Jump to content

11-я бомбардировочная эскадрилья

11-я бомбардировочная эскадрилья
B-52H командира 11-й бомбардировочной эскадрильи
Активный 1917–1927; 1928–1945; 1954–1958; 1982–1991; 1994 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Стратегические бомбардировки
Часть Глобальное ударное командование
Гарнизон/штаб База ВВС Барксдейл , Луизиана.
Псевдоним(а) Эскадрилья Джиггса или группа растерянности (Первая мировая война)
Цвета Золото и Черный [ нужна ссылка ]
Талисман(ы) Мистер. Джиггс
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - Противолодочная

  • Вторая мировая война – Азиатско-Тихоокеанский регион [1]
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (2 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (9x) [1]
Знаки отличия
Эмблема 11-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 3 марта 1924 г.) [1]
Эмблема 11-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918 г.) [2]
Хвостовой код ТО

11- я бомбардировочная эскадрилья — подразделение США ВВС 2-й оперативной группы , 2-го бомбардировочного крыла расположенное на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. 11-я оснащена самолетами Boeing B-52H Stratofortress . [1]

11-я — одно из старейших подразделений ВВС США, впервые организованное как 11-я авиационная эскадрилья 26 июня 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи дневных бомбардировок. Принимал участие в наступлении Сен-Миэль и Маас-Аргоннском наступлении . [3]

Во время Второй мировой войны это подразделение служило на Тихоокеанском театре военных действий в качестве самолета Boeing B-17 Flying Fortress тяжелого Пятых воздушных сил с 14 января по 1 марта 1942 года. Оно действовало против японцев, наступавших через Филиппины и Нидерландскую Ост-Индию. Реорганизованная эскадрилья средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell возобновила боевые действия с баз в Индии в составе Десятых ВВС (с мая 1942 г. по 11 марта 1942 г.) и баз в Китае в составе Четырнадцатых ВВС (с 11 марта 1943 г. по август 1945 г.) против целей в Бирме. , Китай и Южно-Китайское море. Во время холодной войны это была эскадрилья тактических Martin TM-61 Matador и крылатых ракет наземного базирования BGM-109G в составе ВВС США в Европе . [4] [5]

«Обеспечить передовые подразделения авиаторами B-52 высочайшего качества, способными поддерживать самые высокие стандарты поведения и производительности, необходимые для того, чтобы взять на себя особое доверие и ответственность страны за самое мощное оружие в мире». [6]

Первая мировая война

[ редактировать ]
11-я авиационная эскадрилья позирует со своими самолетами Dayton-Wright DH-4. [примечание 1]

После обучения в Соединенных Штатах, 18 декабря 1917 года эскадрилья отправилась в Европу на корабле RMS Orduna . 14 сентября 1918 года 11-я дивизия участвовала в бою в качестве дневной бомбардировочной части с Первой армией , что стало кровавым боевым крещением. Но попытка рейда на следующий день практически опустошила молодую эскадру. «Из шести самолетов, пересекших линию фронта, — вспоминал выживший ветеран Пол С. Грин, — только одному удалось отступить назад в изрешеченном состоянии». С тех пор 11-я эскадрилья, ранее называвшаяся «Эскадрилья Джиггса», в ВВС США недоброжелательно называлась «Группой недоумения». [ нужна ссылка ] Джиггс был мультяшным персонажем, придуманным пятью годами ранее офицером 11-й эскадрильи Джорджем Макманусом , чей комикс « Воспитывая отца » стал первым в своем роде, привлекшим внимание читателей по всему миру. На эмблеме Bewilderment Group был изображен знаменитый Джиггс с бомбой под мышкой. [ нужна ссылка ] С тех пор 11-я дивизия вела боевые действия по 5 ноября 1918 года.

