Jump to content

Пограничный воздушный патруль армии США

Пограничный воздушный патруль армии США
12-я авиационная эскадрилья Dayton-Wright DH-4 летает на связь с кавалерией США во время пограничного патрулирования США и Мексики.
Активный Июнь 1919 г. - июль 1921 г.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Армия США
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер К середине сентября 1919 года численность насчитывала 104 офицера, 491 рядовой и 67 самолетов.
Помолвки
Командиры
Примечательный
командиры
Подполковник Генри Б. Кладжетт

С окончанием Первой мировой войны в 1918 году Воздушная служба армии США была в значительной степени демобилизована. В период демобилизации 1919 года Регулярная армия и ее авиация ответили на призыв защитить южную границу от набегов из Мексики и остановить контрабанду нелегальных иностранцев и наркотиков в Соединенные Штаты и оружия из Соединенных Штатов в Мексику.

см. также Экспедицию Панчо Вилья.

Революция и беспорядки в Мексике, а также беспорядки на американо-мексиканской границе в марте 1913 года привели к поспешной организации 1-й авиационной эскадрильи , первого тактического подразделения армии США, оснащенного самолетами. В 1916 году эскадрилья приняла участие в генерала Першинга в карательной экспедиции Мексику по преследованию мексиканского революционера Панчо Вильи . [ 1 ]

Трудности на границе продолжались во время Первой мировой войны, когда Соединенные Штаты воевали в Европе. Мексиканские бандиты часто совершали набеги на американские ранчо, чтобы захватить припасы, скот и лошадей, и при этом иногда убивали владельцев ранчо. Американские войска, дислоцированные вдоль границы, расстреливали рейдеров, преследовавших их в Мексике. Самое крупное столкновение произошло в августе 1918 года, когда более 800 американских солдат сражались с примерно 600 мексиканцами недалеко от Ногалеса, штат Аризона . [ 1 ]

1-я авиационная эскадрилья Curtiss R-2, корпус связи № 71, в Колумбусе, Нью-Мексико, 1916 год.

Пограничное патрулирование было одним из многих видов деятельности, которые рассматривались для послевоенной воздушной службы армии США . Однако ни одно авиационное подразделение не было назначено для дежурства на мексиканской границе, когда в июне 1919 года крупные силы Виллистаса двинулись на север в сторону Сьюдад-Хуареса , Чиуауа, Мексика (напротив Эль-Пасо , Техас), где располагался гарнизон мексиканских правительственных войск. Генерал-майор ДеРози К. Кэбелл, командующий Южным департаментом армии, получил приказ закрыть границу, если Вилья возьмет Хуарес. Если виллисты перейдут границу, Кабелл должен был переправиться в Мексику, рассредоточить войска Вильи и уйти, как только будет обеспечена безопасность Эль-Пасо. Генерал приказал военнослужащим и самолетам ВВС из Келли-Филд и Эллингтон-Филд , штат Техас, отправиться в Форт-Блисс , недалеко от Эль-Пасо, для пограничного патрулирования. [ 1 ]

Американские войска под командованием бриг. Генерал Джеймс Б. Эрвин, командующий округом Эль-Пасо Южного департамента, находился в состоянии боевой готовности, когда около 1600 солдат Вильи атаковали Хуарес в ночь с 14 на 15 июня 1919 года. Шальной огонь из-за реки убил американского солдата и мирного жителя и ранили двух других солдат и четырех мирных жителей. Около 3600 американских солдат переправились в Мексику, быстро разогнали виллиста и вернулись на американскую сторону. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Миссия наблюдения воздушной службы

[ редактировать ]
Карта мексиканского пограничного патруля ВВС США, 1919–1921 гг.

В результате этого инцидента личный состав воздушной службы, оснащенный излишками военных самолетов Dayton-Wright DH-4, был направлен 15 июня в Форт-Блисс , штат Техас. Майор Эдгар Г. Тобин, ас, летавший в составе 103-й авиационной эскадрильи во Франции, 19-го числа открыл воздушное патрулирование на границе. К середине сентября численность выросла до 104 офицеров, 491 рядового и 67 самолетов из 8-й эскадрильи наблюдения , 9-й корпусной наблюдательной эскадрильи , 11-й авиационной эскадрильи , 90-й авиационной эскадрильи и 96-й авиационной эскадрильи . [ 1 ] [ 4 ]

