341-е ракетное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
341-е ракетное крыло | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1946–1949; 1955–1961; 1961 – настоящее время |
Роль | межконтинентальная баллистическая ракета |
Часть | Командование глобального удара ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Мальмстрем |
Девиз (ы) | Pax Orbis per Arma Aeria Латинский мир во всем мире через силу воздуха [1] |
Помолвки | Бирманская кампания 1944-1945 гг. |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [1] |
Знаки отличия | |
Эмблема 341-го ракетного авиаполка (утверждена 22 марта 1995 г.) [1] | |
Нашивка с эмблемой 341-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 5 июня 1957 г.) [2] | |
Эмблема 341-й бомбардировочной группы [3] |
47 ° 30'17 дюймов с.ш. 111 ° 11'14 дюймов з.д. / 47,50472 ° с.ш. 111,18722 ° з.д.
ВВС США 341 - е ракетное крыло — подразделение межконтинентальных баллистических ракет со штаб-квартирой на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана. До 1 июля 2008 года он назывался 341-м космическим крылом.
Созданное в Индии в качестве времен Второй мировой войны ВВС бомбардировочной группы B-25 Mitchell Североамериканских подразделение входило в состав Стратегического авиационного командования , в начале Холодной войны это в качестве крыла Boeing B-47 Stratojet , а затем стало межконтинентальным авиационным авиационным подразделением. подразделение баллистических ракет в 1962 году. Сегодня 341-е крыло является одним из трех оставшихся крыльев ВВС США , которые обслуживают и эксплуатируют межконтинентальную баллистическую ракету LGM-30 Minuteman III.
Миссия
[ редактировать ]341-е ракетное крыло подчиняется непосредственно Двадцатым воздушным силам на ВВС Уоррен базе в Вайоминге и является частью Командования глобального удара ВВС со штаб-квартирой на ВВС Барксдейл базе в Луизиане .
Миссия 341-го ракетного крыла — защищать Америку с помощью безопасных, надежных и эффективных ядерных сил и боеспособных летчиков.
Подчиненные подразделения
[ редактировать ]341-е ракетное крыло состоит из штаба крыла и пяти групп — 341-й оперативной группы, 341-й группы технического обслуживания, 341-й группы поддержки миссий, 341-й группы сил безопасности и 341-й медицинской группы. [4] На базе также размещаются два арендатора: 819-я эскадрилья RED HORSE и 40-я вертолетная эскадрилья (входит в состав 582-й вертолетной группы ).
- 341-я оперативная группа
- 10-я ракетная эскадрилья
- 12-я ракетная эскадрилья
- 490-я ракетная эскадрилья
- 341-я эскадрилья оперативной поддержки
564- я ракетная эскадрилья служила в составе крыла с 1967 по 2008 год.
341-я группа сил безопасности — крупнейшая группа сил безопасности ВВС США. В состав 341-й группы войск безопасности входят 341-я ракетная эскадрилья сил безопасности, 341-я ракетная эскадрилья сил безопасности, 741-я ракетная эскадрилья сил безопасности, 841-я ракетная эскадрилья сил безопасности и 341-я эскадрилья обеспечения безопасности.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]341-е ракетное крыло возникло на китайско-бирманско-индийском театре военных действий Второй мировой войны и было активировано в Индии 15 сентября 1942 года. Это подразделение было одним из первых бомбардировочных подразделений CBI; оснащен средними бомбардировщиками B-25 Mitchell, которые были отправлены из США в Карачи. Самолеты были подготовлены к полету командованием воздушно-технической службы на авиабазе Карачи и в декабре отправлены на аэродром Чакулия , который сейчас находится в Бангладеш. Группа была сформирована из двух бомбардировочных эскадрилий (11-й, 22-й), которые были приданы 7-й бомбардировочной группе с мая 1942 года, и двух вновь сформированных эскадрилий (490-й и 491-й бомбардировочных эскадрилий ). 11- я бомбардировочная эскадрилья уже находилась в Китае, выполняя боевые вылеты вместе с китайской воздушной группой с 1 июля 1942 года. Самолеты и экипажи 22-й бомбардировочной эскадрильи также с июля выполняли разведывательные и тактические задачи над северной и центральной Бирмой.
Группа вступила в бой в начале 1943 года и до 1944 года действовала в основном против транспорта противника в центральной Бирме. Она бомбила мосты, локомотивы, железнодорожные станции и другие объекты, чтобы задержать доставку грузов японским войскам, сражающимся в северной Бирме.
341-я бомбардировочная группа обычно действовала как две группы, а какое-то время как три. Вскоре после активации в сентябре 1942 года штаб 341-й бомбардировочной группы и три ее эскадрильи, 22-я, 490-я и 491-я, были дислоцированы и действовали в Индии под руководством Десятых ВВС, а 11-я эскадрилья дислоцировалась и действовала в Китае под командованием руководство « Китайской оперативной группой ВВС », которая позже была реорганизована и усилена и стала Четырнадцатой воздушной группой .
