Jump to content

Boeing T-43

(Перенаправлено из Boeing CT-43 )
T-43/CT-43
Общая информация
Тип Многомоторный тренер / транспорт
Производитель Boeing
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь ВВС США
Номер построен 19
История
Дата введения Сентябрь 1973 [ 1 ]
Первый полет 10 марта 1973 года [ 2 ]
Ушедший на пенсию Сентябрь 2010
Разработан из Boeing 737
T-43 в полете

Boeing T-43 -это отставной модифицированный Boeing 737-200 , который использовался ВВС США для обучения навигаторов, в настоящее время известный как офицеры по боевым системам ВВС США , с 1973 по 2010 год. Неофициально упоминается как Gator (аббревиатура ». Navigator ") и" Flying Classroom ", девятнадцать из этих самолетов были доставлены в командование Air Training (ATC) на авиабазе Мазер , штат Калифорния в 1973 и 1974 годах. Два дополнительных самолета были доставлены в Национальную гвардию Колорадо в Buckley Air National Охранная база (позже база космических сил Бакли ) и база ВВС Петерсон , штат Колорадо, в прямой поддержке обучения аэродинамической навигации кадетов в соседней академии ВВС США . В начале 1990-х годов два T-43 были преобразованы в CT-43AS и перенесены в Air Mobility Command (AMC) и ВВС США в Европе (USFE), соответственно, в качестве исполнительных транспортов. Третий самолет также был перенесен в Materiel Command (AFMC) для использования в качестве самолета «крыса 55» радиолокационного стенка и был переименован в качестве NT-43A. T-43A был вышел на пенсию Air Education and Training Command (AETC) в 2010 году после 37 лет службы. [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

27 мая 1971 года ВВС США (ВВС США) разместили приказ на 19 T-43, модифицированные версии Boeing 737-200 в качестве замены стареющего флота ВВС США Convair T-29 , как часть тренеров на навигации Convair T-29, как часть Система обучения навигатора бакалавриата. Самолет Boeing был выбран в предпочтении тренера на основе Дугласа DC-9 . [ 4 ]

С момента вступления в службу в 1974 году до середины 1990-х годов, T-43A использовались для всех тренировок бакалавриата ВВС США. Начиная с середины 1990-х годов, T-43A использовались для обучения бакалавриата/ боевых систем бакалавриата/ боевых систем , за исключением тех навигаторов/ ОГО ВВС США/ ОГО, предназначенных для F-15E и B-1B .

В 1976 году, когда военно-морской флот США вышел на пенсию его самолетов T-29 и деактивации соответствующей учебной эскадрильи двадцать девять (VT-29) в NAS Corpus Christi , штат Техас, тех студенческих военно-морских работников, предназначенных для сухопутных военно-морских самолетов Например, P-3 Orion , включая его вариант EP-3 , и различные версии C-130 в военно-морской службе США, начали обучение в USAF T-43 в Mather AFB в рамках программы, известной ВВС США как «Обучение бакалавриату межсервисного бакалавриата "(Iunt) [ 5 ] [ 6 ] и военно-морским флотом США в качестве трубопровода NAV для обучения студентов-военно-морских работников, которые должны были назначить возможные назначения на наземные военно-морские самолеты.

Внешне T-43A отличается от гражданского самолета Boeing 737-200, имея больше антенн и меньшего количества окон.

У T-43A есть станции на борту для двенадцати студентов-навигаторов, шесть инструкторов по навигаторам, а также пилотный и совместный пилот. Обучение студентов было оснащено авионическим оборудованием, которое использовалось в современных эксплуатационных самолетах с середины 1970-х годов до начала 2000-х годов. Это включало поиск и погодный радар; Основной диапазон VHF (VOR) и тактическая авиационная система (TACAN) Avionics Systems; навигационная система дальнейшего расстояния ( Loran -c); инерционная навигационная система (INS); радиолокационный альтимер ; и все необходимым оборудование VHF, UHF и HF. Пять перископических секстантационных станций, расположенных вдоль длины тренировочного отсека, использовались для небесной навигационной подготовки. Однако с появлением глобальной системы позиционирования ( GPS ) студенты больше не преподавали небесную навигацию или Лоран. [ Цитация необходима ]

Самолет T-43A имел значительно больше возможностей для тренировок, чем у самолета, который он заменил, по возвращению, управляемую пропеллером T-29 Flying Classroom , который был основан на самаритяне Convair C-131 . VT-29 обучал студентов-офицеров военно-морских работников для различных наземных военно-морских самолетов, таких как P-3 Orion , EP-3 Овна и варианты Hercules Lockheed C-130, в то время как 323 FTW и ее предшественники в Mather AFB , бывшая AFB Ellington (ныне Эллингтон Филдская Объединенная Резервная База , бывшая база ВВС Джеймса Конналли и бывшая база ВВС Харлингена обучала бакалавриата для всех самолетов ВВС США с навигатором, офицером для систем оружия и/или электронными войнами Офицер, начиная от самолетов бомбардировщика, грузового и воздушного заправки, таких как стратофорт B-52 , C-130 Hercules и KC-135 Stratotanker , истребители и разведки, которые включали F-4C, F-4D, F-4E и RF -4C Phantom II , F-111 и RC-135 совместный самолет, а также набранные с предыдущим опытом в других самолетах в SR-71 .