Летом 1919 года Воздушная служба планировала выделить по меньшей мере девять авиационных эскадрилий и одну дирижабльную роту для наблюдения за всей мексиканской границей от Мексиканского залива до Тихого океана . Первоначальный план предусматривал, что две наблюдательные эскадрильи ( 9-я и 91-я ) Западного департамента будут патрулировать на восток от Роквелл-Филд , штат Калифорния, до линии Калифорния-Аризона. Три наблюдательные эскадрильи ( 8-я , 90-я и 104-я ) и четыре бомбардировочные эскадрильи ( 11-я , 20-я , 96-я и 166-я ) Южного департамента должны были быть распределены вдоль границы от Аризоны до Мексиканского залива . [ 1 ]

1 июля 1919 года три эскадрильи наблюдения были объединены в Армейскую группу наблюдения (ASG) со штаб-квартирой в Келли Филд. В сентябре четыре бомбардировочные эскадрильи сформировали 1-ю дневную бомбардировочную группу со штаб-квартирой в Келли-Филд. Кроме того, в конце августа 1-я группа преследования и ее эскадрильи ( 27-я , 94-я , 95-я и 147-я ) были переведены из Селфридж-Филд , штат Мичиган, в Келли, чтобы быть доступными в случае необходимости. Три группы (наблюдение, дневная бомбардировка и преследование) составляли 1-е крыло в Келли. 1-е крыло под командованием подполковника Генри Б. Кладжетта стало отвечать за воздушное патрулирование границы в Южном департаменте. Также в августе начались работы над большим стальным ангаром для станции дирижаблей в Кэмп-Оуэн-Бирне , Форт-Блисс (который позже стал частью Биггс-Филд ). [ 1 ] [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Воздушная служба вскоре свернула план пограничного патрулирования. Хотя мелкие инциденты продолжали происходить, Панчо Вилья так и не сумел восстановить свои силы. К моменту начала воздушного патрулирования основная угроза была устранена. С января 1920 года задача мексиканского пограничного патруля в Южном департаменте была возложена на 1-ю группу наблюдения, которая перенесла свою штаб-квартиру в Форт-Блисс и получила дополнительную эскадрилью, 12-ю . Эскадрильи группы действовали двумя звеньями, каждый из которых патрулировал сектор по обе стороны от своей оперативной базы. [ 1 ]

Со стороны Мексиканского залива на запад дислокация была следующей: [ 1 ] [ 6 ]

Район Западного департамента: [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Работает из: Марч-Филд и Роквелл-Филд , Калифорния, 22 июля 1919 г. - 27 апреля 1920 г.
Рейс выполнялся из Калексико Филд , Калифорния, 22 июля 1919 г. - 1 апреля 1920 г.
Управляется: Рим Филд , Калифорния, 24 января 1920 г.
Полет или его отряд действовал из Эль-Сентро-Филд и Калексико-Филд , Калифорния, 17 марта - 30 июля 1920 г.
Эскадрилья повторно объединена в: Роквелл Филд, Калифорния, 30 апреля 1920 г.

И 9-й, и 91-й полки патрулировали от тихоокеанского побережья в Сан-Диего вдоль границы с Юмой , штат Аризона.

Офицеры 8-й эскадрильи наблюдения - Макаллен Филд, Техас, 1920 год.

Миссия пограничного патрулирования началась с самолетов DH-4 и Curtiss JN-4 Jennies, которые в конечном итоге были заменены обновленными самолетами Dayton-Wright DH-4 B. Большинство первых самолетов не были должным образом оборудованы для полевой службы. Не зная, какой поворот могут принять события на границе, армия хотела, чтобы самолеты были готовы к любым неожиданностям. Полковнику Джеймсу Э. Феше , офицеру воздушной службы Южного департамента, было непросто добыть бомбодержатели, пулеметные установки, фотоаппараты и другое оборудование. Например, произошла задержка с установкой синхронизированных орудий Мартина, поскольку детали, поставляемые вместе с орудиями, не подходили к самолетам на границе. Радиостанции на некоторых самолетах могли передавать сообщения только в кодированном виде и делали это не очень хорошо. Компасы были ненадежны, карты схематичны и бесполезны. Страна, над которой людям пришлось лететь, была дикой, суровой, малонаселенной и с небольшим количеством мест для безопасной аварийной посадки. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

Эскадрильи воздушной службы летали вдоль границы в поисках банд и сообщали на ближайший кавалерийский пост, сколько их человек, где они находятся, в какую сторону направляются, что делают, сколько у них лошадей и скота. Время патрулирования менялось, поэтому рейдеры не знали, когда появится следующий самолет. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

Аэродромы

[ редактировать ]

В спешном порядке создавались патрульные базы. Один из молодых лейтенантов, летавших с Марфийского поля летом 1919 года, запомнил летное поле как пастбище на восточной окраине города. Пять его ангаров были сделаны из брезента. Двойной ряд из десяти или двенадцати палаток служил помещениями для офицеров и рядовых, а также укрывал штаб звена и снабжение. Лейтенант Стейси К. Хинкль вспоминал свою службу на границе как «жизнь, полную лишений, возможной смерти, голодной оплаты и одинокой жизни без социальных контактов, в жарких, бесплодных пустынях, измученных солнцем, ветром, и песок». Скука была так же тяжела, как физические трудности и дискомфорт, единственными развлечениями были выпивка и азартные игры. Несмотря на это, Хинкль считал, что летчикам лучше, чем беднягам на кавалерийских заставах по всей границе. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Основными аэродромами, использовавшимися в миссии пограничного патруля, были:

Второстепенные аэродромы, используемые на базах по мере необходимости, без гарнизонов, находились в Боске-Боните, штат Техас; Браунсвилл, Техас; Канделария, Техас; Аэродром Колумбус , Нью-Мексико; Форт-Уачука, Аризона ; Лахитас, Техас; Макаллен, Техас; Веллтон, Аризона; Юма, Аризона. и Сапата, Техас.

Пограничные инциденты

[ редактировать ]
12-я авиационная эскадрилья в лагере Литтл недалеко от Ногалеса, Аризона, 1920 год.

Пилотам, летавшим вдоль границы или вблизи нее, было приказано не пересекать ее. Но они часто терялись и забредали в Мексику. Иногда они переходили сознательно, видимо, под влиянием момента. Иногда они пересекали границу для выполнения особого задания. [ 1 ]

Выступая перед Национальным конгрессом Мексики 1 сентября 1919 года, президент Венустиано Карранса заявил, что военные самолеты США несколько раз пересекали границу. Хотя его правительство протестовало, вторжения повторялись. [ 16 ] Президент Мексики, вероятно, не знал, что один из рейсов, нарушающих суверенитет Мексики, совершил высокопоставленный пилот Воздушной службы США. Проверяя пограничный патруль в июле 1919 года, генерал Билли Митчелл взял 7-го кавалерийского полка . на разведку полковника Села Х.Р. «Томми» Томпкинса, командира [ 1 ] [ 17 ] [ 18 ]

Эстакады города Чиуауа

[ редактировать ]

Фактически, в тот день, когда президент Карранса выступал перед мексиканским Конгрессом, Игнасио Бонильяс , посол Мексики в Соединенных Штатах, протестовал против полета двух самолетов Воздушной службы над городом Чиуауа во второй половине дня 28 августа. Джеймс Б. Стюарт, американский консул в Чиуауа. , уже сообщил об инциденте. Вскоре Стюарт вернулся с еще одним сообщением, и Бонильяс снова протестовал: над Чиуауа 2 сентября пролетело еще больше американских самолетов. Утром 5-го числа появились еще два самолета. Когда Стюарт заявил, что эти инциденты поставили в неловкое положение членов американской колонии, исполняющий обязанности государственного секретаря Уильям Филлипс ответил: «Военное министерство обещает издать строгие приказы против повторений». [ 1 ] [ 19 ]

90-я эскадрилья (штурмовая) - Dayton-Wright DH-4, Сандерсон-Филд, Техас, 1919 г.

