Jump to content

906-я авиационная заправочная эскадрилья

906-я авиационная заправочная эскадрилья
Активный 1941–1945; 1959 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Скотт , Иллинойс
Девиз (ы) Глобальная заправка
Помолвки Кампания на Алеутских островах
Операция «Саквояжник»
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 906-й авиадозаправочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Эмблема 406-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ]

906- я авиационная дозаправочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . Это действующая ассоциированная эскадрилья и часть 375-го авиамобильного авиакрыла на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс.

Эскадрилья была впервые задействована в ходе наращивания военной мощи США незадолго до Второй мировой войны как 16-я разведывательная эскадрилья . После нападения на Перл-Харбор эскадра участвовала в Противолодочной кампании американского театра военных действий . Как 406-я бомбардировочная эскадрилья она также участвовала в кампании на Алеутских островах Тихоокеанского театра военных действий и в нескольких кампаниях на Европейском театре военных действий . Эскадрилья была необычна тем, что получила признание за кампанию на трех разных театрах военных действий.

906- я авиационная эскадрилья дозаправки была задействована в составе сил ядерного сдерживания Стратегического авиационного командования . Он поддерживал авиацию в боевой готовности на протяжении всей холодной войны . Эскадрилья использовала летные экипажи и авиацию для поддержки боевых действий в Юго-Восточной Азии с середины 1960-х по начало 1970-х годов. Он также поддерживал многочисленные операции на случай чрезвычайных ситуаций со своих баз на севере Соединенных Штатов и передовых оперативных баз, пока в 2009 году не переехал в Скотт и не стал активным ассоциированным подразделением Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс .

906-й полк эксплуатирует самолеты Boeing KC-135R Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе . Это действующее подразделение, и летчики 906-го полка эксплуатируют и обслуживают самолеты 126-го воздушного дозаправочного крыла и летают в составе 108-й воздушной дозаправочной эскадрильи Национальной гвардии штата Иллинойс . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первым предшественником 906-й воздушной заправочной эскадрильи была создана 16-я разведывательная эскадрилья . Его приписали к 3-му бомбардировочному авиаполку . [ 1 ] но находился в оперативном подчинении 42-й бомбардировочной группы , в состав которой был приписан в следующем году. После реорганизации Главного штаба ВВС в сентябре 1936 года каждая бомбардировочная группа ВВС армии (AAF) имела приданную разведывательную эскадрилью, которая эксплуатировала те же самолеты, что и назначенные ей бомбардировочные эскадрильи. [ 4 ] Эта договоренность сохранялась и для таких частей, как 39-я, которые были обозначены как средние бомбардировочные части. [ 5 ] Эскадрилья 88 - набрала свои кадры из й разведывательной эскадрильи и была оснащена самолетами Douglas B-18 Bolos , Lockheed A-29 Hudson и несколькими Martin B-26 Marauder средними бомбардировщиками . [ 2 ] [ 6 ] После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья до начала мая 1942 года осуществляла противолодочное патрулирование над Тихим океаном. [ 2 ]

Алеутская кампания

[ редактировать ]
Бомбардировка острова Киска

После Перл-Харбора военное планирование предусматривало, что Аляску будут защищать подразделения, базирующиеся во внутренней зоне , которые будут развертывать только свои воздушные эшелоны, которые будут продвигаться на Аляску по мере необходимости. 42-я бомбардировочная группа была включена в число подразделений для переброски боевых частей на Аляску. [ 7 ] Вторжение Японии на Алеутские острова показало, что для защиты Аляски необходимы постоянные подразделения. [ 8 ] Однако из-за других требований только 406-я и 77-я бомбардировочные эскадрильи группы были переброшены на Аляску, где были приданы 28-й смешанной группе . [ 2 ] [ 9 ] Эскадра продолжила противолодочные операции в заливе Аляски. [ 10 ] и отряды эскадрильи выполняли боевые задачи во время Алеутской кампании с передовых баз на Адаке и Амчитке на североамериканских B-25 Mitchells , атакуя вражеские объекты в Датч-Харборе , что способствовало форсированию отхода вражеских кораблей, и на Киске, пока японцы не отошли из остров. [ 11 ] [ 12 ] Эскадрилья вернулась в континентальную часть США в конце 1943 года и на короткое время была приписана к Четвертым воздушным силам . [ 2 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
B-24 Liberator оборудован для выполнения задач «Саквояжник»

