310 -я эскадрилья специальных операций
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
310 -я эскадрилья специальных операций
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья U-28A Дракос на линии полета на 93-й авиабазе, Хорватия, во время упражнений Троянская площадка 22 | |
Активный | 1943–1945; 1949–1953; 1955–1956; 1963–1972; 1984–1999; 2001–2019; 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | Cannon AFB , Нью -Мексико |
Девиз (ы) | Свобода ( латынь для «Мы поддерживаем свободу») |
Занятия | Операция Повелителя Операционный рынок сад Операция грабежа Битва при хе Санх |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
310 -й эмблема специальных операций эскадрильи [ А ] [ 1 ] | ![]() |
310 -я эмблема эскадрильи воздуха [ B ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 310 -я эскадрилью эскадрильи Air Commando [ C ] | ![]() |
Эмблема 310 -й эскадрильи для перевозчиков [ D ] | ![]() |
Эмблема 310 -й эскадрильи для перевозчиков [ E ] [ 3 ] | ![]() |
310 -я эскадрилья специальных операций - это активное подразделение ВВС США , базирующее на базе Кэннон ВВС , Нью -Мексико. Он был совсем недавно активирован в 2021 году в рамках 27-й группы специальных операций , выполняя команду U-28A для специальных операций ВВС . [ 4 ]
Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 310 -й эскадрильи авианосцев . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья развернулась в Европейском театре операций . Он участвовал в боевых и воздушных операциях до дня , зарабатывая выдающуюся единицу цитирования за свои действия в D. день После окончания военных действий он участвовал в воздушной лифте американских войск обратно в Соединенные Штаты, пока в Тринидаде летом 1945 года .
310 -й был снова активирован в заповеднике в июне 1949 года. Он был мобилизован для корейской войны и выполнял миссии по воздушным направлениям до февраля 1953 года, когда она была освобождена от активной службы и инактивирована. 1956 года эскадрилья служила вертолетным подразделением в испытании военно -воздушных сил с использованием самолетов ротари С февраля 1955 года по сентябрь Обозначения до отказа американских сил из Вьетнама в 1972 году, получив несколько украшений для своих действий.
В 1984 году эскадрилья была активирована как 310 -я военная эскадрилья воздуха в зоне Панамского канала . Он обеспечивал воздушный лифт по всей Южной и Центральной Америке, в том числе участие в операции справедливости , пока не будет инактивирована с выводом сил Соединенных Штатов из Панамы в 1999 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
В начале 1942 года он был основан как Skytrain Douglas C-47 транспортная эскадрилья в рамках Первой ВВС , а затем обучалась под командованием I Возникла в восточной части Соединенных Штатов. Он был развернут в Англии в декабре 1942 года, когда он был назначен восьмым ВВС для обеспечения транспортировки и пополнения запасов для накопления сил тяжелых бомбардировщиков в Англии.
В мае 1943 года эскадрилья была отделена до двенадцатой ВВС в Алжире, чтобы обеспечить воздушное пополнение и транспортировку во время кампании Северной Африки в Алжире и Тунисе. Он также выполнял боевую пострадавшую эвакуацию раненого персонала в задние участки. Он оставался под юрисдикцией VIII ASC, находясь в Северной Африке, обеспечивая транспорт между Англией и Северной Африкой со своей базы в Алжире. Он вернулся в Англию в начале 1944 года, чтобы принять участие в создании сил до высадки союзников во Франции в день D в июне 1944 года.
Эскадрилья участвовала в боевых операциях, уронив десантники в Нормандию в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий.
После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве. Он также вытащил продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие принадлежности на фронт -линии и эвакуировал пациентов в больницы задней зоны. Он сбросил десантники возле Nijmegen и буксированные планеры, несущие подкрепления во время операционного рынка . В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .
Эскадрилья переехала в Бельгию в начале 1945 года и участвовала в западном вторжении союзников в Германию, участвовая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет отбудил два планетора с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Уэзеля .
