11-я бомбардировочная эскадрилья
11-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1927; 1928–1945; 1954–1958; 1982–1991; 1994 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Стратегические бомбардировки |
Часть | Глобальное ударное командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Барксдейл , Луизиана. |
Псевдоним(а) | Эскадрилья Джиггса или группа растерянности (Первая мировая война) |
Цвета | Золото и Черный [ нужна ссылка ] |
Талисман(ы) | Мистер. Джиггс |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 11-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 3 марта 1924 г.) [1] | |
Эмблема 11-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918 г.) [2] | |
Хвостовой код | ТО |
11- я бомбардировочная эскадрилья — подразделение США ВВС 2-й оперативной группы , 2-го бомбардировочного крыла расположенное на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. 11-я оснащена самолетами Boeing B-52H Stratofortress . [1]
11-я — одно из старейших подразделений ВВС США, впервые организованное как 11-я авиационная эскадрилья 26 июня 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи дневных бомбардировок. Принимал участие в наступлении Сен-Миэль и Маас-Аргоннском наступлении . [3]
Во время Второй мировой войны это подразделение служило на Тихоокеанском театре военных действий в качестве самолета Boeing B-17 Flying Fortress тяжелого Пятых воздушных сил с 14 января по 1 марта 1942 года. Оно действовало против японцев, наступавших через Филиппины и Нидерландскую Ост-Индию. Реорганизованная эскадрилья средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell возобновила боевые действия с баз в Индии в составе Десятых ВВС (с мая 1942 г. по 11 марта 1942 г.) и баз в Китае в составе Четырнадцатых ВВС (с 11 марта 1943 г. по август 1945 г.) против целей в Бирме. , Китай и Южно-Китайское море. Во время холодной войны это была эскадрилья тактических Martin TM-61 Matador и крылатых ракет наземного базирования BGM-109G в составе ВВС США в Европе . [4] [5]
Миссия
[ редактировать ]«Обеспечить передовые подразделения авиаторами B-52 высочайшего качества, способными поддерживать самые высокие стандарты поведения и производительности, необходимые для того, чтобы взять на себя особое доверие и ответственность страны за самое мощное оружие в мире». [6]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]После обучения в Соединенных Штатах, 18 декабря 1917 года эскадрилья отправилась в Европу на корабле RMS Orduna . 14 сентября 1918 года 11-я дивизия участвовала в бою в качестве дневной бомбардировочной части с Первой армией , что стало кровавым боевым крещением. Но попытка рейда на следующий день практически опустошила молодую эскадру. «Из шести самолетов, пересекших линию фронта, — вспоминал выживший ветеран Пол С. Грин, — только одному удалось отступить назад в изрешеченном состоянии». С тех пор 11-я эскадрилья, ранее называвшаяся «Эскадрилья Джиггса», в ВВС США недоброжелательно называлась «Группой недоумения». [ нужна ссылка ] Джиггс был мультяшным персонажем, придуманным пятью годами ранее офицером 11-й эскадрильи Джорджем Макманусом , чей комикс « Воспитывая отца » стал первым в своем роде, привлекшим внимание читателей по всему миру. На эмблеме Bewilderment Group был изображен знаменитый Джиггс с бомбой под мышкой. [ нужна ссылка ] С тех пор 11-я дивизия вела боевые действия по 5 ноября 1918 года.
Внутривоенный период
[ редактировать ]После окончания Первой мировой войны 11-я авиационная эскадрилья вернулась в гавань Нью-Йорка. Он прибыл примерно 30 апреля и на следующий день был переведен в Кэмп-Миллс, Лонг-Айленд. Там большая часть бойцов 11-й авиационной эскадрильи была демобилизована и вернулась к гражданской жизни.
26 мая 1919 года 11-я дивизия была переведена в Эллингтон-Филд , штат Техас, где была укомплектована и оснащена излишками военных самолетов Dayton-Wright DH-4 . Его задачей было принять участие в пограничном воздушном патрулировании армии США вдоль границы с Мексикой. В период с августа по ноябрь 1919 года он действовал из Марфа-Филд и осуществлял пограничный патруль вдоль реки Рио-Гранде между Лахитасом, штат Техас , и Эль-Пасо , штат Техас. Он переехал в Келли Филд , штат Техас, 8 ноября 1919 года и снова стал частью 1-й дневной бомбардировочной группы , хотя в случае необходимости оставался в резерве вдоль мексиканской границы.
