Jump to content

Поле услышало

Координаты : 17 ° 53'26,75 "N 077 ° 18'07,68" W  /  17,8907639 ° N 77,3021333 ° W  / 17,8907639; -77.3021333
(Перенаправлено с базы ВВС Вернам )
Поле услышало
Изученная база ВВС
Часть Шестой воздушной армии
Расположен в округе Кларендон, Ямайка.
Авиабаза Вернам находится на Ямайке.
Выучил фиг
Выучил фиг
Расположение авиабазы ​​Вернам, Ямайка
Координаты 17 ° 53'26,75 "N 077 ° 18'07,68" W  /  17,8907639 ° N 77,3021333 ° W  / 17,8907639; -77.3021333
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
ВВС США
История сайта
Построен 1941
В использовании 1941-1949

Вернам Филд (местное название Вернамфилд ) — бывший времен Второй мировой войны аэродром ВВС США , расположенный в округе Кларендон , в 34,3 милях (55,2 км) к западу-юго-западу от Кингстона, Ямайка . Аэродром был переименован в базу ВВС Вернам недавно сформированными ВВС США в 1948 году, но был закрыт в 1949 году.

База была названа в честь старшего лейтенанта Ремингтона де Бремона Вернама (24 марта 1896 — 1 декабря 1918), американского пилота, поступившего на французскую воздушную службу во время Первой мировой войны . Вернам был сбит в тылу Германии 30 октября 1918 года. После перемирия он был найден американскими войсками в госпитале в Лонгвее, Франция, вместе с другим раненым летчиком, лейтенантом Артуром К. Дайнином. Вернам скончался от ран 1 декабря. Он похоронен на американском кладбище Сен-Миэль в Тиокуре, Франция, и был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги (США).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром возник в результате Соглашения об эсминцах для баз 1940 года между Великобританией и Соединенными Штатами. Для материальной поддержки военных действий союзников Великобритания согласилась арендовать Соединённые Штаты в качестве потенциальных военно-морских и авиабаз в нескольких местах в Америке.

Первоначально армейская авиация рассматривала развитие Вернам-Филд как плацдарм для тренировок и операций на Боринкен-Филд в Пуэрто-Рико. Он получил свое обозначение 14 июня 1941 года, и отряд из 200 офицеров и рядовых (известный как «Форс Туна») выехал из Нью-Йорка и прибыл 17 ноября в качестве исследовательской группы для создания аэродрома.

Конструкция аэродрома была модернизирована до аэродрома для бомбардировщиков и состояла из трех взлетно-посадочных полос: бетонной взлетно-посадочной полосы длиной 6000 футов и двух более коротких асфальтированных взлетно-посадочных полос для приземления при боковом ветре. При официальной активации 21 ноября 1941 года станция была приписана к 24-му составному крылу Шестых воздушных сил , которое контролировало (помимо этой базы) Аткинсона, Бина, Кулиджа, Рэми и Уоллера Филдса в авиационном командовании Антильских островов . Строительство взлетно-посадочных полос и станции обеспечения продолжалось весь 1942 год, а первая боевая часть прибыла только 12 сентября.

После вступления Соединенных Штатов в войну в декабре основной задачей Вернам Филд стало противолодочное патрулирование в северной части Карибского бассейна. Кроме того, Флориде базирующаяся во Школа прикладной тактики ВВС США будет отправлять группы студентов в Вернам для углубленного базового обучения боевой тактике, а после завершения обучения возвращаться во Флориду. К 1944 году аэродром перешел в статус «заводи», поскольку противолодочная война в Карибском бассейне продвинулась гораздо дальше на юг, в сторону Южной Америки и Панамы. После ухода 35-й бомбардировочной эскадрильи на поле боя остались подразделения 10588-й артиллерийской роты и 305-й роты связи, а также медицинский отряд. 30 июня 1944 года Элеонора Рузвельт станцию ​​посетила .

