Муниципальный аэропорт Колумбуса (Нью-Мексико)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2021 г. ) |
Муниципальный аэропорт Колумбуса | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 1-я авиационная эскадрилья на границе Мексики и США, 1916 год, отмечена «более поздними красными звездами советского образца» в качестве национального знака отличия США на руле направления и крыльях. | |||||||||||
![]() 1-я авиационная эскадрилья Curtiss R-2, корпус связи № 71, в Колумбусе, Нью-Мексико, 1916 год. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Расположение | Колумбус, Нью-Мексико | ||||||||||
Построен | 1916 | ||||||||||
В использовании | 1916-1980-е гг. | ||||||||||
Высота AMSL | 4024 футов / 1227 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 49'30 "N 107 ° 37'56" W / 31,82500 ° N 107,63222 ° W (Исторический) 31 ° 48'29 "N 107 ° 39'42" W / 31,80806 ° N 107,66167 ° W (Частная взлетно-посадочная полоса) | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Муниципальный аэропорт Колумбуса ( IATA : CUS , FAA LID : 0NM0 ) — заброшенный аэропорт в Нью-Мексико. Его происхождение восходит к 1916 году, когда он использовался авиационным отделом Корпуса связи США в качестве военного аэродрома во время экспедиции Панчо Вилья . Судя по всему, он был закрыт и заброшен в конце 1970-х годов. Сегодня предпринимаются усилия по восстановлению его в аэропорт гражданской авиации.
Муниципальный аэропорт Колумбуса исторически считается местом зарождения американской авиации. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]1-я авиационная эскадрилья
[ редактировать ]Во время Мексиканской революции сотни всадников Панчо Вильи пересекли границу Соединенных Штатов и совершили набег на Колумбус, штат Нью-Мексико, 9 марта 1916 года. Город был разграблен и сожжен, 17 американцев были убиты.
Президент Вудро Вильсон немедленно попросил у президента Мексики Каррансы разрешения направить войска Соединенных Штатов в его страну, и Карранса неохотно дал разрешение «с единственной целью - захватить бандитскую Вилью». Затем Вильсон приказал генералу Джону Дж. Першингу «преследовать и рассеять» силы, которыми командовал Вилла. Одним из первых действий Першинга был приказ 1-й авиационной эскадрильи отправиться в Колумбус для создания оперативной базы. Эскадрилья покинула форт Сэм Хьюстон в Сан-Антонио, штат Техас, 13 марта. Двумя днями позже он прибыл в Колумбус с восемью самолетами Curtiss JN-3 , 11 пилотами и 82 военнослужащими и основал аэродром к юго-востоку от города.
Самолеты Curtiss находились в неудовлетворительном состоянии. Однако, несмотря на неготовность, летчики готовились к бою. Первый разведывательный полет в Мексику был совершен 16 марта: капитан Додд пилотировал самолет № 44, а капитан Фулуа был наблюдателем.
Першинг пересек границу с 6600 мужчинами через неделю после рейда Колумба. Когда солдаты продвигались на юг, надеясь окружить силы Виллы, 1-й авиационной эскадрилье было приказано высадиться в Касас-Грандес, Мексика, в 90 милях от границы с США. Все восемь самолетов эскадрильи стартовали в полет из Колумбуса в 17:10 19 марта. Из-за неисправности двигателя один из самолетов был вынужден вернуться в Колумбус.
Используя свою базу в Колумбусе, 1-я авиационная эскадрилья сосредоточилась на доставке почты и депеш между колоннами Колумбуса и армии Першинга, двигавшимися на юг, в Мексику. За последние дни марта самолеты эскадрильи совершили около 20 вылетов с сообщениями для различных колонн командования Першинга. После потери большей части самолетов эскадрильи в Мексике по небоевым причинам оставшиеся два JN-3 и остальная часть эскадрильи были отправлены обратно в Колумбус для переоборудования.

Летчики прибыли 20 апреля 1916 года и обнаружили четыре новых Curtiss N-8 , экспортную версию JN-4 , последней модели Jenny. Это были первые из 94 JN-4, заказанных армией в 1916 году. Авиаторы испытали свои новые самолеты в последнюю неделю апреля и обнаружили их нехватку. Летчики так горько жаловались на свои новые самолеты, что Н-8 были быстро отозваны от границы и отправлены в Роквелл Филд , Сан-Диего, Калифорния, где их использовали для обучения и экспериментов. Технический аэрокосмический консультативный и инспекционный совет Корпуса связи решил вместо этого оснастить 1-й Aero самолетом Curtiss R-2 , который мог похвастаться двигателем мощностью 160 л.с.

В мае в эскадрилью были доставлены двенадцать Р-2, но самолеты, построенные в очень спешке, не имели жизненно важных запасных частей, имели неисправную проводку и негерметичные топливные баки. Когда самолеты прибыли, у них даже не было компасов, приборов и наборов инструментов. Однако опытные механики в Колумбусе вскоре привели самолеты в летное состояние. Использовавшиеся в Мексике R-2 в конечном итоге были оснащены автоматическими камерами, радиостанциями и пулеметами Льюиса, а также зажигательными и фугасными бомбами (в Мексике это оружие никогда не использовалось).
Несмотря на использование самолетов, армии США так и не удалось обнаружить неуловимого Панчо Вилья. Хотя 1-я авиационная эскадрилья оставалась в Колумбусе до августа 1917 года, когда после вступления США в Первую мировую войну ее отправили во Францию .
Гражданское использование
[ редактировать ]После Первой мировой войны аэродром Колумбус использовался армией для патрулирования границы с Мексикой. Когда в июне 1921 года операция пограничного патруля завершилась, все аэродромы, кроме Биггс-Филд в Эль-Пасо, были закрыты, а большинство подразделений было переведено на другие станции.
Следующее использование аэродрома произошло, когда Министерство торговли переоборудовало его в одну из своей сети промежуточных посадочных площадок, которые были созданы в 1920-х и 1930-х годах для использования в качестве площадок для аварийной посадки на коммерческих авиалиниях между крупными городами. Она была обозначена как «Зона 65» на авиалинии Сан-Диего — Эль-Пасо. Сообщалось, что у него было две грунтовые взлетно-посадочные полосы: 3610; восток/запад и 2628 футов север/юг. Сообщается, что на месторождении есть вращающийся маяк, но он не предоставляет никаких услуг. Во время войны и после нее он служил площадкой для аварийной посадки военных самолетов, курсировавших между аэродромами Техаса и аэродромами Аризоны и Калифорнии. Например, в 1948 году на базе приземлился В-29 с одним неработающим двигателем. C-47 с новым двигателем и бригадой механиков из Биггс Филд произвел ремонт, а несколько дней спустя B-29 продолжил путь в Дэвис-Монтан Филд в Тусоне, штат Аризона.
После Второй мировой войны аэропорт был расширен до сплошной посадочной зоны размером 3610 футов с востока на запад и 2610 футов с севера на юг. Судя по всему, у него был вращающийся маяк, огни курса, препятствия, границы, взлетно-посадочной полосы и дальности. Аэродром был описан как принадлежащий частным лицам и управляемый Управлением гражданской авиации.
Здание аэропорта использовалось как терминал со станцией связи и метеостанцией. У него было два электрогенератора, поскольку до 1948 года город Колумбус не снабжался электричеством. Позже он был передан в эксплуатацию городу Колумбусу, и была проложена взлетно-посадочная полоса с гравийным покрытием на 4000 м.
Деятельность аэропорта внезапно прекратилась после ареста Управлением по борьбе с наркотиками в конце 1970-х годов пресловутой банды наркоторговцев « Воздушные силы Колумбуса ». В записях ФАУ указано, что он был открыт до 1994 года, но его сильно ухудшенное состояние указывает на то, что он был заброшен гораздо раньше.
Сегодня предпринимаются усилия по восстановлению части аэропорта и превращению его в действующий объект авиации общего назначения. Другой аэродром, который, судя по всему, является частной взлетно-посадочной полосой, расположен примерно в 2 милях к юго-западу от исторического аэропорта.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Исторический аэродром будет восстановлен в Колумбусе, штат Нью-Мексико
- Заброшенные аэропорты, Муниципальный аэропорт Колумбуса, Нью-Мексико
- 1-я авиационная эскадрилья преследует Панчо Вилья