В 1921 году эскадрилья была переименована эскадрилью в 11-ю бомбардировочную , а в 1922 году — в 11-ю бомбардировочную эскадрилью . Переведен 30 июня 1922 года в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, и проводил испытания бомбардировки устаревших военных кораблей у Чесапикского залива. Эскадрилья была приписана к Учебному центру авиационного корпуса и 3 июня 1927 года переведена в Марч-Филд , Калифорния, где она была выведена из строя 31 июля 1927 года, а ее личный состав переведен в 54-ю школьную эскадрилью . [1] [7]
Эскадрилья была повторно задействована 1 июня 1928 года в Роквелл-Филд , Калифорния, и приписана к 7-й бомбардировочной группе . Он переехал 29 октября 1931 года в Марч-Филд. В течение 16–21 января 1932 года эскадрилья выполняла миссии по доставке продовольствия коренным американцам, засыпанным снегом, в резервациях в Аризоне, Нью-Мексико и Юте; и для брошенных шахтеров к северу от Лас-Вегаса, штат Нью-Мексико, 13 февраля 1933 года; он был награжден призом Маккея за спасательные полеты в 1932 году.
Эскадрилья переехала 5 декабря 1934 года в Гамильтон-Филд , Калифорния. 11-я дивизия предоставила кадры для активации 22-й бомбардировочной эскадрильи (тяжелой) 20 октября 1939 года. Эти будущие «Летающие соколы» эксплуатировали бомбардировщик Douglas B-18 Bolo и Northrop A-17 штурмовик . После сбора личного состава и оборудования на аэродроме Гамильтон и проведения тренировок, подразделения затем перевооружились на Boeing B-17 Flying Fortress и 7 сентября 1940 года перебрались в Форт-Дуглас , штат Юта (позже армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити ). Обе эскадрильи выполнял спасательные и патрульные обязанности из Форт-Дугласа c. 21 июня − 13 ноября 1941 г.
В ноябре 1941 года эскадрильи готовились к переброске на Филиппины. Сухопутные эшелоны отправились из Сан-Франциско 21 ноября, а воздушные эшелоны, как ожидается, останутся в Штатах до прибытия наземного эшелона на Филиппины. Однако до своего прибытия японцы 7 декабря атаковали Перл-Харбор и вскоре после этого начали кампанию против Филиппин.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Нидерландская Ост-Индская кампания
[ редактировать ]После нападения японцев на Перл-Харбор воздушные эшелоны 11-го полка с 8 по 12 декабря 1941 года проводили противолодочное патрулирование вдоль побережья Калифорнии с армейского аэродрома Мюрок , Калифорния, а затем двинулись дальше на Тихоокеанский театр военных действий. Назначенная на отдельную службу в ВМС США в Брисбене , Австралия, 22 декабря 1941 года, эскадрилья участвовала в боевых действиях, действуя с базы Хикам-Филд , Гавайи, с 18 декабря 1941 года по 5 января 1942 года.
Японские войска атаковали Нидерландскую Ост-Индию примерно в то же время, когда прибыл воздушный эшелон 11-го полка, начав бой, который закончился выводом войск Соединенных Штатов в начале марта. Во время неудачной обороны Индии основные силы эскадры вылетели из Голландии , в то время как отряд действовал под управлением ВМФ с островов Фиджи, а затем из Австралии.
Майор Остин А. Штробель (4 сентября 1904 — 3 февраля 1942) был командиром 11-й бомбардировочной эскадрильи и исполняющим обязанности командира 7-й бомбардировочной группы, когда он погиб от ожогов, полученных при крушении B-18 Bolo недалеко от Сурабаи , Ява . [8] [9] [примечание 2]
В начале марта 1942 года 11-я дивизия отошла в Мельбурн, Австралия, оставаясь там около месяца. В апреле 1942 года эскадрилья передала всю свою технику и личный состав 19-й бомбардировочной группе .
Китайская оперативная авиационная группа
[ редактировать ]Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в середине 1942 года, оставив B-17 в Австралии и перевооружившись в составе Третьих ВВС в среднюю бомбардировочную эскадрилью North American B-25 Mitchell . Когда кадровые подразделения были размещены на армейской авиабазе Колумбия в Южной Каролине, другой персонал начал прибывать из различных частей США, причем самый большой контингент прибыл из Кислер-Филд , штат Миссисипи.
Пока шло это наращивание, передовые кадры наземного подразделения 11-го полка создавали организацию в Китайско-бирманско-индийском театре военных действий (CBI). Эти кадры прибыли в аэропорт Карачи , Индия (ныне Пакистан) 20 мая 1942 года, к 27 мая направились к своей плацдармной базе на аэродроме Аллахабад , Индия, а направились в аэропорт Куньмин к 14 июня , Китай. Это подразделение было одним из первых бомбардировочных подразделений CBI. Самолеты были подготовлены к полету командованием воздушно-технической службы на авиабазе Карачи и отправлены на аэродром Чакулия в Индии (ныне Бангладеш) в декабре.
