19-я оружейная эскадрилья
19-я оружейная эскадрилья | |
---|---|
![]() Майор Уильям Фрай, инструктор и директор по эксплуатации 19-й школы вооружения, объясняет старшему летчику Брэнди Гилстрап характеристики боеприпаса класса «воздух-земля». | |
Активный | 1942–1945; 1963–1964; 1964–1993; 2003 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Продвинутая подготовка в области разведки, наблюдения и рекогносцировки |
Часть | Школа вооружения ВВС США |
Гарнизон/штаб | База ВВС Неллис , Невада |
Девиз (ы) | «Деревенский» «К зеленой двери…» |
Помолвки | Вторая мировая война
![]() Вьетнамская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения (3 раза) ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» (4 раза) ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x) ![]() Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой ![]() Цитирование президентского подразделения Республики Корея |
Знаки отличия | |
Эмблема 19-й оружейной эскадрильи | ![]() |
19- я эскадрилья вооружения — подразделение ВВС США , приписанное к Школе вооружения ВВС США на авиабазе Неллис , штат Невада.
Эскадрилья была впервые задействована как 19-я наблюдательная эскадрилья в марте 1942 года. Первоначально 19-я эскадрилья выполняла противолодочные задачи во время Второй мировой войны , затем в 1944 году перебралась в Китай, чтобы начать наблюдательные миссии в поддержку китайских сухопутных войск. Позже он выполнял миссии по пополнению запасов силам сопротивления, действующим в тылу врага во Французском Индокитае.
Эскадрилья была переименована в 19-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки , а затем организована в июле 1963 года. С 1963 по 1968 год 19-я эскадрилья тактической авиационной поддержки выполняла задачи воздушной поддержки и наблюдения над Вьетнамом, пока ее миссия не была переведена в авиабазу Осан, Южная Корея, в 1972 году. где он обеспечивал 8-ю армию США и сухопутные войска Республики Корея воздушной разведкой и непосредственной поддержкой с воздуха.
Обзор
[ редактировать ]В эскадрилье есть три учебных программы: курс инструкторов по разведывательной разведке, курс инструкторов по разведывательному оружию и курс инструкторов по разведывательному оружию, а также полет, который поддерживает планирование миссий на 17 000 самолето-вылетов ежегодно. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирована как 19-я наблюдательная эскадрилья (легкая) 5 февраля 1942 года. Эскадрилья активирована 2 марта 1942 года в муниципальном аэропорту Майами в составе боевого командования ВВС. Пять дней спустя он переехал в муниципальный аэропорт Джексонвилля, Флорида. Через два дня после этого он вошел в состав армейских ВВС . 29 числа вошёл в состав 66-й наблюдательной группы . [ нужна ссылка ]
11 мая 1942 года он переехал на армейский аэродром Поуп , Северная Каролина. Там он был переименован в 19-ю наблюдательную эскадрилью. 19 октября 1942 года он переехал в Моррис Филд , Северная Каролина. 2 апреля 1943 года она снова сменила название на 19-ю эскадрилью связи . На следующий день он перевел свои базы в Кэмп-Кэмпбелл , Кентукки. 22 июня 1943 года он снова сменил аэродром на армейский аэродром Эйкен в Южной Каролине. 11 августа 1943 года он был передан в состав I командования воздушной поддержки. [ нужна ссылка ]
Он выполнял противолодочные миссии, используя A-20 Havocs , B-25 Mitchells и O-52 Owls , одновременно проходя обучение наблюдениям на этих различных базах в юго-восточных штатах. они использовали L-1 Vigilants , L-2 Grasshoppers , Aeronca L-3 , L-4 Grasshoppers , L-5 Sentinels , L-6 Grasshoppers и Douglas O-46 Для наблюдательных вылетов P-39 «Аэрокобры» , P-43 «Уланы» и P-51 «Мустанги» . . В составе эскадрильи также находились [ нужна ссылка ]
Из Айкена эскадрилья переправилась через всю страну в Кэмп-Анза , штат Калифорния, и прибыла 28 марта 1944 года. Это была транзитная база для эскадрильи, направлявшейся в Бомбей (ныне Мумбаи ), Индия. Он прибыл в Индию 9 апреля и был прикреплен к вооруженным силам США в Китае, Индии и Бирме. Он провел несколько недель в дальнейших тренировках в Индии, пройдя через Канчрапару и Ондал приземлился в Чабуа . , и 17 мая [ нужна ссылка ]
Затем он двинулся дальше в Куньмин , Китай, прибыв туда 29 мая 1944 года. Они были прикреплены к отряду Y для начала миссий по наблюдению в поддержку сухопутных войск китайских националистов. Они поддерживали Y Force до 8 августа. Их американским головным подразделением могли быть Четырнадцатая воздушная армия и 69-е составное авиакрыло . [ нужна ссылка ]
В разное время 19-я действовала отрядами из Куньмина , Баошаня , Вэньшаня , Юньнаньи , Чжицзяна. [ нужны разъяснения ] , Гуйян и Лючжоу . 28 марта 1945 года она переместила свои базы в Чэнгун . После марта 1945 года эскадрилья доставляла почту и пассажиров американскому персоналу связи в Южном Китае, а 19-я дивизия выполняла миссии по пополнению запасов силам сопротивления, действующим в тылу врага во Французском Индокитае. [ нужна ссылка ]
1 августа 19-я дивизия была передана под оперативное управление Десятой воздушной армии . Вскоре после капитуляции японцев, 18 августа 1945 года, 19-я дивизия перебралась в Наньнин , Китай. Оттуда он вернулся через Калькутту , Индия, в США, где 1 декабря 1945 года был дезактивирован в Форт-Льюисе , Вашингтон. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]19-я ТАСС была первой эскадрильей передового управления воздушным движением, участвовавшей в войне во Вьетнаме. Он был активирован 19 июня 1963 года на авиабазе Бьенхоа с целью обучения пилотов и наблюдателей ВВС Республики Вьетнам (RVNAF) в качестве передовых авиадиспетчеров. Однако эскадрилья не будет полностью боеспособной до 15 сентября 1963 года. [ 2 ] Новое подразделение столкнулось с острой нехваткой оборудования. Единственный подходящий самолет — Cessna O-1 Bird Dog — больше не производился; Армия США располагала скудным запасом существующих О-1. Прежде чем их перевернуть, их пришлось переоборудовать. Наземный транспорт также пользовался большим спросом. Джипов не только не хватало, но и радиоджипы эксплуатировались как можно меньше, опасаясь, что тряска может повредить радиоприемники. Было доступно минимальное механическое обслуживание, а запасные части для Bird Dog больше не производились. Радиооборудование в целом было устаревшим и неадекватным. [ 3 ]
Одной из дополнительных задач эскадрильи была воздушная поддержка и передовой воздушный контроль проекта ДЕЛЬТА при их тайном вторжении в Лаос. Они начали эту секретную миссию в июле 1963 года и выполняли ее до тех пор, пока 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки . позже эту роль не взяла на себя [ 4 ] 19-му ТАСС также были поручены задачи визуальной разведки, психологической войны и логистического сопровождения. Хотя пилоты 19-го полка ТАСС могли выполнять задачи по управлению воздушным движением, любые воздушные удары должен был одобрить гражданин Вьетнама. Имея в своем составе 44 пилота и 22 О-1, ТАСС никогда не направляло к себе более 11 вьетнамских наблюдателей. [ 2 ]
2 января 1964 года 19-й ТАСС приступил к фактическому обучению пилотов и наблюдателей RVNAF. Обучение наблюдателей было увеличено с 14 часов до 17 недель обучения. К 30 июня был доступен 91 вьетнамский КВС. 1 июля RVNAF должен был приступить к обучению FAC. Однако министр обороны США Роберт Макнамара отметил, что RVNAF, похоже, не добился никаких улучшений за последний год. Он подчеркнул, что американцы должны обучать вьетнамцев, чтобы те могли воевать. Однако вывод эскадрильи был отложен из-за неготовности Вьетнама. Вьетнамцы часто проигрывали американским технологиям. Они расслабились и вместо этого позволили американцам выполнять задачи непосредственной поддержки с воздуха . Политика RVNAF не помогла ситуации, поскольку обученные пилоты RVNAF FAC были возвращены к вылетам связи вместо миссий FAC. [ 5 ]
Эскадрилья была выведена из строя 8 августа 1964 года, а ее имущество передано вьетнамцам. Когда RVNAF оказался не в состоянии взять на себя обязанности расформированной эскадрильи, 21 октября 1964 года был возобновлен 19-й полк ТАСС. Лишь в январе 1965 года шесть американских летчиков-истребителей вернулись, чтобы возобновить обучение. [ 6 ] В этом варианте основной задачей эскадрильи была визуальная разведка и передовое управление истребителями-бомбардировщиками, хотя она продолжала обучать вьетнамских пилотов и наблюдателей. 8 июля 1965 года он был переведен в 6251-й тактический истребительный авиаполк. Вскоре после этого, 8 ноября 1965 года, он был передан в состав 505-й тактической группы авиационной поддержки . [ 1 ] 19-й полк ТАСС начал настоящие вылеты по передовому управлению воздушным движением из Бьенхоа 11 ноября 1965 года, используя позывной «Сайдуиндер». [ 7 ] К июлю 1966 года 19-я дивизия была распределена между многочисленными передовыми оперативными базами III и II корпусов . Выполняя функции КВС и/или офицеров воздушной связи, они использовали радиосеть под различными позывными, большинство из которых были именами змей. [ нужна ссылка ]

Начиная с 1968 года 19-я дивизия ТАСС расширила состав своей эскадрильи, включив в нее O-2 Skymasters и OV-10 Broncos . [ 1 ] 15 января 1971 года 19-я дивизия ТАСС поглотила 22-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки, оставив 22-ю беспилотную необорудованную бумажную часть. [ 8 ] Характерным примером этого изменения является то, что КВС, поддерживающие 199-ю легкую пехотную бригаду, в это время были модернизированы с О-1 до OV-10. [ 7 ]
Подразделение было переведено на авиабазу Фан Ранг , Вьетнам, 1 августа 1971 года. 30 сентября 1971 года другое подразделение приобрело инвентарь 19-го полка. Затем 19-я дивизия оставалась бумажной эскадрильей до 15 января 1972 года, когда она была переведена в авиабазу Осан в Южной Корее. [ 9 ]
К тому времени, когда 19-й полк ТАСС покинул Вьетнам, он получил три президентские награды , четыре награды ВВС за выдающееся подразделение с Combat V, Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой и многочисленные награды кампании за службу во Вьетнаме. [ 9 ]
За время службы во Вьетнаме эскадрилья потеряла 37 человек убитыми , еще двое погибли в результате авиакатастрофы. не входящих в ВВС США, также пострадало несколько человек Среди воздушных наблюдателей, . [ 10 ] Потери ее самолетов за время войны составили 53 О-1 Берд Дог, 12 О-2 Скаймастерс и 16 ОВ-10 Бронкос. [ 11 ]
Корейский сервис
[ редактировать ]Переведен в авиабазу Осан , Южная Корея, 15 января 1972 года. Вошел в состав 314-й авиационной дивизии ; Командующим был назначен полковник Уильям Питерс. Затем он был воссоздан и принял на себя самолеты О-2 другой эскадрильи. Его новой ролью стала поддержка сухопутных войск 8-й армии США и Республики Корея , обеспечение непосредственной воздушной и воздушной разведки. В 1973 году 19-я дивизия обучила ВВС Республики Корея работе с Центром прямой авиационной поддержки.
30 сентября 1974 года эскадрилья была переведена в 51-е составное крыло (тактическое) . В 1975 году эскадрилья переоборудована в ОВ-10А «Бронко». С 1975 по 1980 год 19-й полк ТАСС выполнял задачи передового управления воздушным движением в рамках корейской тактической системы управления воздушным движением. 15 апреля 1976 года 1-й отряд 19-го полка был направлен в Кэмп-Кейси, Южная Корея , и оставался там до 8 января 1980 года.
8 января 1980 года 19-я дивизия ТАСС была передана в состав 5-й тактической группы управления авиацией. В 1983 году эскадрилья переоборудовалась в OA-37B Dragonfly двухреактивные самолеты . В 1985 году 19-я снова перешла на ОВ-10. 1 августа 1989 года 19-й дивизион ТАСС был переведен на авиабазу Сувон , Южная Корея, и переоборудован в самолеты ОА-10А . ОВ-10 были либо сняты с вооружения, либо переданы ВМС США.
Во время пребывания в Республике Корея 19 ТАСС использовало позывной «Бронко» при полетах на ОВ-10 и «Мисти» после смены на ОА-37 и ОА-10. 19-я дивизия ТАСС оставалась действующей боеспособной частью на самолетах ОА-10А до войны в Персидском заливе в 1991 году. [ 1 ]
Эскадрилья была выведена из строя 1 октября 1993 года, так и не приняв дальнейших боевых действий. [ 9 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]Разведывательное подразделение Школы вооружения ВВС США было активировано в 1989 году. Его личный состав и оборудование послужили основой для формирования 19-й эскадрильи вооружения 3 февраля 2003 года.
В 2019 году 19-й добавился два курса инструкторов по вооружению для пилотов U-2 и RQ-4. А также Курс продвинутого инструктора (AIC) для рядовых аналитиков разведки.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 19-я наблюдательная эскадрилья (легкая) 5 февраля 1942 года.
- Активирован 2 марта 1942 г.
- Переименован в 19-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 19-ю эскадрилью связи 2 апреля 1943 г.
- Деактивирован 1 декабря 1945 г.
- Переименована в 19-ю эскадрилью тактической воздушной поддержки (легкая) и активирована 17 июня 1963 г. (не организована).
- Организован 8 июля 1963 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 8 августа 1964 г.
- Активирован 16 октября 1964 г. (не организован).
- Организован 21 октября 1964 г.
- Деактивирован 1 октября 1993 г.
- переименована в 19-ю оружейную эскадрилью. 24 января 2003 г.
- Активирован 3 февраля 2003 г.
Задания
[ редактировать ]- Боевое командование ВВС , 2 марта 1942 г.
- Армейские ВВС , 9 марта 1942 г.
- 66-я наблюдательная группа (позже 66-я разведывательная группа), 29 марта 1942 г.
- I командование воздушной поддержки (позже I тактическая авиационная дивизия), 11 августа 1943 г.
- Армия США, Китай-Бирма-Индия, апрель 1944 г.
- Четырнадцатая воздушная армия . 29 мая 1944 г. (прикреплен к Y Force )
- 69-е составное крыло , 10 июня 1944 г. (оставалось в составе Y Force до 8 августа 1944 г.)
- Десятая воздушная армия , 1 августа 1945 г. - 1 декабря 1945 г.
- 34-я тактическая группа , 8 июля 1963 г. - 8 августа 1964 г.
- 34-я тактическая группа , 21 октября 1964 г.
- 6251-й тактический истребительный авиаполк, 8 июля 1965 г. (присоединён к 6250-й группе тактической авиационной поддержки, временный, 1 августа-8 ноября 1965 г.)
- 505-я группа тактического управления, 8 ноября 1965 г. (прикреплена к 6253-й группе тактической авиационной поддержки, временная, 9 сентября - 8 декабря 1966 г.)
- 504-я группа тактической авиационной поддержки , 8 декабря 1966 г.
- 314-я авиационная дивизия, 15 января 1972 г.
- 51-е составное крыло , 30 сентября 1974 г.
- 5-я тактическая группа управления авиацией, 8 января 1980 г.
- 51-я оперативная группа , 1 октября 1990 г. - 1 октября 1993 г.
- Школа вооружения ВВС США , 3 февраля 2003 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Отряд: 1 (Кэмп-Кейси, Южная Корея): 15 апреля 1976 г. - 8 января 1980 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- 20-я штурмовая эскадрилья
- 22-я штурмовая эскадрилья
- 23-я летная учебная эскадрилья
- 25-я эскадрилья воздушной поддержки
- 137-я воздушная эскадрилья
- Эскадрилья исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки
- Передние воздушные контроллеры Raven
- Военная школа 54-й эскадрильи ISR , эквивалентная Королевским ВВС Великобритании, проводящая курс QWI ISR.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «19-й ТАСС» . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Роули, с. 30.
- ^ Роули, стр. 37 – 48.
- ^ «Проект Б-52 Дельта» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Роули, стр. 31–34.
- ^ Роули, с. 34.
- ^ Jump up to: а б «Позывные КВС 03» .
- ^ «ИСТОРИЯ И ИСТОРИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВВС США» . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «19-й ТАСС» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Хобсон 2001, стр. 5, 8, 24, 46, 61, 74, 87, 93, 96, 142, 163, 165, 167, 170, 179, 184, 189, 191, 192, 195, 203, 208, 215.
- ^ Хобсон 2001, с. 253.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хобсон, Крис (2001). Потери в воздухе Вьетнама: потери самолетов ВВС, ВМС и морской пехоты США в Юго-Восточной Азии в 1961–1973 гг. Публикации Мидленда. ISBN 1857801156 , 9781857801156.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. 1982 [1969]. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роули, Ральф А. (1972). ВВС в Юго-Восточной Азии: операции ВВС США в Юго-Восточной Азии, 1961–1965 гг . Управление истории ВВС. (перепечатка 2011 г.). Пресса военных исследований. ISBN: 1780399987, 9781780399980.