91-е ракетное крыло
91-е ракетное крыло | |
---|---|
Активный | 1948–1957, 1963 – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Ракета |
Роль | Стратегическое сдерживание |
Размер | 150 ракет Минитмен III 290 офицеров, 1500 рядовых и 25 гражданских служащих. |
Часть | Двадцатая воздушная армия Командование глобального удара ВВС Стратегическое командование США |
Гарнизон/штаб | База ВВС Майнот , Северная Дакота |
Псевдоним(а) | Грубые наездники |
Девиз (ы) | Готовы к миру |
Талисман(ы) | Теодор Рузвельт |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кеннет МакГи |
Знаки отличия | |
Эмблема 91-го ракетного авиаполка (утверждена 21 ноября 1994 г.) [1] | |
Эмблема 91-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 23 августа 1963 г.) [2] | |
Эмблема 91-го стратегического разведывательного крыла (утверждена 23 декабря 1952 г.) [3] |
48 ° 24'57 "N 101 ° 21'29" W / 48,41583 ° N 101,35806 ° W
91- е ракетное крыло — подразделение ВВС США , входящее в состав командования глобального удара ВВС Двадцатого . Он дислоцируется на базе ВВС Майнот , Северная Дакота, в качестве арендатора.
Ракета мощностью 91 МВт — одно из трех звеньев межконтинентальных баллистических ракет ВВС. Ракетное крыло, члены которого известны как «Грубые наездники», отвечает за защиту Соединенных Штатов, поддерживая парк из 150 ракет «Минитмен III» и 15 центров управления пуском, расположенных в подземных объектах, разбросанных по северо-западной части штата. Ракетный комплекс крыла простирается на площадь более 8500 квадратных миль — примерно такого же размера, как Массачусетс.
Ракеты крыла, находящиеся в боевой готовности, находятся под оперативным контролем стратегического боевого командования страны, Стратегического командования США , базирующегося на базе ВВС Оффутт , штат Небраска.
Предшественник крыла, 91-я бомбардировочная группа (тяжелая) времен Второй мировой войны, представляла собой подразделение Boeing B-17 Flying Fortress, сформированное в Макдилл-Филд , Флорида и впоследствии дислоцированное в составе Восьмых воздушных сил в Англии. Это была одна из первых групп ВВС США (AAF) тяжелых бомбардировочных , переброшенных в Европу в 1942 году. 91-я бомбардировочная группа дислоцировалась на авиабазе Королевских ВВС в Бассингборне и наиболее широко известна как подразделение, в котором летал бомбардировщик «Мемфис Белль» , а также для понеся самые большие потери среди всех тяжелых бомбардировочных группировок во Второй мировой войне .
В составе Стратегического авиационного командования (SAC) 91-е крыло было одним из самых долговечных и универсальных крыльев SAC. Это было стратегическое разведывательное крыло с 1948 по 1957 год и бомбардировочное крыло B-52 с 1963 по 1968 год. Его сотрудники летали практически на всех самолетах, имеющихся в арсенале САК. В июне 1968 года оно стало ракетным крылом. 1 июля 2008 года оно было обозначено как 91-е ракетное крыло.
91-м ракетным крылом командует полковник Гленн Т. Харрис, а его старшим старшим сержантом является старший старший сержант Гарретт В. Лэнгстон. [4]
Единицы
[ редактировать ]Основные организации крыла включают:
- 54-я вертолетная эскадрилья
- 91-я эскадрилья оперативной поддержки
- 740-я ракетная эскадрилья
- 741-я ракетная эскадрилья
- 742-я ракетная эскадрилья
- 91-я группа технического обслуживания
- 91-я ракетная эскадрилья технического обслуживания
- 791-я ремонтная эскадрилья.
- 791-я ракетная эскадрилья сил безопасности
- 891-я ракетная эскадрилья сил безопасности
- 91-я ракетная эскадрилья сил безопасности
- 91-я эскадрилья обеспечения безопасности
- 219-я эскадрилья ракетных сил безопасности (прикреплена к ВВС Национальной гвардии Северной Дакоты )
крыла Штаб выполняет несколько специальных функций персонала, таких как планы и проверки, финансовый менеджмент и безопасность.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 91-й оперативной группе.
