Авиабаза Осан
Авиабаза Осан | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Пхёнтэком , провинция Кёнгидо в Южной Корее. | |||||||||
![]() ВВС США Самолеты F-16C Fighting Falcon и A-10A Thunderbolt II 51- го истребительного авиаполка пролетают над авиабазой Осан в июне 2009 года. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 37 ° 05'26 "с.ш. 127 ° 01'47" в.д. / 37,09056 ° с.ш. 127,02972 ° в.д. | ||||||||
Тип | База ВВС США и РК | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Оператор | ВВС США ВВС Республики Корея | ||||||||
Контролируется | Тихоокеанские ВВС (PACAF) ВВС Республики Корея | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1951 | (как авиабаза Осан-Ни или К55)||||||||
В использовании | 1951 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий командир | Полковник Джошуа Вуд. | ||||||||
Гарнизон | 51-й истребительный авиаполк (хозяин) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : OSN , ИКАО : РКСО , ВМО : 471220 | ||||||||
Высота | 12 метров (39 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: ДАФИФ [ 1 ] [ 2 ] |
Авиабаза Осан ( IATA : OSN , ICAO : RKSO ) ( K-55 ; корейский : 오산공군기지 ; ханджа : 烏山空軍基地 ) — база ВВС США (USAF) и ВВС Республики Корея (ROKAF), расположенная недалеко от Станция Сонгтан в городе Пхёнтэк , Южная Корея. , 64 км (40 миль) к югу от Сеула . Несмотря на свое название, Osan AB находится за пределами города Осан , который находится в 7,5 км (4,7 миль) к северу. База является домом для штаба Седьмой воздушной армии , Тихоокеанских ВВС и 51-го истребительного авиаполка ряда арендаторов. База также является штаб-квартирой оперативного командования ВВС Республики Корея (ROKAF). Авиабаза Осан также является пунктом отправления и прибытия рейсов « Патриот-экспресс », заказанных правительством США, доставляющих военнослужащих и членов их семей в Южную Корею из международного аэропорта Сиэтл-Такома в американском штате Вашингтон , авиабазы Мисава и авиабазы Йокота. в Японии . [ 3 ]
Являясь самым передовым крылом постоянного базирования в ВВС, оснащенным самолетами A-10 Thunderbolt II и F-16 Fighting Falcons (около 48 самолетов), [ 4 ] 51-му истребительному авиаполку поручено ведение боевых действий, прием последующих сил и защита базы от нападения. В качестве воздушного компонента Вооружённых сил США в Корее и Командования объединенных сил 7-я воздушная армия обеспечивает структуры управления и личный состав, необходимые для точного, настойчивого и комбинированного применения воздушной и космической мощи для защиты Республики Корея .
Авиабаза Осан — одна из двух крупных баз ВВС США, находящихся в ведении Вооружённых сил США в Корее, вторая — авиабаза Кунсан .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |


Корейская война
[ редактировать ]Авиабаза Осан — один из двух крупных аэродромов, эксплуатируемых ВВС США в Республике Корея, и единственная база на полуострове, полностью спланированная и построенная с нуля подразделениями авиационных инженеров (SCARWAF), прикрепленными к ВВС США во время Корейской войны .
Весной 1951 года Корейская Народная Армия и Китайская Народная Добровольческая Армия были отброшены к северу от 38-й параллели , что привело к возвращению на полуостров тактических истребительных подразделений Пятых ВВС . Тем временем авиационные инженеры обследовали места в Южной Корее, чтобы построить авиабазу, способную поддерживать реактивные истребители. Они определились с районом к юго-западу от Осан-Ни. Основанная в ноябре 1951 года, база первоначально называлась Осан-Ни АБ. Название «Осан-Ни» было выбрано из практических соображений: это была единственная деревня, изображенная на большинстве военных карт того времени, и ее было легко произносить.
