Jump to content

54 -я эскадрилья воздуха

54 -я эскадрилья воздуха
Активный 1917–1919; 1927–1931; 1931–1936; 1939–1942, 1942–1943; 1967–1972; 1993 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Команда воздушной подвижности
Гарнизон/штаб База ВВС
Девиз (ы) Глаза кошки (1967-1972) Крывы знаний (после 1993 года) [ 1 ] Общее доставлено (2004-й-представление)
Занятия Театр операций Первой мировой войны
Американский театр Второй мировой войны
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал -майор Джон В. люди [ 2 ]
Осознание
54 -я эмблема эскадрильи воздуха [ Примечание 2 ] [ 1 ]
554 -й разведывательная эскадрильи эмблема
54 -я эмблема транспортной эскадрильи
54 -й эскадрильи эскадры бомбардировки [ Примечание 3 ] [ 3 ]

54 -й эскадрильи воздушного воздуха - это эскадрилья ВВС США, расположенная на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс. Эскадрилья 932D является активной службой ассоциированной подразделения, помогающей крыло воздушного перевозки в выполнении своей миссии по воздушным перевозкам . Первый предшественник эскадрильи был сформирован в августе 1917 года в качестве 54 -й аэро -эскадрильи и служил во Франции во время Второй мировой войны . В 1936 году это подразделение было консолидировано с 54 -й школьной эскадрой , подразделением по обучению пилота, которая стала 54 -й эскадрой бомбардировки , которая стала демонстрационной подразделением для тактической школы воздушного корпуса , а затем и подразделением для испытаний и оценки для средних бомбардировщиков самолетов и тактики .

В 1985 году эта эскадрилья была консолидирована с 54 -й транспортной эскадрой , командным подразделением воздушного транспорта , который был связан с движением самолетов в Карибском бассейне во время Второй мировой войны , и 554 -й разведывательной эскадрильи , которая проводила наблюдение за тропой Хо Ши Минь во время войны вьетнама .

В 1993 году консолидированный блок стал 54 -м полетом для воздушного перевода и с тех пор провел оперативную поддержку AirLift. В 2005 году полет был расширен до размера эскадрильи.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был сформирован в августе 1917 года в качестве 54 -й аэро -эскадрильи . Подразделение было организовано в основном от новобранцев в районе Колумбуса, штат Огайо, в Келли Филд , штат Техас. После месяца тренировок на идеологической обработке в Келли он перешел в центр концентрации авиации на поле Хазелхерст , Лонг -Айленд, штат Нью -Йорк, где он прибыл 21 сентября. В Хейзелхерсте эскадрилья была оснащена за рубежом, плавая на RMS Pannonia Cunard Liner (1902) с семью другими эскадрильами, прибывающими в Белфаст , Ирландия 28 -го числа. На следующий день эскадрилья высадилась в Ливерпуле для поездки на поезде в Саутгемптон . Эскадрилья прибыла в Ле Хавр , Франция, 1 ноября. [ 4 ]

После некоторого отдыха в Ле -Хавре эскадрильи сели на французский поезд для аэродрома Issoudun в центральной части Франции. Его миссия состояла в том, чтобы помочь в строительстве большого учебного аэродрома, обозначенного третьего авиационного центра . Эскадрилья построила деревянные казармы, вырыты канавы для линий воды и канализации, а также электричество и телефоны. Он был переименован в 466 -й аэро -эскадрильи 1 февраля 1918 года, когда в 400 -х годах были перенумерованы авиационные эскадрильи, участвующие в строительных работах. [ 4 ]

10 марта 1918 года, когда работа в основном завершена в Эйсдодуне, эскадрилья была перенесена в производственный центр Air Service № 2 в Romorantin Aerodrome . Там эскадрилья помогала в том же типе конструкции, которую она выполняла в Эйсдодуне. [ 4 ]

