Роморантин - отряда воздуха сливы
DA 273 Romorantin - отряд воздуха сливы ![]() Роморантин аэродром Производственный центр авиации № 2. | |
---|---|
Часть военно -воздушных сил Франции Воздушная армия | |
Расположен рядом: Роморантин-Лантенай , Франция | |
Французские авиационные силовые силовые силовые силовые сил, вооруженные винтовками FAMAS F1, | |
Координаты | 47 ° 19′11 ″ с.ш. 001 ° 41′05 ″ E / 47,31972 ° N 1,68472 ° E |
Информация о сайте | |
Владелец | ![]() |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Военно -воздушная станция |
История сайта | |
Построенный | 1912 |
В использовании | 1913 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Сражения/войны | ![]() Первая мировая война ![]() Вторая мировая война |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | ![]() |
Romorantin-Air Defacment Pruniers (DA 273) -это военный объект военно -воздушных сил Франции , расположенный в 6 километрах (3,7 мили) к юго-западу от Роморантин-Лантеная , в Лоир-Эт отделении центральной части Франции .
Airfield Pruniers был частью огромного депо, построенного для авиационной службы армии Соединенных Штатов во время Первой мировой войны в качестве авиационного инженерного заведения. После перемирия аэродром оставалось в эксплуатации, с депо Французским ВВС, построенным в 1934 году. Аэродром немного расширяется во время Второй мировой войны немецким люфтваффе , но мало что используется. Он вернулся на французский контроль в сентябре 1944 года, все еще как депо.
Обзор
[ редактировать ]DA 273 является в первую очередь логистической базой для ремонта самолетов путем поддержания складов запасных частей. Это также центр печати и выпуска технической документации для французских ВВС. Он также управляет небольшим аэродромом в качестве центра для обучения пилота планера. Он имеет всемирную репутацию в качестве скользящего учебного места для воздушных сил для национальных и международных соревнований. [ 1 ]
В базе работают приблизительно 650; Половина рабочей силы - гражданский персонал. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первое авиационное использование Роморантина было в 1911 году, когда профессор Collège Maurice Genevoix в Роморантине создал «Общество Pour Le Dévelopment de L'aéronautique». 3 июня 1911 года новое общество организовало демонстрацию моноплана Blériot Aéronautique , который летал в течение восьми с половиной минут от военной подготовки и стрельбы «La Butte». После полета толпа сходила с ума, и мэр предложил шампанское. После второго полета это авиационное событие оставалось глубоко отмеченным в местных анналах. По словам избранных должностных лиц в то время, на демонстрации присутствовало более 10 000 человек. [ 2 ]
31 марта 1912 года городской совет получил письмо от Национальной Аеронаутики Лиги (Ассоциация авиационных лоббирования лоббирования, президентом которого был Жорж Клеменсо ), в котором говорилось, что некоторые земли будут предоставлены для аэродрома. С помощью LNA, «станция Aéronautique» расположена на военном хребте La Butte, в одной милях от Роморантина, на дороге, ведущей к аэродрому Futur Pruniers, с одним ангаром на краю поля; Новый аэродром был открыт в июне 1913 г. к лиможгам . [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]С 1915 года аэродрома «La Butte» часто использовался самолетом Trainer от Averord Air School; Это было мероприятие, которое какое -то время спроектировало, чтобы построить летающую школу на аэродроме. Со строительством Американского депо в Пруномерах «старый» аэродром был заброшен и использовался для хранения заброшенных самолетов.
