Jump to content

Авиабаза Осан

Координаты : 37 ° 05'26 "с.ш. 127 ° 01'47" в.д.  /  37,09056 ° с.ш. 127,02972 ° в.д.  / 37,09056; 127,02972  ( Валюта ЕС )
(Перенаправлено с Osan AB )
Авиабаза Осан
Русский : База ВВС Осан.
Ханджа : авиабаза Карасуяма )
Рядом с Пхёнтэком , провинция Кёнгидо в Южной Корее.
Самолеты F-16C Fighting Falcon и A-10A Thunderbolt II ВВС США 51-го истребительного авиаполка пролетают над авиабазой Осан в июне 2009 года.
ВВС США Самолеты F-16C Fighting Falcon и A-10A Thunderbolt II 51- го истребительного авиаполка пролетают над авиабазой Осан в июне 2009 года.
Osan AB находится в Азии.
Осан АБ
Осан АБ
Координаты 37 ° 05'26 "с.ш. 127 ° 01'47" в.д.  /  37,09056 ° с.ш. 127,02972 ° в.д.  / 37,09056; 127,02972  ( Валюта ЕС )
Тип База ВВС США и РК
Информация о сайте
Оператор ВВС США
ВВС Республики Корея
Контролируется Тихоокеанские ВВС (PACAF)
ВВС Республики Корея
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .часть .из .тысяча Отредактируйте это в Викиданных
История сайта
Построен 1951 ( 1951 ) (как авиабаза Осан-Ни или К55)
В использовании 1951 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Джошуа Вуд.
Гарнизон 51-й истребительный авиаполк (хозяин)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : OSN , ИКАО : РКСО , ВМО : 471220
Высота 12 метров (39 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09Л/27П 2744 метра (9003 фута) Бетон
09Р/27Л 2744 метра (9003 фута) Бетон
Источник: ДАФИФ [ 1 ] [ 2 ]

Авиабаза Осан ( IATA : OSN , ICAO : RKSO ) ( K-55 ; корейский : 오산공군기지 ; ханджа : 烏山空軍基地 ) — база ВВС США (USAF) и ВВС Республики Корея (ROKAF), расположенная недалеко от Станция Сонгтан в городе Пхёнтэк , Южная Корея. , 64 км (40 миль) к югу от Сеула . Несмотря на свое название, Osan AB находится за пределами города Осан , который находится в 7,5 км (4,7 миль) к северу. База является домом для штаба Седьмой воздушной армии , Тихоокеанских ВВС и 51-го истребительного авиаполка ряда арендаторов. База также является штаб-квартирой оперативного командования ВВС Республики Корея (ROKAF). Авиабаза Осан также является пунктом отправления и прибытия рейсов « Патриот-экспресс », заказанных правительством США, доставляющих военнослужащих и членов их семей в Южную Корею из международного аэропорта Сиэтл-Такома в американском штате Вашингтон , авиабазы ​​Мисава и авиабазы ​​Йокота. в Японии . [ 3 ]

Являясь самым передовым крылом постоянного базирования в ВВС, оснащенным самолетами A-10 Thunderbolt II и F-16 Fighting Falcons (около 48 самолетов), [ 4 ] 51-му истребительному авиаполку поручено ведение боевых действий, прием последующих сил и защита базы от нападения. В качестве воздушного компонента Вооружённых сил США в Корее и Командования объединенных сил 7-я воздушная армия обеспечивает структуры управления и личный состав, необходимые для точного, настойчивого и комбинированного применения воздушной и космической мощи для защиты Республики Корея .

Авиабаза Осан — одна из двух крупных баз ВВС США, находящихся в ведении Вооружённых сил США в Корее, вторая — авиабаза Кунсан .

Североамериканские F-51D-25-NT «Мустанги» 67-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (18-й ВБГ). Опознаваемые серийные номера AF 44-84916 и 44-75000.
North American F-86F-25-NH Sabre AF Серийный номер 52-5371 из 18-й истребительно-бомбардировочной группы, 1953 г. Самолет с маркировкой Wing Commander.

Корейская война

[ редактировать ]

Авиабаза Осан — один из двух крупных аэродромов, эксплуатируемых ВВС США в Республике Корея, и единственная база на полуострове, полностью спланированная и построенная с нуля подразделениями авиационных инженеров (SCARWAF), прикрепленными к ВВС США во время Корейской войны .