Вскоре после этого посол Бонильяс пожаловался, что экипаж самолета Воздушной службы несколько раз выстрелил из пулемета во время полета над Ногалесом, штат Аризона . Некоторые выстрелы попали в жилой дом по ту сторону границы в Ногалесе, Сонора , к счастью, никто не пострадал. Правительство Мексики хотело, чтобы виновные были найдены и наказаны. Несколько недель спустя государство В ведомстве ответили, что лейтенант воздушной службы предстал перед военным трибуналом за стрельбу. [ 1 ] [ 20 ]

Вторжение на границу Канделарии в 1919 году

[ редактировать ]

Другой инцидент, против которого опротестовало правительство Мексики, начался с того, что двое американцев заблудились во время обычного полета в районе Биг-Бенд в Техасе в воскресенье утром, 10 августа 1919 года. Когда их самолет разбился в Мексике, 13 августа их похитил некий виллиста. отчаянный по имени Хесус Рентерия. Бандит отправил записку о выкупе владельцу ранчо в Канделарии вместе с телеграммами, которые он заставил летчиков написать их отцам и военному министру, командующему Южным департаментом и командующему американскими войсками в Биг-Бенде. Округ. Рентерия потребовала 15 000 долларов не позднее понедельника, 18 августа, иначе двое американцев будут убиты. [ 21 ]

90-я эскадрилья (атака) - Dayton-Wright DH-4, Сандерсон-Филд, Техас, 1919 г.

Выкуп был уплачен за одного из офицеров, но Мэтлак взял оставшиеся 7500 долларов, чтобы заполучить лейтенанта Дэвиса. По пути на место встречи он услышал, как двое людей Рентерии говорили о том, что убьют его и Дэвиса, как только будет выплачена остальная часть выкупа. На встрече Мэтлак вытащил пистолет, велел мексиканцам сказать Рентерии «иди к черту», ​​и уехал с Дэвисом и деньгами. Избежав засады, Мэтлак и Дэвис благополучно переправились в Соединенные Штаты. [ 22 ]

На рассвете во вторник, 19 августа 1919 года, капитан Мэтлак снова пересек границу, на этот раз возглавив отряды C и K 8-го кавалерийского полка в погоне за Рентерией и его бандой. Самолеты ВВС вели разведку впереди кавалерии, пытаясь обнаружить бандитов. Они также собирали информацию о состоянии троп и расположении водоемов и передавали ее войскам посредством сообщений. [ 22 ]

Захват самолета Мексикой

[ редактировать ]

Несколько месяцев спустя еще один самолет приземлился в Мексике после того, как его экипаж выехал не на тот железнодорожный путь. Патрулирование в понедельник, 2 февраля 1920 г., 1-й лейтенант. Лерой М. Вулф и Джордж Л. Ашер намеревались проехать по Эль-Пасо и Юго-западной железной дороге к западу от Дугласа, штат Аризона , и следовать по ней до Ногалеса. Видимость была плохой, компас не работал должным образом. Увидев железную дорогу, Вулф и Ашер некоторое время следовали по ней, пока она не закончилась. Потерявшись и имея проблемы с двигателем, они приземлились и были взяты под стражу мексиканскими властями. Пути, по которым они шли, шли прямо на юг, а не на запад, и привели их к Накозари , Соноре , в семидесяти пяти или восьмидесяти милях ниже границы. Несмотря на хорошее обращение, Вулф и Ашер были освобождены только 2 февраля. Они ждали еще три дня, пока выпустят самолет, и отправили его в Дуглас поездом. [ 1 ] [ 23 ]

Бомбардировщик De Havilland DH-4 с членами 90-й эскадрильи (наблюдения) в Сандерсон-Филд, штат Техас, около 1920 года.

Авария в Бахе

[ редактировать ]

На пограничном патрулировании в составе 9-й корпусной наблюдательной эскадрильи лейтенант. Фредерик Уотерхаус и Сесил Х. Коннолли исчезли после вылета из Калексико-Филд , штат Калифорния, в сторону Роквелл-Филд , 20 августа 1919 года. Поиски, начавшиеся на следующее утро, постепенно распространялись все дальше и дальше на юг в Нижней Калифорнии . Когда прошло три недели, а следов пропавших мужчин не было, поиски завершились. Месяц спустя стало известно, что их тела были найдены недалеко от Баия-де-лос-Анхелес на побережье Калифорнийского залива , в 225 милях к югу от Калексико. [ 1 ]

