37-я бомбардировочная эскадрилья
входит 37-я бомбардировочная эскадрилья в состав 28-го бомбардировочного авиакрыла на базе ВВС Элсуорт в Южной Дакоте. Он эксплуатирует самолеты Rockwell B-1 Lancer, обеспечивающие возможности стратегических бомбардировок.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее возникновение датируется 13 июня 1917 года, когда 37-я авиационная эскадрилья была организована в Келли Филд , штат Техас, . Эскадрилья была направлена во Францию в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны и служила учебным подразделением до возвращения в США для демобилизации. В межвоенные годы он действовал в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в качестве эскадрильи преследования и нападения.
Эскадрилья участвовала в боях в составе 37-й бомбардировочной эскадрильи , подразделения Martin B-26 Marauder на Средиземноморском театре военных действий во время Второй мировой войны , получив за свою работу две награды за выдающиеся заслуги (DUC). После окончания войны оно было дезактивировано, хотя некоторое время действовало как бумажное подразделение в 1947–1948 годах.
Эскадрилья снова была задействована во время Корейской войны , когда она заменила резервное подразделение , возвращавшееся в резерв. Выполняя ночные вылеты на самолетах Douglas B-26 Invaders , эскадрилья заработала еще один DUC до перемирия в июле 1953 года. В 1955 году она вернулась в Соединенные Штаты и стала одним из первых реактивных тактических бомбардировщиков, летавших на Martin B-57 Canberras и Douglas. Эсминцы Б-66 . После непродолжительного переброски в Англию эскадрилья снова выведена из строя.
В 1977 году 37-я дивизия вошла в состав Стратегического авиационного командования , летая на самолетах Boeing B-52 Stratofortress до 1982 года. Свою нынешнюю роль она приняла в 1987 году.
Эскадрилья является почетным членом Ассоциации тигров НАТО. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]созданная 13 июня 1917 года на аэродроме Келли-Филд в Техасе, 37-я авиационная эскадрилья, в начале сентября перебралась во Францию. После непродолжительного пребывания в Этампе (18–23 сентября) он обосновался на аэродроме Иссуден . [6] участие в создании Третьего авиационного учебного центра. После объявления его работоспособным он начал летную подготовку вновь прибывших американских пилотов и членов экипажа.
Достигнув Бордо ок. 6 января 1919 года эскадрилья оставалась там до 18 марта, когда села на транспорт, чтобы доставить ее обратно в Соединенные Штаты, где она была демобилизована. [6]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Возобновленная в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в сентябре 1933 года в качестве 37-й эскадрильи преследования , эскадрилья была присоединена к 8-й группе преследования и оснащена Curtiss P-6 Hawks , в марте 1935 года она стала 37-й штурмовой эскадрильей с Curtiss A-8 Shrike и Northrop A-17 Nomad Штурмовик . В январе 1938 года эскадрилья была расформирована. [3]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Ранние операции и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 37-ю бомбардировочную эскадрилью и активирована в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, 1 февраля 1940 года с бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo в качестве одной из первоначальных эскадрилий 28-й составной группы , которая готовилась к развертыванию на Аляске. Однако когда в феврале 1941 года 28-я группа перебралась на Аляску, эскадрилья осталась в США, в Лоури-Филд , штат Колорадо. Вместо нее в марте на Аляску перебралась 73-я бомбардировочная эскадрилья 17- й бомбардировочной группы . Обмен эскадрилий завершился в апреле-мае 1941 года, когда 37-я была переведена в 17-ю группу, а 73-я - в 28-ю группу. В июне эскадрилья переехала в Пендлтон-Филд , штат Орегон, и была размещена вместе со своей головной группой впервые с момента активации эскадрильи в 1940 году. [7]
В Пендлтоне эскадрилья перешла на средний бомбардировщик North American B-25 Mitchell , когда 17-я группа стала первым подразделением авиационного корпуса , получившим новый бомбардировщик. [8] В августе она получила обновленные B-25B, имевшие гораздо более тяжелое оборонительное вооружение, что продиктовано результатами боевых сводок, поступающих из Европы. [9] После нападения на Перл-Харбор 37-я полка патрулировала противолодочные лодки у побережья Тихого океана примерно до марта 1942 года. 9 февраля 1942 года она перебралась в аэропорт округа Лексингтон , Южная Каролина, чтобы противостоять большей угрозе со стороны немецких подводных лодок, действующих у восточного побережья. . [3]
Дулиттл рейд