В конце мая 1945 года, после дня , эскадрилья переехала в Уоллер Филд , Тринидад и прикреплена к командованию воздушного транспорта . Из Тринидада эскадрилья переправила возвращающихся военнослужащих в Моррисон Филд, штат Флорида, где их отправили на другие базы или готовы к разделению после войны. Это было инактивировано в конце июля 1945 года.
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Он был реактивирован в 1949 году как резервная эскадрилья перевозчика. Он был оснащен коммандос Curtiss C-46 . активировано во время Корейской войны и стало учебным подразделением для экипажей, летающих в Fairchild C-119 Flying Boxcar Assault Transports в Южной Корее . Он был инактивирован в 1953 году после окончания федерализованного периода активации. Эскадрилья была реактивирована через год, эксплуатируя разнообразие вертолетов ротажных крыльев. Он обеспечил поддержку вертолета для испытаний на атомное оружие на бикини в атолле Эниветока , февраль -июнь 1956 года. Она была инактивирована, когда миссия вертолета была передана в армию Соединенных Штатов .
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Эскадрилья была снова активирована в 1963 году в качестве эскадрилья поставщика поставщиков C-123 Fairchild C-123 , используемой в отдаленном боевом аэродроме и эвакуации пострадавших сухопутных сил. Он был развернут в Южном Вьетнаме после обучения и эксплуатирована в рамках 2D Air Division , Pacific Air Forces для поддержки консультативных подразделений, в основном в операционных поездах Mule Combat Cargo Missions в Южном Вьетнаме для поддержки спецназа на ранних стадиях участия США в войне во Вьетнаме . В 1965 году он был переизвенван эскадрилью Air Commando в рамках Седьмой ВВС , занимаясь специальными операциями и тактическим воздушным перевозкой в 1965–1970 годах, базирующейся в авиабазе Фан Рэнг .
Эскадрилья переехала из Фан Рэнг в аэропорт Тан Сон Нхут в январе 1972 года [ 1 ] Когда Фан Рэнг был передан южному вьетнамцам. Когда 457-я тактическая эскадрилья воздуха завершила De Havilland Canada C-7 Caribou операции на авиабазе Cam Ranh Bay в конце марта, его оставшиеся воздушные заводы и семь карибцев были перенесены на 310-е для специальных задач, задачах и обучению воздушных заводов VNAF в карибу. Несколько из перенесенных самолетов были изменены в 1971 году для выполнения миссий тактических радиостанций . В начале пасхального наступления в апреле эти самолеты сохранялись вокруг радиочастотного радио -реле над Tan Son Nhut, добавляя аналогичную орбиту на авиабазу Da Nang несколько дней спустя. Эти миссии продолжались до середины мая 1972 года. [ 5 ] Он оставался в стране, поддерживая последние боевые силы в Южном Вьетнаме, пока не был инактивирован в ноябре 1972 года.
Специальные операции в Латинской Америке
[ редактировать ]
Эскадрилья выполнила миссии по воздушным перевозкам в Южной и Центральной Америке с 1985 по 1999 год, в том числе поддержку Just Cause с декабря 1989 года по январь 1990 года, до ее инактивации в марте 1999 года. 24 апреля 1992 г. операции , Эскадрилья C-130 Hercules, летающий в Программе отрицания воздушного моста в Международном воздушном пространстве. Капитан Пит Б. Юнис все еще управлял безопасной посадкой. За эти усилия команда C-130 заработала Trophy Mackay 1992 года. Эта высоко классифицированная миссия по наблюдению за наркотиками остается спорной даже сегодня. Один летчик был убит, а другие были ранены на борту самолета во время атаки. [ 6 ] [ 7 ]
VIP транспорт
[ редактировать ]В 2001 году эскадрилья была реактивирована в рамках переименованного 6-го крыла воздушной подвижности на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, где он управлял C-37A Gulfstream V. В 2013 году подразделение получило задачи по развертыванию развертывания центрального командования в США, чтобы обеспечить боевую авиалифт командиру, Международные силы помощи в области безопасности в международном аэропорту Кабул . Эта задача представляла собой первое развертывание DOD C-37 в зону боевых действий. 310 -й успешно завершил два последующих развертывания в этом году.