839-й авиационный инженерный батальон приступил к строительству базовых вспомогательных объектов и инфраструктуры в начале 1952 года. 9 июля 1952 года к 839-му батальону присоединились 840-й и 841-й инженерные батальоны (инженерные подразделения резерва, призванные на действительную военную службу, 840-й из Теннесси и 841-й из Флориды), входящие в состав 934-й инженерной авиационной группы, приступили к работам по закладке взлетно-посадочная полоса аэродрома, рулежная дорожка и пандусы. Однако муссонные дожди помешали первоначальным усилиям по заполнению рисовых полей и началу строительства аэродрома. Задержка вынудила инженеров работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, начиная с августа. Они завершили укладку бетонной взлетно-посадочной полосы длиной 9000 футов (2700 м) и толщиной 8 дюймов (200 мм) в 2 + 1⁄2 месяца . Когда рулежная дорожка также была завершена, а пандусы почти завершены, 18-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и одна из его боевых эскадрилий F-51 «Мустанг». 26 декабря 1952 года прибыло F-86F Сейбр .
В феврале 1953 года 18-й FBW начал выполнять миссии по завоеванию превосходства в воздухе с авиабазы Осан-Ни, которые продолжались до конца Корейской войны.
Холодная война
[ редактировать ]После подписания Соглашения о перемирии в Корее 27 июля 1953 года 18-я FBW оставалась на авиабазе Осан-Ни в оборонительных целях до ноября 1954 года. Между тем, планировалось, что штаб Пятых воздушных сил (передовой) переедет из Сеульского национального университета в гарнизон Ёнсан в Сеул. Этот план был изменен, и в январе 1954 года штаб-квартира переехала в Осан-Ни, а база стала основным центром операций ВВС США в Южной Корее.
Когда перемирие вступило в силу, ВВС США передислоцировали с полуострова все тактические истребительные авиаполки, кроме одного, а в ноябре 1954 года, после того как Пятые воздушные силы перебазировались в Токио , 314-я авиационная дивизия заменила свой бывший передовой штаб в авиабазе Осан-Ни. 58- й истребительно-бомбардировочный авиаполк переехал из авиабазы Тэгу в авиабазу Осан-Ни в марте 1955 года и стал единственным постоянно закрепленным тактическим истребительным авиаполком в Южной Корее. 18 сентября 1956 года база была переименована в Osan AB, ее нынешнее название.
В июле 1958 года ВВС США дезактивировали 58-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. В это время администрация Эйзенхауэра обнародовала стратегию ядерного сдерживания. «воздух-земля» Таким образом, авиабаза Осан стала основной базой для операций тактических ракет «Матадор» класса , когда 310-я тактическая ракетная эскадрилья и 58-я эскадрилья поддержки были задействованы в составе 58-й тактической ракетной группы.
Одновременно Пятые воздушные силы дополнили эту стратегию, организовав ротационное переброску подразделений истребительной авиации на авиабазы Осан и Кунсан со своих баз на Дальнем Востоке и США, чтобы укрепить оборону Южной Кореи, поскольку она постоянно обучала и оснащала РККАФ. Хотя ракеты «Матадор» были перебазированы в 1962 году, развертывание истребителей продолжалось на протяжении 1960-х годов.
За исключением масштабной реконструкции взлетно-посадочной полосы в 1959 году, на базе все еще сохранились объекты и инфраструктура времен Корейской войны. На улучшение условий деньги не тратились. США сосредоточили свое внимание на Кубе из-за кубинского ракетного кризиса и на Европе как на наиболее важной части холодной войны . Корея была забыта. Казармы на базе по-прежнему представляли собой казармы из гофрированного железа времен Корейской войны, а сама база просто застопорилась, а 6314-е крыло авиабазы отвечало не только за Осан, но и за Кунсан. Это состояние незначительно изменилось, начиная с 1968 года.
С сентября 1964 года на авиабазе Осан размещалась 4-я 36-я авиационно-спасательная эскадрилья Военно -воздушной транспортной службы (МАТС). Подразделение летало на HH-43B Huskies . Два HH-43B были переданы в состав Osan AB (самолеты 60-251 и 60-252) по состоянию на сентябрь 1964 года в составе Воздушно-спасательной службы (ARS), базирующейся в регионе Тихоокеанских ВВС (PACAF). Дет 4, 36 ARS (MATS) стал Дет 9, Временный компонент воздушного спасения (PARC) 25 июля 1965 года и оставался под этим обозначением до 8 января 1966 года.
MATS был переименован в Военное командование воздушных перевозок (MAC) в 1969 году, а в декабре 1969 года обозначение изменилось на Det 4, PARRC. (МАК). Обозначение подразделения Det 9, 41-го воздушного спасательно-восстановительного крыла (MAC) также сохранялось с февраля 1969 года по июнь 1970 года.
