906-я авиационная заправочная эскадрилья
906-я авиационная заправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1941–1945; 1959 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Скотт , Иллинойс |
Девиз (ы) | Глобальная заправка |
Помолвки | Кампания на Алеутских островах Операция «Саквояжник» |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 906-й авиадозаправочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 406-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ] | ![]() |
906- я авиационная дозаправочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . Это действующая ассоциированная эскадрилья и часть 375-го авиамобильного авиакрыла на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс.
Эскадрилья была впервые задействована в ходе наращивания военной мощи США незадолго до Второй мировой войны как 16-я разведывательная эскадрилья . После нападения на Перл-Харбор эскадра участвовала в Противолодочной кампании американского театра военных действий . Как 406-я бомбардировочная эскадрилья она также участвовала в кампании на Алеутских островах Тихоокеанского театра военных действий и в нескольких кампаниях на Европейском театре военных действий . Эскадрилья была необычна тем, что получила признание за кампанию на трех разных театрах военных действий.
906- я авиационная эскадрилья дозаправки была задействована в составе сил ядерного сдерживания Стратегического авиационного командования . Он поддерживал авиацию в боевой готовности на протяжении всей холодной войны . Эскадрилья использовала летные экипажи и авиацию для поддержки боевых действий в Юго-Восточной Азии с середины 1960-х по начало 1970-х годов. Он также поддерживал многочисленные операции на случай чрезвычайных ситуаций со своих баз на севере Соединенных Штатов и передовых оперативных баз, пока в 2009 году не переехал в Скотт и не стал активным ассоциированным подразделением Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс .
Миссия
[ редактировать ]906-й полк эксплуатирует самолеты Boeing KC-135R Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе . Это действующее подразделение, и летчики 906-го полка эксплуатируют и обслуживают самолеты 126-го воздушного дозаправочного крыла и летают в составе 108-й воздушной дозаправочной эскадрильи Национальной гвардии штата Иллинойс . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первым предшественником 906-й воздушной заправочной эскадрильи была создана 16-я разведывательная эскадрилья . Его приписали к 3-му бомбардировочному авиаполку . [ 1 ] но находился в оперативном подчинении 42-й бомбардировочной группы , в состав которой был приписан в следующем году. После реорганизации Главного штаба ВВС в сентябре 1936 года каждая бомбардировочная группа ВВС армии (AAF) имела приданную разведывательную эскадрилью, которая эксплуатировала те же самолеты, что и назначенные ей бомбардировочные эскадрильи. [ 4 ] Эта договоренность сохранялась и для таких частей, как 39-я, которые были обозначены как средние бомбардировочные части. [ 5 ] Эскадрилья 88 - набрала свои кадры из й разведывательной эскадрильи и была оснащена самолетами Douglas B-18 Bolos , Lockheed A-29 Hudson и несколькими Martin B-26 Marauder средними бомбардировщиками . [ 2 ] [ 6 ] После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья до начала мая 1942 года осуществляла противолодочное патрулирование над Тихим океаном. [ 2 ]
Алеутская кампания
[ редактировать ]
После Перл-Харбора военное планирование предусматривало, что Аляску будут защищать подразделения, базирующиеся во внутренней зоне , которые будут развертывать только свои воздушные эшелоны, которые будут продвигаться на Аляску по мере необходимости. 42-я бомбардировочная группа была включена в число подразделений для переброски боевых частей на Аляску. [ 7 ] Вторжение Японии на Алеутские острова показало, что для защиты Аляски необходимы постоянные подразделения. [ 8 ] Однако из-за других требований только 406-я и 77-я бомбардировочные эскадрильи группы были переброшены на Аляску, где были приданы 28-й смешанной группе . [ 2 ] [ 9 ] Эскадра продолжила противолодочные операции в заливе Аляски. [ 10 ] и отряды эскадрильи выполняли боевые задачи во время Алеутской кампании с передовых баз на Адаке и Амчитке на североамериканских B-25 Mitchells , атакуя вражеские объекты в Датч-Харборе , что способствовало форсированию отхода вражеских кораблей, и на Киске, пока японцы не отошли из остров. [ 11 ] [ 12 ] Эскадрилья вернулась в континентальную часть США в конце 1943 года и на короткое время была приписана к Четвертым воздушным силам . [ 2 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
В ноябре эскадрилья формально перебралась на европейский театр военных действий , где была сформирована из экипажей и самолетов, ранее входивших в состав 479-й противолодочной группы . 406-я дивизия получила свои кадры в ВВС Великобритании в Олконбери из наземного эшелона 4-й противолодочной эскадрильи и воздушного эшелона 22-й противолодочной эскадрильи . [ 13 ] который был расформирован в RAF Podington . [ 14 ] Эскадрилья была оснащена модифицированными B-24D, лишенными вооружения, за исключением хвостовой башни. [ 13 ] Самолеты были полностью окрашены в черный глянцевый цвет, а отверстия, оставшиеся после снятия орудийных турелей с их днища, использовались агентами, сбрасываемыми с парашютом. Кроме того, на боковые окна кабины были добавлены пузыри из плексигласа для улучшения обзора пилотов. [ 15 ]

В начале января подразделение выполнило свою первую миссию «Саквояжник» по доставке грузов членам Сопротивления в оккупированной Европе под руководством Королевских ВВС (RAF). [ 13 ] В апреле эскадрилья перебралась в RAF Harrington , который находился недалеко от RAF Tempsford , где RAF занимались аналогичной деятельностью. [ 15 ] Миссии «Саквояжника» также начали включать проникновение агентов, при этом большинство миссий выполнялось над оккупированной Францией и низкими странами. В августе 1944 года эскадрилья передала свой личный состав и технику в 858-ю бомбардировочную эскадрилью. [ 15 ] , 492-й бомбардировочной группы принявшей на себя миссию «Саквояжник». [ 13 ]
858-я бомбардировочная эскадрилья, которая вела психологическую войну против нацистской Германии , к ней присоединилась Когда 492-я дивизия взяла на себя миссию «Саквояжник » . [ 16 ] 406-й на бумаге перешел в RAF Cheddington и принял на себя дюжину Boeing B-17 Flying Fortress из 858-го. Эти самолеты использовали бомбы-листовки из ламинированной бумаги, которые взрывались на высоте от одной до двух тысяч футов над землей и могли точно доставить 80 000 листовок. Когда в августе 1944 года эскадрилья приступила к выполнению новой задачи, количество вылетов увеличилось примерно до восьми в ночь. Численность эскадрильи увеличилась до 24 самолетов, а к концу года B-17 были заменены на B-24. Эскадрилья выполняла эти миссии над Францией, Германией, Норвегией и низкими странами. После капитуляции Германии в мае 1945 года эскадрилья продолжала летать по поручению Управления стратегических служб . [ 17 ] Ночной отдел листовок раздал чуть менее двух миллиардов листовок. [ 18 ]
В июле 1945 года подразделение вернулось в США, где было переименовано в очень тяжелую бомбардировочную эскадрилью. Война на Тихоокеанском театре военных действий закончилась, и в октябре 1945 года эскадрилья была расформирована. [ 2 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]В 1959 году ВВС передали 906-ю воздушную дозаправочную эскадрилью Стратегическому авиационному командованию (SAC), которое в июне организовало ее на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте, где она была приписана к 4136-му стратегическому крылу . [ 19 ] 4136-е крыло было создано SAC в рамках программы по рассредоточению бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 20 ] Эскадрилья получила свой первый стратотанкер Boeing KC-135 23 сентября 1959 года и была признана боеготовой 31 октября. [ 21 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 22 ] 4136-е (а позже 450-е и 5-е крылья) продолжали поддерживать боевую готовность до конца Холодной войны . 906-й заправленный B-52, участвующий в операции «Хромовый купол» , [ 19 ] Воздушный компонент сил боевого дежурства САК до тех пор, пока Chrome Dome не был расформирован в 1968 году. Обязательства по наземному дежурству эскадрильи были увеличены осенью 1962 года во время кубинского ракетного кризиса , когда все имеющиеся самолеты перешли в состояние боевой готовности.