К 1 апреля 1918 года объект был готов к использованию в качестве активного тренировочного лагеря. В рамках постоянного гарнизона в Роморантине миссия эскадрильи состояла в том, чтобы собрать самолеты, работать в инженерном отделе, поддерживать содействие базе, управлять офисом квартирмастера и других административных отделов производственного центра. Он продолжал эту работу до перемирия в ноябре 1918 года. [ 4 ]

В конце декабря 1918 года эскадрильи было приказано быть демобилизованной командиром Генерал, Службы предложения, американских экспедиционных сил. Он переехал в зону постановки возле Бреста , где он ожидал транспорта в Соединенные Штаты. Эскадрилья прибыла в Гарден -Сити, штат Нью -Йорк, в конце января 1919 года, где она была демобилизована, и ее люди вернулись в гражданскую жизнь. [ 3 ]

Летающая тренировка

[ редактировать ]
Дуглас БТ-2 Тренер

Вторым предшественником 54 -й была 54 -я школьная эскадрилья , которая была активирована в июле 1927 года на мартовском поле , штат Калифорния. Эскадрилья провела летные тренировки с Дугласом BT-2S до июля 1931 года, когда воздушный корпус сосредоточил свое пилотное обучение на полях в районе Сан-Антонио , штат Техас и инактивировал эскадрилью и мартовское поле. [ 3 ]

Тактическая школа воздуха

[ редактировать ]

Эскадрилья была снова активирована чуть более трех месяцев спустя на Maxwell Field , штат Алабама, где она была назначена в тактическую школу Air Corps . Эскадрилья позволила учащимся в школе поддерживать мастерство полета во время посещения школы. В марте 1935 года эскадрилья была переименована 54 -й бомбардировкой эскадрильи . Он был инактивирован в сентябре 1936 года. В следующем месяце он был консолидирован с 466 -й аэро -эскадрой , хотя в течение следующих трех лет он оставался в неактивном статусе. [ 3 ]

Доказательный наземный блок

[ редактировать ]
B-26 Marauder на бомбардировке на Eglin Field [ Примечание 4 ]

Эскадрилья была реактивирована в Максвелле в октябре 1939 года и назначена в 23 -й композитной группе . Миссия группы состояла в том, чтобы продемонстрировать текущую тактику для учащихся, посещающих тактическую школу воздушного корпуса , с пониманием того, что группа также предполагает демонстрацию и функцию выставки, которые проводились боевыми подразделениями боевого командования ВВС . Группе также была назначена миссия выполнения тактических сервисных испытаний самолетов и другого оборудования; Разработка и тестирование новой воздушной тактики; и демонстрировать эту новую тактику в школах обслуживания других филиалов армии Соединенных Штатов , общей штаб -квартире и на станциях Air Corps. [ 5 ] Эскадрилья первоначально была бомбардировщиком группы, хотя через два месяца после ее активации она добавила «среду» к своему обозначению, когда 24-й бомбардировщик была добавлена ​​в 23-й группу в качестве атаки и подразделения бомбардировщика. [ 1 ] [ 6 ]

эскадрилья переехала на авиабазу Орландо В следующем году , штат Флорида, в следующем году и на Эглин Филд 1 июля 1941 года. Когда японцы напали на Перл -Харбор , эскадрилья была оснащена различными типами самолетов в Эглин. Миссия эскадрильи была сосредоточена на разработке и демонстрации тактики и доктрины. Переехав в Эглин, он также провел тестирование экспериментального оружия, в том числе Martin B-26 Marauder . 1 мая 1942 года была расформирована эскадрилья и другие эскадрильи группы [ 1 ] Как группа сосредоточилась на разработке оружия, а не на тактике.