Четырнадцать месяцев спустя штаб группы вместе с 22-й и 491-й эскадрильями присоединился к 11-й эскадрилье под командованием 69-го составного авиаполка Четырнадцатой воздушной армии. Штаб 341-й группы находился в Куньмине, 22-я и 491-я - в Янкае, а 11-я продолжала базироваться в Гуйлине в составе 68-го составного крыла. Однако 490-я дивизия « Бирма-разрушители мостов » осталась в Индии под командованием Десятой воздушной армии генерал-майора Говарда Дэвидсона. Еще позже 11-я эскадрилья и отряд 491-й какое-то время действовали в составе Восточно-Китайской оперативной группы. [5]
С нескольких аэродромов в Китае группа в основном занималась атаками на скопления и склады противника, а также проводила морские зачистки и наносила удары по внутреннему судоходству. Они также бомбили и обстреливали такие цели, как поезда, гавани и железные дороги во французском Индокитае и в районе Кантон -Гонконг в Китае. Получил DUC за разработку и применение специальной (плановой) техники бомбометания по мостам противника во Французском Индокитае.
Он был выведен из строя 2 ноября 1945 года, на следующий день после того, как личный состав группы и эскадрильи высадился в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
Бомбардировочное крыло
[ редактировать ]Возобновлен в сентябре 1955 года на базе ВВС Абилин (позже база ВВС Дайс ), штат Техас, в качестве подразделения стратегического авиационного командования Boeing B-47E Stratojet , которое было разработано для перевозки ядерного оружия и преодоления советской противовоздушной обороны с его высоким эксплуатационным потолком и почти сверхзвуковой скоростью. скорость. 341-й дивизион летал на B-47 в учебных миссиях и участвовал в различных учениях и развертываниях SAC на Stratojet на базах в Марокко и Англии, предназначенных для передового развертывания. Также управлял эскадрильей стратотанкеров KC-97 для дозаправки в воздухе операций B-47.
В 1958 году после потери нескольких самолетов в ходе тайных операций времен холодной войны; Считалось, что советская противовоздушная оборона достигла способности B-47 успешно проникать в советское воздушное пространство, если его призовут на боевое дежурство. Stratojet начали выводить из состава, и в 1961 году 341-е бомбардировочное крыло начало отправлять свои самолеты на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан. 25 июня подразделение было выведено из строя.
Стратегическое ракетное крыло
[ редактировать ]15 июля 1961 года 341-й дивизион был преобразован в 341-й стратегический ракетный полк . Год спустя, в конце июля 1962 года, первая межконтинентальная баллистическая ракета LGM-30A Minuteman I прибыла в Мальмстрем и была размещена на стартовом комплексе Альфа-9. 10-я стратегическая ракетная эскадрилья (СМС) приняла свою последнюю ракету 28 февраля 1963 года. Два месяца спустя 12-я СМС стала на 100 процентов боеготовой. В июле 490-я СМС вступила в полную боевую готовность, в результате чего 341-я СМС взяла на себя ответственность за 150 шахт.
В августе 1964 года ВВС объявили о планах построить еще 50 шахт, закрепленных за 341-й дивизией, для размещения ракет LGM-30F Minuteman II . Поскольку строительство этих новых шахт продолжалось в 1966 году, 1 апреля 1966 года была создана 564-я стратегическая ракетная эскадрилья. Чуть более года спустя 1000-я американская ракета «Минитмен» должна была быть на месте и находиться в боевой готовности в Мальмстреме. Эта веха ознаменовала завершение развертывания Соединенными Штатами Минитменов.
В то время как новые Minuteman II были развернуты вместе с 564-м, модернизация моделей Minuteman I продолжалась, и в августе 1964 года начался переход крыла от моделей «A» к моделям «B». К июню 1969 года все Minuteman Is, как «A», так и «A», Модели «B» были заменены моделями Minuteman II. В 1975 году 564-я СМС перешла с Minuteman II на модель LGM-30G Minuteman III .
В ноябре 1975 года началось комплексное усовершенствование крыла, которое включало в себя буфер командных данных и улучшенную систему управления пуском. В 1985 году 341-й SMW стал ведущим подразделением программы комплексного продления жизни Minuteman (Rivet Mile).
Выполняя функцию сдерживающей силы, 341-я SMW завоевала множество наград. Подразделение выиграло свой первый приз Бланшара на ежегодных соревнованиях по ракетам на Олимпийской арене SAC в 1976 году и снова завоевало этот самый желанный приз в 1986, 1990 и 1991 годах. За эти годы подразделение завоевало дополнительные награды.