[ редактировать ]Планирование ответной бомбардировки Японии началось в декабре 1941 года, и двадцать четыре B-25B были переброшены из 17-й бомбардировочной группы, которая была единственным подразделением B-25 в авиакорпусе, и добровольцами из ее четырех эскадрилий, включая 37-го полка были набраны, а экипажам сказали только, что это секретная и опасная миссия. Волонтеры прошли обучение в Эглин Филд , Флорида. По завершении обучения они отправились из Эглина в Макклеллан-Филд , штат Калифорния, для окончательной модификации B-25, а затем перебрались на военно-морскую авиабазу Аламеда , где бомбардировщики были погружены на военный корабль США « Хорнет» (CV-8) для рейда. [10]
Боевые действия в Средиземноморье
[ редактировать ]Остальная часть эскадрильи оставалась в Колумбии, участвуя в противолодочном патрулировании до 23 июня, когда она перебралась на Барксдейл-Филд, где начала переходить на Martin B-26 Marauder . [3]
В ноябре 1942 года эскадрилья была направлена в Северную Африку и прибыла в аэропорт Телергма в Алжире в декабре 1942 года после первой высадки операции «Факел », став частью XII бомбардировочного командования . Эскадрилья выполняла перехваты и непосредственную поддержку с воздуха , выполняла миссии, бомбила мосты, железнодорожные пути, сортировочные станции , гавани, судоходство, артиллерийские огневые точки, скопления войск и другие объекты противника в Алжире, а затем и в Тунисе, поддерживая американские, а затем и союзные сухопутные войска, когда они двигались на восток. способствуя разгрому сил Оси в Африке к маю 1943 года. [11] [12]
В 1943 году 37-я дивизия участвовала в операции «Штопор» — сокращении Пантеллерии . Он поддержал операцию «Хаски» — вторжение союзников на Сицилию и операцию «Лавина» — вторжение в Италию. Во время наступления на Рим эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за атаки на аэродромы недалеко от Рима 13 января 1944 года. Она также была награждена французским Военным крестом с пальмовой ветвью за операции в Италии в период с апреля по июнь. [11]
Подразделение обеспечивало тактическую поддержку с воздуха при освобождении Сардинии и Корсики. С аэродромов на Корсике 432d поддерживал сухопутные войска союзников во время операции «Драгун» — вторжения в южную Францию в августе 1944 года. Он переместился в южную Францию и бомбил вражеские цели во время продвижения союзников на север. Он получил вторую награду за выдающиеся заслуги за бомбардировку оборонительных сооружений противника возле Швайнфурта , Германия, незадолго до окончания войны 10 апреля 1945 года. [11]
эскадрилья осталась в Европе После Дня Победы . Он стал частью оккупационных сил и участвовал в разоружении Германии. [11] Он переехал в американскую оккупационную зону в Австрии. [ нужна ссылка ] Эскадрилья вернулась во Францию, чтобы подготовиться к возвращению в Соединенные Штаты, где она была выведена из строя в конце ноября 1945 года. [11] [3]
Корейская война
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена в мае 1947 года Тактическим авиационным командованием , но не была укомплектована и оснащена. Он был дезактивирован в сентябре 1948 года. [3]
Эскадрилья была активирована на восточной авиабазе Пусан в Корее 10 мая 1952 года, когда она приняла на себя миссию, личный состав и самолеты Douglas B-26 Invaders 729 -й бомбардировочной эскадрильи . 729-я дивизия была резервным подразделением, которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне и возвращалось в резерв. [13] Эскадрилья продолжала ночные бомбардировки 729-го полка, концентрируясь на атаках на коммуникации и скопления войск противника. В 1953 году эскадрилья сосредоточилась на атаках железнодорожного подвижного состава, объектов и снабжения. Используя Захватчиков со стеклянными носами, [ф] эскадрилья разработала методы проведения вооруженной разведки против локомотивов и грузовых вагонов и начала летные полеты с использованием этой тактики в феврале 1953 года. Она участвовала в операции «Весенняя оттепель» и, начиная с марта, атаковала южные маршруты вдоль восточного побережья Северной Кореи. Он продолжал действовать до перемирия в июле 1953 года и был награжден третьим DUC за свою деятельность. [14]
37-я дивизия осталась в Корее в качестве меры предосторожности против возобновления боевых действий. В сентябре 1954 года он был переведен на авиабазу Михо в Японии. Он оставался в Японии до весны 1955 года, когда вернулся в США для переоборудования в реактивные бомбардировщики. [3] [11]
Операции тактических реактивных бомбардировщиков
[ редактировать ]Переоборудован реактивными бомбардировщиками Martin B-57 Canberra и провел оценочные испытания самолета на вспомогательном поле № 9 ВВС Эглин ; в 1956 году перешла на эсминцы Douglas B-66B , первую эскадрилью, получившую новый тактический бомбардировщик. Ненадолго был направлен в ВВС Великобритании в Скалторпе , Англия, в 1958 году, а затем вернулся в Эглин и провел дополнительные испытания B-66 с реактивным взлетом (JATO), а затем был выведен из эксплуатации позже в том же году.
