Jump to content

310 -я эскадрилья специальных операций

310 -я эскадрилья специальных операций
Эскадрилья U-28A Дракос на линии полета на 93-й авиабазе, Хорватия, во время упражнений Троянская площадка 22
Активный 1943–1945; 1949–1953; 1955–1956; 1963–1972; 1984–1999; 2001–2019; 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб Cannon AFB , Нью   -Мексико
Девиз (ы) Свобода ( латынь для «Мы поддерживаем свободу»)
Занятия Операция Повелителя
Операционный рынок сад
Операция грабежа
Битва при хе Санх
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
310 -й эмблема специальных операций эскадрильи [ А ] [ 1 ]
310 -я эмблема эскадрильи воздуха [ B ] [ 2 ]
Эмблема 310 -я эскадрилью эскадрильи Air Commando [ C ]
Эмблема 310 -й эскадрильи для перевозчиков [ D ]
Эмблема 310 -й эскадрильи для перевозчиков [ E ] [ 3 ]

310 -я эскадрилья специальных операций - это активное подразделение ВВС США , базирующее на базе Кэннон ВВС , Нью -Мексико. Он был совсем недавно активирован в 2021 году в рамках 27-й группы специальных операций , выполняя команду U-28A для специальных операций ВВС . [ 4 ]

Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 310 -й эскадрильи авианосцев . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья развернулась в Европейском театре операций . Он участвовал в боевых и воздушных операциях до дня , зарабатывая выдающуюся единицу цитирования за свои действия в D. день После окончания военных действий он участвовал в воздушной лифте американских войск обратно в Соединенные Штаты, пока в Тринидаде летом 1945 года .

310 -й был снова активирован в заповеднике в июне 1949 года. Он был мобилизован для корейской войны и выполнял миссии по воздушным направлениям до февраля 1953 года, когда она была освобождена от активной службы и инактивирована. 1956 года эскадрилья служила вертолетным подразделением в испытании военно -воздушных сил с использованием самолетов ротари С февраля 1955 года по сентябрь Обозначения до отказа американских сил из Вьетнама в 1972 году, получив несколько украшений для своих действий.

В 1984 году эскадрилья была активирована как 310 -я военная эскадрилья воздуха в зоне Панамского канала . Он обеспечивал воздушный лифт по всей Южной и Центральной Америке, в том числе участие в операции справедливости , пока не будет инактивирована с выводом сил Соединенных Штатов из Панамы в 1999 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
315-й группы перевозчиков C-47

В начале 1942 года он был основан как Skytrain Douglas C-47 транспортная эскадрилья в рамках Первой ВВС , а затем обучалась под командованием I Возникла в восточной части Соединенных Штатов. Он был развернут в Англии в декабре 1942 года, когда он был назначен восьмым ВВС для обеспечения транспортировки и пополнения запасов для накопления сил тяжелых бомбардировщиков в Англии.

В мае 1943 года эскадрилья была отделена до двенадцатой ВВС в Алжире, чтобы обеспечить воздушное пополнение и транспортировку во время кампании Северной Африки в Алжире и Тунисе. Он также выполнял боевую пострадавшую эвакуацию раненого персонала в задние участки. Он оставался под юрисдикцией VIII ASC, находясь в Северной Африке, обеспечивая транспорт между Англией и Северной Африкой со своей базы в Алжире. Он вернулся в Англию в начале 1944 года, чтобы принять участие в создании сил до высадки союзников во Франции в день D в июне 1944 года.

Эскадрилья участвовала в боевых операциях, уронив десантники в Нормандию в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий.

После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве. Он также вытащил продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие принадлежности на фронт -линии и эвакуировал пациентов в больницы задней зоны. Он сбросил десантники возле Nijmegen и буксированные планеры, несущие подкрепления во время операционного рынка . В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .

Эскадрилья переехала в Бельгию в начале 1945 года и участвовала в западном вторжении союзников в Германию, участвовая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет отбудил два планетора с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Уэзеля .

В конце мая 1945 года, после дня , эскадрилья переехала в Уоллер Филд , Тринидад и прикреплена к командованию воздушного транспорта . Из Тринидада эскадрилья переправила возвращающихся военнослужащих в Моррисон Филд, штат Флорида, где их отправили на другие базы или готовы к разделению после войны. Это было инактивировано в конце июля 1945 года.