28 сентября 1991 года президент Буш приказал всем «Минитменам II» вывести из боевой готовности. Этот приказ затронул три четверти из 200 МБР, приписанных к 341-й стрелковой дивизии. Стратегического авиационного командования 1 сентября 1991 года 341-я стрелковая дивизия была переименована просто в ракетное крыло, входившее в состав Двадцатой воздушной армии . Таким образом, оно, по-видимому, стало единственным формированием, получившим название «Ракетное крыло», когда-либо входившим в состав САК. 341-е ракетное крыло было переведено из САК в Восьмое воздушное . боевое командование ВВС 31 мая 1992 года
В соответствии с Договором о сокращении стратегических вооружений (СНВ) 28 сентября 1991 года 341-е ракетное крыло начало выводить свои «Минитмены II» из боевой готовности и приступило к деактивации ракет. 150 ракет Minuteman II были извлечены из шахт. Пятьдесят из освобожденных шахт получили ракеты Minuteman III, присоединившись к 50 ракетам Minuteman III, уже находящимся в боевой готовности. Это преобразование было завершено к 1994 году.
В марте 1995 года Комиссия по перестройке и закрытию баз (BRAC) выбрала для деактивации 321-е стратегическое ракетное крыло на авиабазе Гранд-Форкс, Северная Дакота. 30 сентября 1998 года 321-я ракетная группа передала управление шахтами Minuteman III и обязанности по боевому дежурству 341-му ракетному крылу.
В результате четырехлетнего обзора обороны 2005 года 341-е ракетное крыло дезактивировало ракетный комплекс Minuteman III WS-133B и последующее выведение из строя 564-й ракетной эскадрильи 19 августа 2008 года.
1 декабря 2009 года он был переведен в новое Командование глобального удара ВВС , где он дежурит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждый день в году.
19 апреля 2016 года полковник Рональд Дж. Аллен принял на себя командование 341-м ракетным авиаполком от полковника Тома Уилкокса. [6]
Известные инциденты
[ редактировать ]В ноябре 2008 года крыло не прошло проверку ядерной безопасности, проведенную Агентством по уменьшению угрозы обороны . [7] 9 февраля 2010 года крыло снова не прошло проверку. [8]
Проверка, проведенная в июле 2009 года Аудиторским агентством ВВС, показала, что 48 процентов из 711 неиспользованных материалов, связанных с ядерным оружием, с которыми обращалось крыло, были неправильно отслежены или записаны. В большинстве несоответствий инспекторы в первую очередь возлагали вину на материальное командование, а не на подразделение. В ответ на выводы подразделение переместило все неиспользованные предметы, связанные с ядерной тематикой, в безопасное место хранения и провело последующую инвентаризацию, которая составила 100 процентов предметов. [9]
341-я проверка снова провалилась в августе 2013 года. Крыло получило оценку «неудовлетворительно» из-за «ошибок тактического уровня», допущенных во время одного из многочисленных учений во время проверки. [10] [11] В 2014 году выяснилось, что 34 офицера-ядерщика этого крыла были замешаны в мошенничестве при проведении ежемесячных испытаний офицеров по запуску ракет. [12] После расследования командир авиакрыла полковник Роберт Стэнли добровольно подал в отставку и уволился из ВВС. Освобождены командир и заместитель командира оперативной группы, а также несколько подчиненных командиров. [13]
Родословная
[ редактировать ]- 341-я бомбардировочная группа
- как 341-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 14 августа 1942 года
- Активирован 15 сентября 1942 г.
- переименована в 341-ю бомбардировочную группу в среднюю. 1 августа 1943 г.
- Деактивирован 2 ноября 1945 г.
- Переименована в 341-ю бомбардировочную группу , легкую и переведена в резерв.
- Активирован 27 декабря 1946 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- объединен с 341-м стратегическим ракетным авиаполком в 341-е стратегическое ракетное крыло. 31 января 1984 г. [1]
- 341-е ракетное крыло
- Сформировано как 341-е бомбардировочное крыло среднего уровня 23 марта 1953 г.
- Активирован 1 сентября 1955 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1961 г.
- Переименовано в 341-е стратегическое ракетное крыло (МБР-Минитмен) и активировано 1 июля 1961 г. (не организовано).
- Организован 15 июля 1961 г.
- Объединен с 341-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
- Переименован в 341-е ракетное авиаполк 1 сентября 1991 г.
- Переименовано в 341-е космическое крыло 1 октября 1997 г.
- Переименован в 341-е ракетное авиаполк 1 июля 2008 г. [1]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Операционные компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 341-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г. - настоящее время. [1]
- Эскадрильи
- 10-я бомбардировочная эскадрилья (позже 10-я стратегическая ракетная эскадрилья): 18 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 сентября 1955 г. - 25 июня 1961 г.; 1 декабря 1961 г. - 1 сентября 1991 г.