Внутривоенный период

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны 11-я авиационная эскадрилья вернулась в гавань Нью-Йорка. Он прибыл примерно 30 апреля и на следующий день был переведен в Кэмп-Миллс, Лонг-Айленд. Там большая часть бойцов 11-й авиационной эскадрильи была демобилизована и вернулась к гражданской жизни.

26 мая 1919 года 11-я дивизия была переведена в Эллингтон-Филд , штат Техас, где была укомплектована и оснащена излишками военных самолетов Dayton-Wright DH-4 . Его задачей было принять участие в пограничном воздушном патрулировании армии США вдоль границы с Мексикой. В период с августа по ноябрь 1919 года он действовал из Марфа-Филд и осуществлял пограничный патруль вдоль реки Рио-Гранде между Лахитасом, штат Техас , и Эль-Пасо , штат Техас. Он переехал в Келли Филд , штат Техас, 8 ноября 1919 года и снова стал частью 1-й дневной бомбардировочной группы , хотя в случае необходимости оставался в резерве вдоль мексиканской границы.

Полет 11-й бомбардировочной эскадрильи Curtiss B-2 Condor над Атлантик-Сити, Нью-Джерси

В 1921 году эскадрилья была переименована эскадрилью в 11-ю бомбардировочную , а в 1922 году — в 11-ю бомбардировочную эскадрилью . Переведен 30 июня 1922 года в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, и проводил испытания бомбардировки устаревших военных кораблей у Чесапикского залива. Эскадрилья была приписана к Учебному центру авиационного корпуса и 3 июня 1927 года переведена в Марч-Филд , Калифорния, где она была выведена из строя 31 июля 1927 года, а ее личный состав переведен в 54-ю школьную эскадрилью . [1] [7]

Эскадрилья была повторно задействована 1 июня 1928 года в Роквелл-Филд , Калифорния, и приписана к 7-й бомбардировочной группе . Он переехал 29 октября 1931 года в Марч-Филд. В течение 16–21 января 1932 года эскадрилья выполняла миссии по доставке продовольствия коренным американцам, засыпанным снегом, в резервациях в Аризоне, Нью-Мексико и Юте; и для брошенных шахтеров к северу от Лас-Вегаса, штат Нью-Мексико, 13 февраля 1933 года; он был награжден призом Маккея за спасательные полеты в 1932 году.

Эскадрилья переехала 5 декабря 1934 года в Гамильтон-Филд , Калифорния. 11-я дивизия предоставила кадры для активации 22-й бомбардировочной эскадрильи (тяжелой) 20 октября 1939 года. Эти будущие «Летающие соколы» эксплуатировали бомбардировщик Douglas B-18 Bolo и Northrop A-17 штурмовик . После сбора личного состава и оборудования на аэродроме Гамильтон и проведения тренировок, подразделения затем перевооружились на Boeing B-17 Flying Fortress и 7 сентября 1940 года перебрались в Форт-Дуглас , штат Юта (позже армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити ). Обе эскадрильи выполнял спасательные и патрульные обязанности из Форт-Дугласа c. 21 июня − 13 ноября 1941 г.

В ноябре 1941 года эскадрильи готовились к переброске на Филиппины. Сухопутные эшелоны отправились из Сан-Франциско 21 ноября, а воздушные эшелоны, как ожидается, останутся в Штатах до прибытия наземного эшелона на Филиппины. Однако до своего прибытия японцы 7 декабря атаковали Перл-Харбор и вскоре после этого начали кампанию против Филиппин.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Нидерландская Ост-Индская кампания

[ редактировать ]

После нападения японцев на Перл-Харбор воздушные эшелоны 11-го полка с 8 по 12 декабря 1941 года проводили противолодочное патрулирование вдоль побережья Калифорнии с армейского аэродрома Мюрок , Калифорния, а затем двинулись дальше на Тихоокеанский театр военных действий. Назначенная на отдельную службу в ВМС США в Брисбене , Австралия, 22 декабря 1941 года, эскадрилья участвовала в боевых действиях, действуя с базы Хикам-Филд , Гавайи, с 18 декабря 1941 года по 5 января 1942 года.

Японские войска атаковали Нидерландскую Ост-Индию примерно в то же время, когда прибыл воздушный эшелон 11-го полка, начав бой, который закончился выводом войск Соединенных Штатов в начале марта. Во время неудачной обороны Индии основные силы эскадры вылетели из Голландии , в то время как отряд действовал под управлением ВМФ с островов Фиджи, а затем из Австралии.

Майор Остин А. Штробель (4 сентября 1904 — 3 февраля 1942) был командиром 11-й бомбардировочной эскадрильи и исполняющим обязанности командира 7-й бомбардировочной группы, когда он погиб от ожогов, полученных при крушении B-18 Bolo недалеко от Сурабаи , Ява . [8] [9] [примечание 2]

В начале марта 1942 года 11-я дивизия отошла в Мельбурн, Австралия, оставаясь там около месяца. В апреле 1942 года эскадрилья передала всю свою технику и личный состав 19-й бомбардировочной группе .

Китайская оперативная авиационная группа

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в середине 1942 года, оставив B-17 в Австралии и перевооружившись в составе Третьих ВВС в среднюю бомбардировочную эскадрилью North American B-25 Mitchell . Когда кадровые подразделения были размещены на армейской авиабазе Колумбия в Южной Каролине, другой персонал начал прибывать из различных частей США, причем самый большой контингент прибыл из Кислер-Филд , штат Миссисипи.

Пока шло это наращивание, передовые кадры наземного подразделения 11-го полка создавали организацию в Китайско-бирманско-индийском театре военных действий (CBI). Эти кадры прибыли в аэропорт Карачи , Индия (ныне Пакистан) 20 мая 1942 года, к 27 мая направились к своей плацдармной базе на аэродроме Аллахабад , Индия, а направились в аэропорт Куньмин к 14 июня , Китай. Это подразделение было одним из первых бомбардировочных подразделений CBI. Самолеты были подготовлены к полету командованием воздушно-технической службы на авиабазе Карачи и отправлены на аэродром Чакулия в Индии (ныне Бангладеш) в декабре.

В середине апреля 1942 года авиационная часть 11-го полка, состоящая из обученных боевых расчетов В-25, начала прибывать на Моррисон-Филд , штат Флорида, в рамках проекта 157. Каждому экипажу был приписан самолет. Около двух недель ушло на оснащение В-25, испытание всей аппаратуры и привыкание экипажей к совместной работе. Ночью 2 мая 1942 года первые экипажи отправились за границу, направляясь по Южно-Атлантическому паромному маршруту, первоначально направлявшемуся в Наталь , Бразилия. B-25 были не только полностью оборудованы и готовы к немедленному бою, но и были оснащены самым разнообразным дополнительным наземным оборудованием для обслуживания самолетов и экипажей. Каждый из самолетов имел как минимум на 500 фунтов сверх максимальной весовой перегрузки для безопасного полета, и этот маршрут никогда раньше не пролетал боевые расчеты, поскольку пилоты перегонного командования авиационного корпуса летали на Митчеллах по этому маршруту только с бензином в топливных баках. неся с собой еще немного.

Достигнув Натала, они отправились на пароме в Аккру на Золотом Берегу, а затем через южную Африку в Хартум , Судан. Затем самолет пролетел через Аден и следовал по старому маршруту British Imperial Airways вокруг южной части Аравии и Ирана в Карачи. В Аккре несколько B-25 подобрали группы из шести-восьми самолетов Curtiss P-40 Warhawk , приземлившихся с авианосца . Многие из этих же P-40 и пилотов позже сопровождали миссии в Китае. Три самолета так и не достигли Индии, а некоторые прибыли на несколько месяцев позже других. К концу мая 1942 года большая часть остальных экипажей проекта 157 прибыла в Карачи и была приписана к 11-й бомбардировочной эскадрилье.

2 июня 1942 года шесть B-25 покинули Аллахабад с секретной миссией продолжительностью 15 дней. На каждом самолете было по одному дополнительному члену экипажа, который помогал ему в течение ожидаемых двух недель. Это должна была быть первая тактическая миссия 11-й бомбардировочной эскадрильи в составе эскадрильи B-25. Той ночью они видели их в Динджане, Индия, в долине Ассам и на западном конце паромного маршрута через Горб в Южный Китай. На следующее утро в 06:00 самолеты вылетели в Куньмин, Китай, с объездом через Лашио , Бирма. К 10 июня восемь B-25 достигли своей базы в Куньмине. 11-я бомбардировочная эскадрилья была первым воздушным боевым подразделением США в Китае. До их прибытия только Американская группа добровольцев боевые вылеты выполняла (AVG).

Действуя в составе временной оперативной группы ВВС Китая (CATF) в Куньмине, первый боевой вылет в Китае был выполнен 1 июля 1942 года против кораблей в районе Ханькоу в сопровождении истребителей AVG. Никакого противодействия не было обнаружено. На следующий день три B-25 вернулись в Ханькоу, на этот раз сосредоточившись на складских и доковых объектах.

15 сентября 1942 года 11-я дивизия была переведена из состава 7-й бомбардировочной группы в 341-ю бомбардировочную группу . 341-я группа обычно действовала так, как если бы это были две группы со своим штабом и тремя эскадрильями: 22-й, 490-й и 491-й бомбардировочными эскадрильями, действовавшими в составе Десятых ВВС в Индии и выполнявшими боевые вылеты против японцев в Бирме до января 1944 года; когда 341-й полк был передислоцирован, 490-й был присоединен к Десятому ВС, а остальная часть группы присоединилась к 11-му в Китае. На протяжении 1942–43 годов 11-я дивизия была прикреплена к CATF и получала оперативные приказы от нее, которая позже стала Четырнадцатой воздушной армией . [10] [11]

С нескольких аэродромов в Китае группа в основном занималась атаками на скопления и склады противника, а также проводила морские зачистки и наносила удары по внутреннему судоходству. Они также бомбили и обстреливали такие цели, как поезда, гавани и железные дороги во французском Индокитае (ныне Вьетнам) и в районе Кантон -Гонконг в Китае. 341-я бомбардировочная группа получила награду «Выдающееся подразделение » за особые успехи в применении техники бомбардировки «Glip» (модифицированной от «Skip / Glide») против вражеских мостов в районе Ханоя во Французском Индокитае. [10]

В июле 1945 года отобранные пилоты, штурманы и инженеры-стрелки были отправлены в Фенни, Индия, для прохождения переподготовки на самолете Douglas A-26 Invader . После завершения обучения они вылетели на своих А-26 в Китай и участвовали в переезде из Янкая на аэродром Лаохванпин, когда война на Тихом океане закончилась, прежде чем они смогли выполнить какие-либо боевые вылеты. Перед отправкой эскадрильи в Индию было выполнено три задания по разбрасыванию листовок, объявляющих об окончании войны. [10]

Экипажи А-26 11-го полка остались переправлять свои самолеты в Германию, где их догоняли летающие транспорты, перевозившие американский персонал, направлявшийся домой в порты посадки. Остальной личный состав эскадрильи отбыл обратно в США. 11-я бомбардировочная эскадрилья (М) была выведена из строя 2 ноября 1945 года, на следующий день после высадки личного состава эскадрильи в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [10]

Холодная война

[ редактировать ]

11- я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков была задействована в 1954 году как Martin B-61 Matador эскадрилья тактических ракет в составе 9-й воздушной армии . Впоследствии 8 июня 1955 года она была переименована в 11-ю тактическую ракетную эскадрилью , а 1 июля 1956 года 11-я эскадрилья была переброшена в Европу в составе 7382-й группы управляемых ракет (тактической) на авиабазе Хан в Западной Германии, приписанной к ВВС США в Европе. . Его переподчинили 587-й тактической ракетной группе , пришедшей на смену 7382d в Хане.

18 июня 1958 года 11-я дивизия была выведена из строя и заменена 822-й тактической ракетной эскадрильей с активацией 38-го тактического ракетного крыла и дезактивацией 701-го тактического ракетного крыла .

B-52H 11-й бомбардировочной эскадрильи на авиабазе RAF Fairford

11-я дивизия была возобновлена ​​в 1982 году как эскадрилья крылатых ракет наземного базирования BGM-109G на авиабазе Королевских ВВС Гринхэм Коммон , Англия. Незадолго до активации она была объединена с 11-й бомбардировочной эскадрильей . Эскадрилья была выведена из строя в 1991 году с ликвидацией КРНБ из Европы в результате Договора о ядерных силах средней дальности .

Возвращение к бомбардировочным операциям

[ редактировать ]

11-я была переименована в эскадрилью тяжелых бомбардировщиков и оснащена самолетами Boeing B-52H на авиабазе Барксдейл в 1994 году в составе боевого воздушного командования ; он был переведен в Global Strike Command в 2010 году .

С 1994 года он обучал боевые расчеты B-52, поддерживал готовность к развертыванию для поддержки национальных целей и сохранял способность поддерживать тяжелую огневую мощь в глобальных ситуациях.

Родословная

[ редактировать ]
11-я бомбардировочная эскадрилья
  • Организована как 11-я авиационная эскадрилья (дневная бомбардировка) 26 июня 1917 г. [1]
Переименована в 11-ю эскадрилью (бомбардировочная) 14 марта 1921 г.
Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью 25 января 1923 г.
Деактивирован 31 июля 1927 г.
  • Активирован 1 июня 1928 г.
Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 15 сентября 1942 г.
Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
Деактивирован 2 ноября 1945 г.
  • объединена с 11-й тактической ракетной эскадрильей в 11-ю тактическую ракетную эскадрилью. 11 января 1982 года [1]
11-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 11-я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков Light. 17 июня 1954 года
Активирован 1 сентября 1954 г.
Переименована в 11-ю тактическую ракетную эскадрилью 8 июня 1955 г.
Деактивирован 18 июня 1958 г.
  • Объединен с 11-й бомбардировочной эскадрильей 11 января 1982 г.
Активирован 1 октября 1982 г.
Деактивирован 31 мая 1991 г.
  • Переименована в 11-ю бомбардировочную эскадрилью 24 июня 1994 г.
Активирован 1 июля 1994 г. [1]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Обратите внимание на надпись «Мистер Джиггс» на каждом фюзеляже, аэродром Маулан, Франция, ноябрь 1918 года.
  2. ^ Международный аэропорт Остина Штробеля , расположенный недалеко от Грин-Бей, штат Висконсин , назван в честь Остина Штробеля .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Робертсон, Пэтси (17 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 11-й бомбардировочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 7 января 2018 г.
  2. ^ «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
  3. ^ Горрелл [ нужна страница ]
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , [ не удалось пройти проверку ]
  5. ^ Роджерс, [ нужна страница ]
  6. ^ «11-Я БОМБОВАЯ Эскадрилья» . Проверено 5 сентября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Клей, с. 1378
  8. ^ Время (журнал)
  9. ^ Время (журнал)
  10. ^ Jump up to: а б с д Групповые записи и отчеты об истории эскадрильи, AFHRA, база ВВС Максвелл , Алабама
  11. ^ Веб-сайт 341-й бомбардировочной группы: вперед

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee8737003fc7438f1b7bf364de392046__1719757920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/46/ee8737003fc7438f1b7bf364de392046.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
11th Bomb Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)