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Он был реактивирован в 1949 году как резервная эскадрилья перевозчика. Он был оснащен коммандос Curtiss C-46 . активировано во время Корейской войны и стало учебным подразделением для экипажей, летающих в Fairchild C-119 Flying Boxcar Assault Transports в Южной Корее . Он был инактивирован в 1953 году после окончания федерализованного периода активации. Эскадрилья была реактивирована через год, эксплуатируя разнообразие вертолетов ротажных крыльев. Он обеспечил поддержку вертолета для испытаний на атомное оружие на бикини в атолле Эниветока , февраль -июнь 1956 года. Она была инактивирована, когда миссия вертолета была передана в армию Соединенных Штатов .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
C-123K в 310-й эскадрильи Air Commando

Эскадрилья была снова активирована в 1963 году в качестве эскадрилья поставщика поставщиков C-123 Fairchild C-123 , используемой в отдаленном боевом аэродроме и эвакуации пострадавших сухопутных сил. Он был развернут в Южном Вьетнаме после обучения и эксплуатирована в рамках 2D Air Division , Pacific Air Forces для поддержки консультативных подразделений, в основном в операционных поездах Mule Combat Cargo Missions в Южном Вьетнаме для поддержки спецназа на ранних стадиях участия США в войне во Вьетнаме . В 1965 году он был переизвенван эскадрилью Air Commando в рамках Седьмой ВВС , занимаясь специальными операциями и тактическим воздушным перевозкой в ​​1965–1970 годах, базирующейся в авиабазе Фан Рэнг .

Эскадрилья переехала из Фан Рэнг в аэропорт Тан Сон Нхут в январе 1972 года [ 1 ] Когда Фан Рэнг был передан южному вьетнамцам. Когда 457-я тактическая эскадрилья воздуха завершила De Havilland Canada C-7 Caribou операции на авиабазе Cam Ranh Bay в конце марта, его оставшиеся воздушные заводы и семь карибцев были перенесены на 310-е для специальных задач, задачах и обучению воздушных заводов VNAF в карибу. Несколько из перенесенных самолетов были изменены в 1971 году для выполнения миссий тактических радиостанций . В начале пасхального наступления в апреле эти самолеты сохранялись вокруг радиочастотного радио -реле над Tan Son Nhut, добавляя аналогичную орбиту на авиабазу Da Nang несколько дней спустя. Эти миссии продолжались до середины мая 1972 года. [ 5 ] Он оставался в стране, поддерживая последние боевые силы в Южном Вьетнаме, пока не был инактивирован в ноябре 1972 года.

Специальные операции в Латинской Америке

[ редактировать ]
310-я эскадрилья воздуха C-27A над Панамой
C-37 Gulfstream V, который был пролечен 310-й эскадрой AirLift в 2008 году

Эскадрилья выполнила миссии по воздушным перевозкам в Южной и Центральной Америке с 1985 по 1999 год, в том числе поддержку Just Cause с декабря 1989 года по январь 1990 года, до ее инактивации в марте 1999 года. 24 апреля 1992 г. операции , Эскадрилья C-130 Hercules, летающий в Программе отрицания воздушного моста в Международном воздушном пространстве. Капитан Пит Б. Юнис все еще управлял безопасной посадкой. За эти усилия команда C-130 заработала Trophy Mackay 1992 года. Эта высоко классифицированная миссия по наблюдению за наркотиками остается спорной даже сегодня. Один летчик был убит, а другие были ранены на борту самолета во время атаки. [ 6 ] [ 7 ]

VIP транспорт

[ редактировать ]

В 2001 году эскадрилья была реактивирована в рамках переименованного 6-го крыла воздушной подвижности на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, где он управлял C-37A Gulfstream V. В 2013 году подразделение получило задачи по развертыванию развертывания центрального командования в США, чтобы обеспечить боевую авиалифт командиру, Международные силы помощи в области безопасности в международном аэропорту Кабул . Эта задача представляла собой первое развертывание DOD C-37 в зону боевых действий. 310 -й успешно завершил два последующих развертывания в этом году.

1 июля 2019 года C-37AS были переназначены на другие базы, а эскадрилья была инактивирована через несколько месяцев, 30 сентября 2019 года. [ 8 ] [ 9 ]

эскадрилья переведет на Национальную базу Национальной гвардии Уилла Роджерса . В будущем [ 10 ]