Внутри каждого учебного отсека T-43A были два минимальных мастерства, две максимальные мастерства и 12 станций для навигатора студентов. Две станции образуют консоль, и инструкторы могут перемещать свои места на консоли и сесть рядом с студентами для индивидуального обучения. Большая кабина обеспечивает легкий доступ к месту сидения и хранения и уменьшает расстояние между студенческими станциями и позициями инструктора.

Самолет был первоначально назначен 323 -м летному тренировочному крылу (323 FTW) команды по обучению воздуха (ATC) в Mather AFB , штат Калифорния, плюс два дополнительных самолета, назначенных 140 -м крылу (140 WG) Национальной гвардии Colorado Air at Peterson AFB , штат Колорадо, для поддержки вступительной аэродинамической навигационной подготовки для курсантов в ВВС США . Когда 323 FTW был инактивирован, а Mather AFB закрыт в результате действия и закрытия базы (BRAC) в 1993 году, большинство T-43 были перенесены в 12-й летающий тренировочный крыло (12 FTW) командования воздушного образования и обучения (AETC) в Randolph AFB , штат Техас, с 12 FTW, принимающей на себя роль специализированного обучения навигаторам бакалавриата (SUNT), в то время как обучение военно -воздушного флота США шесть (Trawing Six), организация военно -морского авиационного обучения в NAS Pensacola , Флорида, взяла на себя роль для обучения Эти студенческие навигаторы ВВС США должны были назначить возможное назначение F-111 , EF-111 , F-15E Strike Eagle и B-1B Lancer .

Оперативная история

[ редактировать ]
Boeing T-43A USAF 562-й летной тренировочной эскадрильи
Колорадо Анг Т-43 "Бобкат" Платы
USAF MH-53J Pave Low Helicopter возле обломков USAF CT-43A, AF Ser. № 73-1149, в Хорватии в 1996 году

T-43 был последним [ 7 ] базируясь на базе ВВС Рэндольфа, штат Техас и работал 558 -й летной тренировочной эскадрилья (558 FTS) и с 1996 по 2010 год 562 -й летной тренировочной эскадрильей и 563 -й летной тренировочной эскадрой с 1999 по 2010 год. Два дополнительных самолета использовались для для Вступительное обучение авиационной навигации кадетов Академии США проводилось 200-й эскадрой Airlift (200 AS), 140-м крылом (140 WG), Национальной гвардией Colorado Air на базе ВВС Бакли , а затем базой ВВС Петерсона , Колорадо до 1997 года. 200, как было инактивировано в 2018 году. [ 8 ]

Кроме того, поскольку требования к обучению навигатора были уменьшены, когда несколько самолетов серии миссий ВВС США устраняли позицию навигатора, несколько самолетов T-43A сняли свои системы обучения навигатора и были изменены в конфигурацию транспортных самолетов, обозначенные как CT-43A, например, один ранее управляется тогдашним 6-м крылом воздушной мобильности (6 AMW) в Macdill AFB , штат Флорида, в поддержку Южного командования США (Ussouthcom) для транспортировки командира Ussouthcom в Центральной и Южной Америке. Самолет 6 AMW CT-43A был заменен самолетом C-37A Gulfstream в начале 2001 года.

На протяжении всей службы в УВД и преемнике AETC ни один T-43 никогда не был потерян в неудаче. Среди T-43, удаленных из обучения навигатора и преобразованных в исполнительные транспорты CT-43A, один самолет, назначенный 86-м крылу AirLift (86 AW) на авиабазе Рамштейна , Германия, для поддержки европейского командования США (USEUCOM) в Хорватии в 1996, неся министр коммерции США , Рон Браун и 34 других пассажира. Не было никаких выживших, и последующее расследование определило, что это был контролируемый полет в аварию на местности (CFIT) в результате ошибки пилота.

17 сентября 2010 года на базе ВВС Рэндольф на базе ВВС Рэндольфа пролетел последний навигационный тренировочный рейс T-43A, и после 37 лет службы самолет ушел из активной службы ВВС. С перепроизводством навигаторов США в качестве офицеров боевых систем , 12 FTW прекратили SUNT в Randolph AFB, было прекращено обучение навигаторов F-15E и B-1B в флоте США на шестерке в NAS Pensacola и новыми бакалавсными системами. Обучение офицеров (UCSOT) Программа летной подготовки была создана с 479-й летной тренировочной группой (479 FTG), географически отделенным подразделением (GSU) из 12 FTW, базирующейся в NAS Pensacola, с использованием комбинации USAF T-6 Texan II и T- 1 самолет Jayhawk.

