Муниципальный аэропорт Колумба (Нью -Мексико)
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2021 г. ) |
Колумб Муниципальный аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 1-я эскадрилья аээро на мексиканской границе США 1916 года, отмеченная «более поздними красными звездами в советском стиле», как национальная знака США, на руле и крыльях | |||||||||||
![]() 1 -я эскадрилью аэро -эскадрильи Curtiss R - 2, сигнальный корпус № 71, в Колумбусе, Нью -Мексико, 1916 | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Расположение | Колумбус, Нью -Мексико | ||||||||||
Построенный | 1916 | ||||||||||
В использовании | 1916-1980-е | ||||||||||
Возвышение Amsl | 4024 фута / 1227 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 49′30 ″ N 107 ° 37′56 ″ W / 31,82500 ° N 107,632222 ° W (исторический) 31 ° 48′29 ″ N 107 ° 39′42 ″ W / 31,80806 ° N 107,66167 ° W (частная взлетно -посадочная полоса) | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Муниципальный аэропорт Колумбуса ( IATA : CUS , FAA LID : 0NM0 ) является заброшенным аэропортом в Нью -Мексико. Его происхождение датируется 1916 году, когда он использовался авиационным секцией, американским сигнальным корпусом в качестве военного аэродрома во время экспедиции «Панчо Виллы» . Очевидно, он был закрыт и заброшен в конце 1970 -х годов. Сегодня предпринимаются усилия, чтобы восстановить его в аэропорту общей авиации.
Муниципальный аэропорт Колумба исторически признан местом рождения американской воздушной власти. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]1 -я аээро эскадрилья
[ редактировать ]Во время мексиканской революции сотни всадников Панчо Виллы пересекли границу Соединенных Штатов и совершили набег на Колумбус, штат Нью -Мексико 9 марта 1916 года. Город был разграблен и сожжен, и 17 американцев были убиты.
Президент Вудро Уилсон сразу же попросил президента Карранзу из Мексики разрешения отправить войска Соединенных Штатов в свою страну, и Карранса неохотно дал разрешение «для единственной цели захвата виллы бандитов». Затем Уилсон приказал генералу Джона Дж. Першину «преследовать и рассеять», силы, командованные Виллой. Одним из первых действий Першина было приказ 1 -й аэро -эскадрильи в Колумбус для создания базы операций. Эскадрилья покинула Форт Сэм Хьюстон в Сан -Антонио, штат Техас, 13 марта. Два дня спустя он прибыл в Колумбус с восемью самолетами Curtiss JN-3 , 11 пилотами и 82 зачисленными мужчинами и создал аэродром к юго-востоку от города.
Самолет Curtiss не находился в хорошем состоянии. Тем не менее, несмотря на отсутствие готовности, летающие, приготовленные к бою. Первый разведывательный рейс в Мексику был сделан 16 марта, капитан Додд Пилотирующий самолет № 44 с капитаном Фулуа в качестве наблюдателя.
Першинг пересек границу с 6600 мужчинами в неделю после рейда Колумбуса. Когда солдаты толкнули на юг, надеясь окружить силы Виллы, 1 -я аэро -эскадрилья была приказана в Касас Грандес, Мексика, в 90 милях от границы с США. Все восьми самолетов эскадрильи были начаты в полете из Колумбуса в 17:10, 19 марта. Из -за проблем с двигателем один из самолетов был вынужден вернуться в Колумбус.
Используя свою базу в Колумбусе, 1 -я эскадрилья аэро -эскадрилья сосредоточена на переносе почты и отправки между Колумбусом и колоннами армии Першинг, перемещающимися на юг в Мексику. В течение последних нескольких дней марта самолеты эскадрильи выполняли примерно 20 миссий с сообщениями для различных столбцов командования Першина. После потери большинства самолетов эскадрильи в Мексике из-за нечатовых причин оставшиеся два JN-3 и остальные эскадрильи были приказаны обратно в Колумбус для переоборудования.

Листовки прибыли 20 апреля 1916 года и обнаружили четыре новых Curtiss N-8S , экспортную версию JN-4 , последнюю модель Дженни. Это были первые из 94 JN-4, заказанных армией в 1916 году. Авиаторы проверили свои новые самолеты в течение последней недели апреля и обнаружили, что им не хватает. Воинжинатели так горько жаловались на свои новые самолеты, что N-8 были быстро отозваны с границы и отправлены в Роквелл Филд , Сан-Диего, штат Калифорния, где они использовались для обучения и экспериментов. Технический консультативный и инспекционный совет Аэро и инспекцию Сигнального корпуса решил вместо этого оснастить 1-е Aero с помощью Curtiss R-2 , который имел двигатель 160 л.с.

Двенадцать R-2 были доставлены в эскадрилью в мае, но самолеты, которые были очень поспешно построены, не хватали жизненно важными запасными частями и имели неисправную проводку и протекающие топливные баки. В самолетах даже не хватало компасов, инструментов и наборов инструментов, когда они прибыли. Однако опытные механики в Колумбусе вскоре поставили самолеты в полевую форму. R-2, используемые в Мексике, в конечном итоге были оснащены автоматическими камерами, радиостанциями и пулеметами Льюиса, а также зажигательными и взрывными бомбами (оружие никогда не использовалось в Мексике).
Несмотря на использование самолетов, армии США никогда не удалось найти неуловимую панчо -вилла. Хотя 1 -я аэро -эскадрилья оставалась в Колумбусе до августа 1917 года, когда ее приказали во Францию после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну .
Гражданское использование
[ редактировать ]После Первой мировой войны аэродром Колумба использовалась армией в рамках их патрульных рейсов вдоль мексиканской границы. Когда операция пограничного патруля закончилась в июне 1921 года, все аэродромы, кроме Биггса, в Эль -Пасо, были закрыты, и большинство подразделений были переназначены на другие станции.
Следующее использование аэродрома было, когда Министерство торговли пересмотрело объект как одну из своих сети промежуточных посадных полем, которые были созданы в 1920 -х и 1930 -х годах, чтобы служить в качестве поля экстренной посадки вдоль коммерческих воздушных путей между крупными городами. Он был обозначен как «сайт 65» вдоль дыхательных путей в Сан -Диего - Эль -Пасо. Говорят, что у него две грязные взлетно -посадочные полосы: 3610; Восток/Запад и 2628 'Север/Юг. Говорят, что на поле есть вращающийся маяк, но не предлагать никаких услуг. Во время войны и впоследствии он служил полем аварийного посадки для военных самолетов, путешествующих между аэродровыми полями в Техасе и аэродрогами в Аризоне и Калифорнии. Например, в 1948 году B-29 с одним двигателем приземлился у основания. C-47 с новым двигателем и командой механиков из Биггс Филд сделал ремонт, а через несколько дней B-29 продолжил до Дэвис-Монтан-Филд в Тусоне, штат Аризона.
После Второй мировой войны аэропорт был расширен до территории посадочной площадки на 3610 'на восток/запад и 2610' на север/юг. По -видимому, у него был вращающийся маяк, курс, препятствие, граница, посадочная полоса и лампы. Аэродром был описан как принадлежащий частным интересам и управляется Администрацией гражданской аэронавтики.
Здание в аэропорту использовалось в качестве терминала с станцией связи и погоды. У него было два электрических генератора, так как город Колумб не был обслуживался для электричества до 1948 года. Позже он был представлен в город Колумбус для работы, и была уложена подиума 4000 гравийной поверхности.
Операции в аэропорту резко прекратились с арестом пресловутой банды « ВВС Колумбуса » от DEA в конце 1970-х годов. Записи FAA показывают, что он был открыт до 1994 года, но его сильно ухудшаемое состояние указывает на то, что оно было заброшено гораздо раньше.
Сегодня предпринимаются усилия, чтобы восстановить часть аэропорта и восстановить ее как активное средство для авиации общего пользования. Другой аэродром, который, по -видимому, является частной посадочной полосой, находится примерно в 2 милях к юго -западу от исторического аэропорта.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Исторический аэродром, который будет восстановлен в Колумбусе, штат Нью -Йорк
- Заброшенные аэропорты, муниципальный аэропорт Колумба, Нью -Мексико
- 1 -я эскадрилья аэро