1 июля 2019 года C-37AS были переназначены на другие базы, а эскадрилья была инактивирована через несколько месяцев, 30 сентября 2019 года. [ 8 ] [ 9 ]
эскадрилья переведет на Национальную базу Национальной гвардии Уилла Роджерса . В будущем [ 10 ]
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции. Авиабилеты нападают на Нормандию, Нидерланды и Германию, а также воздушную транспортировку в ETO, во время Второй мировой войны. Награждено выдающимся цитированием подразделения (DUC) для службы в Нормандии, 5–6 июня 1944 года. Поддержка вертолетных испытаний на атоатическое оружие (Операция Red Wing) на атоллах бикини и эниветока на островах Маршалл, февраль -июнь 1956 г. и воздушные лифты на боевые острова. силы в Юго -Восточной Азии, 1963–1972 гг.; Также рейсы разрушения растительности и контроль малярии, август 1970 г.-июнь 1972 года. Награжденные цитатами президента (PUCS) за службу во Вьетнаме, 21 января-12 мая 1968 года; 1 апреля-30 июня 1970 года. Airlift на юге и Центральной Америке, 1985–1999 гг., Включение вторжения в Панаму (операция Just Cause), декабрь 1989 г.-январь 1990 года. Командиры с трудом с воздушным поручником, правительство и военный чиновник по всем США и во всем мире в поддержку Глобальной войны с терроризмом (GWOT), 2001 - настоящее
- Кампании. Вторая мировая война: Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Вьетнам: консультативные консультации во Вьетнаме; Вьетнамский защитник; Вьетнамский воздух; Вьетнамский воздушный наступление; Вьетнамский воздушный наступление, фаза II; Вьетнамский воздушный наступление, этап III; Вьетнамский воздух/земля; Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV; Tet 69/ Counteroffense; Вьетнам лето/осень, 1969 г.; Вьетнам зима/весна, 1970; Святилище противостояние; Юго -западный муссон; Коммандос Охота V; Коммандос Охота VI; Коммандос Охота VII; Вьетнамс прекращение огня.
- Украшения. Выслушиваемая единица цитирования Нормандия, 5–6 июня 1944 года : . 1 апреля-30 июня 1970 года. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ : ХЕ Санх, 20 января-31 марта 1968 года. Награды «Выдающиеся подразделения ВВС» с боем «V» : [8 июля] 1963-30 апреля 1965 г.; 30 июня-9 июля 1965 года; 15 октября 1966 г. - 30 апреля 1967 года; 10 июня-31 декабря 1967 года; 15 июля 1968 г. - 30 июня 1969 года; 1 января 1971 - 26 января 1972 года; 27 января 15 ноября 1972 года. Награды за выдающиеся подразделения ВВС : 1 декабря 1984 г.-30 июня 1986 года; 1 июля 1986 - 30 июня 1988 года; 1 июля 1988 - 30 июня 1989 года; 20 декабря 1989 г. - 14 февраля 1991 года; 11 февраля 1992 г. - 31 июля 1993 г.; 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 года. Галантнические перекрестки Республики Вьетнам с Палм : 22 апреля 1966 г. - 1 января 1970 года; 1 января 1970 - 15 ноября 1972 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Создана как 310 -я эскадрилья перевозчиков отдела 25 мая 1943 года
- Активировано 1 октября 1943 года
- Инактивирован 31 июля 1945 года
- Переизгнанная 310 -я эскадрилья перевозчиков , средняя 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 1 февраля 1953 года
- Переизимой 310 -й эскадрилья перевозчика войск , нападение, ротари -крыло 16 ноября 1954 года
- Активировано 8 февраля 1955 года
- Инактивирован 7 сентября 1956 года
- Переизгнанный: 310 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение и активированная 24 мая 1963 года (не организовано)
- Организован 8 июля 1963 года
- Переизгнанная 310 -я эскадрилья Air Commando , Carrier 8 марта 1965 г.