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции. Авиабилеты нападают на Нормандию, Нидерланды и Германию, а также воздушную транспортировку в ETO, во время Второй мировой войны. Награждено выдающимся цитированием подразделения (DUC) для службы в Нормандии, 5–6 июня 1944 года. Поддержка вертолетных испытаний на атоатическое оружие (Операция Red Wing) на атоллах бикини и эниветока на островах Маршалл, февраль -июнь 1956 г. и воздушные лифты на боевые острова. силы в Юго -Восточной Азии, 1963–1972 гг.; Также рейсы разрушения растительности и контроль малярии, август 1970 г.-июнь 1972 года. Награжденные цитатами президента (PUCS) за службу во Вьетнаме, 21 января-12 мая 1968 года; 1 апреля-30 июня 1970 года. Airlift на юге и Центральной Америке, 1985–1999 гг., Включение вторжения в Панаму (операция Just Cause), декабрь 1989 г.-январь 1990 года. Командиры с трудом с воздушным поручником, правительство и военный чиновник по всем США и во всем мире в поддержку Глобальной войны с терроризмом (GWOT), 2001 - настоящее
  • Кампании. Вторая мировая война: Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Вьетнам: консультативные консультации во Вьетнаме; Вьетнамский защитник; Вьетнамский воздух; Вьетнамский воздушный наступление; Вьетнамский воздушный наступление, фаза II; Вьетнамский воздушный наступление, этап III; Вьетнамский воздух/земля; Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV; Tet 69/ Counteroffense; Вьетнам лето/осень, 1969 г.; Вьетнам зима/весна, 1970; Святилище противостояние; Юго -западный муссон; Коммандос Охота V; Коммандос Охота VI; Коммандос Охота VII; Вьетнамс прекращение огня.
  • Украшения. Выслушиваемая единица цитирования Нормандия, 5–6 июня 1944 года : . 1 апреля-30 июня 1970 года. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ : ХЕ Санх, 20 января-31 марта 1968 года. Награды «Выдающиеся подразделения ВВС» с боем «V» : [8 июля] 1963-30 апреля 1965 г.; 30 июня-9 июля 1965 года; 15 октября 1966 г. - 30 апреля 1967 года; 10 июня-31 декабря 1967 года; 15 июля 1968 г. - 30 июня 1969 года; 1 января 1971 - 26 января 1972 года; 27 января 15 ноября 1972 года. Награды за выдающиеся подразделения ВВС : 1 декабря 1984 г.-30 июня 1986 года; 1 июля 1986 - 30 июня 1988 года; 1 июля 1988 - 30 июня 1989 года; 20 декабря 1989 г. - 14 февраля 1991 года; 11 февраля 1992 г. - 31 июля 1993 г.; 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 года. Галантнические перекрестки Республики Вьетнам с Палм : 22 апреля 1966 г. - 1 января 1970 года; 1 января 1970 - 15 ноября 1972 года.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создана как 310 -я эскадрилья перевозчиков отдела 25 мая 1943 года
Активировано 1 октября 1943 года
Инактивирован 31 июля 1945 года
  • Переизгнанная 310 -я эскадрилья перевозчиков , средняя 10 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
Инактивирован 1 февраля 1953 года
  • Переизимой 310 -й эскадрилья перевозчика войск , нападение, ротари -крыло 16 ноября 1954 года
Активировано 8 февраля 1955 года
Инактивирован 7 сентября 1956 года
  • Переизгнанный: 310 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение и активированная 24 мая 1963 года (не организовано)
Организован 8 июля 1963 года
Переизгнанная 310 -я эскадрилья Air Commando , Carrier 8 марта 1965 г.
Переименованная 310 -я эскадрилья Air Commando , Tactical Airlift 1 августа 1967 г.
Переизгнанная 310 -я эскадрилья специальных операций 1 августа 1968 года
Переименованная 310 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 января 1970 года
Инактивирован 15 ноября 1972 года
  • Переименованная 310 -я военная эскадрилья воздуха и активирована 1 декабря 1984 года
Переименованная 310 -я эскадрилья AirLift 1 июня 1992 года
Инактивирован 31 марта 1999 года
  • Активировано 1 января 2001 года [ 2 ]
Инактивирован 30 сентября 2019 года [ 9 ]
  • Переизводилась как 310 -я эскадрилья специальных операций 16 марта 2021 года.
Активирован 30 апреля 2021 года [ 1 ]
Прикреплено к 464 -м крылу перевозчика войск , 8 февраля 1955 - 7 сентября 1956 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Модифицирован 15 апреля 2019 года.
  2. ^ Утверждено 7 июля 1994 года.
  3. ^ 29 сентября . года 1965 Утверждено
  4. ^ Утверждено 11 января 1965 года.
  5. ^ Утверждено 13 октября 1944 года. О головке, рулевое управление ремнями, удерживаемыми в руках, в то время как на передней доске в мыльной коробке, в задней части трех карикатурных десантов, смотрящих по краям и удерживая винтовки с фиксированными штыками, все это , все, все увеличивая большие белые облако в зловещем базе и Излучение белых линий скорости к задней части.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лахью, Мелисса (6 октября 2021 года). «310 Эскадрилья специальных операций» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 июля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Факторный лист 310 эскадрилья воздуха (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 26 октября 2016 года .
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 376–377
  4. ^ Jump up to: а беременный Уолтер, Вернон Р. (11 мая 2021 г.). «310 -я специальная эскадрилья встает» . Командование специальных операций ВВС . Получено 25 июля 2022 года .
  5. ^ Бауэрс, с. 536
  6. ^ «Наркотики и демократия -« отрицание воздушного моста »: успех неудачи . , ноября 29 Получено 14 ноября
  7. ^ «Mackay 1990-1999 получателей» . Национальная авиационная ассоциация . Получено 24 апреля 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Боевой самолет . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Сентябрь 2019 г. с. 11
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гроссклаг, Райан (30 сентября 2019 г.). «6 -й перезагрузка крыла воздуха» . База ВВС Макдилла . Получено 13 ноября 2019 года .
  10. ^ Авиационные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2023 г. с. 16 {{cite book}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f498487379e03eb6fb382bc789b7144__1723637820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/44/5f498487379e03eb6fb382bc789b7144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
310th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)