- 11-я авиационная заправочная эскадрилья : 1 декабря 1955 г. - 1 июня 1960 г. (выделена 19 декабря 1956 г. - 10 апреля 1957 г., 9 января - около 4 апреля 1958 г. и 10 июля - 26 сентября 1958 г.)
- 11-я бомбардировочная эскадрилья: 15 сентября 1942 г. - 10 марта 1943 г. (отделена); 25 октября 1943 г. - 2 ноября 1945 г. (в составе до 6 января 1944 г., 13 марта - ок. декабря 1944 г., 16 марта - 1 августа 1945 г.)
- 12-я бомбардировочная (позже 12-я стратегическая ракетная) эскадрилья : 24 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 сентября 1955 г. - 25 июня 1961 г.; 1 марта 1962 г. - 1 сентября 1991 г.
- 22-я бомбардировочная эскадрилья: 15 сентября 1942 г. - 2 ноября 1945 г.
- 490-я бомбардировочная эскадрилья (позже 490-я стратегическая ракетная эскадрилья): назначена 15 сентября 1942 г. - 25 октября 1943 г., прикреплена 26 октября 1943 г. - ок. 7 января 1944 г.; назначен с 7 мая по 2 ноября 1945 г. (отделен примерно до 25 августа 1945 г.); 4 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 сентября 1955 г. - 25 июня 1961 г.; 1 мая 1962 г. - 1 сентября 1991 г.
- 491-я бомбардировочная эскадрилья: 15 сентября 1942 г. - 2 ноября 1945 г.; 5 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 ноября 1958 г. - 25 июня 1961 г.
- 564-я стратегическая ракетная эскадрилья : 1 апреля 1966 г. - 1 сентября 1991 г. [1]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Б-25 Митчелл 1942–1945 гг.
- А-26 Инвайдер 1945 г.
- B-47E Stratojet 1956–1961 гг.
- КС-97 Стратофрейтер 1956–1960 гг.
- LGM-30A Минитмен I 1962–1964 гг.
- LGM-30B Минитмен I 1964–1969 гг.
- LGM-30F Минитмен II 1966–1994 гг.
- LGM-30G Minuteman III 1975 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кейн, Роберт Б. (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 341 Ракетное крыло (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Равенштейн, стр. 180–181
- ^ Стротман, Тони (2012). «Интернет-дом 341-й бомбардировочной группы» . usaaf-in-cbi.com . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Библиотека: Информационные бюллетени: 341-е ракетное крыло» . Связи с общественностью 341-го ракетного крыла. 1 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Записи группы и отчеты об истории эскадрильи, AFHRA, авиабаза Максвелл, Алабама. [ нужны разъяснения ]
- ^ Роуэлл, Дженн (19 апреля 2016 г.). «Аллен принимает на себя командование Мальмстремом» . Грейт-Фолс Трибьюн . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Шейн, Лео III (17 декабря 2008 г.). «Отчет: подразделение провалило проверку ядерной безопасности: это уже третий провал ВВС в этом году в отношении ядерного оружия» . Звезды и полосы . Проверено 8 февраля 2017 г. ; Герц, Билл (4 февраля 2009 г.). «Эксклюзив: ВВС провалили новые ядерные испытания» . Вашингтон Таймс . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Хоффман, Майкл (24 февраля 2010 г.). «2 подразделения Мальмстрема не прошли проверку ядерного оружия» . Таймс ВВС . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
- ^ Рольфсен, Брюс (1 марта 2010 г.). «Аудит ядерного оружия выявил недостатки на 5 базах» . Таймс ВВС . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
- ^ Старр, Барбара (23 августа 2013 г.). «Ядерное подразделение ВВС не прошло проверку» . Политика CNN . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Крыло ядерной ракеты Мальмстрема не прошло проверку» . Таймс ВВС . 13 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Эверстин, Брайан (15 января 2014 г.). «34 офицера-ракетчика замешаны в расследовании мошенничества» . Таймс ВВС . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Харпер, Джон (27 марта 2014 г.). «9 руководителей ракетно-ядерного крыла уволены; командующий уходит в отставку» . Звезды и полосы . Проверено 8 февраля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэр, Томас Х. Взгляд на Восток: солдат Салама в Индию . Нью-Йорк: 1945.
- Хейворд, Дэвид К. Иглз, бульдоги и тигры: история 22-й бомбардировочной эскадрильи в Китае, Бирме и Индии . Хантингтон-Бич, Калифорния: Ассоциация 22-й бомбардировочной эскадрильи, 1997 год. ISBN 0-9656437-0-0 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .