22-я штурмовая эскадрилья
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
22-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1943; 1965–1988; 1988–1991 годы; 2012 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | беспилотных летательных аппаратов Эксплуатация |
Часть | Воздушное боевое командование |
Помолвки | Европейский театр военных действий Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой Медаль за гражданские действия первого класса во Вьетнаме с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 22-й Разведывательной площади [ а ] [ 1 ] | |
Эмблема 22-й учебной эскадрильи тактической воздушной поддержки [ б ] | |
Эмблема 22-й эскадрильи тактической авиационной поддержки (1987 г.) [ 2 ] | |
Нашивка с эмблемой 22-й эскадрильи тактической воздушной поддержки (ранняя версия) | |
Нашивка с эмблемой 46-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 3 ] |
- См. 46-ю бомбардировочную эскадрилью Стратегического авиационного командования . эскадрильи
22- я ударная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 432-го крыла воздушного боевого командования на базе ВВС Крич недалеко от Индиан-Спрингс, штат Невада . Он летает General Atomics MQ-9 Reaper на беспилотных летательных аппаратах .
Он пять раз находился на действительной службе и участвовал в боевых действиях в первые годы Второй мировой войны и во время войны во Вьетнаме . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья Марч - была впервые активирована в Филд , штат Калифорния, в январе 1941 года как 46-я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных эскадрилий 41-й бомбардировочной группы . Эскадрилья перебралась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, и тренировалась там с Douglas B-18 Bolos . После нападения на Перл-Харбор эскадрилья перебралась на бомбардировочный полигон Мюрок и вела противолодочное патрулирование у Тихоокеанского побережья с баз в Калифорнии. до лета 1942 года [ 3 ] [ 5 ]
Эскадрилья перебралась на Атлантическое побережье в июле 1942 года, а в октябре ее воздушный эшелон был придан противолодочному командованию ВВС армии и продолжил патрулирование в этом районе. Формально эскадрилья присоединилась к Противолодочному командованию в марте 1943 года, когда она стала 22-й противолодочной эскадрильей (тяжелой), оснащенной B-24. В июне 1943 года воздушный эшелон двинулся в Англию, проводя операции над Бискайским заливом. Сухопутный эшелон остался в Соединенных Штатах и был выведен из строя в октябре 1943 года, когда ВМС США взяли на себя противолодочную миссию. Эскадрилья помогала в переходе, пока в ноябре воздушный эшелон не был расформирован. [ 3 ]
Противолодочные патрульные полеты проводились в закрепленных за эскадрильей районах, создавая карту ситуации, которая постоянно обновлялась с учетом вражеских и дружественных сил, конвоев и другой соответствующей информации. Противолодочные патрули также составили карту рассредоточения противника, показывающую расположение всех известных подводных лодок противника во всем районе Атлантики. [ нужна ссылка ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]22-я эскадрилья тактической авиационной поддержки (легкая) была организована на авиабазе Бинь Туи , Южный Вьетнам , 8 мая 1965 года. [ 6 ] Он предоставил экипажи во Вьетнаме для нанесения воздушных ударов по тактическим самолетам, действующим в рамках тактической системы управления воздушным движением. Визуальная разведка, сопровождение конвоев и другие задачи выполнялись по указанию командующего тактической авиацией, а для поддержки этих операций в рамках IV корпуса Южного Вьетнама предоставлялись самолеты и техническое обслуживание по указанию Седьмых воздушных сил . Эскадрилья предоставила самолеты и персонал для поддержки Театральной школы идеологической обработки, а также полевой и временной поддержки самолетов ВВС США на авиабазе Бинь Туи. 22-я дивизия эксплуатировала самолеты Cessna O-1 Bird Dog в 1965–1971 годах; и самолет Cessna O-2 Skymaster , 1967–1971 гг. [ 1 ]
В январе 1970 года 22-й ТАСС завершил передачу всех своих передовых оперативных пунктов в IV корпусе и передал задачу поддержки Армии Республики Вьетнам (АРВН) в IV корпусе ВВС Республики Вьетнам (RVNAF). Он перенес свою штаб-квартиру на авиабазу Бьенхоа в III корпусе . 19-я эскадрилья тактической авиационной поддержки , также базирующаяся в Бьенхоа, передала 22-й дивизии ТАСС весь личный состав, самолеты и другую технику, поддерживающую силы АРВН в III корпусе. 19-й ТАСС сохранил за собой средства поддержки американских сухопутных войск в регионе. В течение года 22-й ТАСС выполнил в III корпусе задачу, которую он выполнил в IV корпусе. Он передал RVNAF контроль над всеми передовыми оперативными базами и задачу поддержки сил ARVN, базирующихся в III корпусе. 15 января 1971 года оставшийся личный состав и другие ресурсы 22-го полка были поглощены 19-м полком ТАСС, а 22-й полк был беспилотным и неработоспособным, пока не был переведен W/O/P/E на базу ВВС Уилер. , Гавайи, 15 мая 1971 года. [ нужна ссылка ]
За время войны 22-я дивизия потеряла четырех человек убитыми . [ 7 ] Потери самолетов составили 13 О-1 и три О-2. [ 8 ]
Гавайский сервис
[ редактировать ]В Wheeler 22d с использованием Cessna O-2 организовали, обучили и оснастили назначенный персонал, чтобы предоставить командующему компонентом ВВС объединенные силы, способные функционировать и обслуживать подсистему тактической авиационной поддержки для наземных войск, требующих непосредственной авиационной поддержки. тактическая воздушная разведка и тактическая воздушная переброска.
Эскадрилья также предоставила персонал и оборудование Центру прямой авиационной поддержки и группе тактического управления воздушным движением для поддержки подразделений армии США на Гавайях . В течение 1982 года 22-я дивизия участвовала в ряде учений и подготовила планы переоборудования в североамериканский OV-10 Bronco . Переоборудован в самолет OV-10, август – октябрь 1983 года. Поддерживал армию США на земле с помощью TACP, создавая сеть, которая обеспечивала армии немедленную поддержку с воздуха, а в воздухе - поддержку передового управления воздушным движением OV-10. Участвовал в многочисленных учениях с сухопутными частями армии США и их союзников на Дальнем Востоке . [ нужна ссылка ]
Она была выведена из строя 22 сентября 1988 года. Затем 1 октября 1988 года она была переименована в 22-ю учебную эскадрилью тактической авиационной поддержки и вновь активирована 14 октября 1988 года. Выведена из строя 30 сентября 1991 года. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- 22-я противолодочная эскадрилья
- Сформирована как 46-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименован в 22-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 3 марта 1943 г.
- Расформирован 11 ноября 1943 г.
- преобразована и объединена с 22-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 22-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 22-я штурмовая эскадрилья
- Сформирована как 22-я легкая эскадрилья тактической авиационной поддержки и активирована 26 апреля 1965 года (не организована).
- Организован 8 мая 1965 г.
- Объединен с 22-й противолодочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 1 ]
- Деактивирован 22 сентября 1988 г.
- переименована в 22-ю учебную эскадрилью тактической авиационной поддержки. 1 октября 1988 г.
- Активирован 14 октября 1988 г.
- Деактивирован 30 сентября 1991 г.
- Переименована в 22-ю разведывательную эскадрилью.
- Активировано 10 сентября 2012 г.
- Переименована в 22-ю штурмовую эскадрилью 15 мая 2016 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 41-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. (авиационный эшелон придан противолодочному командованию ВВС армии 13 октября 1942 г., 25-му противолодочному авиаполку после 20 ноября 1942 г.)
- Противолодочное командование ВВС армии, 3 марта 1943 г. (осталось в составе 25-го противолодочного авиаполка)
- 25-й противолодочный авиаполк, 8 марта 1943 г.
- 479-я противолодочная группа , 14 августа — 11 ноября 1943 г. [ 3 ]
- Тихоокеанские ВВС , 26 апреля 1965 г. (не организовано)
- 2-я авиационная дивизия , 8 мая 1965 г.
- 505-я группа тактического управления , 8 ноября 1965 г.
- 504-я группа тактической авиационной поддержки , 8 декабря 1966 г.
- 5-я группа тактического управления, 15 мая 1971 г.
- 6486-е крыло авиабазы , 30 сентября 1971 г.
- 15-е крыло авиабазы , 1 ноября 1971 г.
- 326-я авиационная дивизия , 4 апреля 1980 г. - 22 сентября 1988 г.
- 602-е тактическое авиационное крыло, 14 октября 1988 г. - 30 сентября 1991 г.
- 732d Operations Group , 10 сентября 2012 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1941–1942 гг.
- Локхид А-29 «Хадсон» , 1942–1943 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress , 1942–1943 гг.
- Норт Американ Б-25 Митчелл , 1943 г.
- Локхид B-34 Вентура , 1943 г.
- Консолидированный B-24 Liberator , 1943 г.
- Cessna O-1 Bird Dog , 1965–1971 гг.
- Cessna O-2 Skymaster , 1967–1971 гг.; 1971–1983 гг.
- Североамериканский OV-10 Bronco , 1983–1988 гг.
- General Atomics MQ-1 Predator , 2012 – настоящее время [ 1 ]
- General Atomics MQ-9 Reaper , 2012 – настоящее время [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 6 января 2014 г.
- ↑ Утверждено 8 марта 1989 г.
- ^ утверждено 8 января 1943 года. Описание: Сплошной голубой диск, желто-оранжевая кайма, белая окантовка, большая желтая авиационная бомба с карикатурным лицом, выражающим гнев, с автоматическим револьвером в правой руке и кинжалом коммандос в левой руке. оба правильные ; между наушниками над носом бомбы белые линии скорости.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бейли, Карл Э. (24 июня 2016 г.). «Информационный бюллетень 22 штурмовой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Утвержденный знак отличия: 33-й [так в оригинале] эскадрильи тактической авиационной поддержки» . Каталог национальных архивов. 30 ноября 1987 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 114-115.
- ^ Jump up to: а б Кимбро, Кеннет Л. «22-й ТАСС» . сайт sqawk-flash.org . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 97-98.
- ^ Шлайт, Джон (1999). ВВС США в Юго-Восточной Азии: Война в Южном Вьетнаме, годы наступления 1965–1968 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. п. 75. ИСБН 9780912799513 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Хобсон, стр. 53, 152, 171, 187.
- ^ Хобсон, с. 253.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ «22-я разведывательная эскадрилья» . Знаки отличия летной линии. 2017 . Проверено 13 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Хобсон, Крис (2001). Потери в воздухе Вьетнама: потери самолетов ВВС, ВМС и морской пехоты США в Юго-Восточной Азии в 1961–1973 гг. Публикации Мидленда. ISBN 1857801156 , 9781857801156.