В ноябре эскадрилья формально перебралась на европейский театр военных действий , где была сформирована из экипажей и самолетов, ранее входивших в состав 479-й противолодочной группы . 406-я дивизия получила свои кадры в ВВС Великобритании в Олконбери из наземного эшелона 4-й противолодочной эскадрильи и воздушного эшелона 22-й противолодочной эскадрильи . [ 13 ] который был расформирован в RAF Podington . [ 14 ] Эскадрилья была оснащена модифицированными B-24D, лишенными вооружения, за исключением хвостовой башни. [ 13 ] Самолеты были полностью окрашены в черный глянцевый цвет, а отверстия, оставшиеся после снятия орудийных турелей с их днища, использовались агентами, сбрасываемыми с парашютом. Кроме того, на боковые окна кабины были добавлены пузыри из плексигласа для улучшения обзора пилотов. [ 15 ]

Пропуск безопасного поведения, вероятно, самая успешная пропагандистская листовка союзников за всю войну.

В начале января подразделение выполнило свою первую миссию «Саквояжник» по доставке грузов членам Сопротивления в оккупированной Европе под руководством Королевских ВВС (RAF). [ 13 ] В апреле эскадрилья перебралась в RAF Harrington , который находился недалеко от RAF Tempsford , где RAF занимались аналогичной деятельностью. [ 15 ] Миссии «Саквояжника» также начали включать проникновение агентов, при этом большинство миссий выполнялось над оккупированной Францией и низкими странами. В августе 1944 года эскадрилья передала свой личный состав и технику в 858-ю бомбардировочную эскадрилью. [ 15 ] , 492-й бомбардировочной группы принявшей на себя миссию «Саквояжник». [ 13 ]

858-я бомбардировочная эскадрилья, которая вела психологическую войну против нацистской Германии , к ней присоединилась Когда 492-я дивизия взяла на себя миссию «Саквояжник » . [ 16 ] 406-й на бумаге перешел в RAF Cheddington и принял на себя дюжину Boeing B-17 Flying Fortress из 858-го. Эти самолеты использовали бомбы-листовки из ламинированной бумаги, которые взрывались на высоте от одной до двух тысяч футов над землей и могли точно доставить 80 000 листовок. Когда в августе 1944 года эскадрилья приступила к выполнению новой задачи, количество вылетов увеличилось примерно до восьми в ночь. Численность эскадрильи увеличилась до 24 самолетов, а к концу года B-17 были заменены на B-24. Эскадрилья выполняла эти миссии над Францией, Германией, Норвегией и низкими странами. После капитуляции Германии в мае 1945 года эскадрилья продолжала летать по поручению Управления стратегических служб . [ 17 ] Ночной отдел листовок раздал чуть менее двух миллиардов листовок. [ 18 ]

В июле 1945 года подразделение вернулось в США, где было переименовано в очень тяжелую бомбардировочную эскадрилью. Война на Тихоокеанском театре военных действий закончилась, и в октябре 1945 года эскадрилья была расформирована. [ 2 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
906-я авиационная заправочная эскадрилья KC-135A при отправке в Тихий океан в 1982 году.

В 1959 году ВВС передали 906-ю воздушную дозаправочную эскадрилью Стратегическому авиационному командованию (SAC), которое в июне организовало ее на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте, где она была приписана к 4136-му стратегическому крылу . [ 19 ] 4136-е крыло было создано SAC в рамках программы по рассредоточению бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 20 ] Эскадрилья получила свой первый стратотанкер Boeing KC-135 23 сентября 1959 года и была признана боеготовой 31 октября. [ 21 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 22 ] 4136-е (а позже 450-е и 5-е крылья) продолжали поддерживать боевую готовность до конца Холодной войны . 906-й заправленный B-52, участвующий в операции «Хромовый купол» , [ 19 ] Воздушный компонент сил боевого дежурства САК до тех пор, пока Chrome Dome не был расформирован в 1968 году. Обязательства по наземному дежурству эскадрильи были увеличены осенью 1962 года во время кубинского ракетного кризиса , когда все имеющиеся самолеты перешли в состояние боевой готовности.