Городской кризис
[ редактировать ]Захват Северной Кореей военного корабля США « Пуэбло » 23 января 1968 года ускорил переброску 1000 военнослужащих ВВС на временную службу в авиабазу Осан для поддержки операции «Комбат Фокс» . Летчики, дислоцированные на базах в США и Азии (включая Южный Вьетнам), начали прибывать 25 января, в течение 48 часов после атаки. Многие обнаружили, что у них будет временное жилье в старинных палатках Корейской войны в условиях минусовой погоды без одежды для холодной погоды. Развивающийся кризис подчеркнул важность установки в Осане и привел к вливанию средств на улучшение существующих объектов и строительство новых сооружений, включая укрытия для самолетов и диспетчерскую вышку. Безопасность была усилена для поддержки увеличения тактических операций на базе. С января по март по железной дороге в Осан было отправлено более 6 500 000 фунтов груза. Обычные боеприпасы, перевозившиеся в переоборудованных угольных вагонах, доставлялись круглосуточно.
22 марта 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переброшена в авиабазу Осан с авиабазы Маккорд в Вашингтоне . Это был первый случай в истории, когда Командования воздушно-космической обороны (ADC) истребители-перехватчики F-106 перелетели в критический заморский район, используя дозаправку в воздухе вместе с тактическими авиационными подразделениями.
Хотя кризис в Пуэбло утих с освобождением экипажа 23 декабря 1968 года, переброска истребительных частей происходила регулярно. 15 апреля 1969 года северокорейцы вновь спровоцировали период напряженности, когда сбили «Warning Star» ВМС США, самолет EC-121 летевший в международном воздушном пространстве над Японским морем . F-106 из 95-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , дислоцированных на авиабазе Осан с 15 ноября 1969 г. по 1 мая 1970 г. В составе Пятых ВВС ADVON с 15 ноября 1969 г. по 1 мая 1970 г.
Реакция США привела к очередному увеличению численности истребительных сил на полуострове и в конечном итоге подготовила почву для возвращения постоянно закрепленных истребительных подразделений в Южную Корею.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
На протяжении всего этого периода ВВС США были глубоко привержены войне во Вьетнаме .
В Осане основными подразделениями ВВС США были 6145-я консультативная группа ВВС, действовавшая в качестве подразделения обучения и материально-технического обеспечения ВВС РОКАФ; 314- я авиационная дивизия ; и 6314-е вспомогательное крыло. 611-я эскадрилья поддержки командования военно-воздушных перевозок (611-я MASS) на авиабазе Кимпо позже перебазируется в Осан.
Однако по мере постепенного вывода США из Южного Вьетнама и Таиланда Тихоокеанские ВВС изменили структуру своих сил, что привело к существенным изменениям для ВВС США в Южной Корее. 15 марта 1971 года на авиабазе Кунсан был задействован 3-й тактический истребительный авиаполк. В авиабазе Осан 1 ноября 1971 года PACAF активизировало 51-е крыло авиабазы, чтобы принять на себя обязанности базового подразделения на авиабазе Осан. Две недели спустя, 13 ноября 1971 года, 36-я тактическая истребительная эскадрилья 3-го TFW перебралась в авиабазу Осан.
Полный вывод американских войск из Южного Вьетнама к марту 1973 года привел к еще одному важному изменению для Osan AB. 30 сентября 1974 года 51-я ABW была переименована в 51-е составное крыло (тактическое) и получила в свое распоряжение 36-ю TFS с ее F-4D/E Phantom II и 19-ю тактическую эскадрилью воздушной поддержки с ее OV-10A .
1970-е/1980-е годы
[ редактировать ]Поскольку компания Osan AB служила ядром более чем 20 операций ВВС США в Южной Корее, в 1970-е годы она пережила период изменений в оснащении и инфраструктуре. Хотя многие старинные постройки времен Корейской войны сохранились, были построены новые общежития, а новый комплекс штабов, построенный в 1974 году для 314-го полка нашей эры и 51-го CW (T), заменил 71 хижину Квонсет , уничтоженную пожаром тремя годами ранее. В 1979 и 1980 годах строительство на базе семейного жилья и дополнительных объектов общественной поддержки придало базе признаки стабильности.
Создание Объединенного командования войск в 1978 году определило будущее Osan AB. Меняющаяся роль миссии CFC ВВС США в Южной Корее привела к активизации 8 сентября 1986 года штаба Седьмых ВВС. Он заменил 314-й полк в качестве командования компонента ВВС США.