91-е стратегическое разведывательное крыло
[ редактировать ]91- е стратегическое разведывательное крыло было сформировано 11 октября 1948 года и активировано 10 ноября на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, как одно из первых крыльев , организованных в рамках реорганизации базы крыла ВВС США ( План Хобсона ). Согласно этому плану, в качестве ее оперативного элемента была назначена 91-я стратегическая разведывательная группа , находившаяся в Макгуайре четыре месяца. Крыло и группа перебрались на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана, в 1949 году. [2] РБ-29Дж [5] К крылу были приписаны бомбардировщики, и его основной задачей была глобальная стратегическая разведка . [2] Группа была дезактивирована в июне 1952 года, когда Стратегическое авиационное командование было преобразовано в организацию с двумя депутатами. [3] Согласно этому плану летные эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию. Эскадрильи были приданы крылу, и в феврале 1951 года группа была преобразована в бумажное подразделение. [1]
В 1950 году в авиаполк начали поступать самолеты-дозаправщики , сначала модифицированные КБ-29 , затем Boeing KC-97 Stratofreighter . В 1950 году 91-й полк был переименован в 91-е стратегическое разведывательное крыло ( Среднее). В Барксдейле штаб его крыла был объединен со штабом 301-го бомбардировочного авиаполка с апреля 1950 по февраль 1951 года. Хотя каждое крыло проводило независимые тактические операции, оба находились под командованием одного и того же штаба. Крыло выделяло компоненты на срок до трех месяцев, в основном в Англию, и содержало отряды из других подразделений для обеспечения постоянной разведки заморских территорий. [2]
11 сентября 1951 года крыло переехало из Барксдейла на базу ВВС Локборн , штат Огайо. Задача 91-го НИРО заключалась в оказании воздушной разведки и картографических услуг. Для выполнения этой задачи он был оснащен самолетами, оснащенными камерами, в том числе B/RB-45 и B/YRB-47. [2]
Когда крыло перебралось в Локборн, отряд крыла был переброшен на авиабазу Йокота в Японии, выполняя боевую разведку ВВС Дальнего Востока над Корейским полуостровом, летая на самолетах RB-29 Superfortress . Над Северной Кореей RB-29 ежедневно сталкивались с ВВС Народно-освободительной армии МиГ-15 и больше не могли безнаказанно вести разведку, наведение на цель и фотографирование для оценки повреждений от бомб. [ нужна ссылка ]
Подразделение RB-45C было приписано к 91-й стратегической разведывательной эскадрилье и начало выполнять разведывательные полеты над северо-западной Кореей. РБ-45С могли уклоняться от МиГов в течение нескольких месяцев, но 9 апреля 1951 года один из РБ-45С оказался на волоске и едва смог уйти от численно превосходящего противника. Тогда было решено, что RB-45 больше не смогут проникать в северо-западную Корею без истребительного сопровождения. Еще один опасный звонок 9 ноября 1951 года привел к тому, что RB-45 было запрещено входить в воздушное пространство северо-западной Кореи в дневное время, даже когда было доступно истребительное сопровождение. В январе 1952 года 91-й эскадрилье было приказано перейти на ночные операции. Некоторые RB-45C выкрашены в черный цвет, чтобы не попадаться на глаза прожекторам противника. Однако РБ-45 не очень подходили для ночной фотосъемки, поскольку самолет слишком сильно трясло, когда передние двери бомбоотсека открывались для сброса светошумовых бомб. Вскоре после этого RB-45 были выведены с корейского театра военных действий, положив конец корейскому опыту использования RB-45. [ сомнительно – обсудить ]
29 июля 1952 года один из самолетов RB-45C крыла под командованием майора Луи Х. Кэррингтона совершил первый беспосадочный перелет через Тихий океан на многомоторном реактивном самолете. Самолет перелетел с базы ВВС Эльмендорф на Аляске на авиабазу Йокота в Японии. майор Кэррингтон дважды дозаправлялся По пути от КБ-29. Этот подвиг принес экипажу награду Mackay Trophy 1952 года как самый достойный полет ВВС США в году. [6]
4 июля 1952 года РБ-29А «Суперфортресс» 91-й стратегической разведывательной эскадрильи был сбит МиГами, возможно, над Китаем или на крайнем севере Кореи. Одиннадцать из 13 членов экипажа стали военнопленными .