В феврале 1963 года 450-е бомбардировочное крыло приняло на себя самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4136-го крыла. 4136-е было крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 23 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. 906-й был приписан к недавно активированному 450-му крылу. [ 24 ] В 1966 году эскадрилья была награждена призом Сондерса за выдающиеся операции по дозаправке. [ 25 ]

В 1962 году SAC сформировала четыре эскадрильи системы пост-атакового управления и контроля (PACCS) и оснастила их самолетами Boeing EB-47 Stratojets . Установка Boeing EC-135 воздушного командного пункта в штаб-квартире САК и в каждой из его номерных ВВС привела к выводу из строя менее боеспособных подразделений B-47 к 1965 году. Миссию по ретрансляции связи подразделений B-47 взял на себя 906-я и 28-я авиадозаправочные эскадрильи , получившие для этой миссии различные EC-135. К середине 1960-х годов повышение точности советских баллистических ракет сделало подземные центры управления запуском ракет «Минитмен» более уязвимыми, поэтому была создана бортовая система управления пуском (ALCS), обеспечивающая живучесть запуска. В конечном итоге ALCS был установлен на всех самолетах PACCS, приписанных к 906-му полку. Пусковые расчеты прибыли из 91-го ракетного полка стратегического назначения . В апреле 1970 года самолеты ALCS эскадрильи были переданы в новую 4-ю воздушно-десантную эскадрилью управления на базе ВВС Эллсуорт. . [ 26 ]

Эскадрилья направила летные экипажи и самолеты для поддержки оперативных групп танкеров Испании, Великих озер и Аляски. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Он участвовал в операциях по всему миру, поддерживая боевые действия в Юго-Восточной Азии с 1968 по 1975 год, участвуя в операции «Молодой тигр» и поддерживая операцию «Дуговой свет» . [ 1 ] [ 25 ] [ 30 ] После этого он продолжал оказывать поддержку передовым танковым группам. [ 31 ] В связи с тем, что обычно одновременно поддерживается Европейская танковая оперативная группа (ETTF) и Тихоокеанская танковая оперативная группа (PTTF), а также операции на дому, она приняла лозунг «На 906-м солнце никогда не заходит». Он поддерживал боевые действия в Юго-Западной Азии с 1990 по 1991 год. [ 1 ]

Командование воздушной мобильности

[ редактировать ]

В 1992 году ВВС реорганизовали свои основные командования. В результате родительская 5-я оперативная группа 906-го полка была передана в состав Боевого воздушного командования в качестве бомбардировочной части, а 906-я стала элементом Командования воздушной мобильности (AMC) и была передана в качестве географически обособленного подразделения в 43-ю оперативную группу в Мальмстрем Эйр. Силовая база . [ 31 ] За это время в состав эскадрильи входил не только обычный оперативный персонал, но также обслуживающий и другой вспомогательный персонал. В 1992 и 1993 годах ремонтники эскадрилий были признаны лучшими АМУ (подразделением по техническому обслуживанию самолетов) во всем АМС. В декабре 1992 года они без предварительного уведомления получили задание развернуться в Лажеш-Филд, Азорские острова, Португалия, и вылетели органично (без какой-либо другой воздушной поддержки) в течение 24 часов. В Ладжесе они были ведущим подразделением вместе с KC-135A с авиабазы ​​​​КИ Сойер, Мичиган. Они были частью операции «Восстановление надежды», поддерживающей гуманитарные усилия в Сомали, что позволило базирующимся в США авиатранспортным компаниям более эффективно доставлять грузы. В 1993 году они переоборудовали КС-135А на КС-135Р. С января по март 1994 года они дислоцировались в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, для поддержки операции «Южный дозор». Во время развертывания флаг эскадрильи был изменен, и они стали отрядом 1 43-й оперативной группы до тех пор, пока в конце 1994 года весь личный состав и самолеты не были переведены из Майнота. 319-е воздушное дозаправочное крыло — одно из трёх «крыльев супертанкеров» на базе ВВС Гранд-Форкс крыла в Северной Дакоте, где оно стало вторым из четырёх эскадрилий заправщиков, входящих в состав 319-й оперативной группы . [ 32 ] [ 33 ]

