этому подразделению во время Второй мировой войны , предшествовавшая 375-я авианосная группа , действовала в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий, перевозя людей, припасы и боеприпасы на передовые базы в Новой Гвинее , Новой Британии , а также на Соломоновых островах и островах Адмиралтейства . В 1943 году подразделение приняло участие в первой воздушно-десантной операции в юго-западной части Тихого океана, высадив парашютисты для захвата вражеских баз и перерезания сухопутных линий снабжения в Новой Гвинее . Он был награжден Благодарностью президента Филиппин за роль в освобождении Филиппин в 1944–1945 годах. После войны подразделение служило в резерве и было переведено на действительную службу во время Корейской войны . Он вернулся в резерв до своего закрытия в 1957 году; затем снова с 1991 года после его возобновления.
375-я оперативная группа представляет собой разнородную группу, состоящую из более чем 500 военных, гражданских и контрактников в шести эскадрильях и одном отряде, расположенных в трех разных местах на территории США. Основными задачами группы являются обеспечение авиационной медицинской эвакуации, обучение авиационной медицинской эвакуации, а также оперативная поддержка воздушных перевозок, летных проверок и дозаправки в воздухе критически важных средств Министерства обороны. Медицинский персонал Группы обеспечивает быструю поддержку воздушной медицинской эвакуации в чрезвычайных ситуациях в США и/или по всему миру на шести различных мобильных самолетах, а также проводит начальную квалификационную подготовку для персонала воздушной медицинской эвакуации. Две эскадрильи Total Force Integration группы осуществляют воздушные перевозки с использованием четырех самолетов C-40C, принадлежащих AFRC, и дозаправку в воздухе с помощью восьми самолетов KC-135R, принадлежащих ANG. Группа также обеспечивает оперативную поддержку CONUS/OCONUS по воздуху для приоритетных пассажиров с авиабазы Скотт и одного зарубежного пункта дислокации с помощью своих 14 самолетов C-21A. В координации с Министерством обороны и Федеральным авиационным управлением группа также отвечает за проведение по всему миру полетной проверки командиров боевых командиров совместно с ФАА . Наконец, группа несет ответственность за все операции и управление аэродромом, включая управление воздушным движением авиабазы общего пользования Скотта / аэропорта Мид-Америки, который три летающих крыла называют своим домом. [ 1 ]
Boeing C-40 Clipper — военная версия Boeing 737 Next Generation, используемая для перевозки грузов и пассажиров. 458-я авиационная эскадрилья в общей сложности эксплуатирует 14 самолетов C-21A на авиабазе Скотт, штат Иллинойс, и в одной передовой точке базирования. Они обеспечивают воздушные перевозки и воздушную медицинскую эвакуацию.
54-я авиатранспортная эскадрилья сотрудничает с 932d авиатранспортным крылом в качестве одной из первых активных ассоциированных эскадрилий AMC/AFRC в рамках модели Total Force Integration. Эскадрилья использует четыре специально сконфигурированных самолета C-40C для выполнения специальных воздушных миссий по указанию штаба ВВС США для перевозки членов президентского кабинета и Конгресса, глав иностранных государств и других высокопоставленных лиц.
375-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья C-21A, C-17 , C-130 и KC-135
375-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья обеспечивает воздушную медицинскую эвакуацию. Подразделение обучает, мобилизует и направляет около 150 человек для поддержки системы воздушной медицинской эвакуации театра военных действий, выполняющей миссии по воздушной медицинской эвакуации на борту самолетов C-21A, C-17A, C-130E/H/J, KC-46 и KC-135R. 375-й AES обеспечивает командование и контроль над 775-м экспедиционным авиационно-медицинским эвакуационным рейсом. 775-й EAEF состоит из командного элемента, расчетов AE и поддержки экипажа в Скотте, а также расчетов AE и поддержки экипажей на трех других оперативных базах на объединенной базе Эндрюс, Мэриленд, авиабазе Дувр, Делавэр, и авиабазе Трэвис, Калифорния. Совсем недавно 375-й полк AES опробовал новую концепцию медицинского дополнительного персонала для пассажиров (PMAP) во время операций ALLIES REFUGE и ALLIES WELCOME, одновременно координируя и оказывая медицинскую поддержку 13 тысячам беженцев.
375-я эскадрилья оперативной поддержки является исполнительным агентом крыла по аэродромным операциям. Они обеспечивают метеорологическое обслуживание, управление воздушным движением и управление аэродромами совместного использования, временную поддержку самолетов, техническое обслуживание выживания и аэрокосмического наземного оборудования, жизнеобеспечение, обучение и планирование летных экипажей C-21A, а также управление полетными записями.
375-я учебная авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья C-21A, C-17, C-130 и KC-135
375-я учебная эскадрилья воздушно-медицинской эвакуации обеспечивает начальную квалификацию, квалификацию летных инструкторов и переквалификацию для 31 общей эскадрилии воздушно-медицинской эвакуации и командных должностей по всему миру. 39 членов этого подразделения , расположенного совместно с Школой аэрокосмической медицины ВВС США (USAFSAM) на авиабазе Райт Паттерсон , штат Огайо, ежегодно обучают и сертифицируют до 200 студентов, обучающихся по вопросам авиационной медицинской эвакуации.
375-я оперативная группа, отряд 1 КЛ-604 и КЛ-605
375-я оперативная группа отряда 1, расположенная в Авиационном центре Майка Монруни в Оклахома-Сити, штат Оклахома, управляет парком ФАУ из шести самолетов Challenger 600-й серии. Он отвечает за аварийную летную проверку аэродромной навигации и систем посадки по приборам, радаров и процедур по приборам.
Первоначально прошел подготовку для службы за границей и переехал на Тихоокеанский театр военных действий, июнь – июль 1943 года. Действовал из Новой Гвинеи и Биака , июль 1943 года - февраль 1945 года, переправляя войска, припасы и оборудование на передовые базы на Новой Гвинее , Новой Британии , Соломоновых островах. и Адмиралтейские острова . Летал на вооруженных B-17 Flying Fortress для выполнения более опасных миссий, связанных с приземлением на полях, подвергшихся атаке противника. Принимал участие в первой воздушно-десантной операции в юго-западной части Тихого океана, захватив вражеские базы и перерезав линии снабжения в Надзабе , Новая Гвинея , 5 сентября 1943 года.
Переехал на Филиппины в феврале 1945 года, и в течение следующих нескольких месяцев большая часть его задач заключалась в снабжении сухопутных войск на Лусоне и соседних островах. Перевозил грузы войскам на Рюкю , июнь – июль 1945 г. После войны перебросил войска с Лусона на Рюкю для переброски в Японию. Также переправляли освобожденных заключенных с Окинавы на Лусон . Переехал в Японию в сентябре 1945 года, выполнял миссии по снабжению и курьерские рейсы, пока не был дезактивирован.
Проходил подготовку в резерве с августа 1947 года до призыва на действительную военную службу в октябре 1950 года. После периода интенсивной подготовки группа обеспечивала воздушные перевозки для переброски войск по всей территории Соединенных Штатов. Переведен в резерв для обучения с июля 1952 г. по ноябрь 1957 г.
С декабря 1991 года проводил оперативную поддержку, авиамедицинские и учебные миссии.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: c9d9ade834a87ad58d73fd7fdac20c42__1707540180 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/42/c9d9ade834a87ad58d73fd7fdac20c42.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 375th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)