310-я истребительная эскадрилья
310-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Флагман эскадрильи Lockheed Martin F-35A Lightning II рулит во время первого боевого вылета. | |
Активный | 1942–1946; 1952–1962; 1969 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | истребителей Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Люк |
Псевдоним(а) | Сдерживающие факторы (1958–1962) Верхние шляпы [ нужна ссылка ] |
Девиз (ы) | «Одетый, чтобы убить» |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения (Филиппины) Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 310-й истребительной эскадрильи (утверждена 9 октября 1943 г., восстановлена 6 ноября 1987 г.) [ 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 310-й учебной эскадрильи тактических истребителей (утверждена 18 мая 1983 г.) [ 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 310-й учебной тактической истребительной эскадрильи (утверждена 7 апреля 1972 г.) [ 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 310-й тактической ракетной эскадрильи (утверждена 5 мая 1961 г.) [ 2 ] | ![]() |




310- я истребительная эскадрилья входит в состав 56-й оперативной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он эксплуатирует самолеты Lockheed Martin F-35A Lightning II и проводит повышенную подготовку истребителей.
Подразделение, принявшее свое первоначальное название «Тофат» в сентябре 1987 года, было удостоено двух наград за выдающиеся заслуги подразделения , награды президента Филиппин , награды президента Республики Корея и девяти наград ВВС за выдающееся подразделение .
Миссия
[ редактировать ]310-я истребительная эскадрилья («цилиндры») летает на самолетах Lockheed Martin F-35A Lightning II для проведения специальной подготовки пилотов-инструкторов и пилотов начальной квалификации для выполнения заданий боевого воздушного командования .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]310-я истребительная эскадрилья была сформирована 21 января 1942 года как 310-я эскадрилья преследования (перехватчиков) и была активирована 9 февраля в Хардинг-Филд , штат Луизиана, где она управляла самолетами Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . В 1942 и начале 1943 года эскадрилья была как оперативной, так и сменной учебной единицей, первоначально находившейся в подчинении III истребительного командования , а в октябре 1942 года была переведена в I истребительное командование . Также входила в состав противовоздушной обороны северо-востока США, будучи компонентом нескольких Истребительные авиаполки ПВО (Филадельфия, Нью-Йорк, Бостон) в составе Первых ВВС .
Был преобразован в оперативную эскадрилью в марте 1943 года в Брэдли-Филд , штат Коннектикут, и был перевооружен республиканскими P-47 Thunderbolts . Был развернут на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий, в ноябре 1943 года был приписан к Пятым воздушным силам в Австралии. Боевые действия начал в феврале 1944 года, сначала обеспечивая защиту баз США и сопровождая транспорты, затем сопровождая бомбардировщики над Новой Гвинеей и морские конвои на острова Адмиралтейства . Из Ноемфура бомбили и обстреливали японские аэродромы и объекты на Кераме, Хальмахере и островах Кай .
В ноябре перебрался на Филиппины, совершал бомбардировки вражеских аэродромов истребителями, поддерживал сухопутные войска США и защищал морские конвои и транспортные маршруты.
Начиная с июня 1945 года мексиканский отряд Escuadron 201 первоначально выполнял задания вместе с 310-й истребительной эскадрильей, часто дважды в день, используя заимствованные американские самолеты. В июле он получил 25 новых самолетов P-47D-30-RA, отмеченных знаками различия ВВС США и ВВС Мексики. Эскадрилья совершила более 90 боевых вылетов общим налетом более 1900 часов. Они участвовали в усилиях союзников по бомбардировке Лусона и Формозы, чтобы вытеснить японцев с этих островов.
С июля 1945 года атаковал железные дороги, аэродромы и объекты противника в Корее и Кюсю, Япония, с Окинавы . После Дня VJ совершил разведывательные вылеты над Японией. В декабре переехал без персонала и оборудования на Филиппины, где в январе 1946 года был дезактивирован в Форт-Уильям Мак-Кинли , Лусон.