Строительство авиабазы «Осан» в 1980-х годах было в основном продиктовано изменениями и усовершенствованиями миссии, а также угрозой со стороны Северной Кореи. Внедрение F-16 Fighting Falcon в 1988 году привело к строительству усиленных укрытий для самолетов, нового хранилища боеприпасов на базе и модернизации жилья для несопровождаемого персонала.
Наличие самолетов-разведчиков У-2 было засекречено до 1978 года, хотя их можно было увидеть при взлете и посадке.
Пост-холодная война
[ редактировать ]
В то время как лицо Osan AB постепенно менялось в результате замены своих 40-летних построек, построенных в стиле Корейской войны, база пережила длительный период с небольшим количеством проектов военного строительства или вообще без них. Однако другие источники финансирования позволили руководству базы добавить объекты общественного типа. Прибытие 25-й истребительной эскадрильи и ее A/OA-10 в октябре 1993 года и двух батарей MIM-104 Patriot в мае 1994 года также потребовало нового строительства. Помимо этих событий, руководство базы в первую очередь сосредоточилось на улучшении защиты объектов из-за угрозы, связанной с зависимостью Северной Кореи от ракет средней дальности SCUD . Кроме того, ежегодный ремонт взлетно-посадочной полосы лишь свидетельствовал о старении Osan AB, поскольку в 1990-е годы на базе произошли лишь скромные изменения в ее структурном облике.
Лишь в 1998 году штаб-квартира PACAF возобновила упор на улучшение структуры поддержки базы. Участившиеся сбои в инфраструктуре серьезно помешали 51-му истребительному авиаполку выполнить свою задачу по сдерживанию. Штаб-квартира PACAF впоследствии предоставила базе средства в рамках «Инициативы по исправлению Кореи». Более 200 миллионов долларов было инвестировано в модернизацию или замену систем водоснабжения, канализации и электрораспределения в течение следующих шести лет. Кроме того, среднесрочные и долгосрочные планы базы предусматривали кардинальную реконструкцию Osan AB, которая включала новое семейное жилье на базе, новые объекты общественной поддержки и замену многих промышленных структур, которые поддерживали 51-ю миссию FW.

По мере того, как к концу 1990-х годов вооруженные силы Южной Кореи росли и превращались в грозную силу, политические и военные лидеры обеих стран пересмотрели роль сил США, базирующихся на полуострове. Серьезные изменения в стратегической политике США, совпавшие с террористическими атаками 11 сентября, потребовали «трансформации» глобальных военных обязательств и базирования США. Военным пришлось перейти от стационарных сил гарнизонного типа к мобильным и быстро реагирующим силам. Со своей стороны, американские вооруженные силы в Корее изучали, как технологические достижения в области вооружений могут смягчить сокращение личного состава, в то время как вооруженные силы Республики Корея играют все более важную роль в защите своего суверенитета. Результатом этих усилий стало знаковое соглашение, известное как «План земельного партнерства» в 2002 году и «Инициатива по политике безопасности» в 2003 году между правительствами США и Южной Кореи. Эти решения отразили перестройку ролей и задач USFK, которая прогнозировала значительные изменения и рост Osan AB до 2011 года. 607-я эскадрилья боевых действий была расформирована.
В декабре 2009 года южнокорейская газета JoongAng Daily сообщила, что RQ-170 Sentinel должен был заменить U-2, эксплуатируемые с авиабазы Осан в 2010 году. [ 5 ]
бронзовый бюст сына генерала Джеймса Ван Флита В 2012 году в честь всех американских летчиков, погибших во время Корейской войны, был установлен , Джеймса Ван Флита-младшего. Ван Флит-младший погиб в 1952 году во время бомбардировки недалеко от Хэджу (ныне Северная Корея ). [ 6 ]
1 декабря 2014 года в средней и средней школе произошла блокировка, поскольку начались активные учения по стрельбе. [ 7 ]
28 мая 2015 года ВВС США заявили, что 22 человека случайно заразились сибирской язвой во время лабораторных учений. [ 8 ]
Назначены основные подразделения ВВС США
[ редактировать ]- 18-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (декабрь 1952 г. - ноябрь 1954 г.)
- 30-я метеорологическая эскадрилья (январь 1954 г. - май 1957 г.) *
- Пятые воздушные силы (январь - сентябрь 1954 г.)
- 314-я авиационная дивизия (март 1955 г. - ноябрь 1978 г., апрель 1979 г. - сентябрь 1986 г.)
- 335-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (февраль 1955 г.)**
- 334-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (март 1955 г.)**
- 58-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (март 1955 г. - июль 1958 г.)
- 58-я тактическая ракетная группа (июль 1958 г. - март 1962 г.)
- 51-й истребительный авиаполк (ноябрь 1971 г. – настоящее время)
- Седьмые воздушные силы (сентябрь 1986 г. – настоящее время)
- Агентство оборонных СМИ - American Force Network Osan (сентябрь 1957 – настоящее время)
- * Выделен из 2143-го авиационно-метеорологического крыла, базирующегося на авиабазе Тагеу (К-2), Южная Корея.
- ** Выделен из 4-го истребительно-бомбардировочного авиаполка, базировавшегося на авиабазе Титосэ, Япония.
Компания Kunsan оказывал поддержку F-51D Mustang , F-86 Sabre , F-84 Thunderjet , F-4 Phantom II , F-106 Delta Dart , OV-10 Bronco , A-10 Thunderbolt II и F-16 Fighting Falcon. операциям .
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на авиабазе Осан. [ 9 ]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Осане, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Тихоокеанские ВВС (PACAF)
|
Боевое воздушное командование (ACC)
Командование воздушной мобильности (AMC)
Армия США[ редактировать ]Тихоокеанская армия США ( USARPAC )
|
Удобства
[ редактировать ]Жизнь в Осане
[ редактировать ]
Большинство военнослужащих США, прикомандированных к авиабазе Осан, проходят годовой тур без сопровождения. Если они решат участвовать в Программе стимулирования командировок в Корею , их тур продлевается на один год, они получают налогооблагаемый бонус в размере 300 долларов США в месяц, но теряют возможность иметь преимущество при назначении из-за короткого тура и теряют кредит на короткий тур. Примерно пять процентов военных разрешений на авиабазе Осан обозначены как двухлетние сопровождаемые туры, спонсируемые командованием, обычно для высокопоставленного персонала и / или должностей, которые требуют командировки продолжительностью более 12 месяцев из-за военной необходимости. Если человека поместят в один из них, он может привезти свои семьи за государственный счет. Жилье на базе, даже для семей, спонсируемых командованием, по-прежнему ограничено, несмотря на агрессивную программу строительства семейного жилья. Те, кому разрешено жить за пределами базы, получат пособие на жилье за границей . Есть начальная школа под названием Osan American Elementary School; средняя школа под названием Osan Middle School, а также средняя школа, известная как Osan American High School (теперь средняя и старшая школа объединены). Эти школы предназначены для детей военнослужащих, спонсируемых командованием. Подрядчики (даже спонсируемые командованием) должны быть готовы платить за эту привилегию более 25 000 долларов в год.
Некоторые семьи предпочитают приехать без командной поддержки; эти члены семьи могут пользоваться помещениями (включая школы) при наличии свободных мест. Если приедут члены семьи, они смогут получить местную ставку OHA независимо от того, внесет ли военнослужащий в список на увольнение, и независимо от звания. В большинстве случаев правительство не будет оплачивать их транспортировку в Корею.
В обычных условиях летчики без сопровождения проживают в одном из многочисленных общежитий на базе и питаются в столовой, тем самым получая вычет на питание из своего основного суточного довольствия. Летчики получают корректировку стоимости жизни (COLA), если живут за пределами базы, и частичную COLA, если живут в общежитиях, которая зависит от звания, жизненной ситуации и иждивенцев. E-5 и выше могут жить за пределами базы, если нет места в общежитии унтер-офицера или офицера; в некоторых случаях это также распространялось на младших летчиков более высокого ранга (E-4), в зависимости от наличия мест в общежитии и действующей на тот момент политики. Компактность Osan AB удобна для пеших прогулок и езды на велосипеде.

Для одиночных и несопровождаемых летчиков одной из привлекательных сторон годового назначения на авиабазу Осан является возможность продолжить тур по Осану, получив задание на базе по своему выбору, называемое «последующим назначением». Если позиция открыта в желаемом месте, летчики без сопровождения в Корее (или других местах без сопровождения) имеют приоритет перед другими летчиками при заполнении этой должности. Эта льгота недоступна тем, кто организует туры с семьей или продлевает свои туры; эти летчики должны использовать обычный процесс выбора назначения для своего следующего задания.