Перевозка и воздушная лифта

[ редактировать ]

Третий предшественник эскадрильи был организован на авиабазе армии Хомстеда , штат Флорида, в сентябре 1942 года в качестве 54 -й перевозки . В течение следующего года эскадрилья, позже переименная 54 -й транспортной эскадрильи , переправила самолеты из Флориды в различные места в Карибском бассейне. Осенью 1943 года командование воздушным транспортом реорганизовало свои операции в Хомстеде, заменив свои зарубежные перевозки там эскадрильи на станцию ​​8, крыло Карибского бассейна, командование воздушным транспортом и эскадрилья была расформирована 7 ноября. [ 1 ]

Разведка в Юго -Восточной Азии

[ редактировать ]
Lockheed EC-121R в Юго-Восточной Азии

Последним предшественником эскадрильи является 554-й разведывательной эскадрильи , которая была активирована на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, в феврале 1957 года. В Отисе он начал тренироваться с созвездиями C-121G Lockheed C-121G, так как он оснащен Lockheed EC-121R Batcats . После завершения обучения эскадрилья переехала на Королевскую базу ВВС Тайской Тайки , Таиланд, чтобы начать движение по мониторингу операций на тропе Хо Ши Мин в Лаосе. [ 1 ]

Самолеты эскадрильи контролировали информацию, предоставленную датчиками на местах, которые были доставлены другими самолетами или спецназом. Они включали в себя сейсмические детекторы вторжений, которые поднимали вибрации на земле, вызванные движением транспортных средств и передавали их на самолет. Последовательные передачи этими датчиками разрешали анализ скорости и маршрута транспортного средства. Они были в сочетании с детекторами звука, которые помогли определить, какой тип транспортного средства работал. [ 7 ] Информация о датчике была передана повторной передаче самолета эскадрильи в центр наблюдения за проникновением, расположенный на базе ВВС Накхон -Фанома Королевской Тайской Тайской базы (NKP) для анализа. [ 8 ]

В октябре 1970 года эскадрилья заменила свои C-121 на меньший Beechcraft Qu-22 . эскадрильи 553D, В декабре 1970 года было инактивировано родительское разведывательное крыло и эскадрилья перенесла бумагу к NKP, где оно приняло операции того, что было отрядом 1 из 553 -го крыла в NKP и было назначено 56 -м крыло специальных операций . Эскадрилья инактивировалась в конце сентября 1972 года. [ 1 ]

В сентябре 1985 года 554 -й была консолидирована с 54 -й эскадрой бомбардировки и 54 -й транспортной эскадрилья в качестве 554 -й эскадрильи тактической разведки . Тем не менее, консолидированная эскадрилья никогда не была активной под этим именем. [ 1 ]

Вернуться в миссию Airlift

[ редактировать ]
C-40C Clipper 09-0540

Эскадрилья никогда не была активной в качестве разведывательного подразделения, но была переименована в 54 -й рейс AirLift и вернулась на базу ВВС Максвелл 1 апреля 1993 года. Она обеспечила AirLift для старших офицеров и других, размещенных в Максвелле. В апреле 1997 года командование Air Mobility централизованное управление этим типом AirLift под 375 -м крылом воздушной мобильности . В результате этой реорганизации полет переехал на базу ВВС-Паттерсон , штат Огайо, где он оставался до 2004 года. В сентябре того же года 54-е место переехало на базу ВВС Скотта , штат Иллинойс и снова стала эскадрой в качестве 54-й эскадрильи воздушных авиалифтов . Это инактивировано в Скотте в последний день 2006 года.