В начале 1917 года, после вступления Соединенных Штатов в войну, место Pruniesr было выбрано более восьми других для использования авиационными службами американских экспедиционных сил для создания крупного склада ВВС, в конечном итоге известного как воздух Производственный центр обслуживания № 2. Роморантин был выбран из -за низкой плотности населения, плоскостности местности, большого присутствия древесины, а также того факта, что там сходилось большое количество или железные дороги между атлантическими судоходными портами, а также вошли в Зона продвижения ( Западный фронт ). [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]
28 июня 1917 года прибыли первые американские войска, 75 -й, 109 -й и 116 -й аэро -эскадрильи (строительство), которые первоначально создали помещения для себя в лагере Французской армии Des Bluets примерно в трех милях от объекта. Первым строительством было строительство железнодорожной линии и казарм для себя на поле. [ 3 ]
В течение двух недель казармы были готовы, и началось строительство фактической базы. 116-й эскадрилья была перенесена, а 75-й и 109-й были переизведены как 487-й аэро (строительство) и 803D Aero (ремонт). Затем строительство началось всерьез на базовых объектах, а также на двух посадочных поля. Дополнительными подразделениями, приведенными для строительства, были 465 -й и 493D Aero Squadrons (строительство). [ 3 ]
Соединение для американских солдат, назначенных в Роморантин, было создано на французских казармах, названных Северным лагерем Гьевресом в соседнем городе Прунойс-Эн-Сололог . В конечном итоге лагерь стал домом почти 30 000 человек, живущих в казармах. Тем не менее, их влияние на мультиварки, наряду с городами Гьевреса , Вилфранч-Сур-Чер и Роморантин, было очевидным. Они подружились с местными жителями и ежедневно посещали магазины, рестораны и таверны. Также американцы полагались на местную экономику для гражданских работников, таких как пекари, повара и различные торговцы. [ 2 ]
В конечном итоге объект состоял из более чем 200 зданий на 40 гектарах (99 акров) земли; бензин и нефтяное депо; холодильник; Зона хранения оружия, мастерская для ремонта локомотива; Три посадки самолетов, а также обширные авиационные сборки и ремонтные здания вместе с авиационными ангарами на посадочных полях и большим воздушным шаром. Основными зданиями на базе были:

- Q1 и Q2 - хранение Quartermaster
- W1-A/B, W2-A/B, W3-A/B/D, W-4A/B/C/D-Общие склады хранения
- 1-A/B-Сборка самолетов DH-4
- 2-C-ночной бомбардировщик DH-4
- 2-A/B DH-4 спасение и ремонт
- S-1A/B/C/D, S-2A/B/C/D, S-3A/B/C/D, S-4A/B/C/D Общее хранение самолетов
- M -1/2/3 - авторитетный транспорт
- 3-A/B Ночные бомбардировки
На двух основных аэродроме было четыре ангара аэродрома (H-1/2/3/4) и воздушный шар (BH-2). [ 3 ]
Что было уникальным в центре, так это то, что американские железные дороги на участке составили более 200 км (120 миль) с узкой калибрами и трассой стандартной калибра. Более 14 000 железнодорожных автомобилей всех типов и 200 локомотивов были назначены на объект ко времени перемирия в ноябре 1918 года. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Первоначально основной целью центра была сборка и окончательное тестирование самолетов и двигателей, изготовленных в Соединенных Штатах. Однако центр также превратился в крупный депо для построенного DH-4 Dayton-Wright, а также двигатели Liberty . Это также представлял собой депо для хранения и ремонта для всех воздушных шаров, используемых воздушными службами. [ 3 ]
- Сборка и ремонт самолетов DH-4