Крыло выиграло конкурс САК по разведке, фотографии и навигации и премию П. Т. Каллена в 1955 и 1956 годах. С августа по ноябрь 1956 года большая часть крыла была развернута за границей в составе отрядов в Северной Африке, Ньюфаундленде и Гренландии. Эти отряды не находились под оперативным контролем небольшого подразделения, оставшегося в Локборне. [2]
Крыло было выведено из строя в ноябре 1957 года.
91-е бомбардировочное крыло
[ редактировать ]4141-е стратегическое крыло
Истоки крыла как бомбардировочной организации начались 1 сентября 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4141-е стратегическое крыло (SW) на базе ВВС Глазго , штат Монтана. Глазго был времен Второй мировой войны тренировочным аэродромом , который был вновь открыт в прошлом году в качестве базы командования ПВО для самолетов-перехватчиков 476- й истребительной группы , базировавшейся в Глазго. SAC передал это крыло Пятнадцатой воздушной армии , а оно было передано в состав 821-й авиационной дивизии . в июле 1959 года [7] но оставался штаб-квартирой только до апреля 1960 года, когда возросла роль САК в Глазго в связи с планом САК рассредоточить свои тяжелые бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress по большему числу баз (что затруднило Советскому Союзу выведение из строя весь флот неожиданным первым ударом) [8] привело к передаче базы САК. 4141-я дивизия стала базироваться в Глазго, и для выполнения этой задачи ей были переданы 4141-я группа боевой поддержки и 861-я медицинская группа.
Крыло стало оперативным подразделением только в 1961 году. В январе была задействована 68-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов для наблюдения за специальным вооружением крыла. [9] В апреле были активированы три эскадрильи технического обслуживания, и 326-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress , перебралась в Глазго с базы ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне, где она была одной из трех эскадрилий 92-го бомбардировочного крыла . [10] Одна треть самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [11] 4141-й (а позже 91-й) продолжал поддерживать боевую готовность до момента выведения из строя, за исключением периодов, когда крыло развертывалось для поддержки миссий операции Arc Light . 1 июля 1962 года крыло было передано в состав 810-й авиационной дивизии (позже 810-й стратегической аэрокосмической дивизии). [12] Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [13] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.
91-е бомбардировочное крыло
В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. В результате 4141-й SW был заменен 91-м бомбардировочным авиаполком Heavy (91-й BW), [2] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [примечание 2] Таким же образом 322-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 326-ю BS. 861-я медицинская группа и 68-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов были переведены в 91-ю. Компоненты обеспечения были заменены частями с 91-м числовым обозначением вновь созданного крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своих предшественников. Четыре месяца спустя к крылу добавилась задача дозаправки в воздухе, когда в Глазго была активирована 907-я эскадрилья дозаправки , оснащенная стратотанкерами Boeing KC-135 . [2]
91-е бомбардировочное авиаполк продолжал проводить стратегическую бомбардировочную подготовку и операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств Стратегического авиационного командования . С 11 сентября 1966 года по 31 марта 1967 года все крыло, за исключением небольшого заднего эшелона, было интегрировано в силы операции Arc Light на базе ВВС Андерсен , Гуам, для боевых действий в Юго-Восточной Азии. С 5 февраля по 15 апреля 1968 года крыло было развернуто на авиабазе Кадена на Окинаве в ответ на инцидент в Пуэбло . [2]
К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае . 91-е бомбардировочное крыло вышло из строя в мае 1968 года, когда Глазго был временно закрыт, а в июле составные части крыла были выведены из строя. [2]