В середине апреля 1942 года авиационная часть 11-го полка, состоящая из обученных боевых расчетов В-25, начала прибывать на Моррисон-Филд , штат Флорида, в рамках проекта 157. Каждому экипажу был приписан самолет. Около двух недель ушло на оснащение В-25, испытание всей аппаратуры и привыкание экипажей к совместной работе. Ночью 2 мая 1942 года первые экипажи отправились за границу, направляясь по Южно-Атлантическому паромному маршруту, первоначально направлявшемуся в Наталь , Бразилия. B-25 были не только полностью оборудованы и готовы к немедленному бою, но и были оснащены самым разнообразным дополнительным наземным оборудованием для обслуживания самолетов и экипажей. Каждый из самолетов имел как минимум на 500 фунтов сверх максимальной весовой перегрузки для безопасного полета, и этот маршрут никогда раньше не пролетал боевые расчеты, поскольку пилоты перегонного командования авиационного корпуса летали на Митчеллах по этому маршруту только с бензином в топливных баках. неся с собой еще немного.
Достигнув Натала, они отправились на пароме в Аккру на Золотом Берегу, а затем через южную Африку в Хартум , Судан. Затем самолет пролетел через Аден и следовал по старому маршруту British Imperial Airways вокруг южной части Аравии и Ирана в Карачи. В Аккре несколько B-25 подобрали группы из шести-восьми самолетов Curtiss P-40 Warhawk , приземлившихся с авианосца . Многие из этих же P-40 и пилотов позже сопровождали миссии в Китае. Три самолета так и не достигли Индии, а некоторые прибыли на несколько месяцев позже других. К концу мая 1942 года большая часть остальных экипажей проекта 157 прибыла в Карачи и была приписана к 11-й бомбардировочной эскадрилье.
2 июня 1942 года шесть B-25 покинули Аллахабад с секретной миссией продолжительностью 15 дней. На каждом самолете было по одному дополнительному члену экипажа, который помогал ему в течение ожидаемых двух недель. Это должна была быть первая тактическая миссия 11-й бомбардировочной эскадрильи в составе эскадрильи B-25. Той ночью они видели их в Динджане, Индия, в долине Ассам и на западном конце паромного маршрута через Горб в Южный Китай. На следующее утро в 06:00 самолеты вылетели в Куньмин, Китай, с объездом через Лашио , Бирма. К 10 июня восемь B-25 достигли своей базы в Куньмине. 11-я бомбардировочная эскадрилья была первым воздушным боевым подразделением США в Китае. До их прибытия только Американская группа добровольцев боевые вылеты выполняла (AVG).
Действуя в составе временной оперативной группы ВВС Китая (CATF) в Куньмине, первый боевой вылет в Китае был выполнен 1 июля 1942 года против кораблей в районе Ханькоу в сопровождении истребителей AVG. Никакого противодействия не было обнаружено. На следующий день три B-25 вернулись в Ханькоу, на этот раз сосредоточившись на складских и доковых объектах.
15 сентября 1942 года 11-я дивизия была переведена из состава 7-й бомбардировочной группы в 341-ю бомбардировочную группу . 341-я группа обычно действовала так, как если бы это были две группы со своим штабом и тремя эскадрильями: 22-й, 490-й и 491-й бомбардировочными эскадрильями, действовавшими в составе Десятых ВВС в Индии и выполнявшими боевые вылеты против японцев в Бирме до января 1944 года; когда 341-й полк был передислоцирован, 490-й был присоединен к Десятому ВС, а остальная часть группы присоединилась к 11-му в Китае. На протяжении 1942–43 годов 11-я дивизия была прикреплена к CATF и получала оперативные приказы от нее, которая позже стала Четырнадцатой воздушной армией . [10] [11]
С нескольких аэродромов в Китае группа в основном занималась атаками на скопления и склады противника, а также проводила морские зачистки и наносила удары по внутреннему судоходству. Они также бомбили и обстреливали такие цели, как поезда, гавани и железные дороги во французском Индокитае (ныне Вьетнам) и в районе Кантон -Гонконг в Китае. 341-я бомбардировочная группа получила награду «Выдающееся подразделение » за особые успехи в применении техники бомбардировки «Glip» (модифицированной от «Skip / Glide») против вражеских мостов в районе Ханоя во Французском Индокитае. [10]
В июле 1945 года отобранные пилоты, штурманы и инженеры-стрелки были отправлены в Фенни, Индия, для прохождения переподготовки на самолете Douglas A-26 Invader . После завершения обучения они вылетели на своих А-26 в Китай и участвовали в переезде из Янкая на аэродром Лаохванпин, когда война на Тихом океане закончилась, прежде чем они смогли выполнить какие-либо боевые вылеты. Перед отправкой эскадрильи в Индию было выполнено три задания по разбрасыванию листовок, объявляющих об окончании войны. [10]
Экипажи А-26 11-го полка остались переправлять свои самолеты в Германию, где их догоняли летающие транспорты, перевозившие американский персонал, направлявшийся домой в порты посадки. Остальной личный состав эскадрильи отбыл обратно в США. 11-я бомбардировочная эскадрилья (М) была выведена из строя 2 ноября 1945 года, на следующий день после высадки личного состава эскадрильи в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [10]
Холодная война
[ редактировать ]11- я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков была задействована в 1954 году как Martin B-61 Matador эскадрилья тактических ракет в составе 9-й воздушной армии . Впоследствии 8 июня 1955 года она была переименована в 11-ю тактическую ракетную эскадрилью , а 1 июля 1956 года 11-я эскадрилья была переброшена в Европу в составе 7382-й группы управляемых ракет (тактической) на авиабазе Хан в Западной Германии, приписанной к ВВС США в Европе. . Его переподчинили 587-й тактической ракетной группе , пришедшей на смену 7382d в Хане.