Стратегические бомбардировочные операции
[ редактировать ]Эскадрилья присоединилась к 28-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Эллсворт этого крыла. Boeing B-52H Stratofortress , став второй эскадрильей [15] 1 января 1977 г. Эскадрилья продолжала летать на «Баффе» до октября 1982 г., когда он был выведен из строя. [16]
1 января 1987 года эскадрилья активировалась и перешла на нынешний самолет Rockwell B-1B Lancer . Наряду со всеми другими действующими бомбардировочными частями ВВС, она сменила название и 1 сентября 1991 года стала 37-й бомбардировочной эскадрильей. В декабре 1998 года она стала первым подразделением, применившим B-1 в боевых действиях при поддержке операции «Лис пустыни» в Ирак. Год спустя экипажи эскадрильи поддерживали операцию Allied Force и участвовали в боевых действиях в Косово и Сербии. [16]
После терактов 11 сентября 37-я и ее родственная эскадрилья в Эллсуорте 34-й бомбардировочной эскадрильей, объединились с чтобы предоставить самолеты и экипажи для формирования экспедиционных подразделений. Эти экспедиционные подразделения выполняли миссии, способствуя изгнанию талибов из Афганистана. За это время объединенные эскадрильи выполнили 5 процентов ударных вылетов, но сбросили почти 40 процентов общего тоннажа бомб — более 1730 тонн. Ее личный состав также использовал B-1 во время операции «Свобода Ирака» , включая удары по высокоприоритетным объектам руководства в Багдаде. [16]
В 2007 году 37-я дивизия начала регулярное развертывание на Ближнем Востоке, чередуясь с другими подразделениями B-1: один год на базе, а затем шесть месяцев развернуты. В среднем члены эскадрильи налетают более 6000 боевых часов и совершают более 500 боевых вылетов за одно развертывание. Личный состав эскадрильи поддерживал ударные миссии по Ливии во время операции «Рассвет Одиссеи» , первой боевой миссии B-1, запущенной из Соединенных Штатов для нанесения ударов по зарубежным целям. [16]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 37-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 г.
- Демобилизован 15 апреля 1919 г.
- воссоздана и переименована в 37-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
- Активирован 1 сентября 1933 г.
- Переименована в 37-ю штурмовую эскадрилью 1 марта 1935 г.
- Деактивирован 31 января 1938 г.
- Переименована в 37-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 37-ю бомбардировочную эскадрилью (средняя) 9 октября 1944 г.
- Деактивирован 26 ноября 1945 г.
- Переименована в 37-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 29 апреля 1947 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Деактивирован 10 сентября 1948 г.
- Переименована в 37-ю бомбардировочную эскадрилью «Легкий» и «Ночной нарушитель» 8 мая 1952 года.
- Активирован 10 мая 1952 г.
- Переименована в 37-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 1 октября 1955 г.
- Деактивирован 25 июня 1958 г.
- Переименована в 37-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 16 июня 1977 г.
- Активирован 1 июля 1977 г.
- Деактивирован 1 октября 1982 г.
- Активирован 1 января 1987 г.
