Региональный аэропорт Уинслоу-Линдберг
Региональный аэропорт Уинслоу-Линдберг Муниципальный аэропорт Уинслоу | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() службы США , 1997 г. Аэрофотоснимок Геологической | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Уинслоу | ||||||||||||||
Служит | Уинслоу, Аризона | ||||||||||||||
Высота AMSL | 4941 футов / 1506 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 01'19 "N 110 ° 43'21" W / 35,02194 ° N 110,72250 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Уинслоу-Линдберг ( IATA : INW , ICAO : KINW , FAA LID : INW ) находится в 1 миле (0,87 миль ; 1,6 км ) к западу от Уинслоу , в округе Навахо , штат Аризона . [ 1 ] имеет Лесная служба США здесь базу воздушных танкеров для тушения пожаров. Аэропорт обслуживали TWA и Frontier Airlines , но сейчас авиалинии не обслуживаются.
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен в 1929 году компанией Transcontinental Air Transport (TAT). Авиатор Чарльз Линдберг, возглавлявший Технический комитет ТАТ, выбрал Уинслоу в качестве одной из двенадцати важнейших остановок для дозаправки на первой в стране трансконтинентальной пассажирской линии. В течение многих лет это был единственный всепогодный аэропорт между Альбукерке, Нью-Мексико, и Лос-Анджелесом, Калифорния. В 1930 году TAT объединилась с Western Air Express, и новым авиаперевозчиком стала Trans Continental and Western Air, или TWA . Впервые были использованы самолеты Ford Trimotor , за ними последовали Douglas DC-2 в 1934 году и Douglas DC-3 в 1937 году. Во время Второй мировой войны аэродром использовался Командованием воздушного транспорта ВВС США в качестве остановки для дозаправки и ремонта военных. самолет. [ 2 ] Аэропорт посвящен памяти Мелвина Л. Кислингбери, жителя Уинслоу, который погиб во время полета во время Второй мировой войны в Луизиане в 1943 году. В 1949 году YB-49 пришлось совершить вынужденную посадку в этом аэропорту. [ 3 ] Обслуживание TWA Уинслоу закончилось в 1953 году, когда авиакомпания списала свои DC-3 и приобрела гораздо более крупные самолеты Lockheed Constellation, которые были способны летать из Лос-Анджелеса в Альбукерке без дозаправки.
Arizona Airways также обслуживала город в конце 1940-х годов и в 1950 году объединилась в Frontier Airlines (1950–1986). Frontier служила Уинслоу одной из многих остановок на маршруте из Денвера в Финикс, а также на маршруте из Альбукерке в Финикс с использованием Дугласа, округ Колумбия. 3 , а затем модернизирован до Convair 340 и Convair 580 самолетов . Обслуживание Frontier закончилось в 1974 году, и тогда аэропорт обслуживали несколько пригородных авиакомпаний, выполнявших рейсы в Финикс и Альбукерке. В их число входили Cochise Airlines с 1974 по 1982 год, Desert Airlines в 1979 и 1980 годах, Desert Pacific Airlines в 1980 и 1981 годах (прямое сообщение с Лос-Анджелесом), Sun West Airlines с 1982 по 1985 год и Golden Pacific Airlines с 1985 по 1987 год. [ 4 ] Региональный аэропорт Линдберга не обслуживает авиакомпании с 1987 года.
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт занимает площадь 900 акров (360 га ) на высоте 4941 фут (1506 м ). Имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы :
- 4/22 — это 7499 на 150 футов (2286 х 46 м).
- 29 ноября — 7100 на 150 футов (2164 х 46 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 24 210 рейсов самолетов, в среднем 66 в день: 98% авиации общего назначения и 2% военной авиации. На этом аэропорту тогда базировались семь самолетов: 5 одномоторных, 1 многодвигательный и 1 реактивный. [ 1 ]
Аэропорт Уинслоу обслуживается компанией Wiseman Aviation в качестве FBO , и его регулярно посещает компания Cooper Aerial, занимающаяся аэрофотосъемкой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для INW PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 5 октября 2023 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «История регионального аэропорта Уинслоу-Линдберг» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2016 г. Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Расписания авиакомпаний и Официальный справочник авиакомпаний.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональный аэропорт Уинслоу ~ Линдберг (INW). Архивировано 13 октября 2012 г. в Wayback Machine в Аризоне DOT. каталоге аэропортов
- Терминальные процедуры ФАУ для INW , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для INW
- AirNav информация об аэропорте для KINW
- ASN для INW История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала