Аэродром Лиль-ан-Барруа
Аэродром Лиль-ан-Барруа | |
---|---|
Часть американских экспедиционных сил (AEF) | |
Расположен недалеко от: Лиль-ан-Барруа , Франция. | |
![]() Капитан Джон А. Хэмблтон, 213-я авиационная эскадрилья со своим SPAD XIII, аэродром Лиль-ан-Барруа, Франция. Хэмблтону были приписаны три воздушные победы в Первой мировой войне и он был награжден двумя Крестами за выдающиеся заслуги . | |
Координаты | 48 ° 54'05 "N 005 ° 08'11" E / 48,90139 ° N 5,13639 ° E |
Тип | Боевой аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Сельскохозяйственный район |
История сайта | |
Построен | 1918 |
В использовании | 1918–1919 |
Битвы/войны | ![]() Первая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 3-я группа преследования США Воздушная служба Первой армии |
Аэродром Лиль-ан-Барруа был временным аэродромом времен Первой мировой войны во Франции. Он располагался на плато к северу от коммуны Лиль -ан-Барруа , в Маас департаменте на северо-востоке Франции .
Обзор
[ редактировать ]В 1915 году французская эскадрилья MS 37 стояла с 19 августа по 16 октября недалеко от фермы Водонкур, в 1 миле к северу от Лиль-ан-Барруа.
Летом 1918 года был построен новый аэродром, первоначально для французской воздушной службы: боевая группа № 12 и ее четыре эскадрильи SPA 3, SPA 26, SPA 67 и SPA 103 оставались с 9 по 19 сентября. Поскольку известно, что ни одно другое французское подразделение не оставалось здесь позже, можно предположить, что аэродром был передан Воздушной службе армии США в последующие дни .
Штаб 3-й группы преследования прибыл 20 сентября 1918 года с четырьмя эскадрильями (28-й, 93-й, 103-й и 213-й авиационными эскадрильями), выполнявшими задания для Первой армии США во время наступления на Сен-Миэль и Маас-Аргонн . В поддержку летных эскадрилий в составе 2-го авиапарка имелся звено механиков по ремонту как самолетов, так и транспортных средств.
462-я авиационная эскадрилья (конструктор) прибыла в то же время для улучшения аэродромного оборудования и вылетела 6 октября в сторону аэродрома Паруа , недалеко от Клермон-ан-Аргонн.
К 6 ноября, когда фронт переместился на запад и север, 3-я группа преследования двинулась к аэродрому Фукокур , а аэродром Лиль-ан-Барруа был заброшен.
После перемирия аэродром был возвращен в сельскохозяйственное использование. Сегодня это ряд возделываемых полей, расположенных на восточной стороне Департамента 2 (D2), к северу от Лиль-ан-Барруа, без каких-либо признаков его использования в военное время.
Присвоены известные единицы
[ редактировать ]- Штаб 3-й группы преследования , 20 сентября - 6 ноября 1918 г.
- 28-я авиационная эскадрилья (преследование), 20 сентября - 6 ноября 1918 г.
- 103-я авиационная эскадрилья (преследование), 20 сентября - 6 ноября 1918 г.
- 93-я авиационная эскадрилья (преследование), 21 сентября - 6 ноября 1918 г.
- 213-я авиационная эскадрилья (преследование), 20 сентября - 5 ноября 1918 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Серия «D», том 2, Истории эскадрилий, История Горрелла Воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- Серия «N», том 16, История воздушной службы И карты специальной авиации И списки станций для частей воздушной службы, октябрь – декабрь 1918 г.