- Переименована в 37-ю бомбардировочную эскадрилью 1 сентября 1991 г. [17]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 13 июня 1917 г.
- Третий авиационный учебный центр, сентябрь 1917 г.
- Командующий службами снабжения, январь - 15 апреля 1919 г. [ нужна ссылка ]
- 18-я группа преследования (прикреплена к 8-й группе преследования), 1 сентября 1933 г.
- 2-е крыло (оставалось в составе 8-й группы преследования), 1 марта 1935 г. - 31 января 1938 г.
- 28-я сводная группа, 1 февраля 1940 г.
- 17-я бомбардировочная группа, 23 апреля 1941 г. - 26 ноября 1945 г.
- 17-я бомбардировочная группа, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 17-я бомбардировочная группа, 10 мая 1952 г. - 25 июня 1958 г. (прикреплена к 17-му бомбардировочному авиаполку после 8 июня 1957 г.)
- 28-е бомбардировочное крыло , 1 июля 1977 г. - 1 октября 1982 г.
- 28-е бомбардировочное авиаполк, 1 января 1987 г.
- 28-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. [18]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Международная военная интервенция против ИГИЛ
- Список американских авиационных эскадрилий
- Список подразделений B-1 ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список единиц B-57 ВВС США
- Список операторов Douglas A-26 Invader
- Список эскадрилий ВВС США
- Война с террором
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ B-1 - один из многих самолетов, участвующих в первых учениях крупных сил в недавно расширенном учебном комплексе Паудер-Ривер.
- ^ Утверждено 27 декабря 1956 г. Описание: На щите красного цвета с черной окантовкой изображен рычащий королевский бенгальский тигр его естественной окраски: черного, белого, светло-коричневого: глазные яблоки светло-зеленые, язык красный. При утверждении в 1956 году эмблема располагалась на щите, а не на диске. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 175. Робертсон не называет дату замены диска.
- ^ Изменено и восстановлено c. Февраль 1994 года. Эндикотт сообщает, что эмблема 1934 года была восстановлена (на диске) во время проверки эмблемы CSAF . Робертсон указывает, что эмблема 1956 года актуальна, но не называет дату ее восстановления.
- ↑ Утверждено 25 июля 1934 г.
- ↑ Самолет — Martin B-26B-1-MA Marauder, серийный номер 41-17747 Earthquake McGoon . У него зенитные повреждения левой мотогондолы, левого крыла и колесной ниши. Обратите внимание на отсутствие дверей шасси.
- ↑ Некоторые из B-26 подразделения имели прочные носовые части с установленными в них пулеметами.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ньюберри, полковник Стюарт В. (10 августа 2015 г.). «Как почистить ковер?» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Ньюберри, полковник Стюарт. «Как почистить ковер?» . АФЦЕНТ . СШАФЦЕНТ . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Робертсон, Пэтси (11 марта 2008 г.). «Информационный бюллетень 37-й бомбардировочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, Активные крылья ВВС , с. 540
- ^ Хаббард, с. 719
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 175-176.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи, стр. 175–176, 268; Маурер, Боевые части , стр. 61–63, 80.
- ^ Баугер, Джо (6 марта 2000 г.). «Норт Американ Б-25 Митчелл» . Джо Баугер . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Баугер, Джо (6 марта 2000 г.). «Норт Американ B-25B Митчелл» . Джо Баугер . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Баугер, Джо (12 ноября 2002 г.). «Рейд Дулитла в Токио» . Джо Баугер . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 61–63.
- ^ «Истории 17-й бомбардировочной группы о Второй мировой войне» . 17/452-е бомбардировочное крыло/группа. 11 августа 2009 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Эндикотт, ВВС США в Корее , с. 70
- ^ Эндикотт, ВВС США в Корее , стр. 68–69.
- ^ Робертсон, Пэтси (20 ноября 2009 г.). «Информационный бюллетень 28 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нет подписи. «Подразделения авиабазы Элсуорт: 28-я оперативная группа» . 28-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Информация о происхождении в Робертсоне, если не указано иное.
- ^ Информация о назначении в Робертсоне, если не указано иное.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне.
- ^ Номер станции в Эндикотте, ВВС США в Корее , стр. 177–178.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Хаббард, Джерард (1943). «Знак отличия самолета, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.