По состоянию на 2022 год один сильно модифицированный NT-43A по-прежнему летит в качестве испытательного стенка в команде военно-воздушных сил (AFMC). [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
T-43A
Модель 737-253, основанная на двух двигателях JT8D-9 и предоставлении для 3 инструкторов и 16 студенческих навигаторов, 19 построенных. [ 10 ]
CT-43A
T-43AS конвертирован как персонал или командный транспорт. Шесть T-43A были преобразованы.
NT-43A
Один T-43A, AF Ser. № 73-1155, преобразовано в качестве самолета испытательного стенка радара. Используется для проверки радарных поглощающих качеств стелс-самолетов . [ 11 ] [ 12 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (T-43A)

[ редактировать ]

Данные энциклопедии мировых военных самолетов [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 19
  • Длина: 100 футов (30 м)
  • Размах крыльев: 93 фута (28 м)
  • Высота: 37 футов (11 м)
  • Область крыла: 980 кв. Футов (91 М 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: BAC 449/450/451; Совет: BAC 442 [ 18 ]
  • Пустой вес: 60 210 фунтов (27 311 кг)
  • Максимальный вес взлета: 115 000 фунтов (52 163 кг)
  • Топливная емкость: 5950 галлонов США (4960 IMP GAL; 22 530 л) [ 19 ]
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney JT8D-9A Турбовентивные двигатели, 14 500 фунтов (64,4 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 509 кН (586 миль в час, 943 км/ч) при 23 500 футов (7,163 м)
  • Скорость круиза: 500 кН (580 миль в час, 930 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 545 кН (627 миль в час, 1 009 км/ч)
  • Диапазон: 2600 нм (3000 миль, 4,800 км)
  • Выносливость: 6 часов
  • Уровень подъема: 3760 футов/мин (19,1 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Федерация американских ученых военного анализа сеть T-43 страница Получена 2008-01-17.
  2. ^ Bowers 1989, p. 499.
  3. ^ Мишель Тан. «Прощание ВВС прощается с Т-43» . Army Times Publishing Company.
  4. ^ Энтузиаст воздуха , сентябрь 1973 г., с. 111.
  5. ^ "Daddybobphotos.com - Самолет" . Daddybobphotos.com . Получено 6 апреля 2018 года .
  6. ^ «Исторические калифорнийские посты, база ВВС Мазер» . CaliforniamilitaryHistory.org . Калифорнийский военный музей. Архивировано с оригинала 26 марта 2017 года . Получено 11 сентября 2018 года .
  7. ^ «Факторные листы: T-43A» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года.
  8. ^ «140 -й крыло прощается с 200 -й эскадрилья воздуха» .
  9. ^ «Самый скрытный в мире 737 только что мигрировал в Оклахому» . MSN .
  10. ^ Андраде, Джон (1979). Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. п. 169. ISBN  0-904597-22-9 .
  11. ^ Rogoway, Тайлер (19 февраля 2015 г.). «Самый скрытный в мире 737 - это ключ Америки к лучшей технологии Stealth» . Ялопник . Получено 31 марта 2021 года .
  12. ^ «Самый скрытный в мире 737 только что мигрировал в Оклахому» . MSN .
  13. ^ «73-1150 ВВС США Boeing T-43A (737-253 (а))» . Planespotters.net . 6 июля 2023 года . Получено 29 августа 2023 года .
  14. ^ «Досье планера-Boeing T-43A, S/N 73-1150 USAF, C/N 20697» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 29 августа 2023 года .
  15. ^ «Пенсионный T-43 выставлен на дисплее» . Air Education and Training Command . 10 ноября 2010 г. Получено 6 октября 2017 года .
  16. ^ «Досье планера-Boeing T-43A, S/N 73-1153 USAF, C/N 20700» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 6 октября 2017 года .
  17. ^ Дональд и озеро 1996, с. 80
  18. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  19. ^ Энтузиаст воздуха , сентябрь 1973 г., с. 113.
Библиография
  • «Военный близнец Boeing: Модель 737 надевает униформу ВВС США как навигационный тренер». Энтузиаст воздуха . Тол. 5, нет. 3. Сентябрь 1973 г. с. 111–115.
  • Бауэрс, Питер М. (1989). Boeing самолеты с 1916 года . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-804-6 .
  • Дональд, Дэвид; Озеро, Джон (1996). Энциклопедия мировых военных самолетов . Лондон: аэрокосмическая публикация. ISBN  1-874023-95-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a87a71d31c313d6aa5a317298791339__1725744300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/39/5a87a71d31c313d6aa5a317298791339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing T-43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)