377-е крыло авиабазы
377-е крыло авиабазы
![]() | |
---|---|
![]() Летчик и военная служебная собака 377-го крыла авиабазы направлены на передовую оперативную базу Лагман в Афганистане после по обезвреживанию боеприпасов. учений | |
Активный | 1966–1973; 1985–1991 годы; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Базовая поддержка |
Размер | 2500 военных, гражданских лиц и подрядчиков [1] |
Часть | Командование глобального удара ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Киртланд |
Девиз (ы) | Служение лучшему свободе [примечание 1] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевой буквой "V" Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Боевые почести | Вьетнамская война |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джейсон Уоттиони |
Знаки отличия | |
Эмблема крыла 377-й авиабазы [примечание 2] [2] | ![]() |
Эмблема 377-й группы боевого обеспечения [примечание 3] [3] | ![]() |
377- е крыло авиабазы — крыло базирующееся ВВС США, на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико. Крыло является базовым подразделением в Киртланде с января 1993 года. [1] Он был активирован 1 января 1993 года. [2] когда командование материальной части ВВС взяло на себя ответственность за эксплуатацию базы от командования воздушной мобильности .
Крыло было впервые организовано в 1966 году как 377-я группа боевой поддержки в аэропорту Таншоннят , Республика Вьетнам. В 1972 году он был расширен до уровня крыла и получил тактическое летное задание. Его свертывание началось в начале 1973 года, и перед выводом из эксплуатации большая часть оставшихся активов была передана ВВС Вьетнама .
Крыло было активировано в 1985 году в качестве принимающей организации на авиабазе Рамштайн и служило в этом качестве до тех пор, пока не было дезактивировано в 1991 году, когда ВВС США в Европе создали организацию Objective Wing, объединив все функции в Рамштайне в рамках 86-го крыла .
Единицы
[ редактировать ]В состав крыла входят примерно 1200 военнослужащих действительной службы, 591 федеральный гражданский человек и 720 назначенных подрядчиков. [1] Его подчиненными подразделениями являются:
- 377-я группа поддержки миссии [1]
- 377-я контрактная эскадрилья
- 377-я эскадрилья связи
- 377-я контролерская эскадрилья
- 377-я инженерная эскадрилья
- 377-я эскадрилья материально-технической готовности
- 377-я эскадрилья поддержки миссии
- 377-я эскадрилья поддержки войск
- 377-я медицинская группа [1]
- 377-я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 377-я стоматологическая эскадрилья
- 377-я медицинская эскадрилья
- 377-я эскадрилья медицинского обеспечения
- 377-я группа сил безопасности [1]
- 377-я эскадрилья сил безопасности
- 377-я эскадрилья безопасности систем вооружения
- 377-я группа технического обслуживания [1]
- 377-я ремонтная эскадрилья
- 898-я эскадрилья боеприпасов
- 377-я группа испытаний и оценки ( База космических сил Ванденберг , Калифорния) [4]
- 377-я летно-испытательная ракетная эскадрилья (база космических сил Ванденберг, Калифорния)
- 377-я испытательная эскадрилья поддержки
- 576-я летно-испытательная эскадрилья (база космических сил Ванденберг, Калифорния)
История
[ редактировать ]Вьетнамская война
[ редактировать ]
Крыло было впервые задействовано в аэропорту Таншоннят , Южный Вьетнам, в апреле 1966 года, когда ВВС США во Вьетнаме расширились во время войны во Вьетнаме . 377-я заменила 6250-ю группу боевой поддержки, которая служила базой для Таншоннята с тех пор, как 33-я тактическая группа была дезактивирована в прошлом году. Он стал отвечать за эксплуатацию и техническое обслуживание части Таншоннята ВВС США, пока она не была выведена из строя в марте 1973 года. [2]