Весной 1951 года Корейская Народная Армия и Китайская Народная Добровольческая Армия были отброшены к северу от 38-й параллели , что привело к возвращению на полуостров тактических истребительных подразделений Пятых ВВС . Тем временем авиационные инженеры обследовали места в Южной Корее, чтобы построить авиабазу, способную поддерживать реактивные истребители. Они определились с районом к юго-западу от Осан-Ни. Основанная в ноябре 1951 года, база первоначально называлась Осан-Ни АБ. Название «Осан-Ни» было выбрано из практических соображений: это была единственная деревня, изображенная на большинстве военных карт того времени, и ее было легко произносить.

839-й авиационный инженерный батальон приступил к строительству базовых вспомогательных объектов и инфраструктуры в начале 1952 года. 9 июля 1952 года к 839-му батальону присоединились 840-й и 841-й инженерные батальоны (инженерные подразделения резерва, призванные на действительную военную службу, 840-й из Теннесси и 841-й из Флориды), входящие в состав 934-й инженерной авиационной группы, приступили к работам по закладке взлетно-посадочная полоса аэродрома, рулежная дорожка и пандусы. Однако муссонные дожди помешали первоначальным усилиям по заполнению рисовых полей и началу строительства аэродрома. Задержка вынудила инженеров работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, начиная с августа. Они завершили укладку бетонной взлетно-посадочной полосы длиной 9000 футов (2700 м) и толщиной 8 дюймов (200 мм) в 2 + 1⁄2 месяца . Когда рулежная дорожка также была завершена, а пандусы почти завершены, 18-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и одна из его боевых эскадрилий F-51 «Мустанг». 26 декабря 1952 года прибыло F-86F Сейбр .

В феврале 1953 года 18-й FBW начал выполнять миссии по завоеванию превосходства в воздухе с авиабазы ​​​​Осан-Ни, которые продолжались до конца Корейской войны.

Холодная война

[ редактировать ]

После подписания Соглашения о перемирии в Корее 27 июля 1953 года 18-я FBW оставалась на авиабазе Осан-Ни в оборонительных целях до ноября 1954 года. Между тем, планировалось, что штаб Пятых воздушных сил (передовой) переедет из Сеульского национального университета в гарнизон Ёнсан в Сеул. Этот план был изменен, и в январе 1954 года штаб-квартира переехала в Осан-Ни, а база стала основным центром операций ВВС США в Южной Корее.

Когда перемирие вступило в силу, ВВС США передислоцировали с полуострова все тактические истребительные авиаполки, кроме одного, а в ноябре 1954 года, после того как Пятые воздушные силы перебазировались в Токио , 314-я авиационная дивизия заменила свой бывший передовой штаб в авиабазе Осан-Ни. 58- й истребительно-бомбардировочный авиаполк переехал из авиабазы ​​Тэгу в авиабазу Осан-Ни в марте 1955 года и стал единственным постоянно закрепленным тактическим истребительным авиаполком в Южной Корее. 18 сентября 1956 года база была переименована в Osan AB, ее нынешнее название.

В июле 1958 года ВВС США дезактивировали 58-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. В это время администрация Эйзенхауэра обнародовала стратегию ядерного сдерживания. «воздух-земля» Таким образом, авиабаза Осан стала основной базой для операций тактических ракет «Матадор» класса , когда 310-я тактическая ракетная эскадрилья и 58-я эскадрилья поддержки были задействованы в составе 58-й тактической ракетной группы.

Одновременно Пятые воздушные силы дополнили эту стратегию, организовав ротационное переброску подразделений истребительной авиации на авиабазы ​​​​Осан и Кунсан со своих баз на Дальнем Востоке и США, чтобы укрепить оборону Южной Кореи, поскольку она постоянно обучала и оснащала РККАФ. Хотя ракеты «Матадор» были перебазированы в 1962 году, развертывание истребителей продолжалось на протяжении 1960-х годов.

За исключением масштабной реконструкции взлетно-посадочной полосы в 1959 году, на базе все еще сохранились объекты и инфраструктура времен Корейской войны. На улучшение условий деньги не тратились. США сосредоточили свое внимание на Кубе из-за кубинского ракетного кризиса и на Европе как на наиболее важной части холодной войны . Корея была забыта. Казармы на базе по-прежнему представляли собой казармы из гофрированного железа времен Корейской войны, а сама база просто застопорилась, а 6314-е крыло авиабазы ​​отвечало не только за Осан, но и за Кунсан. Это состояние незначительно изменилось, начиная с 1968 года.

