тайки , Таиланд, чтобы начать движение по мониторингу операций на тропе Хо Ши Мин в Лаосе. [ 1 ]
Самолеты эскадрильи контролировали информацию, предоставленную датчиками на местах, которые были доставлены другими самолетами или спецназом. Они включали в себя сейсмические детекторы вторжений, которые поднимали вибрации на земле, вызванные движением транспортных средств и передавали их на самолет. Последовательные передачи этими датчиками разрешали анализ скорости и маршрута транспортного средства. Они были в сочетании с детекторами звука, которые помогли определить, какой тип транспортного средства работал. [ 7 ] Информация о датчике была передана повторной передаче самолета эскадрильи в центр наблюдения за проникновением, расположенный на базе ВВС Накхон -Фанома Королевской Тайской Тайской базы (NKP) для анализа. [ 8 ]
В октябре 1970 года эскадрилья заменила свои C-121 на меньший Beechcraft Qu-22 . эскадрильи 553D, В декабре 1970 года было инактивировано родительское разведывательное крыло и эскадрилья перенесла бумагу к NKP, где оно приняло операции того, что было отрядом 1 из 553 -го крыла в NKP и было назначено 56 -м крыло специальных операций . Эскадрилья инактивировалась в конце сентября 1972 года. [ 1 ]
В сентябре 1985 года 554 -й была консолидирована с 54 -й эскадрой бомбардировки и 54 -й транспортной эскадрилья в качестве 554 -й эскадрильи тактической разведки . Тем не менее, консолидированная эскадрилья никогда не была активной под этим именем. [ 1 ]
Вернуться в миссию Airlift
[ редактировать ]
Эскадрилья никогда не была активной в качестве разведывательного подразделения, но была переименована в 54 -й рейс AirLift и вернулась на базу ВВС Максвелл 1 апреля 1993 года. Она обеспечила AirLift для старших офицеров и других, размещенных в Максвелле. В апреле 1997 года командование Air Mobility централизованное управление этим типом AirLift под 375 -м крылом воздушной мобильности . В результате этой реорганизации полет переехал на базу ВВС-Паттерсон , штат Огайо, где он оставался до 2004 года. В сентябре того же года 54-е место переехало на базу ВВС Скотта , штат Иллинойс и снова стала эскадрой в качестве 54-й эскадрильи воздушных авиалифтов . Это инактивировано в Скотте в последний день 2006 года.
Эскадрилья была снова активирована в марте 2007 года в Скотте. Эскадрилья работает как ассоциированное подразделение Total Force, помогающее 932D миссии крыла воздушного набора . 54 -й принадлежит административно 375 -й операционной группе в Скотте. Тем не менее, он работает в рамках группы операций 932D вместе с эскадрой Airlift Reserve 73D . С этими отношениями 73D -эскадрилья воздуха владеет самолетом, а 54 -я эскадрилья AirLift предоставляет членам эфирного экипажа, летающих вместе как одна смешанная команда. Основным самолетом в настоящее время является клиппер Boeing C-40 . Основная миссия 54 -й эскадрильи AirLift является безопасной, удобной и надежной транспортировкой старших лидеров нашей страны. [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 54 -я аэро -эскадрилья
- Организован как 54 -й аэро -эскадрилья 8 августа 1917 г.
- Перепро заданная 466 -й аэро -эскадрилья (строительство) 1 февраля 1918 г.
- Демобилизовано 10 февраля 1919 года
- Восстановленная и консолидированная с 54 -й школьной эскадрилья в качестве 54 -й школьной эскадрильи 14 октября 1936 года [ 1 ] [ 10 ]
- 54 -я бомбардировка эскадрильи
- Создана как 54 -я школьная эскадрилья 6 февраля 1923 г.