Во Вьетнаме в обязанности группы входило размещение многочисленных организаций-арендаторов, включая Седьмые воздушные силы , оборону базы и связь с ВВС Республики Вьетнам . За время службы в этом качестве 377-й полк подвергся многочисленным атакам противника. С 12 мая по 1 июля 1970 года она также отвечала за авиабазу Бинь Туи в Южном Вьетнаме. Группа обеспечивала поддержку летных операций Седьмых ВВС с июня по декабрь 1966 года и снова после сентября 1971 года. С этого момента она также поддерживала Lockheed. Самолеты С-130 Hercules переданы в управление 834-й авиадивизии . [2]
В январе 1972 года 377-я дивизия расширилась и стала 377-й авиабазой и впервые получила боевые части, когда 8-я и 9-я эскадрильи специальных операций и 310-я тактическая воздушная эскадрилья к ней были приданы или прикреплены . Все эти подразделения были приписаны к 315-му тактическому авиакрылу , которое готовилось к дезактивации. С 15 февраля примерно по ноябрь 1972 года в крыле действовала Юго-Восточной Азии Центральная школа пилотов-инструкторов , в которой 360-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы использовала C / EC-47. В крыле также действовала школа подготовки боевых расчетов для de Havilland Canada C-7. Карибу на авиабазе Фу Кат , Южный Вьетнам, с момента выведения из строя 315-го крыла 15 марта до октября 1972 года. Оно возобновило базовые полеты в Таншонняте в январе 1972 года, эксплуатируя и обслуживая C-47, C-118 и Самолет Т-39. В составе 8-й эскадрильи специальных операций (А-37) 377-я выполняла ударные задачи с января по октябрь 1972 года; 9-я эскадрилья специальных операций (О-2 и С-47) провела операции психологической войны , январь-февраль 1972 г.; 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки (легкая) осуществляла воздушную связь и передовое управление воздушным движением с марта 1972 года по 28 января 1973 года; 310-я тактическая воздушная эскадрилья (C / UC-123, январь – июнь 1972 г. и C-7, март – октябрь 1972 г.) выполняла по переброске и десантированию по воздуху задачи до октября 1972 г.; 360-я эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы (C / EC-47) проводила операции по воздушной радиопеленгации в феврале – ноябре 1972 года и операции по ведению психологической войны в феврале – августе 1972 года. Крыло установило оперативный пункт штаба крыла в Бьен Хоа Эйр. База , Южный Вьетнам, 14 апреля 1972 года для обслуживания самолетов McDonnell F-4 Phantom II других организаций. 20 июня 1972 года его заменил 1-й отряд штаба крыла, который продолжил обслуживание F-4 и добавил LTV A-7 Corsair II. 30 октября 1972 года обслуживание Отряд продолжал действовать до 11 февраля 1973 года. . [2]
Когда с февраля 1973 года это крыло было закрыто для вывода из строя, оно передало многие активы ВВС Республики Вьетнам. [2]
Авиабаза Рамштайн
[ редактировать ]В июне 1985 года крыло было переименовано в 377-е крыло боевой поддержки и вновь активизировано на авиабазе Рамштайн в Германии, где оно заменило 86-ю группу боевой поддержки. Он предоставлял услуги поддержки Рамштайну и другим объектам военного сообщества Кайзерслаутерна и других мест в Германии до мая 1991 года, когда ВВС США в Европе создали организацию Objective Wing, и ее функции были переданы элементам 86-го крыла . [2]
База ВВС Киртланд
[ редактировать ]Крыло снова стало 377-м крылом авиабазы и было активировано в качестве базового крыла на базе ВВС Киртланд 1 января 1993 года, когда Киртланд перешел из Командования воздушной мобильности в Командование материальной части ВВС . [5] С тех пор 377-е крыло авиабазы оказывало поддержку базовым операциям более чем 100 сопутствующим подразделениям в более чем 2000 зданиях. Для поддержки этой миссии 377-е авиакрыло имеет в своем составе самую крупную эскадрилью сил безопасности. Кроме того, члены 377-го полка постоянно дислоцируются во многих местах, где они ранее участвовали в войне в Ираке , и до сих пор участвуют в войне в Афганистане , а также в других операциях по всему миру.
В ноябре 2009 года крыло, которым командовал полковник Майкл С. Дюваль, не прошло проверку ядерной безопасности. Дюваля оставили на посту командира, чтобы устранить проблему, и менее чем через 90 дней крыло прошло повторную проверку. [6]
1 октября 2015 года крыло начало подчиняться Двадцатому командованию ВВС и глобальному ударному командованию ВВС вместо Командования материальной части ВВС . [7]
Миссия сегодня
[ редактировать ]377-е крыло авиабазы выполняет операции по ядерной безопасности, обеспечению готовности и поддержке. Он управляет аэродромом для операций ВВС, готовит персонал к развертыванию по всему миру и обеспечивает безопасность базы. он поддерживает Центр ядерного оружия ВВС , 58-е крыло специальных операций , 150-е крыло специальных операций Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико и Параспасательную школу ВВС США. [1]
Как принимающая организация Киртланда, 377-е крыло авиабазы поддерживает операции базы. Это гарантирует людям, живущим и работающим в Киртланде, необходимую поддержку для выполнения своей работы и миссий. Сюда входит техническое обслуживание объекта, поддержка персонала, охрана, коммунальные услуги и медицинское обслуживание. Крыло также поддерживает более 14 000 военных пенсионеров, живущих в центральном и северном Нью-Мексико. [1]
В ноябре 2022 года к крылу присоединилась 377-я группа испытаний и оценки, дислоцированная на базе космических сил Ванденберг в Калифорнии. Новая группа обеспечит системный и компонентный подход для выполнения испытательных пусков, испытаний программного обеспечения ядерного управления и контроля, а также имитационных электронных испытаний запуска действующих блоков межконтинентальных баллистических ракет . [4]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 377-я группа боевой поддержки , активизирована и организована 8 апреля 1966 года.
- переименовано в 377-е крыло авиабазы. 17 января 1972 г.
- Деактивирован 28 марта 1973 г.
- переименован в 377-е крыло боевой поддержки. 1 июня 1985 г.
- Активирован 14 июня 1985 г.
- Деактивирован 1 мая 1991 г.
- Переименовано в 377-е крыло авиабазы и активировано 1 января 1993 г. [2]
Задания
[ редактировать ]- Седьмые воздушные силы : 8 апреля 1966 г. - 28 марта 1973 г.
- 316-я авиационная дивизия : 14 июня 1985 г. - 1 мая 1991 г.
- Центр космических и ракетных систем : 1 января 1993 г.
- Центр воздушного вооружения : 1 октября 1998 г.
- Командование материальной частью ВВС , 3 мая 2004 г.
- Центр ядерного оружия (позже Центр ядерного оружия ВВС ), 31 марта 2006 г.
- Двадцатая воздушная армия , 1 октября 2015 г. – настоящее время. [2]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 377-я группа инженеров-строителей (позже 377-я группа инженеров-строителей): 14 июня 1985 г. - 1 мая 1991 г., 1 октября 1995 г. - 1 октября 2000 г.
- 377-я группа логистики (позже 377-я группа технического обслуживания): 1 января 1993 г. - 31 марта 2006 г., 1 декабря 2011 г. - настоящее время.
- 377-я медицинская группа (см. 377-й диспансер ВВС США)
- 377-я группа полиции безопасности (позже 377-я группа сил безопасности): 14 июня 1985 г. - 1 мая 1991 г., 15 августа 2011 г. - настоящее время.
- 377-я группа поддержки (позже 377-я группа поддержки миссии): 1 января 1993 г. - настоящее время.
- 377-я группа испытаний и оценки, 2 ноября 2022 г. – настоящее время. [4]
- Оперативные эскадрильи
- 8-я эскадрилья специальных операций : назначена с 15 января по 1 октября 1972 г.; прикреплен 12-25 октября 1972 г.
- 9-я эскадрилья специальных операций : прикреплена с 12 января 1972 г. по 29 февраля 1972 г.
- Эскадрилья авиационного обучения и подготовки командных исследований и анализа : 15 марта 1972 г. - 23 февраля 1973 г. (не работает после 21 февраля 1973 г.)
- 310-я тактическая воздушная эскадрилья : 15 января - 15 ноября 1972 г. (не работает после 1 ноября 1972 г.)
- 360-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы : 1 февраля - 24 ноября 1972 г. (не действует после 15 ноября 1972 г.)
- 6252-я оперативная эскадрилья: 10 июня 1966 г. - 1 января 1967 г.
- Эскадрильи поддержки
- 377-я эскадрилья воздушной полиции (позже 377-я эскадрилья полиции безопасности): 8 апреля 1966 г. - 28 марта 1973 г.
- 377-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 8 апреля 1966 г. - 25 ноября 1966 г.
- 377-я инженерно-строительная эскадрилья: 8 апреля 1966 г. - 2 августа 1972 г.
- 377-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 377-я объединенная эскадрилья полевого технического обслуживания, 377-я эскадрилья полевого технического обслуживания): 8 апреля 1966 г. - 25 ноября 1966 г., 31 августа 1971 г. - 28 мая 1973 г.
- Временная 377-я эскадрилья полевого технического обслуживания: прикреплена с 28 августа 1972 г. по 1 октября 1972 г.
- 377-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 8 апреля 1966 г. - 30 ноября 1966 г.
- 377-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 8 апреля 1966 г. - 18 сентября 1966 г., 1 октября 1972 г. - 38 мая 1973 г.
- Временная 377-я эскадрилья организационного обслуживания: прикреплена с 28 августа 1972 г. по 1 октября 1972 г.
- 377-я служебная эскадрилья: 8 апреля 1966 г. - 2 августа 1972 г.
- 377-я эскадрилья снабжения: 8 апреля 1966 г. - 28 марта 1973 г.
- 377-я транспортная эскадрилья: 8 апреля 1966 г. - 28 марта 1973 г.
- 7000-я эскадрилья поддержки боеприпасов: 14 июня 1985–1988 гг.
- Другой
- 377-й диспансер ВВС США (позже 377-й госпиталь ВВС США, 377-я медицинская группа): 8 апреля 1966 г. - 28 марта 1973 г., 1 января 1993 г. - настоящее время.
- Отряд 1, 377-е крыло авиабазы: 20 июня 1972 г. - 11 февраля 1973 г.
- Операционный пункт А, 377-е крыло авиабазы: 14–20 июня 1972 г.
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Таншоннят , Южный Вьетнам: 8 апреля 1966 г. - 28 марта 1973 г.
- Авиабаза Рамштайн, Федеративная Республика Германия: 14 июня 1985 г. - 1 мая 1991 г.
- База ВВС Киртланд, Нью-Мексико: с 1 января 1993 г. [2]
Самолет
[ редактировать ]- де Хэвилленд Канада C-7 Карибу (1972)
- Дуглас VC-47 Skytrain (1966, 1972–1973)
- Дуглас EC-47 Skytrain (1972)
- Дуглас VC-54 Skymaster (1966)
- Дуглас С-118 (1972–1973)
- Дуглас VC-118 (1972–1973)
- Поставщик Fairchild C-123 (1972)
- Поставщик Fairchild VC-123 (1966)
- Североамериканский Т-39 Sabreliner (1972–1973)
- Цессна А-37 Стрекоза (1972)
- Cessna O-2 Skymaster (1972–1973) [2]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «База ВВС Киртланд и 377-е крыло авиабазы» . Связи с общественностью 377-го крыла авиабазы. 5 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хоулман, Дэниел (13 октября 2015 г.). «Информационный бюллетень 377 крыла авиабазы (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Равенштейн, с. 203
- ^ Перейти обратно: а б с Уэйкфилд, Скотт (9 ноября 2022 г.). «Миссия МБР вступает в новую эру с 377 ТЭГ» . Отдел по связям с общественностью 377-го авиабазы . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Аннотация, история 377-го крыла авиабазы, январь – сентябрь 1993 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 марта 2016 г.
- ↑ Хоффман, Майкл, « Два крыла получили F при ядерной проверке », Air Force Times, 27 ноября 2009 г.
- ^ «377-я ABW переходит в командование глобального удара ВВС» . Связи с общественностью Двадцатой воздушной армии. 5 октября 2010 г. Проверено 10 марта 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «ВВС перестраивают миссии для усиления ядерной поддержки» . Агентство по связям с общественностью ВВС, место работы, стр. 10 декабря 2014 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- «Линия 377-го крыла авиабазы» . Офис историка 377-го крыла авиабазы. 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- «Домашняя страница авиабазы Киртланд» . Связи с общественностью 377-го крыла авиабазы. 10 декабря 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.