С сентября 1964 года на авиабазе Осан размещалась 4-я 36-я авиационно-спасательная эскадрилья Военно -воздушной транспортной службы (МАТС). Подразделение летало на HH-43B Huskies . Два HH-43B были переданы в состав Osan AB (самолеты 60-251 и 60-252) по состоянию на сентябрь 1964 года в составе Воздушно-спасательной службы (ARS), базирующейся в регионе Тихоокеанских ВВС (PACAF). Дет 4, 36 ARS (MATS) стал Дет 9, Временный компонент воздушного спасения (PARC) 25 июля 1965 года и оставался под этим обозначением до 8 января 1966 года.

MATS был переименован в Военное командование воздушных перевозок (MAC) в 1969 году, а в декабре 1969 года обозначение изменилось на Det 4, PARRC. (МАК). Обозначение подразделения Det 9, 41-го воздушного спасательно-восстановительного крыла (MAC) также сохранялось с февраля 1969 года по июнь 1970 года.

Городской кризис

[ редактировать ]

Захват Северной Кореей военного корабля США « Пуэбло » 23 января 1968 года ускорил переброску 1000 военнослужащих ВВС на временную службу в авиабазу Осан для поддержки операции «Комбат Фокс» . Летчики, дислоцированные на базах в США и Азии (включая Южный Вьетнам), начали прибывать 25 января, в течение 48 часов после атаки. Многие обнаружили, что у них будет временное жилье в старинных палатках Корейской войны в условиях минусовой погоды без одежды для холодной погоды. Развивающийся кризис подчеркнул важность установки в Осане и привел к вливанию средств на улучшение существующих объектов и строительство новых сооружений, включая укрытия для самолетов и диспетчерскую вышку. Безопасность была усилена для поддержки увеличения тактических операций на базе. С января по март по железной дороге в Осан было отправлено более 6 500 000 фунтов груза. Обычные боеприпасы, перевозившиеся в переоборудованных угольных вагонах, доставлялись круглосуточно.

22 марта 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переброшена в авиабазу Осан с авиабазы ​​Маккорд в Вашингтоне . Это был первый случай в истории, когда Командования воздушно-космической обороны (ADC) истребители-перехватчики F-106 перелетели в критический заморский район, используя дозаправку в воздухе вместе с тактическими авиационными подразделениями.

Хотя кризис в Пуэбло утих с освобождением экипажа 23 декабря 1968 года, переброска истребительных частей происходила регулярно. 15 апреля 1969 года северокорейцы вновь спровоцировали период напряженности, когда сбили «Warning Star» ВМС США, самолет EC-121 летевший в международном воздушном пространстве над Японским морем . F-106 из 95-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , дислоцированных на авиабазе Осан с 15 ноября 1969 г. по 1 мая 1970 г. В составе Пятых ВВС ADVON с 15 ноября 1969 г. по 1 мая 1970 г.

Реакция США привела к очередному увеличению численности истребительных сил на полуострове и в конечном итоге подготовила почву для возвращения постоянно закрепленных истребительных подразделений в Южную Корею.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Три самолета F-4E Phantom II 36-й истребительной эскадрильи в полете. Опознаваемые серийные номера AF 68-0328 и 68-0365.

На протяжении всего этого периода ВВС США были глубоко привержены войне во Вьетнаме .

В Осане основными подразделениями ВВС США были 6145-я консультативная группа ВВС, действовавшая в качестве подразделения обучения и материально-технического обеспечения ВВС РОКАФ; 314- я авиационная дивизия ; и 6314-е вспомогательное крыло. 611-я эскадрилья поддержки командования военно-воздушных перевозок (611-я MASS) на авиабазе Кимпо позже перебазируется в Осан.

Однако по мере постепенного вывода США из Южного Вьетнама и Таиланда Тихоокеанские ВВС изменили структуру своих сил, что привело к существенным изменениям для ВВС США в Южной Корее. 15 марта 1971 года на авиабазе Кунсан был задействован 3-й тактический истребительный авиаполк. В авиабазе Осан 1 ноября 1971 года PACAF активизировало 51-е крыло авиабазы, чтобы принять на себя обязанности базового подразделения на авиабазе Осан. Две недели спустя, 13 ноября 1971 года, 36-я тактическая истребительная эскадрилья 3-го TFW перебралась в авиабазу Осан.

Полный вывод американских войск из Южного Вьетнама к марту 1973 года привел к еще одному важному изменению для Osan AB. 30 сентября 1974 года 51-я ABW была переименована в 51-е составное крыло (тактическое) и получила в свое распоряжение 36-ю TFS с ее F-4D/E Phantom II и 19-ю тактическую эскадрилью воздушной поддержки с ее OV-10A .

1970-е/1980-е годы

[ редактировать ]

Поскольку компания Osan AB служила ядром более чем 20 операций ВВС США в Южной Корее, в 1970-е годы она пережила период изменений в оснащении и инфраструктуре. Хотя многие старинные постройки времен Корейской войны сохранились, были построены новые общежития, а новый комплекс штабов, построенный в 1974 году для 314-го полка нашей эры и 51-го CW (T), заменил 71 хижину Квонсет , уничтоженную пожаром тремя годами ранее. В 1979 и 1980 годах строительство на базе семейного жилья и дополнительных объектов общественной поддержки придало базе признаки стабильности.

Создание Объединенного командования войск в 1978 году определило будущее Osan AB. Меняющаяся роль миссии CFC ВВС США в Южной Корее привела к активизации 8 сентября 1986 года штаба Седьмых ВВС. Он заменил 314-й полк в качестве командования компонента ВВС США.

Строительство авиабазы ​​«Осан» в 1980-х годах было в основном продиктовано изменениями и усовершенствованиями миссии, а также угрозой со стороны Северной Кореи. Внедрение F-16 Fighting Falcon в 1988 году привело к строительству усиленных укрытий для самолетов, нового хранилища боеприпасов на базе и модернизации жилья для несопровождаемого персонала.

Наличие самолетов-разведчиков У-2 было засекречено до 1978 года, хотя их можно было увидеть при взлете и посадке.

Пост-холодная война

[ редактировать ]
A -10 Thunderbolt II подруливает к защищенной «горячей яме» для дозаправки на авиабазе Осан.

В то время как лицо Osan AB постепенно менялось в результате замены своих 40-летних построек, построенных в стиле Корейской войны, база пережила длительный период с небольшим количеством проектов военного строительства или вообще без них. Однако другие источники финансирования позволили руководству базы добавить объекты общественного типа. Прибытие 25-й истребительной эскадрильи и ее A/OA-10 в октябре 1993 года и двух батарей MIM-104 Patriot в мае 1994 года также потребовало нового строительства. Помимо этих событий, руководство базы в первую очередь сосредоточилось на улучшении защиты объектов из-за угрозы, связанной с зависимостью Северной Кореи от ракет средней дальности SCUD . Кроме того, ежегодный ремонт взлетно-посадочной полосы лишь свидетельствовал о старении Osan AB, поскольку в 1990-е годы на базе произошли лишь скромные изменения в ее структурном облике.

Лишь в 1998 году штаб-квартира PACAF возобновила упор на улучшение структуры поддержки базы. Участившиеся сбои в инфраструктуре серьезно помешали 51-му истребительному авиаполку выполнить свою задачу по сдерживанию. Штаб-квартира PACAF впоследствии предоставила базе средства в рамках «Инициативы по исправлению Кореи». Более 200 миллионов долларов было инвестировано в модернизацию или замену систем водоснабжения, канализации и электрораспределения в течение следующих шести лет. Кроме того, среднесрочные и долгосрочные планы базы предусматривали кардинальную реконструкцию Osan AB, которая включала новое семейное жилье на базе, новые объекты общественной поддержки и замену многих промышленных структур, которые поддерживали 51-ю миссию FW.

Усовершенствованный самолет U-2S Dragon Lady , Block 20, выруливает на взлетно-посадочную полосу авиабазы ​​Осан.

По мере того, как к концу 1990-х годов вооруженные силы Южной Кореи росли и превращались в грозную силу, политические и военные лидеры обеих стран пересмотрели роль сил США, базирующихся на полуострове. Серьезные изменения в стратегической политике США, совпавшие с террористическими атаками 11 сентября, потребовали «трансформации» глобальных военных обязательств и базирования США. Военным пришлось перейти от стационарных сил гарнизонного типа к мобильным и быстро реагирующим силам. Со своей стороны, американские вооруженные силы в Корее изучали, как технологические достижения в области вооружений могут смягчить сокращение личного состава, в то время как вооруженные силы Республики Корея играют все более важную роль в защите своего суверенитета. Результатом этих усилий стало знаковое соглашение, известное как «План земельного партнерства» в 2002 году и «Инициатива по политике безопасности» в 2003 году между правительствами США и Южной Кореи. Эти решения отразили перестройку ролей и задач USFK, которая прогнозировала значительные изменения и рост Osan AB до 2011 года. 607-я ​​эскадрилья боевых действий была расформирована.

В декабре 2009 года южнокорейская газета JoongAng Daily сообщила, что RQ-170 Sentinel должен был заменить U-2, эксплуатируемые с авиабазы ​​​​Осан в 2010 году. [ 5 ]

бронзовый бюст сына генерала Джеймса Ван Флита В 2012 году в честь всех американских летчиков, погибших во время Корейской войны, был установлен , Джеймса Ван Флита-младшего. Ван Флит-младший погиб в 1952 году во время бомбардировки недалеко от Хэджу (ныне Северная Корея ). [ 6 ]

1 декабря 2014 года в средней и средней школе произошла блокировка, поскольку начались активные учения по стрельбе. [ 7 ]

28 мая 2015 года ВВС США заявили, что 22 человека случайно заразились сибирской язвой во время лабораторных учений. [ 8 ]

Назначены основные подразделения ВВС США

[ редактировать ]
* Выделен из 2143-го авиационно-метеорологического крыла, базирующегося на авиабазе Тагеу (К-2), Южная Корея.
** Выделен из 4-го истребительно-бомбардировочного авиаполка, базировавшегося на авиабазе Титосэ, Япония.

Компания Kunsan оказывал поддержку F-51D Mustang , F-86 Sabre , F-84 Thunderjet , F-4 Phantom II , F-106 Delta Dart , OV-10 Bronco , A-10 Thunderbolt II и F-16 Fighting Falcon. операциям .

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на авиабазе Осан. [ 9 ]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Осане, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.

Удобства

[ редактировать ]

Жизнь в Осане

[ редактировать ]
Объединенный приемный персонал, прикомандированный к базе ВВС Осан для подготовки к RSO&I/Foal Eagle .

Большинство военнослужащих США, прикомандированных к авиабазе Осан, проходят годовой тур без сопровождения. Если они решат участвовать в Программе стимулирования командировок в Корею , их тур продлевается на один год, они получают налогооблагаемый бонус в размере 300 долларов США в месяц, но теряют возможность иметь преимущество при назначении из-за короткого тура и теряют кредит на короткий тур. Примерно пять процентов военных разрешений на авиабазе Осан обозначены как двухлетние сопровождаемые туры, спонсируемые командованием, обычно для высокопоставленного персонала и / или должностей, которые требуют командировки продолжительностью более 12 месяцев из-за военной необходимости. Если человека поместят в один из них, он может привезти свои семьи за государственный счет. Жилье на базе, даже для семей, спонсируемых командованием, по-прежнему ограничено, несмотря на агрессивную программу строительства семейного жилья. Те, кому разрешено жить за пределами базы, получат пособие на жилье за ​​границей . Есть начальная школа под названием Osan American Elementary School; средняя школа под названием Osan Middle School, а также средняя школа, известная как Osan American High School (теперь средняя и старшая школа объединены). Эти школы предназначены для детей военнослужащих, спонсируемых командованием. Подрядчики (даже спонсируемые командованием) должны быть готовы платить за эту привилегию более 25 000 долларов в год.

Некоторые семьи предпочитают приехать без командной поддержки; эти члены семьи могут пользоваться помещениями (включая школы) при наличии свободных мест. Если приедут члены семьи, они смогут получить местную ставку OHA независимо от того, внесет ли военнослужащий в список на увольнение, и независимо от звания. В большинстве случаев правительство не будет оплачивать их транспортировку в Корею.

В обычных условиях летчики без сопровождения проживают в одном из многочисленных общежитий на базе и питаются в столовой, тем самым получая вычет на питание из своего основного суточного довольствия. Летчики получают корректировку стоимости жизни (COLA), если живут за пределами базы, и частичную COLA, если живут в общежитиях, которая зависит от звания, жизненной ситуации и иждивенцев. E-5 и выше могут жить за пределами базы, если нет места в общежитии унтер-офицера или офицера; в некоторых случаях это также распространялось на младших летчиков более высокого ранга (E-4), в зависимости от наличия мест в общежитии и действующей на тот момент политики. Компактность Osan AB удобна для пеших прогулок и езды на велосипеде.

Осан АБ, Южная Корея, 2014 г.

Для одиночных и несопровождаемых летчиков одной из привлекательных сторон годового назначения на авиабазу Осан является возможность продолжить тур по Осану, получив задание на базе по своему выбору, называемое «последующим назначением». Если позиция открыта в желаемом месте, летчики без сопровождения в Корее (или других местах без сопровождения) имеют приоритет перед другими летчиками при заполнении этой должности. Эта льгота недоступна тем, кто организует туры с семьей или продлевает свои туры; эти летчики должны использовать обычный процесс выбора назначения для своего следующего задания.

За пределами базы есть множество баров и клубов, в основном в районе Синджанг-дон, и многие участники базы проводят в них много свободного времени. Если батончики не соответствуют определенным стандартам, Военный совет по контролю за напитками Осана может запретить доступ к ним военнослужащим. Обычно это делается, когда адвокат занимается определенной незаконной деятельностью, в частности проституцией.

Городской патруль, [ 10 ] часть 51-й эскадрильи сил безопасности патрулирует территорию непосредственно за пределами базы вместе с корейским усилением. Для армии США и в сотрудничестве с корейской национальной полицией , чтобы обеспечить безопасность военнослужащих и обеспечить соблюдение военных законов и правил в отношении американских военных. члены. [ 11 ] Однако 5 июля 2012 года городской патруль вызвал спор, надев наручники на троих жителей Пхёнтэка в споре по поводу незаконной парковки возле базы. [ 12 ] После разжигания протестов со стороны гражданских групп трое членов городского патруля Осана были отстранены от своих обязанностей. Генерал Джеймс Д. Турман , командующий ВМС США, принес публичные извинения за инцидент. [ 13 ]

Удобства

[ редактировать ]

Во всех заведениях принимаются доллары США , а в некоторых — южнокорейские воны ; AAFES BX/Shoppettes и DECA магазин являются двумя заметными исключениями, которые принимают только доллары США. За исключением почтового отделения США , пенни (штука по 1 цент) не находятся в обращении. При выдаче сдачи все транзакции округляются в большую или меньшую сторону до ближайшего цента.

В художественной литературе и литературе

[ редактировать ]

Авиабаза Осан широко фигурирует в военном триллере Гром в утренней тишине» « Дона Брауна 2011 года . [ 14 ] Osan AB также упоминается в The Interview (2014).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация об аэропорте РКСО. [узурпировал] от DAFIF (с октября 2006 г.)
  2. ^ Информация об аэропорте для OSN в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
  3. ^ «Патриот Экспресс» . Вооружённые силы США в Корее . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г.
  4. ^ https://scout.com/military/warrior/Article/Army-Fires-New-Stryker-30mm-Cannon-Preps-for-Major-Land-War-108357646 [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «США разместят в Корее новый беспилотный самолет-разведчик» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 19 декабря 2009 г.
  6. ^ Торрес, Стефани (20 июня 2012 г.). «Осан открывает памятник погибшим летчикам» . Служба пенсионеров ВВС . Проверено 10 апреля 2023 г.
  7. ^ «Изоляция военной школы США в Осане, Южная Корея» . Эй-Би-СиНьюс. 1 декабря 2014 г.
  8. ^ «Армия США сообщает, что 22 человека, возможно, заразились сибирской язвой на базе в Южной Корее» .
  9. ^ «Единицы» . Авиабаза Осан . ВВС США. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
  10. ^ Джей Ди Харрингтон (14 сентября 2009 г.). «Городской патруль Осана. Часть 1. Миссия» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. - на YouTube.
  11. ^ Ланкастер, Мэтью (1 июля 2014 г.). «Уходя из городского патруля, он оставляет след» . Авиабаза Осан . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  12. ^ «Инцидент в Осане показывает, что правила городского патрулирования ВС СК нечеткие» . Звезды и полосы . 11 августа 2012 г.
  13. ^ «Генерал США приносит извинения за спор в Сеуле» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 2012 г.
  14. Отсылка к авиабазе Осан в романе «Гром в утренней тишине» .
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Часть текста в этой статье была взята со страниц веб-сайта авиабазы ​​Осан , который, поскольку является продуктом правительства США, считается общедоступным ресурсом . Эту информацию дополнили:
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Милн, Дункан (1968) Отчет из первых рук об условиях на авиабазе Осан во время инцидента в Пуэбло, январь 1968 года. Официальные военные отчеты.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF – с 1908 г. по настоящее время
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b69ba22ac99a5ae527daf6080a77a73__1712118840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/73/8b69ba22ac99a5ae527daf6080a77a73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osan Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)