18 июня 1958 года 11-я дивизия была выведена из строя и заменена 822-й тактической ракетной эскадрильей с активацией 38-го тактического ракетного крыла и дезактивацией 701-го тактического ракетного крыла .
11-я дивизия была возобновлена в 1982 году как эскадрилья крылатых ракет наземного базирования BGM-109G на авиабазе Королевских ВВС Гринхэм Коммон , Англия. Незадолго до активации она была объединена с 11-й бомбардировочной эскадрильей . Эскадрилья была выведена из строя в 1991 году с ликвидацией КРНБ из Европы в результате Договора о ядерных силах средней дальности .
Возвращение к бомбардировочным операциям
[ редактировать ]11-я была переименована в эскадрилью тяжелых бомбардировщиков и оснащена самолетами Boeing B-52H на авиабазе Барксдейл в 1994 году в составе боевого воздушного командования ; он был переведен в Global Strike Command в 2010 году .
С 1994 года он обучал боевые расчеты B-52, поддерживал готовность к развертыванию для поддержки национальных целей и сохранял способность поддерживать тяжелую огневую мощь в глобальных ситуациях.
Родословная
[ редактировать ]- 11-я бомбардировочная эскадрилья
- Организована как 11-я авиационная эскадрилья (дневная бомбардировка) 26 июня 1917 г. [1]
- Переименована в 11-ю эскадрилью (бомбардировочная) 14 марта 1921 г.
- Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Деактивирован 31 июля 1927 г.
- Активирован 1 июня 1928 г.
- Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 15 сентября 1942 г.
- Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
- Деактивирован 2 ноября 1945 г.
- объединена с 11-й тактической ракетной эскадрильей в 11-ю тактическую ракетную эскадрилью. 11 января 1982 года [1]
- 11-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 11-я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков Light. 17 июня 1954 года
- Активирован 1 сентября 1954 г.
- Переименована в 11-ю тактическую ракетную эскадрилью 8 июня 1955 г.
- Деактивирован 18 июня 1958 г.
- Объединен с 11-й бомбардировочной эскадрильей 11 января 1982 г.
- Активирован 1 октября 1982 г.
- Деактивирован 31 мая 1991 г.
- Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью 24 июня 1994 г.
- Активирован 1 июля 1994 г. [1]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список ракетных эскадрилий ВВС США
- ВВС США в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Обратите внимание на надпись «Мистер Джиггс» на каждом фюзеляже, аэродром Маулан, Франция, ноябрь 1918 года.
- ^ Международный аэропорт Остина Штробеля , расположенный недалеко от Грин-Бей, штат Висконсин , назван в честь Остина Штробеля .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Робертсон, Пэтси (17 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 11-й бомбардировочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
- ^ Горрелл [ нужна страница ]
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , [ не удалось пройти проверку ]
- ^ Роджерс, [ нужна страница ]
- ^ «11-Я БОМБОВАЯ Эскадрилья» . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Клей, с. 1378
- ^ Время (журнал)
- ^ Время (журнал)
- ^ Jump up to: а б с д Групповые записи и отчеты об истории эскадрильи, AFHRA, база ВВС Максвелл , Алабама
- ^ Веб-сайт 341-й бомбардировочной группы: вперед
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Том. 3 История 11–13-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Миндлинг, Джордж; Болтон, Роберт (2008). Тактические ракеты ВВС США, 1949-1969: Пионеры . Роли, Северная Каролина: ISBN Lulu Press, Inc. 978-0-557-00029-6 . LCCN 2008908364 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Военное ведомство (1920). Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC 118250 . Проверено 4 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Грир, Питер (2002). «Короткая, счастливая жизнь Glick-Em» (PDF) . Том. 85, нет. 7. Журнал ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.