- Активировано 31 июля 1927 года
- Инактивирован 30 апреля 1931 года
- Активировано 15 июля 1931 года
- Переизимой 54 -й бомбардировочной эскадрильи 1 марта 1935 года
- Инактивирован 1 сентября 1936 года
- Консолидировано с 466 -й аэро -эскадрой 14 октября 1936 года [ 10 ]
- Активировано 1 октября 1939 года
- Переизимой 54 -й эскадрильи бомбардировки (среда) 6 декабря 1939 года
- Расформировано 1 мая 1942 года [ 3 ]
- Восстановлен 19 сентября 1985 года и консолидирована с 54 -й транспортной эскадрилья и 554 -й разведывательной эскадрильей в качестве 554 -й эскадрильи тактической разведки [ 1 ]
- 54 -я транспортная эскадрилья
- Составлен 30 августа 1942 года в качестве 54 -й транс -эскадрильи
- Активировано 16 сентября 1942 года
- Переизимой 54 -й транспортной эскадрилья 19 марта 1943 года
- Расформировано 7 ноября 1943 года
- Восстановлен 19 сентября 1985 года и консолидирована с 54 -й эскадрой бомбардировки и 554 -й разведывательной эскадрильей в качестве 554 -й эскадрильи тактической разведки [ 1 ]
- 54 -я эскадрилья воздуха
- Создан как 554 -й разведывательной эскадрилья и активирована 9 февраля 1967 года (не организована)
- Организован 25 февраля 1967 года
- Инактивирован 30 сентября 1972 года
- Консолидирована с 54 -й эскадрилья бомбардировки и 54 -й транспортной эскадрильи в качестве 554 -й эскадрильи тактической разведки 19 сентября 1985 года.
- Переизводился 54 -й полете с воздушным перевозом и активирован 1 апреля 1993 г. [ 1 ]
- Переименованная 54 -я эскадрилья воздуха 30 сентября 2004 г.
- Инактивирован 31 декабря 2006 г. [ 11 ]
- Активировано 19 марта 2007 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб -квартира Post, Kelly Field, 8 августа 1917 г. [ 13 ]
- Garden City Aviation General Supply Depot & Concentration Camp, 21 сентября - октябрь 1917 г. [ 13 ]
- Третий авиационный центр обучения, ноябрь 1917 г.
- Производственный центр авиации № 2, c. 19 марта - декабря 1918 года
- Службы поставок, американские экспедиционные силы, декабрь 1918 г. - c. 12 января 1919 года [ 13 ]
- Garden City Aviation General Supply Depot & Concentration Camp, c. 31 января - 10 февраля 1919 г. [ 13 ]
- 13 -я школьная группа , 31 июля 1927 - 30 апреля 1931 г.
- Тактическая школа Air Corps, 15 июля 1931 года
- Группа 2D Bombardment (прикрепленная к тактической школе Air Corps), 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
- 23D Composite Group (более поздняя авиационная корпуса, отрешенность на земле, группу авиационных сил), 1 октября 1939 г. - 1 мая 1942 г.
- 15 -я группа по перевозке (позже 15 -я транспортная группа), 16 сентября 1942 - 7 ноября 1943 г.
- Командование противовоздушной обороны , 9 февраля 1967 г. (не организовано)
- 553d разведка крыла , 25 февраля 1967 г.
- 56 -е крыло специальных операций , 15 декабря 1970 - 30 сентября 1972 г.
- 502D Логистическая и операционная группа, 1 апреля 1993 г.
- Эскадрилья 502D, 17 июня 1994 г.
- 42 Операционная эскадрилья, 1 октября 1994 г. [ 14 ]
- 457 -я эскадрилья воздуха , ок. 1 апреля 1997 года
- 375 -я операционная группа, c. 30 сентября 2004 г. - 31 декабря 2006 г. [ 11 ]
- 375 -я операционная группа, 19 марта 2007 г. - настоящее [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, 8 августа 1917 г.
- Hazelhurst Field, Гарден -Сити, Нью -Йорк, 21 сентября - октябрь 1917 года.
- Asudun Aerodrome, Франция, 4 ноября 1917 г.
- Роморантин аэродром, Франция, 19 марта 1918 г.
- Брест, Франция, 28 декабря 1918 года - c. 12 января 1919 года
- Центр концентрации авиации, Гарден -Сити, Нью -Йорк, ок. 31 января - 10 февраля 1919 г.
- Мартовское поле, Калифорния, 31 июля 1927 г. - 30 апреля 1931 г.
- Максвелл Филд, Алабама, 15 июля 1931 г. - 1 сентября 1936 г.
- Максвелл Филд, Алабама, 1 октября 1939 г.
- Авиабаза Армии Орландо, Флорида, 2 сентября 1940 г.
- Эглин Филд, Флорида, 29 июня 1941 г. - 1 мая 1942 года. [ 3 ]
- Авиабаза армии Усадьбы, Флорида, 16 сентября 1942 г. - 7 ноября 1943 г.
- Отисская база ВВС, Массачусетт, 25 февраля 1967 г.
- Королевская база ВВС, Таиланд, 31 октября 1967 г.
- Нахон Фанома Королевская Тайская ВВС, Таиланд, 15 декабря 1970 г. - 30 сентября 1972 г.
- База ВВС Максвелла, Алабама, 1 апреля 1993 г.
- База ВВС-Паттерсон, Огайо, 1 апреля 1997 г. [ 1 ]
- База ВВС Скотта, Иллинойс, 30 сентября 2004 г. - 31 декабря 2006 г. [ 11 ] 19 марта 2007 г. - настоящий [ 12 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас BT-2 (1927-1931)
- Очевидно, Дейтон-Врайт DH-4 (1927-1931)
- Очевидно, консолидированный PT-3 (1927-1931)
- Очевидно, Кертисс А-3 Сокол (1931-1935)
- Очевидно, Дуглас О-25 (1931-19350
- Keystone B-4 (1935-1936)
- Дуглас B-18 был (1940-1942)
- Douglas B-23 Dragon (1940-1942)
- Martin B-26 Marauder (проверенный в течение 1939–1942)
- Curtiss A-12 Shrike (проверенный в течение 1939–1942)
- Мартин B-12 (проверенный в течение 1939–1942)
- Boeing B-17 Flying Fortress (протестирована в течение 1939–1942)
- Североамериканский B-25 Митчелл (проверенный в течение 1939–1942)
- Дуглас O-38 (протестирован в 1939–1942)
- Grumman OA-9 Goose (проверенный в 1939–1942)
- Консолидированный PB-2 (проверенный в течение 1939–1942)
- PT-14 (протестирован в течение 1939–1942)
- Stearman PT-17 (проверенный в течение 1939–1942) [ 1 ]
- Lockheed EC-121 BATCAT (1967-1970)
- Beechcraft Qu-22 (1970-1972)
- Teachjet C-21 (1993-2006) [ 1 ]
- McDonnell Douglas C-9 Skytrain II (2010-2011)
- Boeing C-40 Clipper (2007-Present)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Факт -лист 54 Полет AirLift» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 9 декабря 2007 г. Получено 11 августа 2017 года .
- ^ «О нас, биографии: генерал -майор Джон В. Лица» . Соединенные Штаты ВВС по связям с общественностью . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые эскадрильи , с. 223
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Горрелл [ страница необходима ]
- ^ Финни, с. 18-19
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 125
- ^ Вестин, Ларри (21 апреля 2014 г.). «Короткая история 553 -го крыла разведки» (PDF) . Westin553.net . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ Гатлин, с. 3, 7
- ^ Касл, Мария (22 февраля 2017 г.). «Эскадрильи воздушных перевозок обеспечивают безопасный, надежный транспорт для старших лидеров страны» . www.amc.af.mil . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Глина, с. 1414
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел исследовательских исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, декабрь 2006 г., Максвелл АФБ, Ал.
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет по исследованиям исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, март 2007 г., Максвелл AFB, AL
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смотрите Горрелл
- ^ Данные о назначении до января 1997 года в листе, 54 полета Airlift, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919-1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Финни, Роберт Т. (март 1955 г.). «История тактической школы воздушного корпуса, 1920-1940, Историческое исследование ВВС США № 100» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 года . Получено 12 января 2014 года .
- Гатлин, полковник Джесси С. (31 июля 1968 г.). «Project Checo Report: Igloo White (начальная фраза» (PDF) . HQ, Управление PACAF по тактической оценке . Получено 11 августа 2017 года . (Секрет, Нофон, рассекречен 15 августа 2006 г.)
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Серия E. Vol. 23, История 400-го, 462d-470-й, 474-й, 477-й и 480-й-500-й аэро-эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вестин, Ларри (11 августа 2017 г.). «BATCAT: ВВС США 553-й разведывательное крыло Королевское Тайское ВВС Королевская Тайская база и их самолет EC-121R EC-121R» . Westin553.net . Получено 12 августа 2017 года .