В феврале 1963 года 450-е бомбардировочное крыло приняло на себя самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4136-го крыла. 4136-е было крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 23 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. 906-й был приписан к недавно активированному 450-му крылу. [ 24 ] В 1966 году эскадрилья была награждена призом Сондерса за выдающиеся операции по дозаправке. [ 25 ]
В 1962 году SAC сформировала четыре эскадрильи системы пост-атакового управления и контроля (PACCS) и оснастила их самолетами Boeing EB-47 Stratojets . Установка Boeing EC-135 воздушного командного пункта в штаб-квартире САК и в каждой из его номерных ВВС привела к выводу из строя менее боеспособных подразделений B-47 к 1965 году. Миссию по ретрансляции связи подразделений B-47 взял на себя 906-я и 28-я авиадозаправочные эскадрильи , получившие для этой миссии различные EC-135. К середине 1960-х годов повышение точности советских баллистических ракет сделало подземные центры управления запуском ракет «Минитмен» более уязвимыми, поэтому была создана бортовая система управления пуском (ALCS), обеспечивающая живучесть запуска. В конечном итоге ALCS был установлен на всех самолетах PACCS, приписанных к 906-му полку. Пусковые расчеты прибыли из 91-го ракетного полка стратегического назначения . В апреле 1970 года самолеты ALCS эскадрильи были переданы в новую 4-ю воздушно-десантную эскадрилью управления на базе ВВС Эллсуорт. . [ 26 ]
Эскадрилья направила летные экипажи и самолеты для поддержки оперативных групп танкеров Испании, Великих озер и Аляски. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Он участвовал в операциях по всему миру, поддерживая боевые действия в Юго-Восточной Азии с 1968 по 1975 год, участвуя в операции «Молодой тигр» и поддерживая операцию «Дуговой свет» . [ 1 ] [ 25 ] [ 30 ] После этого он продолжал оказывать поддержку передовым танковым группам. [ 31 ] В связи с тем, что обычно одновременно поддерживается Европейская танковая оперативная группа (ETTF) и Тихоокеанская танковая оперативная группа (PTTF), а также операции на дому, она приняла лозунг «На 906-м солнце никогда не заходит». Он поддерживал боевые действия в Юго-Западной Азии с 1990 по 1991 год. [ 1 ]
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]В 1992 году ВВС реорганизовали свои основные командования. В результате родительская 5-я оперативная группа 906-го полка была передана в состав Боевого воздушного командования в качестве бомбардировочной части, а 906-я стала элементом Командования воздушной мобильности (AMC) и была передана в качестве географически обособленного подразделения в 43-ю оперативную группу в Мальмстрем Эйр. Силовая база . [ 31 ] За это время в состав эскадрильи входил не только обычный оперативный персонал, но также обслуживающий и другой вспомогательный персонал. В 1992 и 1993 годах ремонтники эскадрилий были признаны лучшими АМУ (подразделением по техническому обслуживанию самолетов) во всем АМС. В декабре 1992 года они без предварительного уведомления получили задание развернуться в Лажеш-Филд, Азорские острова, Португалия, и вылетели органично (без какой-либо другой воздушной поддержки) в течение 24 часов. В Ладжесе они были ведущим подразделением вместе с KC-135A с авиабазы КИ Сойер, Мичиган. Они были частью операции «Восстановление надежды», поддерживающей гуманитарные усилия в Сомали, что позволило базирующимся в США авиатранспортным компаниям более эффективно доставлять грузы. В 1993 году они переоборудовали КС-135А на КС-135Р. С января по март 1994 года они дислоцировались в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, для поддержки операции «Южный дозор». Во время развертывания флаг эскадрильи был изменен, и они стали отрядом 1 43-й оперативной группы до тех пор, пока в конце 1994 года весь личный состав и самолеты не были переведены из Майнота. 319-е воздушное дозаправочное крыло — одно из трёх «крыльев супертанкеров» на базе ВВС Гранд-Форкс крыла в Северной Дакоте, где оно стало вторым из четырёх эскадрилий заправщиков, входящих в состав 319-й оперативной группы . [ 32 ] [ 33 ]
Под контролем AMC подразделение поддерживало операцию «Запретить полет» - бесполетную зону Организации Объединенных Наций над Боснией и Герцеговиной в 1994 и 1995 годах из аэропорта Пизы , Италия, и авиабазы Истр , Франция. [ 34 ] Она поддержала операцию «Поддерживать демократию» , действия Организации Объединенных Наций по свержению военной хунты и восстановлению избранного президента Гаити в 1995 году. В 1996 году эскадрилья направила самолеты и экипажи на авиабазу Эр-Рияд , Саудовская Аравия, для операции «Южный дозор », оперативной группы Юго-Западной Азии. операция по наблюдению и контролю воздушного пространства на юге Ирака. [ 34 ] Он также участвовал в родственной операции по патрулированию северного Ирака - операции «Северный дозор» . [ 32 ]