91-е ракетное крыло
[ редактировать ]25 июня 1968 года крыло перебралось на базу ВВС Майнот , Северная Дакота. Там оно было переименовано в 91-е стратегическое ракетное крыло и вобрало в себя миссию, личный состав и ракеты LGM-30A Minuteman I выведенного из строя 455-го стратегического ракетного крыла . Там она поддерживала свои стратегические ракеты в состоянии оперативной готовности . [2]
Первая ракета LGM-30G Minuteman III, прибывшая на поле боя, была принята 91-м стратегическим ракетным крылом 14 апреля 1970 года. В августе следующего года первые Minutemen III были приведены в состояние боевой готовности. К декабрю 1971 года переход на новую ракету был завершен. После расформирования SAC в 1992 году это крыло вошло в состав Air Combat Command . [14]
Крыло было пятикратным обладателем награды Бланшарда, присуждаемой SAC, а затем космическим командованием ВВС победителю конкурса боевых ракет. [1] Он также пять раз выигрывал Ракетный трофей Мемориала Ли Р. Уильямса как лучшее ракетное крыло командования и Трофей Томаса С. Мурмана как выдающееся крыло Космического командования в 1996 году. [1]
1 июля 1994 года вместе с другими ракетными частями крыло было передано Космическому командованию ВВС. 1 октября 1997 года оно было переименовано в 91-е космическое крыло. 1 июля 2008 года ему вновь было присвоено обозначение 91-го ракетного полка. Вместе с Двадцатыми воздушными силами это крыло было передано из Космического командования ВВС в Командование глобального удара ВВС в декабре 2009 года. [14]
В 2009 году двум офицерам-ракетчикам было предъявлено обвинение в краже секретной технологии запуска ракет. Секретный материал - устройство, используемое для обнаружения взлома оборудования на стартовой площадке, - был изъят в июле 2005 года. О краже стало известно в мае 2008 года. Офицерам разрешили уйти из ВВС вместо предстояния военному трибуналу . [15]
14 октября 2009 года командир звена, а также командир 91-й группы технического обслуживания и командир 91-й ракетной эскадрильи были отстранены от командования командующим Двадцатой воздушной армией за утрату уверенности в своих способностях к командованию. Помощь была оказана после инцидентов, включая аварию грузовика с компонентами ракеты 31 августа 2009 года, аналогичную аварию грузовика в июле 2008 года и неудавшуюся проверку крыла по ядерной гарантии. Новым командиром крыла был назначен полковник Фердинанд Стосс; Ранее он занимал должность заместителя командира 90-го ракетного крыла на базе ВВС Уоррен в Вайоминге. [примечание 3]
В мае 2013 года в сообщениях прессы указывалось, что при испытаниях при запуске Minuteman III крыло было оценено как «неудовлетворительное». Представитель ВВС США охарактеризовал это как эквивалент оценки «D» в школе. Подполковник Джей Фолдс, заместитель командира 91-й оперативной группы, охарактеризовал подразделение как «находящееся в кризисе». Семнадцать офицеров по запуску ракет были отстранены от службы в результате их работы в этой оценке. Кроме того, еще одному офицеру грозило потенциальное дисциплинарное взыскание за умышленное нарушение правил ядерной безопасности, которые могли поставить под угрозу коды запуска ракет крыла. [16]
Родословная
[ редактировать ]- Сформировано как 91-е стратегическое разведывательное крыло 11 октября 1948 г.
- Активирован 10 ноября 1948 г.
- переименован в 91-е стратегическое разведывательное крыло в среднее. 6 июля 1950 г.
- Деактивирован 8 ноября 1957 г.
- 15 ноября 1962 года переименован в 91-е тяжелое бомбардировочное авиаполк и активирован (не организован).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Переименован в 91-е ракетное крыло стратегического назначения 25 июня 1968 г.
- Переименован в 91-е ракетное авиаполк 1 сентября 1991 г.
- Переименован в 91-ю ракетную группу 1 июля 1994 г.
- Переименован в 91-е ракетное авиаполк 1 февраля 1996 г.
- Переименован в 91-е космическое крыло 1 октября 1997 г.