Под контролем AMC подразделение поддерживало операцию «Запретить полет» - бесполетную зону Организации Объединенных Наций над Боснией и Герцеговиной в 1994 и 1995 годах из аэропорта Пизы , Италия, и авиабазы ​​​​Истр , Франция. [ 34 ] Она поддержала операцию «Поддерживать демократию» , действия Организации Объединенных Наций по свержению военной хунты и восстановлению избранного президента Гаити в 1995 году. В 1996 году эскадрилья направила самолеты и экипажи на авиабазу Эр-Рияд , Саудовская Аравия, для операции «Южный дозор », оперативной группы Юго-Западной Азии. операция по наблюдению и контролю воздушного пространства на юге Ирака. [ 34 ] Он также участвовал в родственной операции по патрулированию северного Ирака - операции «Северный дозор» . [ 32 ]

Летом 2000 года в течение трех месяцев эскадрилья была вынуждена действовать с базы ВВС Макдилл во Флориде, поскольку взлетно-посадочные полосы Гранд-Форкса подвергались реконструкции стоимостью девять миллионов долларов. Впервые за десять лет, после терактов 11 сентября , эскадрилья снова привела самолеты в боевую готовность в рамках операции «Благородный орел» , а также начала поддержку операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. К концу следующего года эскадрилья начала развертывание вперед в так называемой операции «Свобода Ирака» — войне в Ираке. [ 35 ]

AMC начала готовиться к завершению операций по дозаправке в воздухе в Гранд-Форксе в рамках подготовки к прибытию беспилотных самолетов Global Hawk . [ 36 ] В результате началось выведение из строя или переброска дислоцированных там танкерных эскадрилий. 2 октября 2009 года 906-й полк без личного состава и оборудования перебрался с базы ВВС Гранд-Форкс на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс, где он был приписан к 375-му воздушному мобильному крылу в качестве активного ассоциированного подразделения со 126-м авиационным дозаправочным крылом ВВС Иллинойса. Национальная гвардия. 375-я осуществляет административное управление эскадрильей, а 126-я - оперативное управление. Летчики 906-го полка эксплуатируют и обслуживают самолеты 108 -й воздушно-заправочной эскадрильи 126-го авиаполка . [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]

406-я бомбардировочная эскадрилья

  • как 16-я разведывательная эскадрилья (средняя). Сформирована 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 апреля 1942 г.
переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 1 июня 1943 года
2 ноября 1943 года переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую).
переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 августа 1943 года
Переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
  • Деактивирован 17 октября 1945 г. [ 37 ]
  • объединена с 906-й воздушной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 года в составе 906-й воздушной дозаправочной эскадрильи. [ 1 ]