Здание 1-A было основным объектом для сборки DH-4. Самолеты, изготовленные в Соединенных Штатах, были разоблачены и сорваны до отправки в морские порты Восточного побережья. Там ящики были загружены на корабли, которые плыли на север в Галифакс, Новая Шотландия , где они были собраны в конвои для трансатлантического пересечения. По прибытии в европейские воды корабли были разгружены либо в Англии, либо в портах во Франции. Самолетные ящики были загружены на плавные железнодорожные вагоны и направлялись в Роморантин. Это также включало авиационные двигатели Liberty L-12, построенные Ford , Cadillac , Lincoln , Packard и General Motors. По прибытии самолет и компоненты крыла были повторно собраны вместе с пилотными инструментами кабины, сиденья и управления. Двигатели будут установлены вместе с пропеллером, топливным баком и пулеметами; Бомбардировки и другое боевое оборудование. [ 3 ]
Опыт в бою приводил к определенным модификациям самолетов и двигателей перед выпуском для оперативного использования. Это повысило их эффективность. После получения сертификации на полете самолет будет доставлен в одно из трех полей летающих полей, где пилоты выполнят кассовый рейс и обеспечат все, что было в рабочем состоянии. Собранные самолеты затем летали до 1-го воздушного депо на аэродроме Колумби-Лей-Беллеса , где они будут назначены на боевые эскадрильи на передней части. [ 3 ]
Сборка и отправка самолетов являются основной миссией Роморантина, вторичная работа, выполненная на базе, была выполнена крупным инженерным отделом. В этот отдел включал в себя большой склад для всех аппаратных крепеж, запасных частей, пиломатериалы ель, механических цеха, металлические мастерские, а также вооружение, радиоприемники и ремонтные камеры для поврежденного оборудования. Начиная с сентября 1918 года был создан отдельный объект для итальянского капрони -CA.5 тяжелых бомбардировщиков, однако перемирие в ноябре 1918 года закончилось войной, прежде чем ее можно было внести в производство [ 3 ]
Инженерный отдел также создал комплекс спасения и ремонта самолетов в строительстве B-1 для спасения, восстановления и ремонта, извлеченными спереди, извлеченными спереди. Вся установка авиационного двигателя была сделана этим отделом, однако двигатели, спасенные от разбитых самолетов, были переведены в магазин капитального ремонта двигателя. Когда самолет был поврежден в бою или потерпел крушение на нашей стороне линии фронта, экипаж будет отправлен из 1 -го воздушного депо для демонтажа самолета и вернуть его, чтобы его можно было отремонтировать, если это возможно. Французские самолеты были доставлены в Колумби, в то время как американские самолеты были отправлены в Роморантин. Здесь, если самолет мог быть отремонтирован, это было, или он был помещен в кучу спасения, где его можно было каннибализировать для использования. [ 3 ]
- Поставка депо 2 и 3
Другая важная миссия Роморантина была Depot № 3., которая начала операции в конце марта 1918 года. Первоначально эксплуатируется 636 -й аэро -эскадрильей (поставки), к нему присоединились 649 -й и 667 -й аэро -эскадрины (поставки). Миссией депо было хранением авиационных принадлежностей, сырья и оборудования, полученных из Соединенных Штатов для распространения для продвижения складов, воздушных парков, школ и боевых эскадрильи. Склад хранится инструменты и аксессуары для самолета; авиационная одежда и оборудование; портативные ангары холста и стали; Иностранные моторные центр и подшипники; Плоховая древесина для строительства и ремонта самолетов; льня и холст для крыльев и покрытия фюзеляжа; Металлические крепежи всех видов; электрическое оборудование; инструменты; Строительный материал и машины, сталь и радиооборудование. [ 3 ]

Deappot № 2 представлял собой склад запасных частей двигателя Liberty, и он обрабатывал каждую запасную часть для двигателя, используемого воздушным обслуживанием во Франции. Первоначально часть Supply Depot № 3, он был разделен в начале июня 1918 года и управляется 649 -й аэро -эскадрой (предложение). [ 3 ] Каждый двигатель Liberty может работать от 20 до 30 часов в воздухе, прежде чем он был необходим для пересмотра; Следовательно, для каждого самолета не менее 3 или 4 двигателей находились в процессе капитального ремонта или в готовом резерве в поле. Помимо двигателей Свободы, были получены и распределены многие двигатели Lerhone, Renault, Fiat, Hispano-Suisa, Salmson, Cloget и Clemont, а также запасные части для них. Поддержал магазин по винту для ремонта поврежденных пропеллеров, а также запчастей для быстрой отгрузки в боевые эскадрильи. В дополнение к деталям двигателя, депо № 2 также управлял хранилищем более 3000 фиксированных и гибких пулеметов Lewis Mounte, по 10 000 запасных журналов, которые содержат 97 патронов, более тысячи ремней стрелков и различные другие постановления. [ 3 ]