Эскадрилья была снова активирована в марте 2007 года в Скотте. Эскадрилья работает как ассоциированное подразделение Total Force, помогающее 932D миссии крыла воздушного набора . 54 -й принадлежит административно 375 -й операционной группе в Скотте. Тем не менее, он работает в рамках группы операций 932D вместе с эскадрой Airlift Reserve 73D . С этими отношениями 73D -эскадрилья воздуха владеет самолетом, а 54 -я эскадрилья AirLift предоставляет членам эфирного экипажа, летающих вместе как одна смешанная команда. Основным самолетом в настоящее время является клиппер Boeing C-40 . Основная миссия 54 -й эскадрильи AirLift является безопасной, удобной и надежной транспортировкой старших лидеров нашей страны. [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]
54 -я аэро -эскадрилья
  • Организован как 54 -й аэро -эскадрилья 8 августа 1917 г.
Перепро заданная 466 -й аэро -эскадрилья (строительство) 1 февраля 1918 г.
Демобилизовано 10 февраля 1919 года
  • Восстановленная и консолидированная с 54 -й школьной эскадрилья в качестве 54 -й школьной эскадрильи 14 октября 1936 года [ 1 ] [ 10 ]
54 -я бомбардировка эскадрильи
  • Создана как 54 -я школьная эскадрилья 6 февраля 1923 г.
Активировано 31 июля 1927 года
Инактивирован 30 апреля 1931 года
  • Активировано 15 июля 1931 года
Переизимой 54 -й бомбардировочной эскадрильи 1 марта 1935 года
Инактивирован 1 сентября 1936 года
Консолидировано с 466 -й аэро -эскадрой 14 октября 1936 года [ 10 ]
  • Активировано 1 октября 1939 года
Переизимой 54 -й эскадрильи бомбардировки (среда) 6 декабря 1939 года
Расформировано 1 мая 1942 года [ 3 ]
  • Восстановлен 19 сентября 1985 года и консолидирована с 54 -й транспортной эскадрилья и 554 -й разведывательной эскадрильей в качестве 554 -й эскадрильи тактической разведки [ 1 ]
54 -я транспортная эскадрилья
  • Составлен 30 августа 1942 года в качестве 54 -й транс -эскадрильи
Активировано 16 сентября 1942 года
Переизимой 54 -й транспортной эскадрилья 19 марта 1943 года
  • Расформировано 7 ноября 1943 года
  • Восстановлен 19 сентября 1985 года и консолидирована с 54 -й эскадрой бомбардировки и 554 -й разведывательной эскадрильей в качестве 554 -й эскадрильи тактической разведки [ 1 ]
54 -я эскадрилья воздуха
  • Создан как 554 -й разведывательной эскадрилья и активирована 9 февраля 1967 года (не организована)
Организован 25 февраля 1967 года
Инактивирован 30 сентября 1972 года
  • Консолидирована с 54 -й эскадрилья бомбардировки и 54 -й транспортной эскадрильи в качестве 554 -й эскадрильи тактической разведки 19 сентября 1985 года.
  • Переизводился 54 -й полете с воздушным перевозом и активирован 1 апреля 1993 г. [ 1 ]
Переименованная 54 -я эскадрилья воздуха 30 сентября 2004 г.
Инактивирован 31 декабря 2006 г. [ 11 ]
  • Активировано 19 марта 2007 г. [ 12 ]
  • Штаб -квартира Post, Kelly Field, 8 августа 1917 г. [ 13 ]
  • Garden City Aviation General Supply Depot & Concentration Camp, 21 сентября - октябрь 1917 г. [ 13 ]
  • Третий авиационный центр обучения, ноябрь 1917 г.
  • Производственный центр авиации № 2, c. 19 марта - декабря 1918 года
  • Службы поставок, американские экспедиционные силы, декабрь 1918 г. - c. 12 января 1919 года [ 13 ]
  • Garden City Aviation General Supply Depot & Concentration Camp, c. 31 января - 10 февраля 1919 г. [ 13 ]
  • 13 -я школьная группа , 31 июля 1927 - 30 апреля 1931 г.
  • Тактическая школа Air Corps, 15 июля 1931 года
  • Группа 2D Bombardment (прикрепленная к тактической школе Air Corps), 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
  • 23D Composite Group (более поздняя авиационная корпуса, отрешенность на земле, группу авиационных сил), 1 октября 1939 г. - 1 мая 1942 г.
  • 15 -я группа по перевозке (позже 15 -я транспортная группа), 16 сентября 1942 - 7 ноября 1943 г.