- Переименован в 91-й ракетный полк 1 июля 2008 г. [1]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 91-я группа авиабазы (позже 91-я группа боевой поддержки): 10 ноября 1948 г. - 28 мая 1952 г., 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г., 1 августа 1972 г. - 22 июня 1988 г. [17]
- 91-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 91-я группа технического обслуживания, 91-я группа технического обслуживания, 91-я группа технического обслуживания): 20 ноября 1948 г. - 10 февраля 1951 г., 14 февраля 1952 г. - 28 мая 1952 г., 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1994 г., c. 1 февраля 1996 г. – настоящее время [17]
- 91-я группа полиции безопасности (позже 91-я группа ракетной безопасности, 91-я группа сил безопасности): 1 октября 1973 г. - ок. 1 июля 1994 г., гр. 2003 – настоящее время [17]
- 91-я стационарная медицинская группа (позже 91-я медицинская группа, 91-я медицинская эскадрилья, 91-я медицинская группа, 91-й тактический госпиталь): 10 ноября 1948 г. - 8 ноября 1957 г. [17]
- 91-я стратегическая разведывательная группа (позже 91-я оперативная группа) : 10 ноября 1948 г. - 28 мая 1952 г.; 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1994 г.; 1 февраля 1996 г. – настоящее время. [1]
- 861-я медицинская группа: 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г.
- 4091-я оперативная группа: 1 июля 1988 г. - 14 февраля 1991 г. [1]
Назначенные оперативные эскадрильи
- 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г. [18]
- 322-я стратегическая разведывательная эскадрилья (позже 322-я бомбардировочная эскадрилья) : 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г.; 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г. [18]
- 323-я стратегическая разведывательная эскадрилья : назначена 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г. (присоединена к 55-му стратегическому разведывательному крылу 19 сентября 1949 г. - 10 октября 1949 г., [19] неизвестно 12 января 1954 г. - 26 февраля 1954 г.) [18]
- 324-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г. [18]
- 740-я стратегическая ракетная (позже 740-я ракетная) эскадрилья : 25 июня 1968 г. - 1 июля 1988 г.; 14 февраля — 1 сентября 1991 г.; 1 июля 1994 г. - 1 февраля 1996 г. [20]
- 741-я стратегическая ракетная (позже 741-я ракетная) эскадрилья : 25 июня 1968 г. - 1 июля 1988 г.; 14 февраля — 1 сентября 1991 г.; 1 июля 1994 г. - 1 февраля 1996 г. [20]
- 742-я стратегическая ракетная (позже 742-я ракетная) эскадрилья : 25 июня 1968 г. - 1 июля 1988 г.; 14 февраля — 1 сентября 1991 г.; 1 июля 1994 г. - 1 февраля 1996 г. [1] [20]
- 907-я эскадрилья дозаправки : 1 июля 1963 г. - 25 июня 1968 г.
Прикрепленные оперативные эскадрильи
- 16-я фоторазведывательная эскадрилья (специальная): 10 ноября 1948 г. - 1 июня 1949 г.
- 26-я эскадрилья дозаправки : 28 мая 1952 г. - 1 июня 1953 г.
- 38-я разведывательная эскадрилья : 1 ноября 1950 г. - 5 января 1951 г.
- 68-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 5 мая 1952 г. - 28 мая 1952 г.
- 91-я разведывательная эскадрилья (позже 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья) : 22 января 1949 г. - 25 марта 1949 г.
- 100-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 23 мая 1953 г. - 24 ноября 1953 г.
- 338-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 1 ноября 1950 г. - 24 ноября 1950 г.
- 343-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 1 ноября 1950 г. - 3 января 1951 г. [1]
Эскадрильи технического обслуживания
- 91-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 91-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г., 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г. [17]
- 91-я эскадрилья технического обслуживания (позже 91-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 91-я эскадрилья технического обслуживания, 91-я эскадрилья технического обслуживания ракет): 10 февраля 1951 г. - 12 февраля 1952 г., 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г., 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г., ок. 1 июля 1994 г. – настоящее время [17]
- 91-я ракетная эскадрилья (позже 91-я полевая ракетная эскадрилья): 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1975 г., 30 сентября 1975 г. - ок. 1 июля 1994 г. [17]
- 91-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 91-я эскадрилья организационного технического обслуживания, 91-я организационная эскадрилья технического обслуживания ракет): 28 мая 1952 г. - 8 ноября 1957 г., 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1968 г., 30 сентября 1975 г. - ок. 1 июля 1994 г. [17]
- 4211-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 10 февраля 1951 г. - 28 мая 1952 г. [17]
- 4211-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 10 февраля 1951 г. - 28 мая 1952 г. [17]
Другой
- Региональная больница ВВС США, Майнот: 1 августа 1972 г. - 22 июня 1988 г. [17]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 10 ноября 1948 г.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 1 октября 1949 г.