Нехватка железнодорожных катящихся акций означала, что автомобили, прибывающие в депо, необходимо быстро разгрузить, чтобы их можно было выпустить для других видов использования. Это занятие проводилось 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, нехватка грузовиков была еще одной проблемой, которая означала, что каждый грузовик, покидающий депо, должен был организовать его отправку для быстрой разгрузки в своем пункте назначения, чтобы он мог завершить его конвоя и вернуться в депо для повторной загрузки. Во время больших наступлений войны в 1918 году было необходимо подтолкнуть материальные на различные полевые склады и боевые эскадрильи на фронте. В течение этих периодов мужчины часто оставались на своих постах от 12 до 16 часов в день обработки заявок, чтобы вывести поставки в тот же день, если это возможно. [ 3 ]
- Отдел воздушных шаров


Департамент воздушных шаров был ответственен за предоставление всех необходимых материалов для поддержки компаний по наблюдению за воздушными шарами на фронте. Воздушные воздушные шары CAQUOT, изготовленные как во Франции, так и в Соединенных Штатах, были получены в Роморантине и сфальсифицированы для боевого использования. После подготовки и проверки на службу они были доставлены в боевые компании. Это также включало парашюты для наблюдателей. Большое количество ткани, клейкой ленты, прорезиненного клея и шелка, ролики и шнуров хранились под рукой для ремонта. [ 3 ] Депо для ремонта воздушного шара получила поврежденные воздушные шары и был оснащен швейными машинами, воздушными воздухами, длинными столами, скамейками, шелками, плетеной и оборудованием, необходимым для быстрого ремонта и отправки на полевые воздушные шары. [ 3 ]
- Транспортный отдел
Департамент транспорта отвечал за капитальный ремонт, ремонт и отгрузку всех автомобилей, используемых воздушными службами во Франции. 803D Aero Squadron (Transportation) отвечала за предоставление запасных частей и расходных материалов для всех подразделений Air Service, привлечение транспортных средств из портов, удержание их в резерве и доставляя их организациям по мере необходимости. Он также обнаружил поврежденные транспортные средства, которые он вернул в Роморантин для ремонта или спасения. К августу 1918 года эта миссия была захвачена Корпусом автотранспорта Air Service, который продолжил работу 803D. MTC создал депо для грузовиков и припасов иностранных производств. Школа механики транспортных средств была также создана в Роморантине. [ 3 ]
- Медицинский отдел
В Роморантине были созданы три большие больницы, обеспечивающие медицинское лечение от жертв, понесенных в бою. Он также относился к персоналу, который получил травму в ходе своих обязанностей или не выполняющих дежурные развлекательные мероприятия, тех, кто нуждался в стоматологической работе, и те, кто заболел венерическими заболеваниями. [ 3 ]
После использования Armistice
[ редактировать ]

С окончанием боя в ноябре 1918 года миссия Роморантина была замолчала. Депо начали получать большое количество боевых самолетов DH-4 от 1-го воздушного депо, которые использовались в бою. Самолет, в основном не имея дальнейшего использования, разобрался, а их двигатели либо сложены в хранении, либо проданы. Также захваченные немецкие самолеты, брошенные на аэродроме во Франции, были отправлены в Роморантин для различных испытаний, а затем разыгрывают отправку обратно в Соединенные Штаты. [ 3 ]
Когда воздушная служба во Франции было приказано демобилизовано в апреле 1919 года, американцы в Роморантине передали объект французскому правительству, оставив склады, полные припасов, оборудования, инструментов, разбейте самолеты и грузовики на уход за французами. Все на месте. [ 3 ]