  • Командование противовоздушной обороны , 9 февраля 1967 г. (не организовано)
  • 553d разведка крыла , 25 февраля 1967 г.
  • 56 -е крыло специальных операций , 15 декабря 1970 - 30 сентября 1972 г.
  • 502D Логистическая и операционная группа, 1 апреля 1993 г.
  • Эскадрилья 502D, 17 июня 1994 г.
  • 42 Операционная эскадрилья, 1 октября 1994 г. [ 14 ]
  • 457 -я эскадрилья воздуха , ок. 1 апреля 1997 года
  • 375 -я операционная группа, c. 30 сентября 2004 г. - 31 декабря 2006 г. [ 11 ]
  • 375 -я операционная группа, 19 марта 2007 г. - настоящее [ 12 ]
  • Келли Филд, Техас, 8 августа 1917 г.
  • Hazelhurst Field, Гарден -Сити, Нью -Йорк, 21 сентября - октябрь 1917 года.
  • Asudun Aerodrome, Франция, 4 ноября 1917 г.
  • Роморантин аэродром, Франция, 19 марта 1918 г.
  • Брест, Франция, 28 декабря 1918 года - c. 12 января 1919 года
  • Центр концентрации авиации, Гарден -Сити, Нью -Йорк, ок. 31 января - 10 февраля 1919 г.
  • Мартовское поле, Калифорния, 31 июля 1927 г. - 30 апреля 1931 г.
  • Максвелл Филд, Алабама, 15 июля 1931 г. - 1 сентября 1936 г.
  • Максвелл Филд, Алабама, 1 октября 1939 г.
  • Авиабаза Армии Орландо, Флорида, 2 сентября 1940 г.
  • Эглин Филд, Флорида, 29 июня 1941 г. - 1 мая 1942 года. [ 3 ]
  • Авиабаза армии Усадьбы, Флорида, 16 сентября 1942 г. - 7 ноября 1943 г.
  • Отисская база ВВС, Массачусетт, 25 февраля 1967 г.
  • Королевская база ВВС, Таиланд, 31 октября 1967 г.
  • Нахон Фанома Королевская Тайская ВВС, Таиланд, 15 декабря 1970 г. - 30 сентября 1972 г.
  • База ВВС Максвелла, Алабама, 1 апреля 1993 г.
  • База ВВС-Паттерсон, Огайо, 1 апреля 1997 г. [ 1 ]
  • База ВВС Скотта, Иллинойс, 30 сентября 2004 г. - 31 декабря 2006 г. [ 11 ] 19 марта 2007 г. - настоящий [ 12 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет Boeing C-40C Clipper Serial 09-540
  2. ^ Утверждено 30 ноября 1993 года.
  3. ^ Утверждено 10 октября 1931 года.
  4. ^ Самолет Martin B-26C Marauder Serial 41-34674. Этот самолет был вторым B-26C от производственной линии B-26 в Омахе, штат Небраска.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Факт -лист 54 Полет AirLift» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 9 декабря 2007 г. Получено 11 августа 2017 года .
  2. ^ «О нас, биографии: генерал -майор Джон В. Лица» . Соединенные Штаты ВВС по связям с общественностью . Получено 11 августа 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые эскадрильи , с. 223
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Горрелл [ страница необходима ]
  5. ^ Финни, с. 18-19
  6. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 125
  7. ^ Вестин, Ларри (21 апреля 2014 г.). «Короткая история 553 -го крыла разведки» (PDF) . Westin553.net . Получено 11 августа 2017 года .
  8. ^ Гатлин, с. 3, 7
  9. ^ Касл, Мария (22 февраля 2017 г.). «Эскадрильи воздушных перевозок обеспечивают безопасный, надежный транспорт для старших лидеров страны» . www.amc.af.mil . Получено 26 марта 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Глина, с. 1414
  11. ^ Jump up to: а беременный в Отдел исследовательских исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, декабрь 2006 г., Максвелл АФБ, Ал.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Отчет по исследованиям исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, март 2007 г., Максвелл AFB, AL
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смотрите Горрелл
  14. ^ Данные о назначении до января 1997 года в листе, 54 полета Airlift, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f324b297b571002d1dbc7532328dc550__1663083840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/50/f324b297b571002d1dbc7532328dc550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
54th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)