- База ВВС Локборн, Огайо, 11 сентября 1951 г. - 8 ноября 1957 г.
- База ВВС Глазго, Монтана, 1 февраля 1963 года.
- База ВВС Майнот, Северная Дакота, с 25 июня 1968 г. [1]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
|
|
Награды
[ редактировать ]- В дополнение к наградам, полученным крылом, также разрешено временное вручение наград и кредитов кампании, полученных 91-й оперативной группой до 10 ноября 1948 года.
Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 8 сентября 1953 г. - 8 ноября 1957 г. | 91-е стратегическое разведывательное крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1965 г. - 30 июня 1966 г. | 91-е бомбардировочное крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1966 г. - 30 июня 1967 г. | 91-е бомбардировочное крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 февраля 1968 г. - 1 марта 1968 г. | 91-е бомбардировочное крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 марта 1968 г. - 15 апреля 1968 г. | 91-е бомбардировочное крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1972 г. - 30 июня 1973 г. | 91-е стратегическое ракетное крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г. | 91-е стратегическое ракетное крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г. | 91-е стратегическое ракетное крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1993 г. - 30 августа 1995 г. | 91-е ракетное крыло (позже 91-я ракетная группа) [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1995 г. - 31 августа 1997 г. | 91-я ракетная группа (позже 91-е ракетное крыло) [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1998 г. - 30 сентября 2000 г. | 91-е космическое крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2000 г. - 1 октября 2001 г. | 91-е космическое крыло [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2002 г. - 31 декабря 2002 г. | 91-е космическое крыло [1] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Подпись гласила: «RB-45C, пилотируемый полковником Джозефом А. Престоном, командиром 91-го стратегического разведывательного крыла, первым приземлился на взлетно-посадочной полосе длиной 2 мили (3,2 км) на базе ВВС Локборн». (Самолет РБ-45С Торнадо 48-0033)
- ↑ 91-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 91-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4141-го. Это временное дарование продолжается и по сей день.
- ^ В число неправомерных действий членов крыла входили три офицера, которые заснули при исполнении служебных обязанностей в июле 2008 года, когда у них были секретные компоненты, содержащие устаревшие коды запуска ракет для межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III, а также летчик, который оставил незащищенным сейф с процедурами эксплуатации ракет. всю ночь. Хоффман, Майкл, « Командир звена, еще двое обстреляли Майнота », Military Times , 15 октября 2009 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 91 Ракетное крыло (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Равенштейн, Боевые крылья , стр. 125–127
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 156–158.
- ^ Биографии базы ВВС Майнот
- ^ «Боинг RB-29J» . Национальный музей ВВС. 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2015 г.
- ^ Кнаак, с. 93
- ^ «Информационный бюллетень 821 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Резюме, История 4141-го стратегического крыла, январь – февраль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 401–402.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 810 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (20 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень Двадцатых ВВС (Стратегические ВВС) (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
- ↑ Макферсон, Джеймс, « Офицерам, обвиняемым в краже Майнота, разрешено уволиться », Military Times , 14 января 2010 г.
- ^ ВВС в стороне от 17 офицеров-ракетчиков-ядерщиков Chattanooga Times Free Press, 9 мая 2013 г. (получено 17 мая 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к См. Мюллер, стр. 16–23, 411–416, 417–421.
- ^ Jump up to: а б с д Также прикреплен с 10 февраля 1951 г. по 27 мая 1952 г., когда 91-я стратегическая разведывательная группа вышла из строя.
- ^ Размещен на базе ВВС Форбс . Маурер, Боевые эскадрильи , с. 397
- ^ Jump up to: а б с переведен из 455-го ракетного полка стратегического назначения.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница базы ВВС Майнот
- «Информационный бюллетень 91-го ракетного крыла» . Отдел по связям с общественностью базы ВВС Майнот. 31 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.