Французы, в свою очередь, заключили договоры с частной компанией на продажу и утилизацию объекта для ликвидации. Продажи были проведены для одежды, оборудования и небольших инструментов. Целые здания были проданы покупателям и всем внутри него. В сельской местности многие фермы оказались в бывших американских зданиях, которые используются для различных целей. Группа из 200 охранников была нанята для защиты объекта, однако многие люди разграбили и разрывали пустынные здания, все еще заполненные товарами. Состояние были сделаны за счет общественного блага. [ 2 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]В 1920 -х годах небольшая часть бывшего американского депо (137 га (340 акров)) использовалась в качестве авиационного универсального магазина № 3. Он стал авиационным оборудованием и учебным центром. Позже он был обозначен как BA 304, Camp Blume. Он вырос в 1920 -х и 1930 -х годах и стал крупным работодателем в регионе, причем зарплата его гражданских работников на 30% выше, чем в частном секторе. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время битвы во Франции в 1940 году Кэмп Блюм подвергся нападению 18 бомбардировщиков немецкого люфтваффе 25 мая. Весь объект был сильно поврежден. Защита базы в то время состояла только из трех самолетов, которые летали польскими пилотами, которые преследовали. Позже той ночью аэродром снова подвергся нападению, и люфтваффе снова сбросил бомбы на поле. 5 июня, в начале дня, 17 бомбардировщиков Люфтваффе снова разбомбили объект, и главный склад был эвакуирован. Утром 19 июня немецкая армия вошла в Роморантин и захватила контроль над аэродромом и объектами. [ 2 ]
С перемирием с Германией 22 июня аэродром был помещен под контроль люфтваффе, аэродром переименована в Feldluftpark Romorantin . [ 4 ] Некоторые из бывших гражданских работников Camp Blume были наняты для реабилитации аэродрома и строительства ангаров для самолетов. [ 2 ]
Неопознанный подразделение Люфтваффе, летающая Хейнель, он 111 бомбардировщиков использовал Роморантин осенью 1940 года по бомбардировке по бомбардировке над Англией. Многие не возвращаются [ 2 ] Во время оккупации известные подразделения Люфтваффе, назначенные на аэродром, были: [ 4 ]
- Fluganwärter-Bataillon V (July–November 1942)
- Флигер полк 91 (26 февраля 2 сентября 1944 г.)
- 1 штатный Jagdgeschwader 105 (1./jg105) (21 марта-августа 1944) FW 190
10 апреля 1944 года Роморантин напал на двадцать один американский восьмой восьмой ВВС B-24 (Миссия 295), уничтожив большую часть 1./jg105 и его объектов. [ 5 ] Можно увидеть кратеры бомбы на аэродроме. Немцы покинули аэродром в последние дни августа 1944 года, и свободная французская армия переехала в этот район 2 сентября. [ 2 ]
Последующее использование
[ редактировать ]Французские ВВС использовали Роморантин в качестве склада и в Центре технической документации ВВС (CDTAA) с 15 декабря 1944 года. В 1973 году, CVA 602, была создана центр скользящих сил, которые обучает пилотов французских планеров. Сегодня депо расположено на месте главной сборки Американской мировой войны 1-A и 1-B Сбор DH-4 и в первую очередь поддерживает истребитель Dassault Rafale F1 Advanced Technology.
Бывшее американское летающее поле № 1 остается травяным полем и используется школой обучения планера. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный DA 273 Роморантин
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л История авиабазы Роморантина (по -французски)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Серия 1, штаб -квартира Парижа и Секция поставки, Том 18 История Производственного центра авиации № 2 в Роморантине, История Американских экспедиционных сил Горрелла, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а беременный Люфтваффе, 1936–1945 годы Полевой парк Роморантин
- ^ «Хронология USAAF, апрель 1944 года» . Архивировано из оригинала на 2008-10-07 . Получено 2014-05-12 .