906-я авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как воздушная заправочная эскадрилья 9 марта 1959 года. 906- я тяжелая
Активирован 1 июня 1959 г.
  • Объединен с 406-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
переименована в 906-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1977 г. - 30 июня 1979 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1983 г. - 30 июня 1984 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1984 г. - 30 июня 1985 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1985 г. - 30 июня 1986 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1991 г. - 31 мая 1992 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1992 г. - 30 июня 1993 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1993 г. - 30 июня 1995 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2000 г. - 30 июня 2002 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2007 г. - 19 июня 2009 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2009 г. - 31 августа 2011 г. 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Французский Croix de Guerre с пальмой ничего не дано 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - 6 мая 1942 г. 16-я разведывательная эскадрилья
(позже 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Алеутские острова 7 июня 1942 г. - 24 августа 1943 г. 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий 7 июня 1942 г. - октябрь 1943 г. 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушное наступление, Европа 11 ноября 1943 г. - 5 июня 1944 г. 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ 906-й является активным сотрудником 108-го.
  2. ^ Утверждено 10 июля 1961 года. Описание: На диске на каждом изгибе Голубого и Синего ВВС в пределах золотисто-желтой границы ВВС: белый глобус, изображающий континенты Северной и Южной Америки, Голубой обведен Голубым ВВС, над двумя (2 ) Золотисто-желтые оливковые ветви ВВС, детали золотисто-коричневого цвета, исходящие от основания и арочные, одна от Декстера (справа) и одна от зловещего (слева); в целом в полете вниз бледно — силуэт стилизованного самолета Air Force Blue.
  3. Утверждено 12 июля 1942 года. Описание: На голубом диске «Индийский мальчик» красного цвета, в большом головном уборе с перьями, белой, красной и черной полосой на голове, светло-синей и желтой, желтые брюки, белый пояс на талии с красной отделкой. и желтые, красные мокасины с черной, белой и синей отделкой, которые смотрели в телескоп, держа в левой руке, и бросали черную авиационную бомбу, держа ее в воздухе в правой руке.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 906-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 496–497.
  3. ^ Jump up to: а б «Активный сотрудник 906-й воздушной дозаправочной эскадрильи стоит на базе ВВС Скотт» . Связи с общественностью 126-го авиадозаправочного крыла. 2 октября 2009 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  4. ^ Маурер (1987), с. 340
  5. ^ Маурер (1987), с. 436
  6. ^ Кон, Глава 1. В этой работе отсутствуют номера страниц.
  7. ^ Фергюсон, Артур Б. (апрель 1944 г.). «ПВО Аляски и вторжение японцев на Алеутские острова, Историческое исследование ВВС США № 4» (PDF) . Помощник начальника исторического отдела разведки штаба . Проверено 26 февраля 2014 г. , стр. 35–37.
  8. ^ Фергюсон, с. 64
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 276–277.
  10. ^ «Резюме, история 406-й бомбардировочной эскадрильи, июнь – октябрь 1942 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ Маурер, Боевые части , стр. 80–81.
  12. ^ «Резюме, история 406-й бомбардировочной эскадрильи, июнь 1942 г. - октябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Фриман, с. 263
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 25–26, 114–115.
  15. ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 159
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 784
  17. ^ Фриман, с. 264
  18. ^ «Резюме, история 406-й бомбардировочной эскадрильи, октябрь 1944 г. - 45 апреля» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Резюме, история стратегического крыла 4136, апрель 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  20. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  21. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4136, январь 1958 г. - июнь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  22. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  23. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  24. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 245–246
  25. ^ Jump up to: а б «Резюме, история 450-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Стратегическое воздушное командование. Ассоциация воздушно-десантного управления. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  27. ^ «Резюме, история 450-го бомбардировочного крыла, апрель – июнь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  28. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4136, сентябрь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  29. ^ «Резюме, история 450-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  30. ^ «Резюме, история 450-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Аннотация, Том 1. История 5. Бомбовое крыло (дата опущена, но повествование относится к 1992 году)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиазаправочного крыла, с. 10
  33. 905- я авиационная дозаправочная эскадрилья уже находилась в Гранд-Форксе. 911 и 912-я авиазаправочные эскадрильи . В апреле прибыли
  34. ^ Jump up to: а б История Гранд-Форкса, с. 15
  35. ^ История Гранд-Форкса, с. 11
  36. ^ «Миссия выполнена» . Valleynewslive.com. 6 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Происхождение, включая назначения, станции и самолеты 406-й бомбардировочной эскадрильи в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 495–496.
  38. ^ Маурер в «Боевых эскадрильях» только утверждает, что эскадрилья была придана 42-й дивизии. Робертсон в информационном бюллетене AFHRA указывает, что эскадрилья была приписана к «3-му крылу», пока не была передана в состав 42-го. Однако в октябре 1940 года 3-е крыло было переименовано в 3-е бомбардировочное крыло и было выведено из строя в сентябре 1941 года (Маурер, Боевые части , стр. 413–414). Вероятно, с 15 сентября 1941 г. по 25 февраля 1942 г. эскадрилья входила в состав 2-й воздушной армии.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1867ee8298c94176913416c2314c3e73__1707481320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/73/1867ee8298c94176913416c2314c3e73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
906th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)