Судя по собранным доказательствам, Уотерхаус и Коннолли заблудились во время ливня и прижались к побережью Нижней Калифорнии на юге, думая, что направляются на север вдоль Тихоокеанского побережья. Они благополучно приземлились на пляже примерно в двадцати милях к северу от Баия-де-Лос-Анджелес. Их единственный шанс на выживание, казалось, заключался в том, чтобы оставаться в самолете, пока их не найдут. Измученные жарой, жаждой и голодом, они ждали семнадцать дней, но поиски так и не зашли так далеко на юг. Наконец пришли два рыбака и отвезли их на каноэ в Баия-де-Лос-Анджелес. Там американцев убили, видимо, за те небольшие деньги, которые у них были. Их тела, похороненные в песке, были обнаружены через день или два американской геологической исследовательской группой, а неделю спустя вновь обнаружены американским горным инженером. Однако эта новость дошла до Роквелл Филд только 13 октября. Три дня спустя корабль ВМС США «Аарон Уорд » отплыл из Сан-Диего с группой армейских офицеров, чтобы забрать тела. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ]

Экспериментальная 13-я эскадрилья (атака) - Dayton-Wright XB-1A, в Келли Филд, штат Техас, используется в пограничном патруле.

Заключение

[ редактировать ]

Со временем подразделения воздушной границы тратили меньше времени на патрулирование и больше на тренировки с армейскими пехотными, артиллерийскими и кавалерийскими частями. Персонал воздушной службы далее отрабатывал воздушную стрельбу и боевые полеты, экспериментировал с радио и другими системами сигнализации, определял и отмечал поля аварийной посадки, а также работал над модернизацией объектов и оборудования. [ 1 ] [ 26 ]

Поначалу части старались прикрывать свои участки каждый день. Позже количество и серьезность нарушений границы со стороны мексиканцев уменьшились, а количество патрулей сократилось. Осенью 1920 года расписанием 1-й группы наблюдения предусматривались полеты два раза в неделю. Когда учения с сухопутными силами или другие действия мешали, патрулирование могло быть отменено на несколько дней или даже недель. Бриг. Потребность генерала Уильяма Митчелла в людях и самолетах с границы для испытаний бомбардировок военно-морских кораблей у мысов Вирджиния в июне 1921 года положила конец пограничному патрулированию. [ 1 ] [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Маурер 1987 .
  2. ^ Армейский исторический отдел, Боевой порядок, 111, ч. 1, 610–11.
  3. ^ Кларенс К. Кленденен , Кровь на границе: армия Соединенных Штатов и мексиканские иррегулярные формирования (Лондон, 1969), стр. 351–355.
  4. ^ Клэй 2010 .
  5. ASNL, 3 сентября 1919 г., стр. 1–2, 3 декабря 1919 г., стр. 1.
  6. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  7. ^ Хинкль 1970 , стр. 6, 9.
  8. Хронология Джонса, 18 июня 1919 г.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи. Карты армейских патрульных округов можно найти в «Армейском историческом отделе», Боевой порядок, 111, часть 1, после страниц 606, 608 и 616.
  10. ^ ASNL, 3 сентября 1919 г., стр. 1–2.
  11. ^ Хинкль 1970 , стр. 13–18, 22.
  12. ^ Хинкль 1970 , стр. 10–12.
  13. ^ Майор Генри Х. Арнольд, История Роквелл Филд (1923), стр. 87, MS в AFHRC 168.65041
  14. ^ Хинкль 1967 , стр. 8, 34.
  15. ^ Хинкль 1970 , с. 8.
  16. ^ Документы, касающиеся международных отношений Соединенных Штатов, 1919 г. (Вашингтон: Государственный департамент, 1934 г.), 11, 537.
  17. ^ Хинкль 1970 , стр. 18–19.
  18. ^ Берк Дэвис, Дело Билли Митчелла (Нью-Йорк, 1967), стр. 55–56.
  19. ^ Международные отношения, 1919, 11, 561–62.
  20. ^ Международные отношения, 1919, 11, 564–65.
  21. ^ Маурер 1987 , с. 104.
  22. ^ Jump up to: а б Маурер 1987 , с. 105.
  23. ^ Хинкль 1970 , стр. 47-48-21.
  24. ^ Хинкль 1970 , стр. 26–36.
  25. ^ Арнольд, История Роквелл Филд (1923), стр. 87–91. Полная история этого инцидента еще не написана.
  26. ^ Хинкль 1970 , стр. 20–21.
  27. 12 -я наблюдательная эскадрилья в Форт-Блисс до 1926 года время от времени время от времени осуществляла патрулирование вдоль границы.

Ссылки

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56725cdbc072e6a853aeb00dda257664__1647643800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/64/56725cdbc072e6a853aeb00dda257664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Army Border Air Patrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)