Летом 2000 года в течение трех месяцев эскадрилья была вынуждена действовать с базы ВВС Макдилл во Флориде, поскольку взлетно-посадочные полосы Гранд-Форкса подвергались реконструкции стоимостью девять миллионов долларов. Впервые за десять лет, после терактов 11 сентября , эскадрилья снова привела самолеты в боевую готовность в рамках операции «Благородный орел» , а также начала поддержку операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. К концу следующего года эскадрилья начала развертывание вперед в так называемой операции «Свобода Ирака» — войне в Ираке. [ 35 ]
AMC начала готовиться к завершению операций по дозаправке в воздухе в Гранд-Форксе в рамках подготовки к прибытию беспилотных самолетов Global Hawk . [ 36 ] В результате началось выведение из строя или переброска дислоцированных там танкерных эскадрилий. 2 октября 2009 года 906-й полк без личного состава и оборудования перебрался с базы ВВС Гранд-Форкс на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс, где он был приписан к 375-му воздушному мобильному крылу в качестве активного ассоциированного подразделения со 126-м авиационным дозаправочным крылом ВВС Иллинойса. Национальная гвардия. 375-я осуществляет административное управление эскадрильей, а 126-я - оперативное управление. Летчики 906-го полка эксплуатируют и обслуживают самолеты 108 -й воздушно-заправочной эскадрильи 126-го авиаполка . [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]406-я бомбардировочная эскадрилья
- как 16-я разведывательная эскадрилья (средняя). Сформирована 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 апреля 1942 г.
- переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 1 июня 1943 года
- 2 ноября 1943 года переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую).
- переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 августа 1943 года
- Переименована в 406-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 17 октября 1945 г. [ 37 ]
- объединена с 906-й воздушной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 года в составе 906-й воздушной дозаправочной эскадрильи. [ 1 ]
906-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как воздушная заправочная эскадрилья 9 марта 1959 года. 906- я тяжелая
- Активирован 1 июня 1959 г.
- Объединен с 406-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- переименована в 906-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 3-е бомбардировочное крыло, 15 января 1941 г. (присоединено к 42-й бомбардировочной группе ) [ 38 ]
- 42-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г. (присоединена к 28-й смешанной группе после 6 июня 1942 г.)
- 41-я бомбардировочная группа , 12 февраля 1943 г. (осталась в составе 28-й смешанной группы)
- Четвертая воздушная армия , 11 октября 1943 г.
- Восьмая воздушная армия , 2 ноября 1943 г.
- 1-я бомбардировочная дивизия , 21 ноября 1943 г. (принадлежала 482-й бомбардировочной группе , 4 декабря 1943 г. - 21 февраля 1944 г.)
- VIII Объединенное командование ВВС , 26 февраля 1944 г. (прикреплено к 328-й служебной группе 27 февраля 1944 г. - 28 марта 1944 г., затем к 801-й бомбардировочной группе (временной) до 5 августа 1944 г.)
- VIII истребительное командование , 1 октября 1944 г.
- 1-я авиационная дивизия , 30 декабря 1944 г.
- 492-я бомбардировочная группа, 5 августа 1945 г. - 17 октября 1945 г. [ 37 ]
- 4136-е стратегическое крыло, 1 июня 1959 г.
- 450-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г.
- 5-е бомбардировочное крыло , 25 июля 1968 г.
- 5-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г.
- 43-я оперативная группа, 1 июня 1992 г.
- 319-я оперативная группа, 30 января 1994 г.
- 375-я оперативная группа , 2 октября 2009 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1977 г. - 30 июня 1979 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1983 г. - 30 июня 1984 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1984 г. - 30 июня 1985 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1985 г. - 30 июня 1986 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1991 г. - 31 мая 1992 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1992 г. - 30 июня 1993 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1993 г. - 30 июня 1995 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2000 г. - 30 июня 2002 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2007 г. - 19 июня 2009 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2009 г. - 31 августа 2011 г. | 906-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | ничего не дано | 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. - 6 мая 1942 г. | 16-я разведывательная эскадрилья (позже 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Алеутские острова | 7 июня 1942 г. - 24 августа 1943 г. | 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий | 7 июня 1942 г. - октябрь 1943 г. | 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 11 ноября 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 406-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий дозаправщиков ВВС США
- Список операторов Martin B-26 Marauder
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ 906-й является активным сотрудником 108-го.
- ^ Утверждено 10 июля 1961 года. Описание: На диске на каждом изгибе Голубого и Синего ВВС в пределах золотисто-желтой границы ВВС: белый глобус, изображающий континенты Северной и Южной Америки, Голубой обведен Голубым ВВС, над двумя (2 ) Золотисто-желтые оливковые ветви ВВС, детали золотисто-коричневого цвета, исходящие от основания и арочные, одна от Декстера (справа) и одна от зловещего (слева); в целом в полете вниз бледно — силуэт стилизованного самолета Air Force Blue.
- ↑ Утверждено 12 июля 1942 года. Описание: На голубом диске «Индийский мальчик» красного цвета, в большом головном уборе с перьями, белой, красной и черной полосой на голове, светло-синей и желтой, желтые брюки, белый пояс на талии с красной отделкой. и желтые, красные мокасины с черной, белой и синей отделкой, которые смотрели в телескоп, держа в левой руке, и бросали черную авиационную бомбу, держа ее в воздухе в правой руке.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 906-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 496–497.
- ^ Jump up to: а б «Активный сотрудник 906-й воздушной дозаправочной эскадрильи стоит на базе ВВС Скотт» . Связи с общественностью 126-го авиадозаправочного крыла. 2 октября 2009 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Маурер (1987), с. 340
- ^ Маурер (1987), с. 436
- ^ Кон, Глава 1. В этой работе отсутствуют номера страниц.
- ^ Фергюсон, Артур Б. (апрель 1944 г.). «ПВО Аляски и вторжение японцев на Алеутские острова, Историческое исследование ВВС США № 4» (PDF) . Помощник начальника исторического отдела разведки штаба . Проверено 26 февраля 2014 г. , стр. 35–37.
- ^ Фергюсон, с. 64
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 276–277.
- ^ «Резюме, история 406-й бомбардировочной эскадрильи, июнь – октябрь 1942 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 80–81.
- ^ «Резюме, история 406-й бомбардировочной эскадрильи, июнь 1942 г. - октябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фриман, с. 263
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 25–26, 114–115.
- ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 159
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 784
- ^ Фриман, с. 264
- ^ «Резюме, история 406-й бомбардировочной эскадрильи, октябрь 1944 г. - 45 апреля» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история стратегического крыла 4136, апрель 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Резюме, история стратегического крыла 4136, январь 1958 г. - июнь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
- ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 245–246
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история 450-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Стратегическое воздушное командование. Ассоциация воздушно-десантного управления. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Резюме, история 450-го бомбардировочного крыла, апрель – июнь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Резюме, история стратегического крыла 4136, сентябрь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Резюме, история 450-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Резюме, история 450-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, Том 1. История 5. Бомбовое крыло (дата опущена, но повествование относится к 1992 году)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиазаправочного крыла, с. 10
- ↑ 905- я авиационная дозаправочная эскадрилья уже находилась в Гранд-Форксе. 911 -я и 912-я авиазаправочные эскадрильи . В апреле прибыли
- ^ Jump up to: а б История Гранд-Форкса, с. 15
- ^ История Гранд-Форкса, с. 11
- ^ «Миссия выполнена» . Valleynewslive.com. 6 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Происхождение, включая назначения, станции и самолеты 406-й бомбардировочной эскадрильи в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 495–496.
- ^ Маурер в «Боевых эскадрильях» только утверждает, что эскадрилья была придана 42-й дивизии. Робертсон в информационном бюллетене AFHRA указывает, что эскадрилья была приписана к «3-му крылу», пока не была передана в состав 42-го. Однако в октябре 1940 года 3-е крыло было переименовано в 3-е бомбардировочное крыло и было выведено из строя в сентябре 1941 года (Маурер, Боевые части , стр. 413–414). Вероятно, с 15 сентября 1941 г. по 25 февраля 1942 г. эскадрилья входила в состав 2-й воздушной армии.
- ^ Jump up to: а б с д и Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Кон, майор Р.Х.; и др. (2013) [1946]. Крестоносцы: История 42-й бомбардировочной группы (М) (изд. Kindle). Батон-Руж, Луизиана: Иллюстрированные публикации армии и флота. АСИН B00BRSWTDA . Проверено 8 ноября 2014 г.
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1944 г.). «ПВО Аляски и вторжение японцев на Алеутские острова, Историческое исследование ВВС США № 4» (PDF) . Помощник начальника исторического отдела разведки штаба . Проверено 26 февраля 2014 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиадозаправочного крыла (PDF) . Авиабаза Гранд-Форкс, SD: Командный отдел крыла, 319-е авиационное дозаправочное крыло. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.