Jump to content

Джеймс Фечет

(Перенаправлено от Джеймса Э. Феше )
Джеймс Эдмонд Феше
Рожденный ( 1877-08-21 ) 21 августа 1877 г.
Форт Рингголд, Техас , США
Умер 10 февраля 1948 г. (10 февраля 1948 г.) (70 лет)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1898–1931; 1942–1946
Классифицировать Генерал-майор
Команды Воздушный корпус армии США
Битвы/войны Испано-американская война
Мексиканская карательная экспедиция
Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги

Джеймс Эдмонд Фечет (21 августа 1877 – 10 февраля 1948) был генерал-майором армии США и командующим авиационным корпусом в 1927–1931 годах. [ 1 ] Люди, которых он выбрал и с которыми работал как в своем штабе, так и на других высших должностях в авиационном корпусе, стали ключевыми руководителями ВВС США во Второй мировой войне.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Форт-Рингголде, штат Техас , в 1877 году в семье Эдмонда Г. Феше. Его военный опыт начался в юности, когда он был сыном офицера армейской пехоты и жил на различных пограничных станциях на Западе. Он покинул Университет Небраски в 1898 году на третьем курсе студента-механика, чтобы служить рядовым во время испано-американской войны . Серьезно раненный на холме Сан-Хуан на Кубе , Фечет выздоровел и подал заявление о вступлении в комиссию. Служа сержантом в отряде D 6-го кавалерийского полка на Филиппинах, Фечет был принят в строй в декабре 1900 года с датой присвоения звания 1 июля и в течение следующих шести лет выполнял множество кавалерийских заданий, включая службу на Гавайях , против повстанцев на Филиппинах. Филиппины и карательная экспедиция в Мексику. В 1912 году в качестве капитана 4-го кавалерийского полка Феше был направлен на службу в военную тюрьму в Форт-Ливенворте , штат Канзас.

10 апреля 1907 года, находясь в казармах Джефферсона , штат Миссури, в качестве первого лейтенанта 9-го кавалерийского полка, Феше женился на Кэтрин Лун, дочери отставного майора Герхарда Л. Луна и сестре адъютанта склада, капитана Уильяма Л. Луна из 10-й кавалерийский полк.

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Феше получил звание временного подполковника в Корпусе связи, был назначен в расширяющуюся авиационную секцию 5 августа 1917 года и последовательно занимал должность командира авиационной школы Корпуса связи в Бельвилле, штат Иллинойс, в 1917 году; командир авиационной школы в Аркадии, Флорида , в 1918 году; и офицер авиации Южного департамента в Форт-Сэм Хьюстон , штат Техас, 13 мая 1919 г. - 1 октября 1920 г. Во время войны он получил повышение до полковника в марте 1918 г. Феше получил звание постоянного майора и подполковника кавалерии 1 июля 1920 г., когда Закон о реорганизации армии вступил в силу, и 6 августа его официально перевели в Воздушную службу , которая теперь является боевым родом войск по акту Конгресса, что сделало его седьмым по старшинству среди офицеров отрасли.

Новый начальник авиакорпуса принимает присягу. Генерал-майор Джеймс Ф. Феше приведен к присяге в качестве командующего армейским авиационным корпусом, сменив генерал-майора Мэйсона М. Патрика , вышедшего в отставку. На фотографии слева LCCN2016888567.

За исключением 10 месяцев в качестве коменданта Высшей летной школы в Келли Филд , штат Техас, Феше с 1920 по 1931 годы провел в должности начальника воздушной службы/начальника авиакорпуса. Он был помощником начальника воздушной службы/авиационного корпуса более двух с половиной лет, прежде чем стал начальником авиакорпуса в декабре 1927 года. Он ушел из армии 10 декабря 1931 года.

В марте 1942 года, через 44 года после того, как он служил сержантом во время испано-американской войны, отставной начальник авиакорпуса был отозван, чтобы помочь стандартизировать критерии продвижения по службе и наград в различных командованиях ВВС по всему миру. Он был директором Совета по продвижению в штабе ВВС армии и выполнял дополнительные обязанности президента Совета по распределению пилотов, Совета по закупкам и Совета по наградам. За свои заслуги на этой должности он был награжден армейской медалью «За выдающиеся заслуги» , цитата из которой гласит:

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает медаль «За выдающиеся заслуги» генерал-майору ВВС США Джеймсу Эдмонду Феше (ASN: 0-1139) за исключительные заслуги. заслуженные и выдающиеся заслуги перед правительством Соединенных Штатов, выполняя огромную ответственность в качестве директора Совета по продвижению в штабе ВВС США, а также в качестве президента Совета по распределению пилотов, Совета по закупкам и Совета по наградам с марта 1942 года по апрель. 1946. Исключительно выдающиеся достижения генерала Феше и его самоотверженный вклад на службу своей стране отражают высшую заслугу ему и Военно-воздушным силам армии США. [ 2 ]

Фечет вышел на пенсию во второй раз почти пять лет спустя, 31 декабря 1946 года. Он умер в больнице Уолтера Рида 10 февраля 1948 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Фечет находился рядом или возглавлял руководство авиацией более десяти лет, в течение которых численность сплоченной организации выросла с 9 000 до 15 000 человек. В кавалерии он был выдающимся наездником и какое-то время входил в кавалерийскую команду США. Он научился летать и прыгать с парашютом, как только поступил в авиацию, хотя это не требовалось от офицеров, поступающих в полевые войска. Он сказал, что научился летать, потому что считал, что личный пример необходим для хорошего руководства.

Из долгого и насыщенного опытом генерала Феше в качестве командующего как кавалерией, так и молодой авиацией выросло отношение к военному руководству и управлению, которое было принято высшими руководителями ВВС во Второй мировой войне, которые были его протеже в 1930-х годах. «Заботьтесь о маленьких людях, и они позаботятся о вас», — было его изречение. Он много времени проводил на трассе, в ангарах и цехах, часто инспектировал столовые и склады. Моральный дух летчиков и механиков был для него таким же важным фактором измерения операции, как количество авиационных происшествий и отказов двигателей. Его забота о благополучии персонала распространялась и на планирование карьеры. Он верил в отправку в военные училища тех офицеров, которые подали надежды, а не тех, кого легче всего было освободить от службы. У него была способность запоминать по отдельности сотни военнослужащих, с которыми он служил на протяжении всей своей карьеры, и приветствовал их по имени, куда бы он ни пошел в авиакорпусе.

Быть начальником авиации военного министерства было особенно трудно в годы между Первой мировой войной и приходом к власти Гитлера в середине тридцатых годов. Правительство присоединилось к пакту Келлога-Бриана, отказавшись от войны, и одобрило концепцию ограничения численности наступательных сил. Более того, ни широкая общественность, ни многие ключевые офицеры сухопутных войск не понимали огромного военного потенциала авиации.

Несмотря на большие препятствия, большая часть которых была связана с подчиненным положением авиации в военном министерстве, авиационный корпус значительно продвинулся вперед, пока генерал Феше был его командующим.

Под руководством генерала Феше авиация выросла с менее чем 1000 самолетов до 1700, организованных в эскадрильи атаки, бомбардировки, преследования и наблюдения. Совместно с сухопутными войсками были организованы крупные воздушные манёвры. Авиационный корпус готовил командиров групп, командиров звеньев и штабов высших подразделений.

Был основан крупный летный центр в Сан-Антонио — «Воздушный Вест-Пойнт», штаб-квартира учебного центра авиационного корпуса и место начальной летной школы.

Инженерный и логистический центр ВВС, Материальный отдел, был расположен в его постоянном здании в Райт-Филд, Дейтон, штат Огайо. Он руководил работой других операций по закупкам, снабжению и техническому обслуживанию в нескольких штатах, связанных службой снабжения воздушного транспорта.

На авиацию была возложена ответственность за наземную противовоздушную оборону побережий Соединенных Штатов и заморских владений, что повысило требования авиакорпуса к возможностям авиации дальнего действия.

Феше поощрял работу над первым экспериментальным бомбардировщиком-монопланом, что привело к созданию двухмоторного Boeing B-9 , предшественника, наряду с Martin B-10 , бомбардировщиков Второй мировой войны.

Эпоха Фечета в наследии ВВС США была временем рекордных полетов по скорости, дальности и продолжительности, поскольку интерес к авиации, как военной, так и гражданской, усилился благодаря вдохновляющим полетам Чарльза Э. Линдберга.

  1. ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . п. 576. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  2. ^ «Награды за доблесть Джеймсу Эдмонду Феше» . Военные времена.
  3. ^ Детали захоронения: Феше, Джеймс Э. - Исследователь АНК
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dab6d592efeba8db4997ff30e0592fc9__1679909700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c9/dab6d592efeba8db4997ff30e0592fc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Fechet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)