За пределами базы есть множество баров и клубов, в основном в районе Синджанг-дон, и многие участники базы проводят в них много свободного времени. Если батончики не соответствуют определенным стандартам, Военный совет по контролю за напитками Осана может запретить доступ к ним военнослужащим. Обычно это делается, когда адвокат занимается определенной незаконной деятельностью, в частности проституцией.
Городской патруль, [ 10 ] часть 51-й эскадрильи сил безопасности патрулирует территорию непосредственно за пределами базы вместе с корейским усилением. Для армии США и в сотрудничестве с корейской национальной полицией , чтобы обеспечить безопасность военнослужащих и обеспечить соблюдение военных законов и правил в отношении американских военных. члены. [ 11 ] Однако 5 июля 2012 года городской патруль вызвал спор, надев наручники на троих жителей Пхёнтэка в споре по поводу незаконной парковки возле базы. [ 12 ] После разжигания протестов со стороны гражданских групп трое членов городского патруля Осана были отстранены от своих обязанностей. Генерал Джеймс Д. Турман , командующий ВМС США, принес публичные извинения за инцидент. [ 13 ]
Удобства
[ редактировать ]Во всех заведениях принимаются доллары США , а в некоторых — южнокорейские воны ; AAFES BX/Shoppettes и DECA магазин являются двумя заметными исключениями, которые принимают только доллары США. За исключением почтового отделения США , пенни (штука по 1 цент) не находятся в обращении. При выдаче сдачи все транзакции округляются в большую или меньшую сторону до ближайшего цента.
В торговом центре BX
|
В клубах (есть два зарегистрированных клуба:
|
В художественной литературе и литературе
[ редактировать ]Авиабаза Осан широко фигурирует в военном триллере Гром в утренней тишине» « Дона Брауна 2011 года . [ 14 ] Osan AB также упоминается в The Interview (2014).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация об аэропорте РКСО. [узурпировал] от DAFIF (с октября 2006 г.)
- ^ Информация об аэропорте для OSN в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
- ^ «Патриот Экспресс» . Вооружённые силы США в Корее . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г.
- ^ https://scout.com/military/warrior/Article/Army-Fires-New-Stryker-30mm-Cannon-Preps-for-Major-Land-War-108357646 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «США разместят в Корее новый беспилотный самолет-разведчик» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 19 декабря 2009 г.
- ^ Торрес, Стефани (20 июня 2012 г.). «Осан открывает памятник погибшим летчикам» . Служба пенсионеров ВВС . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Изоляция военной школы США в Осане, Южная Корея» . Эй-Би-СиНьюс. 1 декабря 2014 г.
- ^ «Армия США сообщает, что 22 человека, возможно, заразились сибирской язвой на базе в Южной Корее» .
- ^ «Единицы» . Авиабаза Осан . ВВС США. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Джей Ди Харрингтон (14 сентября 2009 г.). «Городской патруль Осана. Часть 1. Миссия» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. - на YouTube.
- ^ Ланкастер, Мэтью (1 июля 2014 г.). «Уходя из городского патруля, он оставляет след» . Авиабаза Осан . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Инцидент в Осане показывает, что правила городского патрулирования ВС СК нечеткие» . Звезды и полосы . 11 августа 2012 г.
- ^ «Генерал США приносит извинения за спор в Сеуле» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 2012 г.
- ↑ Отсылка к авиабазе Осан в романе «Гром в утренней тишине» .
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Часть текста в этой статье была взята со страниц веб-сайта авиабазы Осан , который, поскольку является продуктом правительства США, считается общедоступным ресурсом . Эту информацию дополнили:
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Милн, Дункан (1968) Отчет из первых рук об условиях на авиабазе Осан во время инцидента в Пуэбло, январь 1968 года. Официальные военные отчеты.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF – с 1908 г. по настоящее время
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиабаза Осан , официальный сайт
- Вооруженные силы США в Корее , официальный сайт
- Osan AB Vets , доступная для поиска база данных ветеринаров авиабазы Осан на GI Search
- Текущая погода для РКСО в NOAA / NWS
- История происшествий для OSN в Aviation Safety Network