В начале 1945 года Вернам-Филд стал местом назначения многих B-29 Superfortress самолетов из тренировочных полетов Вторых ВВС с тренировочных баз в Канзасе и Небраске (на расстоянии примерно 2000 миль). B-29 должны были совершить тренировочные полеты по пересеченной местности в Вернам и приземлиться на аэродроме для дозаправки и технического обслуживания, прежде чем вернуться на Средний Запад. К сожалению, именно здесь произошло несколько падений B-29.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

С окончанием войны Вернам Филд превратился в костяк штаба. К концу 1946 года на станцию ​​были направлены только два самолета, С-45 и С-47, причем оба самолета были разобраны на запчасти и проводилось минимальное техническое обслуживание. Он был передан под командование 24-го составного крыла со штаб-квартирой на авиабазе Боринкен Рико в Пуэрто- . Аэродром стал местом тренировок для первых полетов реактивных самолетов по пересеченной местности: P-80 Shooting Stars , F-84 Thunderjets и первые F-86A Sabre использовали длинные взлетно-посадочные полосы для бомбардировщиков военного времени.

Аэродром был переименован в базу ВВС Вернам 26 марта 1948 года Генеральным приказом Департамента ВВС № 10. Задача базы заключалась в основном в составлении прогнозов погоды с участием подразделения 6-й метеорологической эскадрильи Военно-воздушной транспортной службы (МАТС). (Региональный) является основным подразделением на базе. дальних истребителей Стратегического авиационного командования Он также стал пунктом назначения для самолетов сопровождения : F-82 Twin Mustang летали в Вернам с авиабазы ​​​​Кирни , штат Небраска , а затем возвращались на тренировочные полеты по пересеченной местности. Президент Гарри С. Трумэн посетил авиабазу Вернам 30 июня 1948 года во время турне по Карибскому морю.

Авиабаза Вернам закрылась 28 мая 1949 года из-за сокращения бюджета. После закрытия база была практически заброшена, а все постройки были демонтированы или снесены. Объект десятилетиями стоял заброшенным. Единственным использованием территории бывшего аэродрома был автодром, известный как Вернамфилд, который использует некоторые старые взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки.

Назначенные единицы

[ редактировать ]
14 сентября — 6 октября 1942 г., 16 октября — 5 ноября 1942 г.
7 октября 1943 г. - 7 февраля 1944 г.

Текущие планы развития

[ редактировать ]

В течение 2000-х (десятилетия) правительство Ямайки внесло несколько предложений по развитию Вернам-Филд как четвертого международного аэропорта острова. [ 1 ] В сентябре 2008 года было объявлено, что в рамках этого проекта вооруженные силы Ямайки, Силы обороны Ямайки (JDF), будут переведены на Вернам-Филд из исторического центра города в лагере Ап-Парк в Кингстоне. [ 2 ] К июню 2009 года JDF захватили это место, и сообщалось, что в рамках проекта развития аэродрома Вернам предполагалось построить первоначальную взлетно-посадочную полосу длиной 10 000–11 000 футов и прилегающие к ней рулежные дорожки, способные принимать самые большие современные самолеты, включая Ан-124 , Антонов Ан -124. 225 и Airbus A380 . [ 3 ]

  1. ^ Моксам, Эрл (21 ноября 2004 г.). «ДИЛЕММА АЭРОПОРТА - Правительство считает, что Вернамфилд заменит Нормана Мэнли» . Кингстон, Ямайка : Ямайка Глинер . Проверено 17 октября 2009 г.
  2. ^ Митчелл, Дэмион (7 сентября 2008 г.). «ЗАМЕЧАНИЯ МИНИСТРОВ: ...серия, освещающая проблемы, прогнозы и приоритеты [нового правительства]» . Кингстон, Ямайка : Ямайка Глинер . Проверено 17 октября 2009 г.
  3. ^ «WINGS MRS (Медицинская служба помощи) «Проект Рафаэль» » . Крылья CRS. 07.06.2009 . Проверено 17 октября 2009 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48a48d978b8a30e4fd57efb662e18470__1710415440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/70/48a48d978b8a30e4fd57efb662e18470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vernam Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)