Холодная война
[ редактировать ]Операции истребителей в Корее
[ редактировать ]Возобновлена во время Корейской войны на авиабазе Тэгу в Южной Корее и переименована в 310-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . Первоначально оснащенная Republic F-84G Thunderjet , эскадрилья приняла на вооружение North American F-86 Sabre в 1954 году и сохраняла его до 1958 года. Во время Корейской войны эскадрилья выполняла в основном задачи класса «воздух-земля», поддерживая наземные операции. 310-я дивизия участвовала в кампаниях «Корейское лето-осень 1952 года», «Третья корейская зима» и «Корейское лето-осень 1953 года», эскадрилья снова отличилась, заслужив Благодарность президента Республики Корея . эскадрилья перебралась на авиабазу Осан После перемирия 1953 года 19 марта 1955 года .
Тактические ракетные операции
[ редактировать ]В 1958 году 310-я дивизия отказалась от своих F-86, когда 15 июня 1958 года она стала 310-й ракетной эскадрильей , приписанной к 58-й тактической ракетной группе. Он оставался базой для ракет класса «земля-воздух» TM-61 «Матадор» . Когда 498-я тактическая ракетная группа на Окинаве вступила в строй с TM-76 Mace , которая была более боеспособной и имела большую дальность действия, чем «Матадоры» 310-й, потребность в ракетах в Южной Корее отпала, и 25 марта 1962 года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Подготовка истребителей
[ редактировать ]1 декабря 1969 года эскадрилья вновь появилась как 310-я тактическая учебная истребительная эскадрилья. 1 декабря 1969 года: две недели спустя, 15 декабря 1969 года , база ВВС Люк , приняв на себя личный состав и оборудование временной 4514-й учебной эскадрильи боевых экипажей. Первоначально летал на новом штурмовике A-7 Corsair II с хвостовым кодом «LA» с синими полосами на хвосте. Начал переход на McDonnell F-4C Phantom II в июле 1971 года, приняв на себя тренировочную миссию с подразделений авиабазы Дэвис-Монтан. Эксплуатировал F-4C до апреля 1982 года. Самолет имел зеленые кокпиты. Эскадрилья начала поэтапный вывод из эксплуатации F-4 для Block 1 General Dynamics F-16A Fighting Falcon в 1982 году, отличившись эксплуатацией первого серийного F-16 № 78-0001. Деактивация F-4C произошла 4 ноября 1982 года. F-16 первоначально имел хвостовой код «LA», а 1 января 1983 года был переименован в «LF». [ 4 ]
В первые годы эксплуатации F-16 нашивка эскадрильи сильно отличалась и название эскадрильи было «Фальконс». В конце концов, 310-й вернулся к стилю нашивки, использовавшемуся во время Второй мировой войны, с цилиндром с черепом и парой игральных костей (см. патч вверху страницы). Название эскадрильи также изменилось на «Цилиндры», которое оно сохранилось и по сей день. [ 4 ]
В 1988 году 310-я дивизия начала получать новый блок из 42 самолетов F-16C/D для замены F-16A/B. 310-я ТФТС стала первой частью, получившей блок 42, а также стала первой эскадрильей F-16, получившей систему ночного видения LANTIRN . Пилоты-инструкторы, приписанные к 310-му полку, разработали и написали программу сменного учебного подразделения как для Блока 40/42, так и для LANTIRN. Они также разработали первую тактику LANTIRN. До середины 1990-х годов 310-й использовался почти исключительно для учебных миссий LANTIRN. [ 4 ]
1 ноября 1991 года 310-я была переименована просто в Истребительную эскадрилью. Хотя слово «обучение» было исключено, ничего в этой роли не изменилось, и это относилось ко всем тактическим учебным эскадрильям ВВС США в то время. [ 4 ]
В конце 1990-х годов, с ростом использования очков ночного видения, 310-й стал основным инструктором в этой роли. Спустя несколько лет эскадрилья начала подготовку пилотов, имеющих право пользоваться очками ночного видения. Хотя сейчас 310-й FS хорошо известен благодаря обучению в области ночного видения, ему также поручено обучение других пилотов, обычно в сфере повышения квалификации пилотов. Одной из таких программ является Forward Air Controller , 310-я FS в настоящее время является единственной эскадрильей ВВС США, готовящей пилотов F-16 для этой роли. Каждое занятие длится пять недель и включает двенадцать вылетов, предназначенных для проверки технических знаний программы. 310-я истребительная эскадрилья в среднем выпускает тринадцать классов пилотов, имеющих квалификацию FAC, в год. [ 4 ]
Начиная с апреля 2004 года 310-му полку было поручено провести обучение использованию очков ночного видения. Пилоты, проходящие эту программу обучения, должны иметь опыт, поскольку использование очков ночного видения оказывается очень сложной задачей. Известно, что новые пилоты, участвующие в программе обучения, следуют за звездами в небе, думая, что следуют за своим лидером. В плохую погоду очки могут быть бесполезны, поскольку они зависят от источника света. Обычным элементом обучения является то, что студенты летают в составе четырех кораблей, выполняя ударную миссию, и им приходится пробиваться внутрь и наружу против вражеских агрессоров. В общей сложности стажеру предстоит три-четыре недели обучения с использованием очков, включая время на симуляторе и восемь боевых вылетов на настоящем самолете. Хотя эта цифра колеблется, школа часто выпускает 150 пилотов, обученных использовать очки ночного видения в год. [ 4 ]
В мае 2023 года оставшиеся 310-я авиация и личный состав объединились с 309-й истребительной эскадрильей для поддержки переброски операций на Lockheed Martin F-35A Lightning II . 310-й FS — пятый действующий отряд Люка F-35A.
Родословная
[ редактировать ]- как 310-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 21 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 310-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 310-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 20 февраля 1946 г.
- Переименована в 310-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 25 июня 1952 г.
- Активирован 10 июля 1952 г.
- Переименована в 310-ю тактическую ракетную эскадрилью 15 июля 1958 г.
- Прекращено и дезактивировано 25 марта 1962 г.
- переименована в 310-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 11 декабря 1969 года
- Активирован 15 декабря 1969 г.
- Переименована в 310-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 58-я группа преследования (позже 58-я истребительная группа), 9 февраля 1942 г.
- Пятые воздушные силы , 27 января – 20 февраля 1946 г.
- 58-я истребительно-бомбардировочная группа, 10 июля 1952 г. (присоединена к 58-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 1 марта 1957 г.)
- 58-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 8 ноября 1957 г.
- 314-я авиационная дивизия , 1 июля 1958 г.
- 58-я тактическая ракетная группа, 15 июля 1958 г. - 25 марта 1962 г.
- 58-е тактическое учебное истребительное крыло (позже 58-е тактическое учебное крыло), 15 декабря 1969 г.
- 58-я оперативная группа, 1 октября 1991 г.
- 56-я оперативная группа , 1 апреля 1994 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Белл П-39 Аэрокобра (1942 г.)
- Curtiss P-40 Warhawk (1942–1943)
- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1945)
- Республика F-84 Тандерджет (1952–1954)
- Североамериканский F-86 Sabre (1954–1958)
- Мартин ТМ-61 Матадор (1958–1962)
- ЛТВ А-7 Корсар II (1969–1971)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1971–1982)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1982–2023 гг.) [ 1 ]
- Lockheed Martin F-35A Lightning II (2023 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (6 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 310-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эндикотт, с. 726
- ^ Миндлинг и Болтон, с. 232
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Без подписи (21 ноября 2013 г.). «Библиотека авиабазы Люк: информационный бюллетень 56-й оперативной группы» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 31 января 2019 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Миндлинг, Джордж; Болтон, Роберт (2008). Тактические ракеты ВВС США, 1949-1969: Пионеры . Роли, Северная Каролина: Лулу Пресс. ISBN 978-0-557-00029-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .