Jump to content

Боинг OC-135B Открытое небо

OC-135 Открытое небо
Роль Поддержка наблюдений/Поддержка Договора по открытому небу
Производитель Боинг Оборона, космос и безопасность
Введение июнь 1993 г.
Статус В эксплуатации
Основной пользователь ВВС США (предполагается)
Количество построенных 3
Разработано на основе C-135 Стратолифтер

OC -135B Open Skies ВВС США самолет наблюдения , поддерживающий Договор по открытому небу . [1] Самолет, модифицированный WC-135B , совершает невооруженные наблюдательные полеты над участвующими сторонами договора. Центра авиационных систем Три самолета OC-135B были модифицированы 4950-м испытательным крылом на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо, но только два из них когда-либо использовались. Первый боеспособный OC-135B был передан в состав 24-й разведывательной эскадрильи на авиабазе Оффутт в октябре 1993 года. Сейчас он оснащен базовым набором навигационного и сенсорного оборудования и помещен на неприкосновенное хранение в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на авиабазе Оффутт. База ВВС Дэвис-Монтан недалеко от Тусона , штат Аризона , в 1997 году. Два полностью готовых к эксплуатации самолета OC-135B были поставлены в 1996 году с полным комплектом разрешенных договором датчиков, который включает в себя инфракрасный линейный сканер, радар с синтезированной апертурой и датчики видеосканирования.

В мае 2020 года администрация Трампа заявила, что выйдет из договора, и направила необходимое уведомление за шесть месяцев. [2] В ноябре компания объявила о планах ликвидировать два самолета 60-летней давности, предложив их другим странам. [3] [4]

Описание самолета

[ редактировать ]

Министерства обороны США В салоне могут разместиться 35 человек, включая экипаж кабины, бригаду технического обслуживания самолета, а также спальные места для командиров экипажей, представителей иностранных государств и членов экипажа Агентства по уменьшению угроз (DTRA). Установленные камеры включают одну вертикальную и две наклонные камеры KS-87E, используемые для фотосъемки на малых высотах на высоте примерно 3000 футов (900 м) над землей, а также одну панорамную камеру KA-91C, которая сканирует из стороны в сторону, обеспечивая широкий обзор. каждое изображение использовалось для фотосъемки на высоте примерно 35 000 футов (11 000 м).

Система аннотации и записи данных (DARMS) обрабатывает сигналы навигации, высоты, времени и камеры, чтобы комментировать каждое изображение правильным положением, высотой, временем, углом крена и другой информацией. Кроме того, эта система записывает каждый сделанный снимок в соответствии с камерой, кадром и навигационным положением. Клавиатура с трекболом является устройством ввода для работы этой системы. монитора Barco с диагональю 12 дюймов (30 см) Два цветных VGA- отображают аннотации камеры и другие данные камеры на экране для использования оператором датчика и наблюдателем.

Управление камерами, расположенное на пульте оператора сенсора, управляет и настраивает отдельные камеры на облачность, перекрытие кадров и другие функции. Пульт сенсорного оператора вмещает четырех человек и оснащен всем перечисленным выше оборудованием, а также системой управления обогревом отсека для камер, хронометрами, аварийным кислородом, переговорным устройством и индивидуальным освещением. Консоль слежения за полетом также вмещает четырех человек и включает в себя большую часть оборудования, перечисленного выше, за исключением DARMS и элементов управления камерой.

Семь коммерческих охладителей Norcold Tek II с отдельными холодильными агрегатами поддерживают контроль температуры и влажности для поддержания максимальной производительности пленки. При необходимости агрегаты можно снять с самолета для перевозки пленки. Холодильники способны хранить 40 000 футов (12 000 м) пленки или большое количество еды и напитков, когда вы находитесь за городом.

Траектория полета

[ редактировать ]

Самолет летит по заданной траектории на протяжении всей миссии, не полагаясь на наземные навигационные приборы. Первоклассная коммерческая система Litton 92 INS/GPS, которая представляет собой интегрированную инерциальную навигационную систему (INS) с системой глобального позиционирования (GPS), обеспечивает постоянные обновления. GPS обновляет данные INS несколько раз в секунду, чтобы корректировать любые отклонения в траектории полета. INS также передает точные данные о широте, долготе, времени, угле крена и барометрической высоте в DARMS и системы камер. Компьютер истинной воздушной скорости передает истинные данные о воздушной скорости в INS.

Комбинированный радиолокационный высотомер предоставляет пилоту точную информацию о высоте над землей для навигационных целей, а также передает сигнал в DARMS для аннотации к фильму. Он имеет точность на высоте от 0 до 50 000 футов (0–15 000 м) над уровнем земли. Кроме того, на приборной панели пилота установлен метрический высотомер для определения высоты при полетах в странах, где для определения высоты используются измерители.

Самолеты модернизируются с помощью обновленной навигационной системы Block 30 Pacer Crag, что является первым шагом на пути к обеспечению их соответствия требованиям ИКАО по глобальному управлению воздушным движением и глобальным стандартам аэронавигации .

Модификации

[ редактировать ]

В основе модификации ОЦ-135Б лежат четыре камеры, установленные в хвостовой части самолета. Поскольку его основной задачей является съемка, большая часть установленного оборудования и систем оказывают непосредственную поддержку камерам и оператору камеры. Другие модификации самолета также включали установку вспомогательной силовой установки, багажного отделения экипажа, сенсорного пульта оператора, пульта слежения за полетом и модернизированной авионики. Хотя самолет имеет большое окно в грузовой двери, это просто пережиток его прежней функции разведки погоды.

Остальные модификации поддерживают экипаж. Система газообразного кислорода заменила систему жидкого кислорода, чтобы быть более совместимой с зарубежными аэродромами, а по всей кабине была добавлена ​​система люминесцентного освещения, чтобы обеспечить достаточное освещение для работы и проверок. Четыре модернизированных места со столом для переговоров, переговорным устройством, освещением и кислородом составляют место командира миссии для командиров миссий обеих стран. Четырехканальная система переговорной связи обеспечивает раздельную связь между различными элементами на борту. Вспомогательная силовая установка позволяет самолету запускать двигатели и обеспечивает электроэнергию и обогрев кабины независимо от наземного вспомогательного оборудования. Он был изготовлен компанией Allied Signal с монтажом и проектированием установки E-Systems и World Auxiliary Power Company.

До 2022 года самолеты были переданы в состав боевого воздушного командования -го крыла 55 45-й разведывательной эскадрильи базы ВВС Оффутт недалеко от Омахи , штат Небраска , для операций, обучения и технического обслуживания. Эти самолеты сейчас находятся на складе авиабазы ​​Дэвис-Мотан и выводятся из эксплуатации. Когда ему было поручено, роль ACC заключалась в том, чтобы доставить группу наблюдателей DTRA в аэропорт пункта въезда в открытое небо, провести наблюдательный полет, а затем вернуть группу на континентальную часть Соединенных Штатов.

Технические характеристики (ОС-135)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft 1994–95 (экипаж и эксплуатационное оборудование), [5] Информационный бюллетень ВВС: OC-135B ОТКРЫТОЕ НЕБО [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: семь человек (три пилота, два штурмана и два техника по обслуживанию датчиков).
  • Вместимость: 31 экипаж миссии, включая летный экипаж миссии DTRA : командир миссии, заместитель командира миссии, два оператора датчиков и один сопровождающий.
  • Длина: 136 футов 3 дюйма (41,53 м)
  • Размах крыльев: 130 футов 10 дюймов (39,88 м)
  • Высота: 41 фут 8 дюймов (12,70 м)
  • Площадь крыла: 2433 кв. футов (226,0 м ). 2 )
  • Профиль : корень: BAC 310/311/312; совет: BAC 313 [7]
  • Пустой вес: 98 466 фунтов (44 663 кг)
  • Вес пустого снаряжения: 124 000 фунтов (56 000 кг)
  • Полная масса: 297 000 фунтов (134 717 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 322 500 фунтов (146 284 кг)
  • Силовая установка: 4 Pratt and Whitney TF33-P-5 с тягой 18 000 фунтов силы (80 кН) каждый. турбовентиляторных двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 504 узла (580 миль в час, 933 км/ч)
  • Диапазон: 2998 миль (3450 миль, 5552 км)
  • Практический потолок: 50 000 футов (15 000 м)
  • Скорость набора высоты: 4900 футов/мин (25 м/с).

Авионика

  • 3 камеры Boeing KS-87B
  • 1 панорамная камера разведки/оптики КА-91Б
  • РЛС с синтезированной апертурой Loral AN/UPD-8
  • Улучшенное навигационное и связное оборудование

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ «OC-135B Открытое небо» . www.af.mil . ВВС США. 1 февраля 2001 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  2. ^ «США официально выходят из Соглашения по открытому небу | Голос Америки – английский» . www.voanews.com . 22 ноября 2020 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
  3. ^ «США вышли из Договора по открытому небу. Что дальше?» . Журнал ВВС . 23 ноября 2020 г. . Проверено 24 ноября 2020 г.
  4. ^ Гордон, Майкл Р. (22 ноября 2020 г.). «Трамп выходит из Договора по открытому небу и предлагает отказаться от самолетов наблюдения» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 24 ноября 2020 г.
  5. ^ Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет, ред. (1994). Jane's All the World's Aircraft 1994–95 (84-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0710611604 .
  6. ^ «Информационный бюллетень ВВС: OC-135B ОТКРЫТОЕ НЕБО» . аф.мил . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Эта статья включает общедоступный текст из следующего источника правительства США :

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f319de6ab0a1a26528d274e626a94dde__1723056300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/de/f319de6ab0a1a26528d274e626a94dde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing OC-135B Open Skies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)