- Переименованная 310 -я эскадрилья Air Commando , Tactical Airlift 1 августа 1967 г.
- Переизгнанная 310 -я эскадрилья специальных операций 1 августа 1968 года
- Переименованная 310 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 января 1970 года
- Инактивирован 15 ноября 1972 года
- Переименованная 310 -я военная эскадрилья воздуха и активирована 1 декабря 1984 года
- Переименованная 310 -я эскадрилья AirLift 1 июня 1992 года
- Инактивирован 31 марта 1999 года
- Активировано 1 января 2001 года [ 2 ]
- Инактивирован 30 сентября 2019 года [ 9 ]
- Переизводилась как 310 -я эскадрилья специальных операций 16 марта 2021 года.
- Активирован 30 апреля 2021 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 443D Group Group , 1 октября 1943 г.
- I Travier Command, 15 февраля 1944 г.
- Восьмой ВВС , 21 апреля 1944 г.
- 315 -я группа перевозчиков , 26 апреля 1944 г. - 31 июля 1945 г.
- 443d Group Group, 27 июня 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
- Восемнадцатая ВВС
- Прикреплено к 464 -м крылу перевозчика войск , 8 февраля 1955 - 7 сентября 1956 г.
- Тихоокеанские воздушные силы , 24 мая 1963 г.
- 315th Group Group (позже 315 -я Air Commando), 8 июля 1963 г.
- 315th Air Commando Wing (позднее 315 -е крыло специальных операций, 315 -я тактическое крыло воздушного перевозки), 8 марта 1966 г.
- 377 -я группа боевой поддержки (позже 377 -й крыло авиационной базы), 15 января - 15 ноября 1972 г.
- 61 -я военная группа Airlift , 1 декабря 1984 г.
- 24 -я операционная группа , 1 июня 1992 г.
- Двадцать первые ВВС , 1 октября 1997 г.-31 марта 1999 г.
- 6 -я операционная группа , 1 января 2001 г. - 30 сентября 2019 г. [ 9 ]
- 27 -я группа специальных операций , 30 апреля 2021 года - присутствует [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Операции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Модифицирован 15 апреля 2019 года.
- ^ Утверждено 7 июля 1994 года.
- ^ 29 сентября . года 1965 Утверждено
- ^ Утверждено 11 января 1965 года.
- ^ Утверждено 13 октября 1944 года. О головке, рулевое управление ремнями, удерживаемыми в руках, в то время как на передней доске в мыльной коробке, в задней части трех карикатурных десантов, смотрящих по краям и удерживая винтовки с фиксированными штыками, все это , все, все увеличивая большие белые облако в зловещем базе и Излучение белых линий скорости к задней части.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лахью, Мелисса (6 октября 2021 года). «310 Эскадрилья специальных операций» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Факторный лист 310 эскадрилья воздуха (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 26 октября 2016 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 376–377
- ^ Jump up to: а беременный Уолтер, Вернон Р. (11 мая 2021 г.). «310 -я специальная эскадрилья встает» . Командование специальных операций ВВС . Получено 25 июля 2022 года .
- ^ Бауэрс, с. 536
- ^ «Наркотики и демократия -« отрицание воздушного моста »: успех неудачи . , ноября 29 Получено 14 ноября
- ^ «Mackay 1990-1999 получателей» . Национальная авиационная ассоциация . Получено 24 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боевой самолет . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Сентябрь 2019 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гроссклаг, Райан (30 сентября 2019 г.). «6 -й перезагрузка крыла воздуха» . База ВВС Макдилла . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Авиационные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2023 г. с. 16
{{cite book}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Bowers, Ray L. (1999) [1983]. Тактический воздушный транспорт (PDF) . ВВС США в Юго -Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B00DJU4SGA . Получено 12 июля 2019 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .