Jump to content

94-я истребительная эскадрилья

94-я истребительная эскадрилья
SPAD XIII в Музее ВВС США с маркировкой 94-й авиационной эскадрильи (преследования). Самолет отмечен как Эдди Рикенбакера самолет .



94-я истребительная эскадрилья F-22A Raptor совершила полет в честь 90-летия эскадрильи, 17 августа 2007 г.
Активный 1917–1945; 1946 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния
Псевдоним(а) «Шляпа на ринге»
Хвостовой код "ФФ"
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - Противолодочная

  • Вторая мировая война - Театр EAME

  • 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта)

  • Операция Северный Дозор
    Операция Южный Дозор

  • Глобальная война с терроризмом — операция «Благородный орел»
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (3 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (7x)

  • Французский Croix De Guerre (Первая мировая война) (2x)
Боевые почести
  • Французский Фурраж (Первая мировая война)
Командиры
Примечательный
командиры
Paul V. Hester
Эрл Э. Партридж
Эдди Рикенбакер
Эннис Уайтхед
Знаки отличия
Эмблема 94-й истребительной эскадрильи [примечание 1]
Эмблема 94-й авиационной эскадрильи [примечание 2]
Эмблема 94-й эскадрильи преследования [примечание 3]

94- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США 1-й оперативной группы , расположенное на объединенной базе Лэнгли-Юстис , штат Вирджиния. 94-я оснащена F-22 Raptor . [1]

94 FS — одно из старейших подразделений ВВС США, впервые организованное 20 августа 1917 года как 94-я авиационная эскадрилья Воздушной службы армии США в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования. Он принимал участие в обороне Шампань-Марна ; Наступление на Эне-Марне ; Наступление Сен-Миэль и наступление Маас-Аргонн . [2]

В 1924 году она была объединена со 103-й авиационной эскадрильей (преследование). 103d в основном состоял из бывших членов французской воздушной службы Lafayette Escadrille (от французского Escadrille de Lafayette ). Это была эскадрилья американских пилотов-добровольцев, присоединившихся к ВВС Франции до вступления США в войну 6 апреля 1917 года. [3] В июле 1926 года, после упразднения Воздушной службы армии США, эскадрилья вошла в состав Воздушного корпуса армии США (USAAC).

В июне 1941 года эскадрилья вошла в состав переименованных ВВС армии США (USAAF). Во время Второй мировой войны подразделение служило на Средиземноморском театре военных действий (МТО) в составе Двенадцатой воздушной армии в составе истребительной эскадрильи P-38 Lightning , участвуя в кампаниях в Северной Африке и Италии . В сентябре 1947 года он стал частью недавно созданных ВВС США (USAF). Во время холодной войны это была эскадрилья истребителей-перехватчиков Командования ПВО (ADC), а позже - часть Тактического авиационного командования (TAC). Это была одна из первых оперативных эскадрилий ВВС США, оснащенных F-15A Eagle в январе 1976 года. [3] [4] После упразднения TAC в 1992 году он был передан недавно созданному воздушному боевому командованию (ACC).

94-й истребительной эскадрилье (94 FS) поручено обеспечить превосходство в воздухе Соединенным Штатам и союзным силам, поражая и уничтожая силы, технику, средства защиты или объекты противника для глобального развертывания в составе 1-го истребительного авиаполка.

Эскадрилья эксплуатирует один из самых современных на сегодняшний день истребителей господства в воздухе, F-22A Raptor , который в 2006 году был второй оперативной эскадрильей F-22 ВВС США. 94 самолета FS, как и другие самолеты 1-го истребительного авиаполка, имеют хвостовой код «FF». .

94-я истребительная эскадрилья имеет долгую историю и традиции, восходящие к Первой мировой войне . Эскадрилья была активирована в Келли Филд , штат Техас, 20 августа 1917 года как 94-я авиационная эскадрилья . 8 апреля 1924 года подразделение было объединено со 103-й авиационной эскадрильей , сформированной 31 августа 1917 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]
См. 94-ю авиационную эскадрилью для получения расширенной истории Первой мировой войны.
Пилоты 94-й авиационной эскадрильи преследования во Франции, июнь 1918 года. Из этой группы двое погибли в бою, а капитан Эдвард В. «Эдди» Рикенбакер (центральный ряд, шестой слева) стал ведущим асом Америки с 26 воздушные победы.

30 сентября 1917 года два офицера и 150 рядовых покинули Техас и направились во Францию ​​и были отправлены на семь различных авиационных заводов для обучения техническому обслуживанию и ремонту. В апреле 1918 года 94-я дивизия была воссоединена и дислоцирована на аэродроме Жанго недалеко от Туля, Франция , где она начала боевые действия в качестве первой американской эскадрильи на фронте. Им командовал майор Рауль Люфбери , пилот-ас и ветеран эскадрильи Лафайет .

Поскольку это была первая действующая американская эскадрилья, ее авиаторам было разрешено создать знаки различия своей эскадрильи. Они использовали эту возможность, чтобы отметить вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну, взяв фразу «бросок шляпы на ринг» ( боксерская фраза, обозначающая готовность стать претендентом) и символизируя ее буквальным образом дяди. Сэма Красно-бело-синий цилиндр проходит через кольцо.

14 апреля лейтенант Дуглас Кэмпбелл и лейтенант Алан Уинслоу сбили два немецких самолета. Это были первые победы, когда-либо одержанные американским подразделением. Ни один пилот 94-го полка не одержал больше воздушных побед, чем 1-й лейтенант Эдвард В. «Эдди» Рикенбакер , которого во время войны называли «Асом из асов» Америки. На своем Nieuport 28 , а затем на SPAD S.XIII Рикенбакеру приписывают 26 из 70 убийств эскадрильи во время Первой мировой войны. К концу боевых действий 94-я дивизия завоевала боевые награды за участие в 11 крупных сражениях и была награждена Крестом . де Герр с Пальмой.

Эскадрилья была приписана к 1-й группе преследования, базирующейся в Туле (5 мая 1918 г.), а затем в Тукене (28 июня 1918 г.), Сэйнтс (9 июля 1918 г.) и Ремберкуре (1 сентября 1918 г.). Рикенбакер принял командование эскадрильей 25 сентября, в начале Аргоннского наступления на Маас , и сохранял ее до конца войны. Еще одним летным асом этой эскадрильи был Харви Вейр Кук .

103-я авиационная эскадрилья построила объекты, декабрь 1917 г. - 1 февраля 1918 г.; с летным эшелоном, первоначально состоящим из бывших членов эскадрильи Лафайет, участвовал в боях в качестве подразделения преследования с четвертой французской армией , шестой французской армией , отрядом армий Севера (французским), восьмой французской армией и первой американской армией. , 18 февраля – 10 ноября 1918 г.

8 апреля 1924 года 103-я дивизия была объединена Воздушной службой с 94-й эскадрильей преследования.

Между войнами: 1920-е и 1930-е годы.

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась домой весной 1919 года, и после нескольких переездов в июле 1922 года 94-я дивизия обосновалась в составе 1-й группы преследования в Селфридж-Филд, штат Мичиган . В 1923 году подразделение было переименовано в 94-ю эскадрилью преследования . Эскадрилья оставалась в Мичигане до конца межвоенных лет, тренируясь в преследовании. За этот период эскадрилья летала на 17 различных самолетах, кульминацией которых стал P-38 Lightning . Через неделю после Перл-Харбора 94-я дивизия перебралась на авиабазу ВМС Сан-Диего , Калифорния. Ожидая боевых действий в Тихом океане, эскадра вместо этого получила приказ отправиться в Европу. Летом 1942 года 94-я дивизия и ее головная группа были развернуты своим ходом в Англию , Великобританию , через Канаду , Лабрадор , Гренландию и Исландию в рамках операции «Болеро» . Это был первый случай, когда истребительная эскадрилья перелетела на собственном самолете из США в Европу.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В мае 1942 года все группы преследования и эскадрильи были переименованы в «истребительные». В ноябре 94-я истребительная эскадрилья вступила в бой в Северной Африке в ходе операции «Факел» . Базируясь в Алжире , Тунисе и Италии , 94-я дивизия снова отличилась в боях, получив две президентские награды за выдающиеся заслуги в составе 1-й группы. Кроме того, эскадрилья заслужила 14 наград кампании, участвуя почти во всех кампаниях в Северной Африке и Европе. На счету 64 пилотов 94-й истребительной эскадрильи уничтожено 124 самолета Оси. Всего за Вторую мировую войну 94-я произвела шесть асов . В апреле 1945 года 1-я истребительная группа получила на боевые испытания два самолета YP-80 . Майор 94-й эскадрильи Эдвард Лаклер совершил два боевых вылета на YP-80, хотя и не участвовал в боевых действиях.

Холодная война

[ редактировать ]
Североамериканский F-86A-5-NA Sabre, сер. ВВС. № 49-1278, авиабаза Марч , Калифорния, 1950 г.
94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-106A, сер. ВВС. № 58-0786, авиабаза Селфридж , Мичиган.
94-я истребительная эскадрилья F-15C запускает усовершенствованную ракету класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 (AMRAAM)

После окончания Второй мировой войны 94-й полк тренировался на Lockheed P-80 Shooting Star , первом боевом реактивном истребителе Америки, и дислоцировался на авиабазе Марч в Калифорнии. В июле 1950 года группа стала 94-й эскадрильей истребителей-перехватчиков (FIS) и в конечном итоге была передана в Командование противовоздушной обороны (ADC), позже переименованное в Командование аэрокосмической обороны (ADC). После Р-80 в составе эскадрильи в роли перехватчика было несколько самолетов, в том числе F-86 , F-102 и F-106 . В 1956 году 94-я дивизия выиграла Всемирные соревнования по ракетной стрельбе, проходившие на авиабазе Винсент в Аризоне. В 1960-х годах подразделение было в числе первых готовых подразделений, отправленных во Флориду во время Кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года. Эскадрилья выполняла боевые задачи по воздушному патрулированию у берегов Флориды, установив рекорд по количеству часов и боевых вылетов F-106 . В 1960-е годы 94-й полк вместе с другими подразделениями ADC поддерживал боевую готовность на Аляске.

На своих сверхзвуковых F-106 эскадрилья перехватывала российские бомбардировщики, выполнявшие миссии над Беринговым морем . Затем, в июне 1969 года, когда напряженность возросла после инцидента в Пуэбло и сбития EC-121 самолета электронного наблюдения Северной Кореей , эскадрилья была переброшена на авиабазу Осан в Южной Корее на шесть месяцев. Затем она заменила 75-ю FIS на авиабазе Вуртсмит, штат Мичиган, до 1 июля 1971 года. В то время эскадрилья была переименована в 94-ю тактическую истребительную эскадрилью, переведена в Тактическое авиационное командование и воссоединилась с 27-й и 71-й эскадрильями в составе 1-го тактического истребительного авиаполка. (1 TFW) на F-4E . 94-я дивизия взяла на себя обязанности сменного учебного подразделения (RTU), обеспечивающего экипажи F-4 для действующих боевых эскадрилий.

В 1975 году 1-я TFW перебралась на авиабазу Лэнгли, штат Вирджиния, и начала 94-ю TFS, летающую на F-15A и F-15B Eagle, при этом эскадрилья стала боеготовой в начале 1977 года. В сентябре 1992 года эскадрилья была переименована в 94-ю. Истребительная эскадрилья (94 FS).

94-я истребительная эскадрилья не направлялась в Юго-Западную Азию во время первой войны в Персидском заливе , хотя многие из ее пилотов и обслуживающего персонала пополняли как 71-ю, так и 27-ю истребительные эскадрильи 1-го истребительного авиаполка. 94-й полк успешно поддержал санкционированные ООН операции «Южный дозор» и «Северный дозор» в Ираке , осуществив множество развертываний в Саудовской Аравии и Турции в период, предшествовавший войне в Ираке . Пилоты 94-й истребительной эскадрильи неоднократно отбивали атаки иракских ракет класса «земля-воздух» (ЗРК) и зенитной артиллерии (Пзенитная артиллерия) при соблюдении санкций ООН, не потеряв и не повредив ни одного самолета.

После терактов 11 сентября на США самолеты 94-го полка патрулировали небо восточного побережья США .

современная эпоха

[ редактировать ]

В 2006 году 94-я эскадрилья стала второй оперативной эскадрильей, летавшей на F-22 Raptor , получив свой первый F-22A в июне 2006 года и получив полный комплект F-22A с AF Ser. №/бортовой номер (T/N) 05-0094, в июне 2007 года. Это произошло из-за того, что 94 FS сменили бортовой номер 086 на 094 с 90-й истребительной эскадрильей, которая является частью 3-го авиакрыла, базирующегося на авиабазе Эльмендорф , Аляска. [1]

Кроме того, 1-й FW обменял AF Ser. №/бортовой номер 05-0084 в 90-ю истребительную эскадрилью за бортовым номером 05-0101. Tail 10-194 — нынешний флагман 94-й истребительной эскадрильи.

2013 Секвестр

[ редактировать ]

Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [5]

Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо поддерживали боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [5] Это затронуло 94-ю истребительную эскадрилью, которая была остановлена ​​с 9 апреля по 30 сентября 2013 года. [5]

Родословная

[ редактировать ]
103-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 103-я авиационная эскадрилья 31 августа 1917 года.
Переименована в 103-ю авиационную эскадрилью (преследование) 13 февраля 1918 г.
Переименована в 103-ю авиационную эскадрилью , 4 марта 1919 г.
Демобилизован 18 августа 1919 г. [6]
Воссоздана 8 апреля 1924 года и объединена с 94-й эскадрильей преследования в 94-ю эскадрилью преследования. [3]
94-я истребительная эскадрилья
  • Организована как 94-я авиационная эскадрилья 20 августа 1917 г.
Переименована в 94-ю авиационную эскадрилью (преследование) 30 марта 1918 г.
Переименована в 94-ю авиационную эскадрилью 1 июня 1919 г.
Переименована в 94-ю эскадрилью (преследование) 14 марта 1921 г. [2]
переименована в 94-ю эскадрилью преследования. 25 января 1923 года
Объединен с 103-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г.
Переименована в 94-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 94-ю эскадрилью преследования (истребители) 12 марта 1941 г.
Переименована в 94-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
Переименована в 94-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 16 октября 1945 г.
  • Переименована в 94-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 апреля 1946 г.
Переименована в 94-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 20 июня 1946 г.
Активирован 3 июля 1946 г.
Переименована в 94-ю истребительную эскадрилью 15 июня 1948 г.
Переименована в 94-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 16 апреля 1950 г.
переименована в 94-ю тактическую истребительную эскадрилью. 1 июля 1971 года
Переименована в 94-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [1]
103-я авиационная эскадрилья
94-я авиационная (позже 94-я истребительная) эскадрилья
Объединенная эскадрилья
103-я авиационная эскадрилья
94-я авиационная (позже 94-я истребительная) эскадрилья
Объединенная эскадрилья

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Размещение эмблемы на белом диске и утверждение девиза осуществлено в 1994 году.
  2. Эта эмблема была одобрена для 94-й авиационной эскадрильи Американского экспедиционного корпуса 18 ноября 1918 года. «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (3). Общество историков авиации Первой мировой войны. 1964. Он был одобрен Воздушной службой 15 ноября 1919 года, но одобрение было отозвано 6 мая 1924 года. Эдди Рикенбакер, бывший командир эскадрильи, основал Rickenbacker Motor Company и зарегистрировал эмблему как товарный знак , что сделало ее недоступной для использования эскадрильей. . К началу Второй мировой войны автомобильная компания прекратила свою деятельность, и Рикенбакер аннулировал торговую марку. Эмблема была восстановлена ​​9 июля 1942 года. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 318.
  3. Эта эмблема была одобрена для 103-й авиационной эскадрильи Американского экспедиционного корпуса 18 ноября 1918 года. «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (3). Общество историков авиации Первой мировой войны. 1964. Когда в 1924 году было отменено утверждение эмблемы «Шляпа на ринге», 94-я эскадрилья преследования до 1942 года использовала бывшую эмблему 103-й авиационной эскадрильи сначала на белом диске, затем на белом наконечнике стрелы.
  1. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (22 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 94-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Горрелл, История 94-й авиационной эскадрильи [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 314–316.
  4. ^ Роджерс, [ нужна страница ] .
  5. ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
  6. ^ Горрелл, История 103-й авиационной эскадрильи [ нужна страница ]
  7. ^ Фрэнкс, с. 86

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Фрэнкс, Норман (2001). Американские асы Первой мировой войны . Демпси, Гарри (иллюстратор). Оксфорд, Англия: Издательство Osprey. ISBN  978-1841763750 .
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 12 История 94-й авиационной эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 16 История 103-й авиационной эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00869a5c0073e1a6896032627c31cd29__1707672900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/29/00869a5c0073e1a6896032627c31cd29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
94th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)